Только красные и только паз - по-пахивает коррупцией, сговоре с производителей, завышении цен на эксклюзивный товар и откат кто решил такие условия навязать
пока мы не видим никаких изменений в работе маршруток кроме того что они стали красного цвета.вот и все изменения. а водители по прежнему разговаривают по телефону.останавливаются у каждого столба.остановки не обьявляют .в часы пик по прежнему устраивают игры под названием кто первый долетит до остатовки. а там их ждет приз-толпа пассажиров.
Чтоб водители были адекватными, нужно возвращать престиж профессии водителя, а не набирать всяких гастарбайтеров. Только ведь, хороший профессионал и стоить для работодателя будет дорого, за здорово живешь работать не будет. А платить достойную зарплату никто не хочет. Вот поэтому нас и возят, как придется, кто придется и на чем придется.
Вот привязались к маршуткам (да и не маршрутки они вовсе), ВЕРНИТЕ НАМ НАСТОЯЩИЕ МАРШРУТКИ (посмотрите определение маршрутного такси: они должны сажать только на сидячие места, останавливаться по требованию пассажира в любом месте по пути следования маршрута, где разрешено правилами ППД и т.д., согласна платить за такую услугу 50 руб., в совке разница была в 5 раз больше (10 копеек и 50 копеек). ПАЗы - автобусные маршруты намного хуже этих: старые, гнилые, грязные, ходят не по расписанию, персонал более хамский, но видно вас всех все в автобусах устраивает, особенно, если ПАЗ муниципальный, но он - няшка, няшка. Что хотим московских перевозчиков?
Какая глупость. сколько раз говорить, что никакие постановления, приказы, инструкции , цвет авто форма водителя не помогут. Только СОВЕСТЬ которая вырождается из человеческого существа. Только это может помочь в любой ситуации!!!
Удивляет требование к водителю пристёгиваться. Ведь и пассажиры, и кондуктор лишены этого. Это всё равно, как если бы пилотов самолёта снабжали парашютами.
45 и 80 маршрутки просто необходимо проверить, каждое утро с 7-30 до 8-30 с Липовой в сторону центра мчатся исключительно по обочинам и встречке, реактивные шумахеры ничего не боятся
Маршрутки отменить (= запретить) как вид вовсе.
Оставить только муниципальный транспорт. Организовать работу по строгому расписанию.
Обеспечить в достаточном количестве и в должном качестве.
Берите пример с Чехии - общественный транспорт бесподобно трудится и вполне самоокупаем.
Мы все согласны, что бы "Обеспечить в достаточном количестве и в должном качестве." Только как заставить чиновников работать в этом направлении? Потому что, как будет хорошо - знают все, а как это сделать - очень не многие, которые не пошевелятся, если в их личный карман лишняя денежка е упадет.
Надо еще проверить 47 маршрутки, вроде не ПАЗики, а стоимость проезда 26 рублей. Когда публиковали перечень маршруток на которых поднимут проезд, 47 там не было. 47 ездят опасно, подрезают.
Вечером с 18 до 19 невозможно уехать с Машприбора на 36 маршрутке. Что и творят: то мимо проезжают' то обед у них' не дождешься. Много раз опаздывала на работу.
Посмотрели бы как ездят по утрам 84, 80 и 45 по Тормозному шоссе, по канавам, тротуарам и обочинам, по встречке , потому что в пробке ждать не хочется... девиз у них соответствует "30 минут страха , и ты на месте"
38 и 85 пусть проверят. Там по водителям дурка плачет
Только красные и только паз - по-пахивает коррупцией, сговоре с производителей, завышении цен на эксклюзивный товар и откат кто решил такие условия навязать
пока мы не видим никаких изменений в работе маршруток кроме того что они стали красного цвета.вот и все изменения. а водители по прежнему разговаривают по телефону.останавливаются у каждого столба.остановки не обьявляют .в часы пик по прежнему устраивают игры под названием кто первый долетит до остатовки. а там их ждет приз-толпа пассажиров.
Вот привязались к маршуткам (да и не маршрутки они вовсе), ВЕРНИТЕ НАМ НАСТОЯЩИЕ МАРШРУТКИ (посмотрите определение маршрутного такси: они должны сажать только на сидячие места, останавливаться по требованию пассажира в любом месте по пути следования маршрута, где разрешено правилами ППД и т.д., согласна платить за такую услугу 50 руб., в совке разница была в 5 раз больше (10 копеек и 50 копеек). ПАЗы - автобусные маршруты намного хуже этих: старые, гнилые, грязные, ходят не по расписанию, персонал более хамский, но видно вас всех все в автобусах устраивает, особенно, если ПАЗ муниципальный, но он - няшка, няшка. Что хотим московских перевозчиков?
Какая глупость. сколько раз говорить, что никакие постановления, приказы, инструкции , цвет авто форма водителя не помогут. Только СОВЕСТЬ которая вырождается из человеческого существа. Только это может помочь в любой ситуации!!!
Ехал сегодня утром по Труфанова, народу на остановка тьма, а маршруток на конечной ни одной не было.. теперь понятно почему..
Удивляет требование к водителю пристёгиваться. Ведь и пассажиры, и кондуктор лишены этого. Это всё равно, как если бы пилотов самолёта снабжали парашютами.
45 и 80 маршрутки просто необходимо проверить, каждое утро с 7-30 до 8-30 с Липовой в сторону центра мчатся исключительно по обочинам и встречке, реактивные шумахеры ничего не боятся
А почему именно ПАЗ??? И ИМЕННО КРАСНЫЙ, а не мохнатая ли лапа у написавшего распоряжение?
Маршрутки отменить (= запретить) как вид вовсе.
Оставить только муниципальный транспорт. Организовать работу по строгому расписанию.
Обеспечить в достаточном количестве и в должном качестве.
Берите пример с Чехии - общественный транспорт бесподобно трудится и вполне самоокупаем.
вот уж действительно...
соглашусь с первым комментарием...
ФАС, тут проверочку устроить не хочет?
или для ФАС, команду "фас" не давали?
Надо еще проверить 47 маршрутки, вроде не ПАЗики, а стоимость проезда 26 рублей. Когда публиковали перечень маршруток на которых поднимут проезд, 47 там не было. 47 ездят опасно, подрезают.
Вечером с 18 до 19 невозможно уехать с Машприбора на 36 маршрутке. Что и творят: то мимо проезжают' то обед у них' не дождешься. Много раз опаздывала на работу.
Посмотрели бы как ездят по утрам 84, 80 и 45 по Тормозному шоссе, по канавам, тротуарам и обочинам, по встречке , потому что в пробке ждать не хочется... девиз у них соответствует "30 минут страха , и ты на месте"
Поддержка отечественных производителей