Трамваи надо однозначно брать, тем более, что отдадут Усть-катавские хорошие вагоны, а не питерское барахло, как планировали изначально. Для этих 20-ти трамваев это середина цикла эксплуатации. Хоть теперь спишут 30-летние вагоны.
А по автобусам ситуация спорная - они полностью выработали свой ресурс. Здесь уже могут сказать целесообразно брать или нет только ремонтники ПАТП-1.
Трамваи 71-619 - не хлам, а такие же как у нас, того же времени выпуска. Тем более рембаза и обслуживание давно налажены, так что весьма пригодятся чтобы списать все старые красные вагоны, не проходившие капремонт.
Трамваи 71-619 - не хлам, а такие же как у нас, того же времени выпуска. Тем более рембаза и обслуживание давно налажены, так что весьма пригодятся чтобы списать все старые красные вагоны, не проходившие капремонт.
Ещё десять лет назад мы не могли принять девятнадцатые... А теперь красные называем никак не иначе как "помойка". И очень расстраиваемся когда их дают взамен...
Общественники и....! Они что не понимаю что за бесплатно надо брать? Даже если в итоге собирать из 9 автобусов 3 - всё равно будет хорошо!!! И всяко будет дешевле чем покупать новый!!! А вот понимать проезд до 50 рублей это круто! Особенно учитывая что в Москве стоимость проезда можно сократить до 19 рублей (если грамотно подходить к делу)
Уважаемая редакция 76.ру и Михаил Евгеньевич лично. Вы все переиначили.
1. Муниципальные транспортные компании экономически обосновывают вилку максимально допустимых тарифов проезд (для понимания, совсем не обязательно, что их примут) в размере 31-53 рубля, обосновывая необходимостью модернизации подвижного состава.
2. Общественники не против подаренного транспорта, а лишь задали вопрос, чем представителей перевозчиков не устраивает то пополнение подвижного состава, которое они получают в рамках "подарка" от г. Москва. Почему даже получив такое пополнение, они все равно просят увеличить тарифы. На что директорами АТП города были озвучены следующие цифры годы выпуска принимаемого ими транспорта 2004-2007 г.г., автобусы имеют пробег более полумиллиона километров, стоимость форсунок и т.п.
3. Для снижения финансовой нагрузки одним из членов совета, не я, я лишь поддерживаю это предложение, было предложено переходить на лизинговую модель модернизации транспортного состава.
пусть свой металлолом москва себе оставит. неплохо было бы поменять власть в россии! непонятно на основании чего все деньги в москве? больше власти и денег регионам, нет то нам такая страна ненужна.
думаете с новой властью будет лучше? ну ну! голосуйте за Собчак! Думу к костру перенесут и будут голосовать
что ты чешешь, причем тут собчак, она из той же своры?! есть много достойных, для начала этих вышвырнуть. надоели псы, за 30 лет, толку от них нет не какого.
Надо активистов- общнственников вместо лошадей приспособить.Для транспортировки населения. Они сразу поумнеют. Рот открывать будут через раз. И подумав
Общественники это лентяи которые свои чугунные .... трут на диванах и критикуют всех подряд. Сами ничего не могут сделать в этой жизни, вот и назвались общественниками-блоггерами и ноют по поводу и без повода.
не хотите брать эти - приобретайте столько же, вас устраивающих. а лучше больше. и выдайте каждому чиновнику по проездному, пущай из своих коттеджей на общественном транспорте поездят, а не на иномарочках.
Ахаха! "Утиль" не нужен! Что-то маршрутчики за 23 рэ возили очень долго и не жаловались. А муниципальным 50 подавай! Вы бы маршрутную сеть оптимизировали, графики соблюдали для начала. А то по расписанию должно ездить 2 автобуса на 49-м маршруте, по факту - один. Конечно - если воздух возить, то подъём цен отпугнёт последних пассажиров. Да и Слепцов правильно снабженцев ПАТП-1 заменил после завышенных цен на закупку бензина.
По факту утиля: не умеете добиваться окупаемости, при том, что она возможна - хватайте и радуйтесь. Маршруточники знают как транспорт окупается. Задолго до указа о красных спокойно обновляли парк и не жаловались.
Решения должны принимать не общественники, а специалисты. В каком техническом состоянии находится мат.часть, как она б.передаваться - все это д.б. прописано в договоре. Мы же покупаем и жилье на вторичке, и машины с пробегом, и вещи б\у. И трагедии из этого никто не делает. Раз денег на новое в бюджете или нет или заложить забыли, привет "общественникам" \сейчас-то чего всполошились?!\, живем как получается. Вопрос в другом. Почему общественники громко молчат, что до сих пор отсутствует внятная стратегия развития транспорта. Трамвайка оторвана от пл.Труда крупного узла пересадок, трам.5 и 6 не соединены и по Брагино нет кольцевого движения. Троллейбусы дублируются на 100% частником. Автобусы 18м,49 возят воздух, крутят убыточные зигзаги 8,78, пустая 6 в час пик идет на яшз. А ведь это все убытки, выпадение доходов. Если собрать приличная сумма убытков набегает за год и проезд с началом каждого года ползет вверх. Почему-то "общественники" внимания на это не обращают.
Люди, а кто и когда вообще решил, что общественный транспорт, больницы, школы, детские сады, библиотеки должны быть прибыльными??? Ну кто??? Это что казино или кинотеатр, с аквапарком!!!??? маразм... во всём мире данные учреждения дотируются из бюджета...
Удивительно, что в советах, которые при ДЕПАРТАМЕНТАХ остались люди, у которых ЕСТЬ ОТЛИЧНОЕ ОТ САМИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ мнение. Уважаю Илью Михайлова. Побольше бы нам таких общественников. А тариф повышать транспортникам ни к чему. Пущай работають!
Уже доложили Путину в Ульяновске на Госсовете о серых схемах в перевозках общественным транспортом. Предложено сократить дублирование на маршрутах и пр.
.
Наконец-то хоть кто-то это озвучил. А то вечно нам всё списывают, что себе не гоже. У нас в парке свои автобусы есть, которым требуется ремонт. Зачем нам брать на балланс ещё такие же? Скудоумие и отвага.
Илья Михайлов видимо ездит на иномарке и не понимает, что отечественную продукцию, особенно при таких пробегах, ремонтировать приходится прямо еще новой. Если он думает, делай ТО и все будет гуд, то это не разбирающийся в деле общественник, зачем такие нужны.
Зачем брать такие дорогие автобусы и троллейбусы? Какая в этом будет польза?
Если вы поднимаете цену на проездной билет, то я думаю надо тогда и поднимать зарплату гражданам! А то с этими поездами не каких материальных сбережений не будет и так кризис в стране а тут еще хотят добить проездами!!!
У меня все. ..
Трамвай вробще нужно убрать в городе далеко не уедешь да и ехать будешь очень долго (с ума сойти можно пока доедешь до нужного места) плетётся как черепаха
50 рублей за проезд???))) да делали бы сразу 2 евро и успокоились...
Трамваи надо однозначно брать, тем более, что отдадут Усть-катавские хорошие вагоны, а не питерское барахло, как планировали изначально. Для этих 20-ти трамваев это середина цикла эксплуатации. Хоть теперь спишут 30-летние вагоны.
А по автобусам ситуация спорная - они полностью выработали свой ресурс. Здесь уже могут сказать целесообразно брать или нет только ремонтники ПАТП-1.
Правильно говорят. Пусть этот хлам гуманитаркой уходит за кордон.
Общественники и....! Они что не понимаю что за бесплатно надо брать? Даже если в итоге собирать из 9 автобусов 3 - всё равно будет хорошо!!! И всяко будет дешевле чем покупать новый!!! А вот понимать проезд до 50 рублей это круто! Особенно учитывая что в Москве стоимость проезда можно сократить до 19 рублей (если грамотно подходить к делу)
Уважаемая редакция 76.ру и Михаил Евгеньевич лично. Вы все переиначили.
1. Муниципальные транспортные компании экономически обосновывают вилку максимально допустимых тарифов проезд (для понимания, совсем не обязательно, что их примут) в размере 31-53 рубля, обосновывая необходимостью модернизации подвижного состава.
2. Общественники не против подаренного транспорта, а лишь задали вопрос, чем представителей перевозчиков не устраивает то пополнение подвижного состава, которое они получают в рамках "подарка" от г. Москва. Почему даже получив такое пополнение, они все равно просят увеличить тарифы. На что директорами АТП города были озвучены следующие цифры годы выпуска принимаемого ими транспорта 2004-2007 г.г., автобусы имеют пробег более полумиллиона километров, стоимость форсунок и т.п.
3. Для снижения финансовой нагрузки одним из членов совета, не я, я лишь поддерживаю это предложение, было предложено переходить на лизинговую модель модернизации транспортного состава.
пусть свой металлолом москва себе оставит. неплохо было бы поменять власть в россии! непонятно на основании чего все деньги в москве? больше власти и денег регионам, нет то нам такая страна ненужна.
Надо активистов- общнственников вместо лошадей приспособить.Для транспортировки населения. Они сразу поумнеют. Рот открывать будут через раз. И подумав
В общем, граждане, ездите в такси!
Общественники это лентяи которые свои чугунные .... трут на диванах и критикуют всех подряд. Сами ничего не могут сделать в этой жизни, вот и назвались общественниками-блоггерами и ноют по поводу и без повода.
не хотите брать эти - приобретайте столько же, вас устраивающих. а лучше больше. и выдайте каждому чиновнику по проездному, пущай из своих коттеджей на общественном транспорте поездят, а не на иномарочках.
Контуев опять переврал новость!В очередной раз сталкивает лбами ярославцев от имени либерастов Эхомосковских!!!
Ахаха! "Утиль" не нужен! Что-то маршрутчики за 23 рэ возили очень долго и не жаловались. А муниципальным 50 подавай! Вы бы маршрутную сеть оптимизировали, графики соблюдали для начала. А то по расписанию должно ездить 2 автобуса на 49-м маршруте, по факту - один. Конечно - если воздух возить, то подъём цен отпугнёт последних пассажиров. Да и Слепцов правильно снабженцев ПАТП-1 заменил после завышенных цен на закупку бензина.
По факту утиля: не умеете добиваться окупаемости, при том, что она возможна - хватайте и радуйтесь. Маршруточники знают как транспорт окупается. Задолго до указа о красных спокойно обновляли парк и не жаловались.
Агония общественного транспорта продолжается.
Не забывайте умножать пробег автобусов на 2, пробки московские делают своё дело.
А пусть эти "ОБЩЕСТВЕННИКИ" скинутся, да купят на личные средства в подарок городу 20 новых трамваев.
надо сразу по 100 руб. делать. Тогда молодые будут много ходить пешком, а старые сидеть по домам - а не ломать ноги-руки на гололеде.
Решения должны принимать не общественники, а специалисты. В каком техническом состоянии находится мат.часть, как она б.передаваться - все это д.б. прописано в договоре. Мы же покупаем и жилье на вторичке, и машины с пробегом, и вещи б\у. И трагедии из этого никто не делает. Раз денег на новое в бюджете или нет или заложить забыли, привет "общественникам" \сейчас-то чего всполошились?!\, живем как получается. Вопрос в другом. Почему общественники громко молчат, что до сих пор отсутствует внятная стратегия развития транспорта. Трамвайка оторвана от пл.Труда крупного узла пересадок, трам.5 и 6 не соединены и по Брагино нет кольцевого движения. Троллейбусы дублируются на 100% частником. Автобусы 18м,49 возят воздух, крутят убыточные зигзаги 8,78, пустая 6 в час пик идет на яшз. А ведь это все убытки, выпадение доходов. Если собрать приличная сумма убытков набегает за год и проезд с началом каждого года ползет вверх. Почему-то "общественники" внимания на это не обращают.
где это дядя форсунки за 80000 видел ??? максимум 45000 или он сразу откат забил)))???...
Удивительно, что в советах, которые при ДЕПАРТАМЕНТАХ остались люди, у которых ЕСТЬ ОТЛИЧНОЕ ОТ САМИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ мнение. Уважаю Илью Михайлова. Побольше бы нам таких общественников. А тариф повышать транспортникам ни к чему. Пущай работають!
Наконец-то хоть кто-то это озвучил. А то вечно нам всё списывают, что себе не гоже. У нас в парке свои автобусы есть, которым требуется ремонт. Зачем нам брать на балланс ещё такие же? Скудоумие и отвага.
а можно я буду поставщиком форсунок по 80 круб? Обещею, что срыва поставок не будет!
Илья Михайлов видимо ездит на иномарке и не понимает, что отечественную продукцию, особенно при таких пробегах, ремонтировать приходится прямо еще новой. Если он думает, делай ТО и все будет гуд, то это не разбирающийся в деле общественник, зачем такие нужны.
Зачем брать такие дорогие автобусы и троллейбусы? Какая в этом будет польза?
Если вы поднимаете цену на проездной билет, то я думаю надо тогда и поднимать зарплату гражданам! А то с этими поездами не каких материальных сбережений не будет и так кризис в стране а тут еще хотят добить проездами!!!
У меня все. ..
капремонт будет выполнять тоже подрядная организация из Москвы?!.
С такими ценами на топливо надо по 60 рублей делать минимум.
Трамвай вробще нужно убрать в городе далеко не уедешь да и ехать будешь очень долго (с ума сойти можно пока доедешь до нужного места) плетётся как черепаха
Ещё как нужен, новых всё ровно не будет!