СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

54 комментария к публикации «Нам утиль не нужен!» Почему общественники выступили против подержанных трамваев из Москвы
«Нам утиль не нужен!» Почему общественники выступили против подержанных трамваев из Москвы

Гость
4 дек 2017 в 15:07

50 рублей за проезд???))) да делали бы сразу 2 евро и успокоились...

Гость
4 дек 2017 в 15:39

Трамваи надо однозначно брать, тем более, что отдадут Усть-катавские хорошие вагоны, а не питерское барахло, как планировали изначально. Для этих 20-ти трамваев это середина цикла эксплуатации. Хоть теперь спишут 30-летние вагоны.
А по автобусам ситуация спорная - они полностью выработали свой ресурс. Здесь уже могут сказать целесообразно брать или нет только ремонтники ПАТП-1.

Гость
4 дек 2017 в 17:34

Правильно говорят. Пусть этот хлам гуманитаркой уходит за кордон.

Гость
4 дек 2017 в 15:28

Общественники и....! Они что не понимаю что за бесплатно надо брать? Даже если в итоге собирать из 9 автобусов 3 - всё равно будет хорошо!!! И всяко будет дешевле чем покупать новый!!! А вот понимать проезд до 50 рублей это круто! Особенно учитывая что в Москве стоимость проезда можно сократить до 19 рублей (если грамотно подходить к делу)

4 дек 2017 в 16:32

Уважаемая редакция 76.ру и Михаил Евгеньевич лично. Вы все переиначили.
1. Муниципальные транспортные компании экономически обосновывают вилку максимально допустимых тарифов проезд (для понимания, совсем не обязательно, что их примут) в размере 31-53 рубля, обосновывая необходимостью модернизации подвижного состава.
2. Общественники не против подаренного транспорта, а лишь задали вопрос, чем представителей перевозчиков не устраивает то пополнение подвижного состава, которое они получают в рамках "подарка" от г. Москва. Почему даже получив такое пополнение, они все равно просят увеличить тарифы. На что директорами АТП города были озвучены следующие цифры годы выпуска принимаемого ими транспорта 2004-2007 г.г., автобусы имеют пробег более полумиллиона километров, стоимость форсунок и т.п.
3. Для снижения финансовой нагрузки одним из членов совета, не я, я лишь поддерживаю это предложение, было предложено переходить на лизинговую модель модернизации транспортного состава.

Гость
4 дек 2017 в 16:58

пусть свой металлолом москва себе оставит. неплохо было бы поменять власть в россии! непонятно на основании чего все деньги в москве? больше власти и денег регионам, нет то нам такая страна ненужна.

Гость
4 дек 2017 в 15:23

Надо активистов- общнственников вместо лошадей приспособить.Для транспортировки населения. Они сразу поумнеют. Рот открывать будут через раз. И подумав

Гость
4 дек 2017 в 15:56

В общем, граждане, ездите в такси!

Гость
4 дек 2017 в 17:02

Общественники это лентяи которые свои чугунные .... трут на диванах и критикуют всех подряд. Сами ничего не могут сделать в этой жизни, вот и назвались общественниками-блоггерами и ноют по поводу и без повода.

Гость
4 дек 2017 в 18:50

не хотите брать эти - приобретайте столько же, вас устраивающих. а лучше больше. и выдайте каждому чиновнику по проездному, пущай из своих коттеджей на общественном транспорте поездят, а не на иномарочках.

Гость
4 дек 2017 в 19:27

Контуев опять переврал новость!В очередной раз сталкивает лбами ярославцев от имени либерастов Эхомосковских!!!

Гость
4 дек 2017 в 22:34

Ахаха! "Утиль" не нужен! Что-то маршрутчики за 23 рэ возили очень долго и не жаловались. А муниципальным 50 подавай! Вы бы маршрутную сеть оптимизировали, графики соблюдали для начала. А то по расписанию должно ездить 2 автобуса на 49-м маршруте, по факту - один. Конечно - если воздух возить, то подъём цен отпугнёт последних пассажиров. Да и Слепцов правильно снабженцев ПАТП-1 заменил после завышенных цен на закупку бензина.
По факту утиля: не умеете добиваться окупаемости, при том, что она возможна - хватайте и радуйтесь. Маршруточники знают как транспорт окупается. Задолго до указа о красных спокойно обновляли парк и не жаловались.

пессимист
4 дек 2017 в 22:42

Агония общественного транспорта продолжается.

Потерявшийся дед
4 дек 2017 в 16:10

Не забывайте умножать пробег автобусов на 2, пробки московские делают своё дело.

Гость
4 дек 2017 в 15:10

А пусть эти "ОБЩЕСТВЕННИКИ" скинутся, да купят на личные средства в подарок городу 20 новых трамваев.

Гость
4 дек 2017 в 19:55

надо сразу по 100 руб. делать. Тогда молодые будут много ходить пешком, а старые сидеть по домам - а не ломать ноги-руки на гололеде.

Гость
5 дек 2017 в 12:09

Решения должны принимать не общественники, а специалисты. В каком техническом состоянии находится мат.часть, как она б.передаваться - все это д.б. прописано в договоре. Мы же покупаем и жилье на вторичке, и машины с пробегом, и вещи б\у. И трагедии из этого никто не делает. Раз денег на новое в бюджете или нет или заложить забыли, привет "общественникам" \сейчас-то чего всполошились?!\, живем как получается. Вопрос в другом. Почему общественники громко молчат, что до сих пор отсутствует внятная стратегия развития транспорта. Трамвайка оторвана от пл.Труда крупного узла пересадок, трам.5 и 6 не соединены и по Брагино нет кольцевого движения. Троллейбусы дублируются на 100% частником. Автобусы 18м,49 возят воздух, крутят убыточные зигзаги 8,78, пустая 6 в час пик идет на яшз. А ведь это все убытки, выпадение доходов. Если собрать приличная сумма убытков набегает за год и проезд с началом каждого года ползет вверх. Почему-то "общественники" внимания на это не обращают.

Гость
4 дек 2017 в 15:11

где это дядя форсунки за 80000 видел ??? максимум 45000 или он сразу откат забил)))???...

Лоцман
4 дек 2017 в 17:10

Удивительно, что в советах, которые при ДЕПАРТАМЕНТАХ остались люди, у которых ЕСТЬ ОТЛИЧНОЕ ОТ САМИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ мнение. Уважаю Илью Михайлова. Побольше бы нам таких общественников. А тариф повышать транспортникам ни к чему. Пущай работають!

Ярославец Коренной
4 дек 2017 в 17:07

Наконец-то хоть кто-то это озвучил. А то вечно нам всё списывают, что себе не гоже. У нас в парке свои автобусы есть, которым требуется ремонт. Зачем нам брать на балланс ещё такие же? Скудоумие и отвага.

Гость
5 дек 2017 в 16:09

а можно я буду поставщиком форсунок по 80 круб? Обещею, что срыва поставок не будет!

Гость
4 дек 2017 в 15:18

Илья Михайлов видимо ездит на иномарке и не понимает, что отечественную продукцию, особенно при таких пробегах, ремонтировать приходится прямо еще новой. Если он думает, делай ТО и все будет гуд, то это не разбирающийся в деле общественник, зачем такие нужны.

Гость
5 дек 2017 в 00:18

Зачем брать такие дорогие автобусы и троллейбусы? Какая в этом будет польза?
Если вы поднимаете цену на проездной билет, то я думаю надо тогда и поднимать зарплату гражданам! А то с этими поездами не каких материальных сбережений не будет и так кризис в стране а тут еще хотят добить проездами!!!
У меня все. ..

Гость
6 дек 2017 в 00:33

капремонт будет выполнять тоже подрядная организация из Москвы?!.

Гость
4 дек 2017 в 15:29

С такими ценами на топливо надо по 60 рублей делать минимум.

Гость
4 дек 2017 в 22:10

Трамвай вробще нужно убрать в городе далеко не уедешь да и ехать будешь очень долго (с ума сойти можно пока доедешь до нужного места) плетётся как черепаха

Гость
4 дек 2017 в 15:23

Ещё как нужен, новых всё ровно не будет!