А это не дурная привычка, это то, что нормально правилами не отрегулировано. Т.е. Можно и так и так хотя в норме все же должен быть знак для больших перекрестков где правыми бортами можно, а все остальное левыми. Но касательно данного перекрестка - не правы вы, не простой он. На нем по уму надо левыми, но есть нюанс - разрыв очень маленький и если машина побольше легковой то на нем разъезд левыми бортами становится проблемой. Т.е. если 2 матиза там, то все ок, а если надо газели с лендкрузером разминутся уже милиметры резать приходится, вот и мучаются правыми люди, а видимость как назло заборчиками ограничена на разделительной
Интересно сколько ещё должно произойти ДТП на этом перекрёстке, чтобы организаторы движения обратили на него внимание? Может в самом деле работать надо?
На этом перекрестке машины бьются постоянно, т.к. сам перекресток сделан по методу древнерусской казни. Но исправить такие косяки - это работать надо, а работы и так невпроворот, табличка шипы еще не в 3 слоя наклеена на автомобилистов и прочие важные вещи недоделаны
Все выше сказаное не имеет никакого отношение к действительности. На самом деле на этом перекрёстке есть одна простая особенность. Время работы зеленого сигнала по мышкинскому проезду в сторону толбухинского моста больше на несколько секунд, чем время работы зеленого сигнала в сторону всполье. Это сделано для того чтоб водители поворачивающие на лево ( в сторону ул. Б октябрьская ) не создавали пробку. Подобное решение применено на ул б. Федровская в сторону московского пр-т при повороте на лево к заводу ХРОМ ул. Малой пролетарской. Как видим такой режим работы светофора не так уж редок для Ярославля. Но на мышкинском проезде такое решение показало себя не элективным. В ГИБДД есть целый отдел в котором работают люди, получают з/п. Но по неведомым мне причинам результат их работы не заметен, и даже на оборот кажется что все делается для того чтоб по городу было не возможно проехать.
Перекресток то простой,машин мало.Только при повороте налево дурная привычка разьезжаться правыми бортами.Тогда никакой видимости справа.
Аномальная зона,..прОклятый кем-то перекрёсток !
Интересно сколько ещё должно произойти ДТП на этом перекрёстке, чтобы организаторы движения обратили на него внимание? Может в самом деле работать надо?
Организацию движения на этом перекрестке давным-давно надо менять, может, доп. стрелки помогут? Аварии там почти ежедневно. Ау, ГИБДД....
Даже знак ш не помог:-)
На этом перекрестке машины бьются постоянно, т.к. сам перекресток сделан по методу древнерусской казни. Но исправить такие косяки - это работать надо, а работы и так невпроворот, табличка шипы еще не в 3 слоя наклеена на автомобилистов и прочие важные вещи недоделаны
и чем они движение перекрыли?
на Володарского у дома 7 вон уже час стоят нива и лада, 1 полосу перегородили и ничего, разъезжаются люди.
Все выше сказаное не имеет никакого отношение к действительности. На самом деле на этом перекрёстке есть одна простая особенность. Время работы зеленого сигнала по мышкинскому проезду в сторону толбухинского моста больше на несколько секунд, чем время работы зеленого сигнала в сторону всполье. Это сделано для того чтоб водители поворачивающие на лево ( в сторону ул. Б октябрьская ) не создавали пробку. Подобное решение применено на ул б. Федровская в сторону московского пр-т при повороте на лево к заводу ХРОМ ул. Малой пролетарской. Как видим такой режим работы светофора не так уж редок для Ярославля. Но на мышкинском проезде такое решение показало себя не элективным. В ГИБДД есть целый отдел в котором работают люди, получают з/п. Но по неведомым мне причинам результат их работы не заметен, и даже на оборот кажется что все делается для того чтоб по городу было не возможно проехать.