168 комментариев к публикации Toyota Fortuner: рама, мост и пять дверей
Сын Солнца
1 февр 2018 в 08:22
Когда то , совсем недавно 2014 год. , За эти деньги КРУЗАК с конвейера можно было забрать. Нисан Тиана 4wd, в фарше стоила 1,2 млн., Ауди А4 , кватро = 1,3 млн. Люди катались заграницу, и жирок был подкоплен. Сейчас за 1млн Солярис. Стабильность прям. За 18 лет Китай шагнул в Новую эпоху, а "наши" власти , по зомбоящику говорят как плохо в США , при этом продают ресурсы страны за валюту США , вкладывают деньги в облегации США и ждут когда США Развалится. ВСЕ что могут люди сегодня - это ничего. Независимого оргона нет, кто спросит за воровство в стране , когда нефть стоила по 110 дол...
2,6 млн рублей за Тойоту против моих 23 тысяч в месяц.. Это ж моя зарплата за 113 месяцев! Или за 9,5 лет!
Не верно считаете. От своих 23 тысяч вы можете отложить в месяц 3,максимум 5 рублей. Остальное на еду, коммуналку, одежду, мелкий кредит. Итог, откладывая по 3000 рублей в месяц на новое авто за 2.6 млн вы накопите на него всего то за 72 года. К тому времени будут уже летающие на автопилоте машины))).
В мегаполисах такой крокодил нужен ограниченному кругу людей, обычно с оглядкой на профиль деятельности. В глубинке и деревнях-да машина была бы ко двору, но там она не по соплям. Вот и получается: в городе люди берут рамные внедорожники попонтоваться, потерять кучу денег на горючке и на последующей продаже. К сожалению не всегда выбираешь умом, часто выбираешь сердцем....и разумеется ошибаешься:-). Катался на LC Prado-да душа поет, щеки надуваются от важности, ощущение что ты в танке и в то же время в гоночном болиде (был 4 л). Но ко всему привыкаешь, пробки становятся все плотнее, во дворах и возле работы места все меньше.....и жрать бензик он меньше категорически не хочет. А задача то основная все равно доставить пятую точку из пункта А в пункт В. Мозг .....если он нормальный рано или поздно даст команду продать эту колесницу, хотя душа, та да страдает. Вывод: любой кроссовер выполнит 95-98% того что вы бы задумали на настоящем внедорожнике, при меньших вложениях и тратах.
Не забывайте ключевой фактор - безопасность. Прилетит бешеная приора в кашкай - плохо будет ее пассажирам с водилой. На рамнике типа прадика максимум ушибы.
На Ицыл кроссовер не проедет. И на Нурали тоже не поднимется. А про Инзерские зубчатки я вообще молчу. Идеальный вариант это иметь две машины, одну для души (уаз, нива или Прадо) а вторая для города с небольшими габаритами
Не забывайте ключевой фактор - безопасность. Прилетит бешеная приора в кашкай - плохо будет ее пассажирам с водилой. На рамнике типа прадика максимум ушибы.
Прилетит Приора в Кашкай, плохо будет в первую очередь Приоре
Посмотрел и посидел и в новом Фортунере и в новом Прадо и в Паджеро Спорт. По Тойотам: Вообще не понял, за что такие деньги платить. Все топорно сделано. Качество кожи и пластика ужасное. Да Тойота, да надежность, да ликвидность на вторичном рынке. Но ценник необоснованно суперзавышен. Плюс к цене прибавить резину, сигналку, страховку, защиты и коврики всякие, вообще получается улет. Понты? Да актуально ли это сейчас?
Паджерик показался более достойный, практически во всем. Качество материалов и пластика по лучше, вид с переди красивый, много хрома, просматривается стилистика Митсу, но вот вид с зади полный атас. Фонари как клыки у вампира. Ну и ценник тоже заряжен будь здоров.
Понятно что на вкус и цвет... Естественно найдется покупатель на каждую машину, но дорого блин!
Какая ликвидность ????????? это когда новый 200 стоил 3 ляма да сейчас можно его впарить еще за 1.5-1.7 НО!!!!!!! сей час он 5лямов и я очень сильно сомневаюсь что его будут за 2.5-3 брать через 5-7 лет с конским налогом!!!!!!
Какая ликвидность ????????? это когда новый 200 стоил 3 ляма да сейчас можно его впарить еще за 1.5-1.7 НО!!!!!!! сей час он 5лямов и я очень сильно сомневаюсь что его будут за 2.5-3 брать через 5-7 лет с конским налогом!!!!!!
Какая ликвидность ????????? это когда новый 200 стоил 3 ляма да сейчас можно его впарить еще за 1.5-1.7 НО!!!!!!! сей час он 5лямов и я очень сильно сомневаюсь что его будут за 2.5-3 брать через 5-7 лет с конским налогом!!!!!!
Сомневаться можете сколько угодно, но уже не одно десятилетие подтверждает высочайшую ликвидность тойот. До сих пор 30-летний 80 крузак продают по полляма, сотки хорошие по миллиону (плюс-минус 200к)пр их минимальном возрасте 10 лет! С хайлендерами, камри и рафиками похожая история.
Так некоторые уже привыкли к "автомобильной бедности", когда у них 1/4 месячного дохода семьи сжирает автомобиль. А у некоторых работа завязана на автомобиль, и им без машины никак - при всём желании не слезут.
Безусловно, даже не обсуждается тот общепризнанный всем миром факт, что лучшее ПО НАДЕЖНОСТИ из того, что выпускает сейчас мировой автопром, это Тойота. Чуть хуже корейцы, ну а европейцы и китайцы по качеству абсолютно одинаковы на самом дне.
Перечитав все комментарии задумался что бы выбрал я, и пришёл к выводу что ни одна модель тайоты мне не нравиться в плане дизайна. Высокая ликвидность тайоты на сегодняшний день ничем не обосновывается кроме стереотипа из 90ых про надёжность. Сегодня по качеству все машины примерно одинаковы, а цена кстати нормальная если не в рублях, просто если работающий человек не может позволить себе тайоту надо задуматься всё ли хорошо в стране?
Высокая ликвидность тойоты уже 20 лет обосновывается и неплохо существует. По качеству тойота все равно надежнее. Дело в том, что по сравнению с моделями тойот из 90х качество упало. Но у остальных оно также упало, будучи еще ниже тойотовского. Так что в любом случае качество выше остальных, но ниже своих же моделей из 90х.
Высокая ликвидность тойоты уже 20 лет обосновывается и неплохо существует. По качеству тойота все равно надежнее. Дело в том, что по сравнению с моделями тойот из 90х качество упало. Но у остальных оно также упало, будучи еще ниже тойотовского. Так что в любом случае качество выше остальных, но ниже своих же моделей из 90х.
На Камри на 80 тысячах замена гидротрансформатора акпп это качество? А в остальном что там должно ломаться если там ничего нет, что было 20 лет в Камри так ничего и не добавилось кроме экрана.
Все внедорожные возможности автомобиля уменьшают комфорт для ежедневного городского передвижения. Машина явно не для города. Сомневаюсь, что большим спросом будет пользоваться, если вообще не покинет российский рынок.
Как покинул? Наоборот. АСХ, Аут, Паджеро Спорт. На этот год ещё два кроссовера обещают. У них дела в гору. Для Тойоты реальный конкурент по технике и по ценам.
Как покинул? Наоборот. АСХ, Аут, Паджеро Спорт. На этот год ещё два кроссовера обещают. У них дела в гору. Для Тойоты реальный конкурент по технике и по ценам.
Вам рассказать сколько раньше продавалось Лансеров и Паджериков? Вон у Регинаса раньше был большой салон Митсубиши, а сейчас так чисто по старой дружбе работают в маленьком салоне.
Долго думал что взять за 2,5 миллиона. Ну серьёзно выбор трудный. Ходил, смотрел и решил взять за 2,5 млн квартиру в ипотеку. Ну эти машины, Нексия 15-летняя тоже ничего.
Точно, точно! А я вот думаю оку взять или велосипед хороший - в сад ездить. Хотя, на велосипеде картошку плохо возить, склоняюсь к оке. А, вот, мне ещё ЗАЗ-968 советуют, мол, дешевле можно взять. А как с запчастями для них, никто не знает?
Точно, точно! А я вот думаю оку взять или велосипед хороший - в сад ездить. Хотя, на велосипеде картошку плохо возить, склоняюсь к оке. А, вот, мне ещё ЗАЗ-968 советуют, мол, дешевле можно взять. А как с запчастями для них, никто не знает?
Запорожца бери - классика. Как хипстер будешь рассекать.
Точно, точно! А я вот думаю оку взять или велосипед хороший - в сад ездить. Хотя, на велосипеде картошку плохо возить, склоняюсь к оке. А, вот, мне ещё ЗАЗ-968 советуют, мол, дешевле можно взять. А как с запчастями для них, никто не знает?
С запчастями там всё просто. Изолента и проволока везде в наличии, никаких заказов, пришёл и купил.
Артём, на какую машину планируешь пересаживаться с Ситроена в будущем? Французы или немцы?
Пока для меня это абстрактный вопрос, доходы не выросли в пропорции к ценам на автомобили, поэтому большая часть вариантов, а-ля того же Ситроена, кажется мне сейчас абсурдными по цене.
Я не исключаю, что пересяду на Lada Vesta, если же брать некий оптимум безотносительно цены - что-то вроде Skoda Ocvtavia. Citroen пока ничем не разочаровал, поэтому я не против пересесть на новый, к сожалению, у марки очень узкий модельный ряд, а седан как таковой мне нравится меньше хетча.
Вот везут всякую ..., а нормальные машины, такие как Акура ушли с рынка. При их цене и неубиваемости они бы вытеснили весь бизнес сегмент, ну и ладно, пусть амеры радуются хорошим тачкам , а нам и фортунеры пойдут
Ну если уж вольвы за пять берут, то и АКУРУ за 3,8 тоже бы взяли, а хонда не ушла , вон на северке продают новые СРВ и ПИЛОТЫ
Где Акура и где Вольво!? Вольво это считай машина уровня мерседеса и ауди для состоятельных людей. А Акура для молодёжи больше, у нашей молодёжи другие предпочтения нежели чем у американской. А про то что на северке продают Хонды ОЧЕНЬ громко сказано! Скорее там делают ТО для старых машин и продают новые Весты и Гранты, Калины.
Ездил на этом Фортунере в Малайзии и Пхукете тачка зверь, уделает любого Крузака на бездорожье, по песку да она с ним на равных, а если в грязь то всё крузаку делать там нечего, а эта вылетает . Но разбираясь нужна ли и та и другая в городе - однозначно нет, к примеру после Субарика Аутбека и Ку-7 , на которых я ездил, на эти просто страшно садиться, вечно в повороте кажется что перевернёшься. Но если рассматривать бездорожье, то взял бы конечно Фортунера и проще, и дешевле . Хотя и местные тайцы на них по городу летают как бешеные
Смотря для чего! Для езды по городу и трассе авто отличное, рулится на любом покрытии благодаря постоянному полному приводу. Если ещё и турбовый, то динамика улётная. На легком бездорожье и грунтовках едет тоже неплохо, клиренс 220 мм как-никак. Ну а на жесткое бездорожье лучше не лезть (сам засаживал в грязевую ванну). Проходит только с наскока, если встал, то беги за трактором. Но он и не для этого.
Тоже смотрел Фортунер. Ужасная машина. Внутри дизайн убогий. Места в ширину явно мало , да и в длину тоже. Не зря его продают в странах Африки и в Азии. Уважающий себя европеец даже не посмотрит в его сторону. В Россию везут весь неликвид -м ашины, которые в цивилизованных странах брать не будут, либо по дизайну, дибо по моторам.
Вес 2.5 тонны, высокий центр тяжести, длинноходная подвеска и задний привод. Как на ней по трассе в снег ездить-то? Лукавят официалы насчет полного. В любом тойотовском мануале прямо сказано-нельзя ездить на полном по асфальту. Это любого 4х4 касается. Резко руль крутанул и можно лечь на бочину.
Ну, тебе на тазике своём явно виднее с зарезанной подвеской в -70 да? Ты то пойди в поворот на 200-ста входишь, как за здравствуйте? И выталкивая своё корыто со двора потом на руках его носишь? Или я ошибаюсь?
Ну, тебе на тазике своём явно виднее с зарезанной подвеской в -70 да? Ты то пойди в поворот на 200-ста входишь, как за здравствуйте? И выталкивая своё корыто со двора потом на руках его носишь? Или я ошибаюсь?
Никогда не понимал эти машины, ну зачем они ??? В городе гораздо лучше ездить на кроссоверах или универсалах пов прох/ти, ну это кто не любит пузом скрести, а так-то седан ещё лучше. Ну а на рыбалку и пр... радости разве загонишь эту тяжесть туда куда влетаешь на Ниве ? Да и жалко убивать машину под 3 и более лямов по колдобинам. Ну а по управляемости это вообще жуть, когда я после Ку 7 сел на Крузак, то просто офигел, он и не поворачивает и не тормозит и это за такие то деньги.
Сразу видно что Кукурузник ты только издалека видел)))))))
И это верно, мне хватило один раз на нём прокатиться что бы понять его назначение. Как-то раз на трассе из Ёбурга, мне от встречной вылетело колесо, ну и вот если бы я на крузаке сделал бы такой же манёвр как на Субару-аутбек , то крузер бы валялся в кювете 100 %, а так только одна пассажирка увидела искры из под колёс встречки , а вторая открыла рот увидев как в нас летит колесо и все целы и не одной царапины - слава Богу. Свидетели всем рассказывают какая классная машина Аутбек
Катался на таком в ОАЭ, аппарат не хуже крузака прёт по пустыне. Но!!! Глядя на фото, торпеда и приборка убогая, 21 век ЯПОНИЯ типа и такие стрёмные кнопки... и всё остальное
Лишние опции в топку, лишнюю электронику в топку, кожу и вставки под дерево в топку. Дизайн экстерьера сделать попроще (зачем нужна кривая линия остекления, растянутые фары, хром). Бампера, зеркала, пороги и низ дверей сделать не крашенными - черный пластик. Цену снизить до 1,5 млн. руб. И пойдет машинка! Маркетологи, ау, вам бесплатная консультация.
До каких 1,5 миллиона? Там только налогов за машину на пол миллиона государству за ввоз этой машины в РФ
Будет машина проще, дешевле, будет и налог меньше. А если еще и у нас в России собирать, тем более цена ниже будет.
Чем какой-нибудь кроссовер гламурный покупать за 1,5-2 млн.руб., лучше уж такой взять авто, как я описал.
Будет машина проще, дешевле, будет и налог меньше. А если еще и у нас в России собирать, тем более цена ниже будет.
Чем какой-нибудь кроссовер гламурный покупать за 1,5-2 млн.руб., лучше уж такой взять авто, как я описал.
Сказал человек ничего не понимающий в автобизнесе или вы всё-таки разбираетесь? Вы предлагаете производителям производить пустой автомобиль? Допустим производитель окупит производство большим тиражом, но вот дилеры не выживут, их доля это прибыль с всевозможных дополнительных опций в виде ковриков, сигналок, магнитол, парктроников. Т.к. просто с продажи они не зарабатывают. У менеджеров в автосалоне даже есть мысленная установа - лучше не продать автомобиль вообще чем продать его пустым без каких-либо опций. А не будет дилеров, не будет и большого количества ввоза автомобилей по адекватной цене, т.к. если будут торговать перекупы перегонщики то цены еще значительно вырастут. С налогами тоже не так все просто, да и не просто наладить производство в РФ.
Выбор каждый делает сам. Отсталые технологии, устаревшие моторы, невнятная управляемость и динамика, средние комфорт и материалы отделки это тойота. Если все это на достойном уровне то уже немцы, но да новые технологии всегда менее надежны и в этом их минус.
Выбор каждый делает сам. Проверенные технологии, надежные моторы, приемлемые управляемость и динамика, достаточные комфорт и материалы отделки - это тойота. Если все это на достойном уровне, то зачем нужны немцы, тем более, что новые технологии всегда менее надежны и в этом их минус.
Выбор каждый делает сам. Проверенные технологии, надежные моторы, приемлемые управляемость и динамика, достаточные комфорт и материалы отделки - это тойота. Если все это на достойном уровне, то зачем нужны немцы, тем более, что новые технологии всегда менее надежны и в этом их минус.
Для многих уже непреемлемые и недостаточные. Вот в чем фишка. Никто и никогда с мерса в тойоту даже пассажиром сесть по своей воле не захочет.
Люди не слушайте менагеров, парт-тайм на твердом покрытии очень опасная штука, на скользком смертельная. Привод фортунра нельзя сравнивать с мицубишевским супер-слектом.
Решил поменять своего боевого коня на крузак. О понтах нет, не слышал. Причина одна, надеюсь что количество баранов и овец вокруг меня уменьшится. Надоело угадывать без поворотников манёвры, вылеты со вторстепенки без пропуска тех кто на главной, постоянные проезды на красный, шашечники и обоченщики, поворачивальщики не из своего ряда. Охота меньшей нерозности и дерготни. Если и крузак не поможет, что ж гелик покупать что ли или танк с пулеметом что бы всю эту ..... А теперь накидывайтесь.
Согласен,авто типа Прадо,Фортьюнер,Паджеро спорт,нужны там где надо проехать.На севере(Нефтеюганск) езжу на рабочем 200,в Челябе по области езжу на Прадике(корпоративнный авто),но в городе на них не удобно(за исключением 200),личный авто Киа Прайм(дизель),по городу и в дальние путешествии,по комфорту лучше не встречал,корейцы очень близко подошли к качественным авто.
Автомобили типа Прадо, Паджеро ценят люди, любящие активный отдых за предлами асфальта. Полноприводный с высоким клиренсом машин это свобода, свобода передвижения. В очень интересные места можно добраться.
Вы не поверите но на этих Прадо и Паджеро новых ездят максимум на дачу. А в красивые места ездят на Нивах, УАЗах, старых 80ках и Дефах. Один только раз я видел новый прадик на озёрах, на реальном бездорожье и то едва заметил как он там лез объезжал неровность.
Когда то , совсем недавно 2014 год. , За эти деньги КРУЗАК с конвейера можно было забрать. Нисан Тиана 4wd, в фарше стоила 1,2 млн., Ауди А4 , кватро = 1,3 млн. Люди катались заграницу, и жирок был подкоплен. Сейчас за 1млн Солярис. Стабильность прям. За 18 лет Китай шагнул в Новую эпоху, а "наши" власти , по зомбоящику говорят как плохо в США , при этом продают ресурсы страны за валюту США , вкладывают деньги в облегации США и ждут когда США Развалится. ВСЕ что могут люди сегодня - это ничего. Независимого оргона нет, кто спросит за воровство в стране , когда нефть стоила по 110 дол...
По мне, так добавить и взять LC Prado. 4Раннер для трофи рейда...Ценник конечно конский.
Большинство жителей области поперхнулось увидев стоимость авто и сравнив её с размеров своей зарплаты.
В мегаполисах такой крокодил нужен ограниченному кругу людей, обычно с оглядкой на профиль деятельности. В глубинке и деревнях-да машина была бы ко двору, но там она не по соплям. Вот и получается: в городе люди берут рамные внедорожники попонтоваться, потерять кучу денег на горючке и на последующей продаже. К сожалению не всегда выбираешь умом, часто выбираешь сердцем....и разумеется ошибаешься:-). Катался на LC Prado-да душа поет, щеки надуваются от важности, ощущение что ты в танке и в то же время в гоночном болиде (был 4 л). Но ко всему привыкаешь, пробки становятся все плотнее, во дворах и возле работы места все меньше.....и жрать бензик он меньше категорически не хочет. А задача то основная все равно доставить пятую точку из пункта А в пункт В. Мозг .....если он нормальный рано или поздно даст команду продать эту колесницу, хотя душа, та да страдает. Вывод: любой кроссовер выполнит 95-98% того что вы бы задумали на настоящем внедорожнике, при меньших вложениях и тратах.
Посмотрел и посидел и в новом Фортунере и в новом Прадо и в Паджеро Спорт. По Тойотам: Вообще не понял, за что такие деньги платить. Все топорно сделано. Качество кожи и пластика ужасное. Да Тойота, да надежность, да ликвидность на вторичном рынке. Но ценник необоснованно суперзавышен. Плюс к цене прибавить резину, сигналку, страховку, защиты и коврики всякие, вообще получается улет. Понты? Да актуально ли это сейчас?
Паджерик показался более достойный, практически во всем. Качество материалов и пластика по лучше, вид с переди красивый, много хрома, просматривается стилистика Митсу, но вот вид с зади полный атас. Фонари как клыки у вампира. Ну и ценник тоже заряжен будь здоров.
Понятно что на вкус и цвет... Естественно найдется покупатель на каждую машину, но дорого блин!
машины дорогие,бензин дорогой/ а по городу пробки не уменьшаються
У большинства нет денег на такие "игрушки". Не до жиру быть бы живу.
Безусловно, даже не обсуждается тот общепризнанный всем миром факт, что лучшее ПО НАДЕЖНОСТИ из того, что выпускает сейчас мировой автопром, это Тойота. Чуть хуже корейцы, ну а европейцы и китайцы по качеству абсолютно одинаковы на самом дне.
Перечитав все комментарии задумался что бы выбрал я, и пришёл к выводу что ни одна модель тайоты мне не нравиться в плане дизайна. Высокая ликвидность тайоты на сегодняшний день ничем не обосновывается кроме стереотипа из 90ых про надёжность. Сегодня по качеству все машины примерно одинаковы, а цена кстати нормальная если не в рублях, просто если работающий человек не может позволить себе тайоту надо задуматься всё ли хорошо в стране?
Все внедорожные возможности автомобиля уменьшают комфорт для ежедневного городского передвижения. Машина явно не для города. Сомневаюсь, что большим спросом будет пользоваться, если вообще не покинет российский рынок.
Только внешне,выбирая между митцубиши и тойотой,взял бы тойоту!
Долго думал что взять за 2,5 миллиона. Ну серьёзно выбор трудный. Ходил, смотрел и решил взять за 2,5 млн квартиру в ипотеку. Ну эти машины, Нексия 15-летняя тоже ничего.
Артем, с сегодняшнего дня он в базе бензиновый на МКПП появился за 1.999 т.р, вполне себе конкурентная цена. На автомате с плюшками дороже на 250 т.р.
Вот везут всякую ..., а нормальные машины, такие как Акура ушли с рынка. При их цене и неубиваемости они бы вытеснили весь бизнес сегмент, ну и ладно, пусть амеры радуются хорошим тачкам , а нам и фортунеры пойдут
Ездил на этом Фортунере в Малайзии и Пхукете тачка зверь, уделает любого Крузака на бездорожье, по песку да она с ним на равных, а если в грязь то всё крузаку делать там нечего, а эта вылетает . Но разбираясь нужна ли и та и другая в городе - однозначно нет, к примеру после Субарика Аутбека и Ку-7 , на которых я ездил, на эти просто страшно садиться, вечно в повороте кажется что перевернёшься. Но если рассматривать бездорожье, то взял бы конечно Фортунера и проще, и дешевле . Хотя и местные тайцы на них по городу летают как бешеные
Тоже смотрел Фортунер. Ужасная машина. Внутри дизайн убогий. Места в ширину явно мало , да и в длину тоже. Не зря его продают в странах Африки и в Азии. Уважающий себя европеец даже не посмотрит в его сторону. В Россию везут весь неликвид -м ашины, которые в цивилизованных странах брать не будут, либо по дизайну, дибо по моторам.
Вес 2.5 тонны, высокий центр тяжести, длинноходная подвеска и задний привод. Как на ней по трассе в снег ездить-то? Лукавят официалы насчет полного. В любом тойотовском мануале прямо сказано-нельзя ездить на полном по асфальту. Это любого 4х4 касается. Резко руль крутанул и можно лечь на бочину.
Тойота Ворчунер!
Уверен у Митсубиси управляемость будет лучше.
Никогда не понимал эти машины, ну зачем они ??? В городе гораздо лучше ездить на кроссоверах или универсалах пов прох/ти, ну это кто не любит пузом скрести, а так-то седан ещё лучше. Ну а на рыбалку и пр... радости разве загонишь эту тяжесть туда куда влетаешь на Ниве ? Да и жалко убивать машину под 3 и более лямов по колдобинам. Ну а по управляемости это вообще жуть, когда я после Ку 7 сел на Крузак, то просто офигел, он и не поворачивает и не тормозит и это за такие то деньги.
Тойота рулит!!! молодцы еще и сборка не наша вообще отличный автомобиль
Лучше до Прадо добавить.
Товарищи голосующие за Паджерик, вы эту машину сзади то видели? O_o
Катался на таком в ОАЭ, аппарат не хуже крузака прёт по пустыне. Но!!! Глядя на фото, торпеда и приборка убогая, 21 век ЯПОНИЯ типа и такие стрёмные кнопки... и всё остальное
Катаюсь на Фортунере с декабря прошлого года.Доволен всем.Пробег 5 тыс.Пересел с Тигуана.
Лишние опции в топку, лишнюю электронику в топку, кожу и вставки под дерево в топку. Дизайн экстерьера сделать попроще (зачем нужна кривая линия остекления, растянутые фары, хром). Бампера, зеркала, пороги и низ дверей сделать не крашенными - черный пластик. Цену снизить до 1,5 млн. руб. И пойдет машинка! Маркетологи, ау, вам бесплатная консультация.
Выбор каждый делает сам. Отсталые технологии, устаревшие моторы, невнятная управляемость и динамика, средние комфорт и материалы отделки это тойота. Если все это на достойном уровне то уже немцы, но да новые технологии всегда менее надежны и в этом их минус.
Люди не слушайте менагеров, парт-тайм на твердом покрытии очень опасная штука, на скользком смертельная. Привод фортунра нельзя сравнивать с мицубишевским супер-слектом.
Какие страшные эти тойоты, не для русичей они, нам нужны славяно - арийские машины, все остальное от лукавого.
Решил поменять своего боевого коня на крузак. О понтах нет, не слышал. Причина одна, надеюсь что количество баранов и овец вокруг меня уменьшится. Надоело угадывать без поворотников манёвры, вылеты со вторстепенки без пропуска тех кто на главной, постоянные проезды на красный, шашечники и обоченщики, поворачивальщики не из своего ряда. Охота меньшей нерозности и дерготни. Если и крузак не поможет, что ж гелик покупать что ли или танк с пулеметом что бы всю эту ..... А теперь накидывайтесь.
Да можно за 2,5 взять HAVAL H9 дизель и не париться , намного лучше
Среднестатистический челябинец позевывая выбирает что-либо за 2.6 мульта. Не определившись, перевел внимание на более дорогую категорию автомобилей.
Согласен,авто типа Прадо,Фортьюнер,Паджеро спорт,нужны там где надо проехать.На севере(Нефтеюганск) езжу на рабочем 200,в Челябе по области езжу на Прадике(корпоративнный авто),но в городе на них не удобно(за исключением 200),личный авто Киа Прайм(дизель),по городу и в дальние путешествии,по комфорту лучше не встречал,корейцы очень близко подошли к качественным авто.
Дизайн подкачал... и парт-тайм не в теме.
Автомобили типа Прадо, Паджеро ценят люди, любящие активный отдых за предлами асфальта. Полноприводный с высоким клиренсом машин это свобода, свобода передвижения. В очень интересные места можно добраться.
А мост только сзади. А спереди гранаты? Если так ерунда машина