СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

12 комментариев к публикации Дорогая экономия: в Ярославле отказались от перехода на газомоторное топливо
Дорогая экономия: в Ярославле отказались от перехода на газомоторное топливо

Гость
1 февр 2018 в 15:01

45000 обучение сотрудника?!?!?!? Вы откуда такие цифры берете? Да и остальные тоже завышены. Убирайте откаты, увольняйте экономический и сметный отдел, добавьте за это время экономию и получится окупаемость за пару лет максимум при таких пробегах. Да и сейчас никто не перевооружается, а все на аутсорсинг отдают. Учите матчасть

Гость
1 февр 2018 в 14:31

"Многие водители выберут первое, потому что в два раза дешевле и экологичнее — никаких тебе выхлопов и неприятного запаха за меньшие деньги." В рамках озвученной новости, хочется спросить, они, эти многие, стоимость ГБО и переделки не учитывают, повышенный расход и частые ТО не учитывают, большие цены на запасные части не учитывают, физику в школе и закон сохранения массы не изучали? И да, экология это наука о взаимодействии живых организмов, что значит экологичнее? Научнее?.

Гость
1 февр 2018 в 14:25

У нас автобусы же дизельные все, верно. А сколько стоит переоборудовать дизель полностью на газ? Не уж то как бензин? И стоимость та же и простота перехода? А расход у такого двигателя какой? Зачемнам ваше мнение и голословие, дайте цифры. Не уж то как на бензиновом ПАЗике ГБО окупится? Если оно вообще окупается.
А то мы знаем эту экономию на стоимости литра топлива, а цену оборудования, его ТО и потом замены до срока окупаемости, и больший расход газа никто не учитывает.

Гость
1 февр 2018 в 15:08

Сначало надо жуликов воивласти уничтожить

Гость
1 февр 2018 в 14:44

вам ещё 10 лет назад говорили, что не выгодно, только дошло...

Гость
1 февр 2018 в 14:54

Очередная демонстрация истинных талантов властных болтунов

Гость
1 февр 2018 в 15:07

Слава богу, что одумались. Можно спокойно продолжать ездить на безопасных дизельных автобусах. Надо развивать в сторону электричества. Для нашего города самое то - это троллейбусы-электробусы, как начали эксплуатировать в Питере - троллейбусы с увеличенным автономным ходом. Пока едут как троллейбус - заряжаются, а потом без проводов на АКБ. К тому же, что по всем основным направлениям, кроме пр-та Фрунзе и Заволги, имеются троллейбусные провода. Очень много маршрутов автобусов/маршруток проходит более половины пути под троллейбусными проводами (Ав 2,5,6,9,10,11,42,60,72,76, МТ46,47,51,71,81,87,91,96,97).
Потому что Московский вариант электробуса (без проводов, с быстрой подзарядкой на конечных) для нас будет непосильно дорогим.

Гость
1 февр 2018 в 15:24

Переоборудование топливной системы в цикл газодизель — это сложная технологическая процедура, включающая диагностику, составление инженерной карты, индивидуальный монтаж, калибровку и последующее обслуживание. Автобус (4 баллона, сталь, 200 л) стоимость преоборудования 160-250 тыс. руб. Автобус низкопольный (9 баллонов, композит, 900 л) - 500-650 тыс. руб. Разница в цене на топливо Дизель/метан 40/18 руб. л. + дополнительные расходы на ТО ГБО, + затраты на обучение и дооборудование гаражей.Но это газодизель. А что бы автобусы полностью на газ перевести, двигатель сначала надо переделать в бензиновый это еще затраты. И это всё 9 лет окупаемости? Автобусы к тому времени списывать надо будет, плакала вся экономия. Так что мне как то не понятно вот это: "Многие водители выберут первое".

Нагиев
1 февр 2018 в 15:40

На кой нам эти автобусы даешь велодорожки на всех дорогах Ярославля!