12 комментариев к публикации Дорогая экономия: в Ярославле отказались от перехода на газомоторное топливо
Гость
1 февр 2018 в 15:01
45000 обучение сотрудника?!?!?!? Вы откуда такие цифры берете? Да и остальные тоже завышены. Убирайте откаты, увольняйте экономический и сметный отдел, добавьте за это время экономию и получится окупаемость за пару лет максимум при таких пробегах. Да и сейчас никто не перевооружается, а все на аутсорсинг отдают. Учите матчасть
"Многие водители выберут первое, потому что в два раза дешевле и экологичнее — никаких тебе выхлопов и неприятного запаха за меньшие деньги." В рамках озвученной новости, хочется спросить, они, эти многие, стоимость ГБО и переделки не учитывают, повышенный расход и частые ТО не учитывают, большие цены на запасные части не учитывают, физику в школе и закон сохранения массы не изучали? И да, экология это наука о взаимодействии живых организмов, что значит экологичнее? Научнее?.
У нас автобусы же дизельные все, верно. А сколько стоит переоборудовать дизель полностью на газ? Не уж то как бензин? И стоимость та же и простота перехода? А расход у такого двигателя какой? Зачемнам ваше мнение и голословие, дайте цифры. Не уж то как на бензиновом ПАЗике ГБО окупится? Если оно вообще окупается.
А то мы знаем эту экономию на стоимости литра топлива, а цену оборудования, его ТО и потом замены до срока окупаемости, и больший расход газа никто не учитывает.
Вы судя по всему НИРАЗУ не в теме. ГБО (пропан) на газелях окупается за 15-30 тыс. км (у часника) про ряд плюшек промолчу. При этом расход у газели литров 12-17. Расход дизельного ЛИАЗА 30-40 солярки. При этом Автобус за смену проезжает 300 КМ иногда больше. Разница в цене НОВОГО ЛИАЗА (метан) что то около миллиона (переделка дешевле я думаю). Расход обычно на метане МЕНЬШЕ (при бензиновой степени сжатия 0,9) но возьмём равный для простоты 35(расход на 100 км)*39(цена литра)*3 (пробег) = 4095, 16(цена литра)*35(расход на 100ки)*3(пробег) = 1680. Экономия 2415 В ДЕНЬ за ГОД = 881475. Срок службы автобуса не мешьне 5 лет а если взять ПАТП-1 то и все 15. Что там не окупится? Прибавьте к этому БОЛЕЕ низкие требования к маслу, невозможность несанкционированного слива и прочее. Что касается обслуживания, а дизель то не надо обслуживать? А про застывающую от морозов солярку не забыли? Так что не надо тут...
Вы судя по всему НИРАЗУ не в теме. ГБО (пропан) на газелях окупается за 15-30 тыс. км (у часника) про ряд плюшек промолчу. При этом расход у газели литров 12-17. Расход дизельного ЛИАЗА 30-40 солярки. При этом Автобус за смену проезжает 300 КМ иногда больше. Разница в цене НОВОГО ЛИАЗА (метан) что то около миллиона (переделка дешевле я думаю). Расход обычно на метане МЕНЬШЕ (при бензиновой степени сжатия 0,9) но возьмём равный для простоты 35(расход на 100 км)*39(цена литра)*3 (пробег) = 4095, 16(цена литра)*35(расход на 100ки)*3(пробег) = 1680. Экономия 2415 В ДЕНЬ за ГОД = 881475. Срок службы автобуса не мешьне 5 лет а если взять ПАТП-1 то и все 15. Что там не окупится? Прибавьте к этому БОЛЕЕ низкие требования к маслу, невозможность несанкционированного слива и прочее. Что касается обслуживания, а дизель то не надо обслуживать? А про застывающую от морозов солярку не забыли? Так что не надо тут...
Зачем экономить государственные деньги? им цена семь копеек килограмм!
Вы судя по всему НИРАЗУ не в теме. ГБО (пропан) на газелях окупается за 15-30 тыс. км (у часника) про ряд плюшек промолчу. При этом расход у газели литров 12-17. Расход дизельного ЛИАЗА 30-40 солярки. При этом Автобус за смену проезжает 300 КМ иногда больше. Разница в цене НОВОГО ЛИАЗА (метан) что то около миллиона (переделка дешевле я думаю). Расход обычно на метане МЕНЬШЕ (при бензиновой степени сжатия 0,9) но возьмём равный для простоты 35(расход на 100 км)*39(цена литра)*3 (пробег) = 4095, 16(цена литра)*35(расход на 100ки)*3(пробег) = 1680. Экономия 2415 В ДЕНЬ за ГОД = 881475. Срок службы автобуса не мешьне 5 лет а если взять ПАТП-1 то и все 15. Что там не окупится? Прибавьте к этому БОЛЕЕ низкие требования к маслу, невозможность несанкционированного слива и прочее. Что касается обслуживания, а дизель то не надо обслуживать? А про застывающую от морозов солярку не забыли? Так что не надо тут...
Пуск газодизеля производится на солярке, как и последующая работа идет не на чистом газе, а на смеси солярки с газом (солярки в смеси примерно 20%).
Слава богу, что одумались. Можно спокойно продолжать ездить на безопасных дизельных автобусах. Надо развивать в сторону электричества. Для нашего города самое то - это троллейбусы-электробусы, как начали эксплуатировать в Питере - троллейбусы с увеличенным автономным ходом. Пока едут как троллейбус - заряжаются, а потом без проводов на АКБ. К тому же, что по всем основным направлениям, кроме пр-та Фрунзе и Заволги, имеются троллейбусные провода. Очень много маршрутов автобусов/маршруток проходит более половины пути под троллейбусными проводами (Ав 2,5,6,9,10,11,42,60,72,76, МТ46,47,51,71,81,87,91,96,97).
Потому что Московский вариант электробуса (без проводов, с быстрой подзарядкой на конечных) для нас будет непосильно дорогим.
Переоборудование топливной системы в цикл газодизель — это сложная технологическая процедура, включающая диагностику, составление инженерной карты, индивидуальный монтаж, калибровку и последующее обслуживание. Автобус (4 баллона, сталь, 200 л) стоимость преоборудования 160-250 тыс. руб. Автобус низкопольный (9 баллонов, композит, 900 л) - 500-650 тыс. руб. Разница в цене на топливо Дизель/метан 40/18 руб. л. + дополнительные расходы на ТО ГБО, + затраты на обучение и дооборудование гаражей.Но это газодизель. А что бы автобусы полностью на газ перевести, двигатель сначала надо переделать в бензиновый это еще затраты. И это всё 9 лет окупаемости? Автобусы к тому времени списывать надо будет, плакала вся экономия. Так что мне как то не понятно вот это: "Многие водители выберут первое".
45000 обучение сотрудника?!?!?!? Вы откуда такие цифры берете? Да и остальные тоже завышены. Убирайте откаты, увольняйте экономический и сметный отдел, добавьте за это время экономию и получится окупаемость за пару лет максимум при таких пробегах. Да и сейчас никто не перевооружается, а все на аутсорсинг отдают. Учите матчасть
"Многие водители выберут первое, потому что в два раза дешевле и экологичнее — никаких тебе выхлопов и неприятного запаха за меньшие деньги." В рамках озвученной новости, хочется спросить, они, эти многие, стоимость ГБО и переделки не учитывают, повышенный расход и частые ТО не учитывают, большие цены на запасные части не учитывают, физику в школе и закон сохранения массы не изучали? И да, экология это наука о взаимодействии живых организмов, что значит экологичнее? Научнее?.
У нас автобусы же дизельные все, верно. А сколько стоит переоборудовать дизель полностью на газ? Не уж то как бензин? И стоимость та же и простота перехода? А расход у такого двигателя какой? Зачемнам ваше мнение и голословие, дайте цифры. Не уж то как на бензиновом ПАЗике ГБО окупится? Если оно вообще окупается.
А то мы знаем эту экономию на стоимости литра топлива, а цену оборудования, его ТО и потом замены до срока окупаемости, и больший расход газа никто не учитывает.
Сначало надо жуликов воивласти уничтожить
вам ещё 10 лет назад говорили, что не выгодно, только дошло...
Очередная демонстрация истинных талантов властных болтунов
Слава богу, что одумались. Можно спокойно продолжать ездить на безопасных дизельных автобусах. Надо развивать в сторону электричества. Для нашего города самое то - это троллейбусы-электробусы, как начали эксплуатировать в Питере - троллейбусы с увеличенным автономным ходом. Пока едут как троллейбус - заряжаются, а потом без проводов на АКБ. К тому же, что по всем основным направлениям, кроме пр-та Фрунзе и Заволги, имеются троллейбусные провода. Очень много маршрутов автобусов/маршруток проходит более половины пути под троллейбусными проводами (Ав 2,5,6,9,10,11,42,60,72,76, МТ46,47,51,71,81,87,91,96,97).
Потому что Московский вариант электробуса (без проводов, с быстрой подзарядкой на конечных) для нас будет непосильно дорогим.
Переоборудование топливной системы в цикл газодизель — это сложная технологическая процедура, включающая диагностику, составление инженерной карты, индивидуальный монтаж, калибровку и последующее обслуживание. Автобус (4 баллона, сталь, 200 л) стоимость преоборудования 160-250 тыс. руб. Автобус низкопольный (9 баллонов, композит, 900 л) - 500-650 тыс. руб. Разница в цене на топливо Дизель/метан 40/18 руб. л. + дополнительные расходы на ТО ГБО, + затраты на обучение и дооборудование гаражей.Но это газодизель. А что бы автобусы полностью на газ перевести, двигатель сначала надо переделать в бензиновый это еще затраты. И это всё 9 лет окупаемости? Автобусы к тому времени списывать надо будет, плакала вся экономия. Так что мне как то не понятно вот это: "Многие водители выберут первое".
На кой нам эти автобусы даешь велодорожки на всех дорогах Ярославля!