господь, даруй этим людям чуточку мозгов.
а по делу - давно пора на всем Московском пр. сделать выделенную полосу. Общественный транспорт должен двигаться быстрее, чем остальные машины, т.к. перевозит в разы больше народу.
п.с. это поворот не спасет от пробок никак
совсем что ли ошалели, если они расширят участок от Богоявленки до мал. пролетарской, то это сделает проблему ещё хлеще, там и так в 100500 рядов едут, при имеющихся 3. Делайте 2 реверсивные полосы, и будет вам счастье. утром в сторону цента 4 полосы, вечером с цента 4 полосы. Что тут велосипед придумывать?
Проект Карабулинской развязки надо закрыть.
Признать, что он устарел и не вспоминать.
Нет места, нет земли, нет денег, нет проекта, живущие вдоль дороги люди против.
Метро-вот начало новой жизни, работы, услуг для граждан и развития города.
Московский опыт и красоту станций на ярославскую землю.
Пора.
Чтобы закопать ещё больше денег в Метро?
Лучше уж сделать выделенку по Московскому проспекту и пустить по ней трамваи. В сотни, если не в тысячу раз дешевле и эффективнее выйдет.
Бред. ничего не смогут сделать с узкими бутылочными горлами (Силикатное шоссе, поворот) и т.п. И все равно по всему Московскому будут пробки. Места для пешеходов по тротуарам нет. Б. Федоровская. Люди идут чуть ли не по стенам домов. Где место для ещё одной полосы? Одумайтесь. Много лозунгов про Карабулинскую и каждый раз - нет возможности.
на перекрестке с гоголя сделайте полосу для поворота налево вместо разделительного газона, а то стоят пять машин и полоса перекрыта (движение в сторону центра)
А меня больше интересует, как они собираются расширять на одну полосу, если, например, от выемки до большой федоровской и так проспект впритык к домам? или я что-то не понимаю?
Они хотят расширить участок от развилки нового моста до малой пролетарской. Вопрос в другом, дополнительная полоса будет "упираться" в парковку гостиницы. Как это будет решаться...
Вся автодорожная,транспортная проблема Московского направления упирается в железнодорожную ветку на Нерехту "Московского Вокзала-Ярославль". И не решив проблему её выноса за границы города, любые градостроительные проекты будут упираться в её непреодолимость...(подтверждение тому Карабулинская развязка).
Интересно, а железнодорожники разрешат расширять проспект под их эстакадой от Московского вокзала? А владельцы и жители домов в "старой" части подвинуться или снести их? Что касается дублеров от вокзала до Крестов - они в час пик уже и так включаются в движение, и меньше и легче пробки от этого что-то не стали.
Если расшифровать чиновников - это доп. левая полоса для поворота на М. Пролетарскую если ехать из центра? Это расширение не упрется в гостиницу Св, Георгия, где опять будет горлышко?
Может лучше Авиаторов расширите
господь, даруй этим людям чуточку мозгов.
а по делу - давно пора на всем Московском пр. сделать выделенную полосу. Общественный транспорт должен двигаться быстрее, чем остальные машины, т.к. перевозит в разы больше народу.
п.с. это поворот не спасет от пробок никак
совсем что ли ошалели, если они расширят участок от Богоявленки до мал. пролетарской, то это сделает проблему ещё хлеще, там и так в 100500 рядов едут, при имеющихся 3. Делайте 2 реверсивные полосы, и будет вам счастье. утром в сторону цента 4 полосы, вечером с цента 4 полосы. Что тут велосипед придумывать?
А какой заголовок))) Размах на рубль, а удар на копейку)
ничего не понял, но осуждаю)
Проект Карабулинской развязки надо закрыть.
Признать, что он устарел и не вспоминать.
Нет места, нет земли, нет денег, нет проекта, живущие вдоль дороги люди против.
Метро-вот начало новой жизни, работы, услуг для граждан и развития города.
Московский опыт и красоту станций на ярославскую землю.
Пора.
А толку то с этого? Если сейчас 3 ряда- едут в 4 ряда, то тогда будем ехать в 5 рядов! Офигеть! Ещё больше пробка!
,,Господи, как дети малые, да Вы хоть "десять" полос там сделаете, толка от этого никакого, дальше все равно три останется!
может лучше отремонтировать и почистить что есть?
Бред. ничего не смогут сделать с узкими бутылочными горлами (Силикатное шоссе, поворот) и т.п. И все равно по всему Московскому будут пробки. Места для пешеходов по тротуарам нет. Б. Федоровская. Люди идут чуть ли не по стенам домов. Где место для ещё одной полосы? Одумайтесь. Много лозунгов про Карабулинскую и каждый раз - нет возможности.
Их работа обещать и расхищать, а что в итоге получится их не волнует
Дополнительная полоса от "пробок" не спасет,..только деньги на ветер и по карманам !
на перекрестке с гоголя сделайте полосу для поворота налево вместо разделительного газона, а то стоят пять машин и полоса перекрыта (движение в сторону центра)
А меня больше интересует, как они собираются расширять на одну полосу, если, например, от выемки до большой федоровской и так проспект впритык к домам? или я что-то не понимаю?
18+правильно. Шаг к карабулинке и южному мосту
На лева или на право все-таки?
Тогда уж делать отдельную дорогу(отдельную от московского проспекта)чтоб шла с лазвязки прямо на малую пролетарскую,без заезда на московский
А зачем расширять? Если для новых рядов бесплатных автостоянок, то очень хорошо.
А зачем расширять? Для следующих рядов бесплатных автостоянок.
Вся автодорожная,транспортная проблема Московского направления упирается в железнодорожную ветку на Нерехту "Московского Вокзала-Ярославль". И не решив проблему её выноса за границы города, любые градостроительные проекты будут упираться в её непреодолимость...(подтверждение тому Карабулинская развязка).
Интересно, а железнодорожники разрешат расширять проспект под их эстакадой от Московского вокзала? А владельцы и жители домов в "старой" части подвинуться или снести их? Что касается дублеров от вокзала до Крестов - они в час пик уже и так включаются в движение, и меньше и легче пробки от этого что-то не стали.
Если расшифровать чиновников - это доп. левая полоса для поворота на М. Пролетарскую если ехать из центра? Это расширение не упрется в гостиницу Св, Георгия, где опять будет горлышко?
Можно было бы сделать реверсивное движение по всему московскому! И проблем бы не было.