Верно, без них уже никак. Нужно сделать въезд в город платным и платными стоянки в центре. Это поможет собирать дополнительные деньги на дороги и порядок в городе.
ты либо дурачок, либо профан. почти центр города - какие нафиг развязки. и зачем? чтобы пробку нга сто метров вперед перенести? там и так не протолкнуться, а будет еще хуже
Похоже никто из комментаторов не видел в своей жизни книги по урбанистике. А тем не менее, всё придумано до нас.
Развязки - это закопанные в землю деньги.
Увеличение количества полос - закопанные в землю деньги.
Сначала должны быть в городе качественные тротуары для людей, освещенные, с ливневой канализацией и газонами, потом уже велосипедные дорожки, потом общественный транспорт, и только в последнюю очередь автомобили с платной парковкой.
Один автобус, троллейбус, трамвай перевозит людей намного больше, чем количество человек, едущих в автомобиле и занимающих место на дороге равное половине длины автобуса.
Расширение количества полос и строительство развязок только стимулирует людей покупать автомобили.
В первую очередь должна быть реорганизована структура дорог, должен быть асфальт, и всё для удобства людей, иначе город всегда будет стоять в пробках. По большей части люди ездят на автомобилях, потому что у них просто нет иного способа передвижения.
Хоть один адекватный комментарий!
Центр заставлен машинами, куда ещё больше. Надо делать качественный общественный транспорт, велодорожки, трамваи вводить, а не снимать с маршрутов. Маршрутки убрать или сократить, заменить на автобусы, увеличить количество маршрутов автобусов, чтобы стало удобнее, чем на маршрутках.
По городу должно быть приятно ходить, а не дышать выхлопными газами.
Какая разница : автопробоки на трех полосах движения или на расширенных шести полосах !?? Надо думать как ускорить прохождение потока машин, уменьшив число светофоров и перекрестков..Решили же когда-то вопрос с поворотом на Суздальское шоссе.., значит можно решить по такой же схеме с перекресками на ул.Гагарина, Наумова, Павлова..
Судя по ситуации в стране и области Году к 39 реализуют.. а сейчас будут нам рассказывать о том какие грандиозные перспективы ждёт город с этой властью.. IT центр построят.. там частные инвестиции.. а вот с проспектом господа граждане пока только лапшичка и красивые картинки ))) в области денег нет.. только на картинки есть)))))
И в чем расширение? Дополнительные полосы - только один квартал от моста, после перекрестка с Малой Пролетарской расширенная часть уткнется во все тот же Московский проспект. Нужна Карабулинская развязка. А тут спалят средства, а эффекта не будет. Жаль ожиданий - не сбудутся, но горожанам их будут впихивать как достижение.
Мышиная возня, положение только ухудшится из-за двух "бутылочных горлошков". Ситуацию может спасти только расширение в сторону гостиницы от моста до нефтестроя.
когда уже бред смениться нормальными делами?
развязки надо делать НОВЫЕ!
что толку от этих полос если потом все одно горло лезут?
Кто придумывает это все, вы хоть прокатитесь в час пик и посмотрите, прежде чем свои гениальные идеи выдавать !
Достали уже
Если думать все время только о себе, то все верно.
А если прикинуть, что поток автотранспорта на поворот направо после возведения здания увеличится, то все логично.
Нигде не написано, что расширение призвано решить транспортную проблему Московского проспекта. Это вопрос к городской власти, а не инвестору этого здания.
Нужны выделенные полосы для общественного транспорта. все остальное не поможет. будут ставить свои автоведра на новые полосы (пример Б Октябрьской). Вдоль набережной которосли одни парковки. Даже гулять скоро негде и тупые владельцы автоведер на газонах - неадеватные и с большими п........ми
Эти двести метров не спасут, чуть дальше просто пробки будут.
Какой толк расширять, если дальше все сходится в бутылочное горлышко у московского жд вокзала???)))) Может попробовать головой подумать????!!!
Господа уже давно надо строить развязки !
Похоже никто из комментаторов не видел в своей жизни книги по урбанистике. А тем не менее, всё придумано до нас.
Развязки - это закопанные в землю деньги.
Увеличение количества полос - закопанные в землю деньги.
Сначала должны быть в городе качественные тротуары для людей, освещенные, с ливневой канализацией и газонами, потом уже велосипедные дорожки, потом общественный транспорт, и только в последнюю очередь автомобили с платной парковкой.
Один автобус, троллейбус, трамвай перевозит людей намного больше, чем количество человек, едущих в автомобиле и занимающих место на дороге равное половине длины автобуса.
Расширение количества полос и строительство развязок только стимулирует людей покупать автомобили.
В первую очередь должна быть реорганизована структура дорог, должен быть асфальт, и всё для удобства людей, иначе город всегда будет стоять в пробках. По большей части люди ездят на автомобилях, потому что у них просто нет иного способа передвижения.
время постройки 3000 год? или из серии "сказочное метро в ярославле"
Какая разница : автопробоки на трех полосах движения или на расширенных шести полосах !?? Надо думать как ускорить прохождение потока машин, уменьшив число светофоров и перекрестков..Решили же когда-то вопрос с поворотом на Суздальское шоссе.., значит можно решить по такой же схеме с перекресками на ул.Гагарина, Наумова, Павлова..
Судя по ситуации в стране и области Году к 39 реализуют.. а сейчас будут нам рассказывать о том какие грандиозные перспективы ждёт город с этой властью.. IT центр построят.. там частные инвестиции.. а вот с проспектом господа граждане пока только лапшичка и красивые картинки ))) в области денег нет.. только на картинки есть)))))
И в чем расширение? Дополнительные полосы - только один квартал от моста, после перекрестка с Малой Пролетарской расширенная часть уткнется во все тот же Московский проспект. Нужна Карабулинская развязка. А тут спалят средства, а эффекта не будет. Жаль ожиданий - не сбудутся, но горожанам их будут впихивать как достижение.
Мышиная возня, положение только ухудшится из-за двух "бутылочных горлошков". Ситуацию может спасти только расширение в сторону гостиницы от моста до нефтестроя.
когда уже бред смениться нормальными делами?
развязки надо делать НОВЫЕ!
что толку от этих полос если потом все одно горло лезут?
Кто придумывает это все, вы хоть прокатитесь в час пик и посмотрите, прежде чем свои гениальные идеи выдавать !
Достали уже
Нужны выделенные полосы для общественного транспорта. все остальное не поможет. будут ставить свои автоведра на новые полосы (пример Б Октябрьской). Вдоль набережной которосли одни парковки. Даже гулять скоро негде и тупые владельцы автоведер на газонах - неадеватные и с большими п........ми
ГДЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ОТ ??