СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

21 комментарий к публикации «А вас пускают домой без скрепышей?» Врач-психотерапевт о новых уловках маркетологов
«А вас пускают домой без скрепышей?» Врач-психотерапевт о новых уловках маркетологов

Посторонний
7 окт 2019 в 22:24

Если автора придавила жестокая реальность скрепышей и обсессивной зацикленности на них его чада, то это не значит, что остальные находятся под этим гнетом. Есть вещи и поинтереснее, и посерьезнее, чем сетевое потребительство с маниакальным уклоном)

8 окт 2019 в 05:42

Несусветная дичь.

не равнодушный
8 окт 2019 в 07:51

а, что эпопея со спинерами уже психам не актуальна ?

Гостья
8 окт 2019 в 17:11

Когда мои дети были маленькие, была мода на фишки какие-то, дети играли на каждом углу, обменивались, в моем детстве в пробки и фантики играли. Кто то просто фанател, а кому то до лампочки было. Не вижу трагедии.

недоволен
8 окт 2019 в 20:15

Все как то резко забыли что магнит всех со сковородками поимел.

Живая
8 окт 2019 в 23:59

Какая мерзость... Опять доят родителей через детей. Когда во времена оны детишки собирали наклейки от жевательной резинки, это было значительно дешевле :( Когда, эпохой раньше, дети собирали почтовые марки, хоть как-то был задействован интеллект. Ну а теперь... Какашыч.

Потерявшийся Дед
7 окт 2019 в 19:16

Скрепыши только в Магните, поэтому строим Магнит на площади Богоявления и точка!

7 окт 2019 в 22:48

таки норм дребедень за 8р "оптовки" продавать за 400р.
куда катится сия мир ....

Ксения Боровкова
8 окт 2019 в 13:54

У меня двое детей, 4 и 6 лет, им эта ерунда вообще не интересна... поначалу вроде что то там играли, но потом это быстро прошло, обыкновенная копеечная ерунда, краска моментально слезает, практического применения не имеет... всё это рассчитано на немного неполноценных, есть масса интересных и увлекательных игрушек, а не кусок резинки, а то, что родители САМИ!!! докупают продукты, ради этой ерунды, так это диагноз, а он как известно передается детям ...

гость
8 окт 2019 в 14:31

От того что "магнит" придумал рекламировать детские игрушки, продукция у них лучше не стала, так же как и у "дикси".
Уважаемые маркетологи, пересмотрите ценовую политику в ваших сетях в сторону снижения и уберите тухлые и вонючие продукты с полок, тогда вам никакие срепыши и прочая чушь будет не нужна

Юлия
9 окт 2019 в 17:02

Мои дети и не вспоминают об этом резиновом изделии, пока я не начну разбирать пакеты из магазина... а там уже срабатывает эффект любопытства: а что же там внутри! Лечить надо родителей, именно на них направлено маркетинговое воздействие - добрать до нужной суммы, чтобы получить пакетик с резиночкой, наклеечку в буклетик и т.д. Это мы больные, а дети - хорошие психологи!

Гость
9 окт 2019 в 21:35

Вы хотите поговорить об этом, доктор?

Гость
10 окт 2019 в 11:54

Статья супер - весёлая и по делу

Александр
10 окт 2019 в 14:19

Статья действительно по делу. Я тоже думал что этой фигней мой семилетний сын не заинтересуется. Но сейчас так же меняется с другими, так же радуется когда попадается недостающий в коллекции скрепыш. Нет, он не отжимает в наглую, но так же радуется (как описывает автор) разрывая упаковку. В школе они действительно "меряются" количеством. Я видел как они вытаскивают эти длинные ленты скрепленных друг с другом скрепышей и показывают друг другу. Согласен - вещь никчемная, но ребенка хочется порадовать, хотя мы и не увеличиваем корзину покупок ради этого кусочка силикона. Цели своей скрепыш достиг - мы теперь в Пятерку и Дикси практически не ходим. Ну а маркетологам плюсик )))

анонимус
11 окт 2019 в 12:01

дочке почти 5 лет , приносим этих скрепышей когда дают , откроет и бросит , реально фигня какая то , что сними делать , скопилось уже много , но никакого интереса нет , по моему вы преувеличиваете интерес детей к этим глупым резинкам

Жижло
13 окт 2019 в 22:55

Поосто автор попал со своим чадом на скрепышей, чадо его доит, а ему жалко 400р для счастья ребенка. Скупердяй!!!