СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

46 комментариев к публикации «Пляски на крови»: Илья Варламов обвинил власти Ярославля в смерти женщины под колёсами минивэна
«Пляски на крови»: Илья Варламов обвинил власти Ярославля в смерти женщины под колёсами минивэна

4 февр 2020 в 13:12

Автомобиль - источник повышенной опасности. Когда ты его покупаешь, то автоматически становишься тем, кого могут посадить за смерть человека, когда сидишь за рулем. Водитель, который идет пешком - это пешеход, а пешеход за рулем машины машиной - водитель. Так почему люди не думают о том, что сами могут попасть в похожую ситуацию либо в виде жертвы, либо в виде нарушителя?

Гость
4 февр 2020 в 11:45

Редакции давно прекратить цитировать данного гражданина, как человека далекого от жизни, умеющего лишь зарабатывать на обливании грязью провинции.

Гость
4 февр 2020 в 12:41

Как и следовало ожидать от злого города, жаль машину в подъезд не закатить. Город должен быть удобный, а это нужно продумывать, убирать переходы не выход.

Гость
4 февр 2020 в 12:45

Тролли на все лады ругают Варламова, а по существу возразить нечего. Переходы в свое время были сделаны грамотно, ходить по ним было удобно, а теперь их убирают волевым решением, не задумываясь о том, как будут ходить люди. Нельзя просто так убрать переход в городе, в местах где большой поток людей. Почему то все, что сделано для людей, кажется управленцам лишним: переходы, остановки, медицина.

Гость
4 февр 2020 в 11:54

О некоторых обстоятельствах организации и становления своего бизнеса рассказал в одном из интервью сам Варламов :
Сначала мне было лень делать диплом. И я собрал архитектурную студию, чтобы она его делала. Похоже, у меня есть организаторские способности (…) в 2000 году появилась другая компания, которая занялась компьютерной визуализацией. И она стала крупнейшей в России. А потом мне вообще стало лень работать. И я построил такую вертикаль власти, чтобы тратить на работу не больше 20% времени. Так сейчас и живу. Путешествия, спорт — это в основном, работа — по минимуму.

Гость
4 февр 2020 в 12:03

В плане переходов действительно есть вопросы. Почему на одних улицах их сокращают, а по иным едешь и они стоят друг от друга в 20-30 метрах? И это не зависит от зеленой разделительной зоны. Так, в голову взбрело кому-то?

гость
4 февр 2020 в 12:26

Кем бы ни был Варламов - разница между ним и Абдуллаевым в этом вопросе только в том что Абдуллаев пишет только о ПДД а Варламов обо всём... Суть не в этом - а в том, что не надо быть большим специалистом, чтобы ощутить на своей шкуре всю непродуманность порой решений в этом вопросе - Удивляет и позиция Абдулаева (вообще он стал чаще поддерживать власти, с тех пор как его стали включать в разные комиссии) Выглядит это так - Здоровый молодой брызжущий соками Абдулаев - свысока пеняет старикам - что вам мол лишние 100 метров лень ногами подрыгать, по торговым центрам, небось, не находились? Очень хочется чтобы однажды Тимур оказался в их положении попробовал бы на себе насколько это порой сложно. Что касается ляпов с переходами то об этом уже писали повторяться не буду Надо оставаться людьми, думать не только со своей колокольни и включать голову

Северянин
4 февр 2020 в 12:39

Кто это такое?

Гость
4 февр 2020 в 12:48

За последние время произошло очень много аварий и пешеходы ущемлены в своих правах а самое главное что все этим довольны ну нежели надо так гнать чтоб сбить человека и за это не кто не отвечает даже дела не завели уголовного странно это все,мы тоже люди и такого не было чтоб человека сбили или ещё что и Иза это некто не понес ответственность уголовную!!!

den
4 февр 2020 в 13:10

Варламов прав. То что творят власти - это преступление. От которого страдают все, и пешеходы, и автомобили (т.к. больше людей витоге сядут за руль и увеличат пробки). На московском проспекте переходов очень мало, и на многих улицах, - это ошибка. По городу передвигаться даже здоровому человеку тяжело. Маломобильному - вообще невозможно, это настоящий фашизм, когда ради здоровых лбов на автомобилях, притесняют людей с ограниченными возможностями. На дорогах очень много гонщиков. Город сильно деградировал. Людей на дорогах города убивают и калечат очень много, в основном по вине автомобилистов, что бы тут ни говорили сторонники убийства пешеходов - посмотрите статистику на сайте гибдд. Надо делать город дружелюбным для людей. Если нынешние власти не могут - пусть уходят, и назначат более компетентных. А иначе это не город - а территория боевых действия какая-то. Африка

Гость
4 февр 2020 в 16:48

Смотрю тут стали с пеной у рта разруху защищать. Господа, Ярославлю уже полный кибец. Или вы это не видите? Скорее не хотите видеть. На дороги посмотрите, на каток. На тротуары посмотрите. Как по таким ходить?

Вячеслав
4 февр 2020 в 17:43

Город должен быть удобен, в первую очередь, для пешеходов. Но всё ведь наоборот происходит, пытаюсь удобства сделать для авто. Я бы с удовольствием пересел на общественный транспорт, но для этого нужно развитие инфраструктуры для него и пешеходов.

Гость
5 февр 2020 в 04:05

Поддержка в пользу Варламова. Молодец дружище.

Гость
5 февр 2020 в 08:35

Спасибо Варламову!!!

Гость
4 февр 2020 в 12:05

«Кто такой Варламов? Он что, реставратор? Общаться с дилетантами на профессиональные темы нет никакого желания. Это все равно, что в Академию наук придет какой-то человек с улицы и скажет, что он знает, как решить злободневные проблемы человечества. Если Варламов такой умный, пусть надевает каску, ватник и вперед на стройплощадку на Петропавловскую крепость».

Гость
4 февр 2020 в 15:45

Складывается ощущение, что не все обсуждающие знакомы именно с этим переходом и реально им пользовались. А вместо этого хотят абстрактно поговорить о ликвидации переходов. Если говорить именно об этом переходе, то неужели его ликвидация действительно стала неудобна большому количеству людей? Откуда и куда конкретно стало намного сложнее попасть? Основная часть пеших посетителей данного торгового центра наверняка ездит на общественном транспорте. Какая ближайшая остановка к этому ТЦ? Правильно, "Кресты". Но какая разница, в каком месте переходить Московский проспект по пути от ТЦ до остановки? Где бы ни переходить, расстояние от ТЦ до остановки не изменится. Там и так оставлено два пешеходных перехода между данным ТЦ и остановкой. Что же касается людей, которым нужно попасть в ТЦ пешком с улицы Калинина, то ввиду плохой обеспеченности транспортом улицы Калинина основная масса таких пешеходов (за исключением живущих в домах в непосредственной близости от ТЦ) и так проходит достаточно большое расстояние до перекрестка, значительно превышающее 200 метров. Поэтому, как кто-то написал, лишние 200 метров погоды здесь не сделают. Что же касается домов вдоль Московского проспекта ближе к "Крестам", то им, как и пассажирам общественного транспорта, без разницы, по какому переходу переходить. Итого, менее удобно стало лишь жителям пары домов, расположенных вблизи от перекрестка.

Гость
4 февр 2020 в 12:08

Варламов дело говорит. Пешеходы ущемлены в нашем городе. Городская среда абсолютно не отвечает требованиям безопасности и проектируется только для автомобилистов. Тротуары даже убирать перестали. Прогулка по городу превращается в бег с препятствиями, чего стоят переходы через московский, это уму не постижимо! Сначала заберись на 8 метровую высоту, потом спустись, ступени скользкие, лужи, а если ты уже не молод?! Господа чиновники, откажитесь от своих транспортных средств хотя бы на месяц,и тогда вы поймете, что нужно городу!

Гость
4 февр 2020 в 11:53

Так, ожидая аргументов о том, что показанные им примеры красивой жизни в Европе и США - это жизнь наиболее обеспеченных слоев населения (т.е. меньшинства) Варламов походя замечает - «Вы сейчас скажете, что у нас денег нет на все это. Это неправда. Дома и районы в европейских городах, показанные выше, не всегда дорогие. Примерно так выглядит и социальное жилье». Однако, простой поиск по интернету докажет вам совершенно обратное. И здесь даже не надо искать фото Детройта, изнанки полно в Париже, Лондоне, Берлине и т.п. Но дело ведь не в этом. Дело в идеологической позиции якобы внеидеологичных либералов. Идеология - "Запад нас спасет" стала для них символом веры и все, что не вписывается в западные стандарты, следует объявлять злом, проказой. Вместо того, чтобы обсуждать вопрос о том, как сделать лучше в своей стране, такие субъекты предпочитают убиваться по поводу того как все плохо, попутно обдумывая, куда бы можно "свалить". Правда тот факт, что такие "остарбайтеры" в Европе презреннее турок или арабов, разумеется, крайне печалит либеральных варламовых. Они понимают, что там они никчемны и не нужны, но здесь они жить и работать не хотят. Они могут только тявкать и поливать грязью.

Гость
4 февр 2020 в 12:52

Логически надо таких сажать кто каждый день сбивает людей и тюремный срок лет на20 чтоб в следующий раз понятнее было

ваш господин
4 февр 2020 в 22:02

запретить пешеходные переходы , всех пеших обязать сдавать пдд , страховку и техосмотр . все документы предъявлять в развернутом виде😁

Гость
6 февр 2020 в 08:42

Нужно посмотреть правде в глаза и признать, что дорожное движение, и автомобильное, и пешеходное в этом месте организовано ужасно плохо. Это между прочим въезд в город. Автомобильный трафик там всегда будет очень интенсивный. Пешеходный тоже. Ещё раз, вдумайтесь: перекрёсток окружной дороги с трассой М8, транспортная артерия города. Поворот налево (при движении в сторону Москвы) с Московского проспекта организован.. никак. Поворот налево при движении в сторону города, пфф, я вас умоляю, это издевательство над водителями фур. Для пешеходов там нет ничего вообще. По хорошему там надо два дублёра для транспорта и пару подземных перехода. Но этого не будет, конечно.

Гость
4 февр 2020 в 12:09

Если думать логически, то есть смерть человека - пешехода и есть водитель, который этого пешехода сбил. Не важно, кто из них был не прав, пешеход или водитель, факт в том, что это случилось. Случилось потому, что среда или правила это допустили или человеческий фактор сработал - водитель был невнимателен, просто появилась возможность нарушения.
Из этих 3х причин власти могут влиять на 2 как минимум. Они могут регулировать правила и создавать среду. Ну и косвенно влиять на 3ий фактор, делая жизнь людей более благополучной, чтобы не приходилось людям за рулем думать о зарабатывании денег и очередных налогах и неурядицах, меньше отвлекаясь от дороги. Так что, не так уж Варламов и не прав, в силах властей сделать многое.

Гость
4 февр 2020 в 15:44

А у нас пешеходам есть дело есть переход или нет? Они через дорогу ходят, в своем большинстве, где им хочется и наплевать на всё, идут по принципу я же иду транспорт весь должен меня пропускать. ПДД соблюдать должны не только водители но и пешеходы, а то как что случится так виноват водитель и не кто не задумывается а не нарушал ли пешеход

Василий
5 февр 2020 в 10:30

Когда-то Илюша Варламов, не нашедший себе достойного места в жизни, из-за среднего умосложения и являющийся дилетантом во всех вопросах, решил как-то прославиться, поэтому в тренд жизни объявил себя блохером. СМИ (для поднятия своего рейтинга и привлечения побольше бабла) с удовольствием подхватывает бред таких людей, рассчитывая побудоражить публику, настроенную абсолютно против всего и вот уже публика, не имеющая самостоятельного мышления, умиленно смотрит на этого блохера, как на известную знаменитость и приветствует каждую высказанную им глупость.

Гость
4 февр 2020 в 11:53

Так вот Илья Варламов – самый что ни есть представитель либеральной интеллигенции – без определенного рода занятий (будь СССР давно бы получил за тунеядство), типа блогер-фотограф, весь блог которого сводится к тому, чтобы поливать грязью русские города и Россию в целом. В любой его слезливой статейке просматриваются слюни по поводу уровня жизни на Западе и далее идет обреченная констатация, что в «этой стране» все не для людей. Примечательно только то, как избирательно Варламов подбирает фото западного «рая»… Приводить какие либо аргументы, оспаривать заявленную Варламовым позицию (являющейся не столько частным мнением, сколько феноменом мировосприятия целого класса креативных дегенератов-хипстеров беловоротничково-либеральной плесени) бессмысленно. Думаю всем очевидно. Что спор этот сугубо идеологический. Ну влюблены до безумия российские либералы в Запад. Они на него молятся и даже если и говорят о каких то его минусах, то всегда снисходительно увиливают в сторону, мол подумаешь, да и вообще это не правда.
Симптоматично здесь то, что Варламов, либо попросту «вешает на уши лапшу», либо действительно так очарован блеском комфортной западной жизни, что не желает замечать и ее нищету.

Игорь
4 февр 2020 в 15:20

Правильно убрали переход! Даже забор стоит, как она туда попала? А этому блогеру наверное ещё и приплачивют из-за бугра!