интересно....девушка которая пожаловалась.....как она поступит находясь в большом супермаркете......подойдя к кассе поняв,что одну банку горошка она взяла лишнюю.....побежит через весь зал ставить на место или просто оставит где стоит))
На кассе надо оставлять в гипермаркете товар, а не кидать, где попало. Отказаться, на кассе. Кассир вызовет сотрудника зала или продавца отдела и товар вернут на место.А так, как вы все делаете.... За это надо штрафовать прям, как за порчу товара. И часто кидают скоропостижно. Мясо, рыба, например, может валяться в канцелярский отделе прям на тетрадках, тухнуть там, а заодно портить и тетрадки. Вообще супер, не правда ли? Отношение такое, что все вокруг быдло, а они одни, кто вот так делает, цари и боги. И это людишки, кто ходят в магазин эконом-класса так себя ведут... Ни фига не богачи, не олигархи, а нищеброды. Возмутительно.
Продавцы не должны обслуживать, они должны продавать... Сфера обслуживания-это официанты, курьеры, бытовые услуги какие-то например, ремонт обуви, пошив одежды... А магазин-это сфера торговли, товарищи дорогие. К тому же, большая, часть магазинов САМОобслуживания.... Дорогие покупатели, у нищих прислуг нет. Вам никто ничего не должен. Будьте людьми, а не свиньями
это русский менталитет , есть люди культурные , вежливые , а есть быдло , и не важно , где на заводе , в магазине, в больницах или кафе , везде есть и такие и такие , но у нас в стране особенно много быдла, оно просто преобладает в разы , думаю это начинается с детства , с выпивки , с родителей, когда попадают на такую работу где скотское отношения начальства, чаще всего быдло трусливые и агрессивно себя ведут только с более слабыми , с руководством ведут себя по холуйский
Все мы люди, а поведение людей бывает разное не только в большом бутике это может быть и обычная маршрутка где люди не адыкватно себя ведут, или та же больница где люди приходят за помощью а им вместо приходиться все круги ада пройти, или записаться к врачу, только все разные люди одни могут себя чувствовать людьми а другие только зверьми быть!!!
Вообще не понятно из за чего сыр -бор? Вы много мусора видели в кабинках, когда заходите на примерку? НЕТ. Я каждую неделю захожу в магазин, а то и 2 раза, просто по дороге иногда зайду, иногда спецом. В совсем уж дешевые типа Терранова , конечно не захожу. Но, не думаю что и там сильно по другому. Мусор, даже не припомню, когда и видела, хотя зачастую захожу в освободившуюся только что кабину. Это редкие случаи, далеко не каждый день. А раздули прямо ужас. Не стоит проблема выеденного яйца - иногда убрать бумажку какую нибудь. Конечно плохо, что встречаются такие люди, но это явно единичное явление. Все остальное, что перечисляла девушка, входит в обязанности продавца-консультанта.
Меня однажды продавщица оттолкнула от вешалки с вещами в магазине Terranovона пела и танцевала, а я оказалась у нее на пути. Так что еще можно поспорить о культуре обслуживания.😁😁😁
Ничего больше не умеешь - работаешь продавцом в масс-маркете. Где развешиваешь вещи и убираешь за клиентами согласно должностным инструкциям. Ничего больше не умеешь и не хочешь развешивать вещи и убирать - нигде не работаешь. В чём проблема?
Дорогие продавцы, вы такие люди/людишки , как и покупатели. Уверена, что точно такой же процент из продавцов , как и из покупателей, мусорит в парках, кидает окурки на детских площадках и возращает в родной магазин платье, которое надели на вечеринку , аккуратно спрятав бирку, чтобы продать потом как новое. На то же голое тело. И точно также есть большинство нормальных и воспитанных продавцов и покупателей, которые ведут себя прилично.
Ппц тема, интереснаяяя....Аж на несколько статей🤦🏼♀️Вы там из пальца инфоповод высасываете? Тут уборщица одна подаловалась, что топчут много, напишете???
P.S. И тамада хороший и конкурсы интересные!
Такие условия создают для своих работников РАБОТОДАТЕЛИ(
Они вынуждены работать порой без перерыва на обед, и рабочие условия адские. Вместо 4-5 продавцов , чтоб сэкономить, работодатель берет одного. От этого и неудобства. Некомфортно работнику и тем, кого он обслуживает, т е покупателей.
Какой народ, такое и поведение. Дома 110% точно так же делают!
интересно....девушка которая пожаловалась.....как она поступит находясь в большом супермаркете......подойдя к кассе поняв,что одну банку горошка она взяла лишнюю.....побежит через весь зал ставить на место или просто оставит где стоит))
Никто никого насильно не держит. Не нравиться, не работай.
Продавцы не должны обслуживать, они должны продавать... Сфера обслуживания-это официанты, курьеры, бытовые услуги какие-то например, ремонт обуви, пошив одежды... А магазин-это сфера торговли, товарищи дорогие. К тому же, большая, часть магазинов САМОобслуживания.... Дорогие покупатели, у нищих прислуг нет. Вам никто ничего не должен. Будьте людьми, а не свиньями
это русский менталитет , есть люди культурные , вежливые , а есть быдло , и не важно , где на заводе , в магазине, в больницах или кафе , везде есть и такие и такие , но у нас в стране особенно много быдла, оно просто преобладает в разы , думаю это начинается с детства , с выпивки , с родителей, когда попадают на такую работу где скотское отношения начальства, чаще всего быдло трусливые и агрессивно себя ведут только с более слабыми , с руководством ведут себя по холуйский
Все мы люди, а поведение людей бывает разное не только в большом бутике это может быть и обычная маршрутка где люди не адыкватно себя ведут, или та же больница где люди приходят за помощью а им вместо приходиться все круги ада пройти, или записаться к врачу, только все разные люди одни могут себя чувствовать людьми а другие только зверьми быть!!!
человек не может вести себя по разному, какой он дома такой он и в любом другом месте. если он на улице свинья то будьте уверены и дома у него срач
Вообще не понятно из за чего сыр -бор? Вы много мусора видели в кабинках, когда заходите на примерку? НЕТ. Я каждую неделю захожу в магазин, а то и 2 раза, просто по дороге иногда зайду, иногда спецом. В совсем уж дешевые типа Терранова , конечно не захожу. Но, не думаю что и там сильно по другому. Мусор, даже не припомню, когда и видела, хотя зачастую захожу в освободившуюся только что кабину. Это редкие случаи, далеко не каждый день. А раздули прямо ужас. Не стоит проблема выеденного яйца - иногда убрать бумажку какую нибудь. Конечно плохо, что встречаются такие люди, но это явно единичное явление. Все остальное, что перечисляла девушка, входит в обязанности продавца-консультанта.
сегодня была в ауре. народу немного. парковка свободна. зачем писать ерунду?
Меня однажды продавщица оттолкнула от вешалки с вещами в магазине Terranovона пела и танцевала, а я оказалась у нее на пути. Так что еще можно поспорить о культуре обслуживания.😁😁😁
Terranova,конечно же
Ничего больше не умеешь - работаешь продавцом в масс-маркете. Где развешиваешь вещи и убираешь за клиентами согласно должностным инструкциям. Ничего больше не умеешь и не хочешь развешивать вещи и убирать - нигде не работаешь. В чём проблема?
Дорогие продавцы, вы такие люди/людишки , как и покупатели. Уверена, что точно такой же процент из продавцов , как и из покупателей, мусорит в парках, кидает окурки на детских площадках и возращает в родной магазин платье, которое надели на вечеринку , аккуратно спрятав бирку, чтобы продать потом как новое. На то же голое тело. И точно также есть большинство нормальных и воспитанных продавцов и покупателей, которые ведут себя прилично.
Ппц тема, интереснаяяя....Аж на несколько статей🤦🏼♀️Вы там из пальца инфоповод высасываете? Тут уборщица одна подаловалась, что топчут много, напишете???
P.S. И тамада хороший и конкурсы интересные!
Такие условия создают для своих работников РАБОТОДАТЕЛИ(
Они вынуждены работать порой без перерыва на обед, и рабочие условия адские. Вместо 4-5 продавцов , чтоб сэкономить, работодатель берет одного. От этого и неудобства. Некомфортно работнику и тем, кого он обслуживает, т е покупателей.
Если ты продавец. Сиди и работай. а не вякай тут. Ато жалобу напишут и досвидос.