СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

109 комментариев к публикации «В центре — не больше 20 км/ч»: в Ярославле глобально перекроят транспортную схему
«В центре — не больше 20 км/ч»: в Ярославле глобально перекроят транспортную схему

22 сент 2020 в 10:15

Отлично, наконец то адекватные инициативы! Успехов!

Иван
22 сент 2020 в 11:00

Этими прожектами можно заниматься только тогда, когда в городе будет заасфальтирована последняя яма. Главный архитектор не хочет проехаться по улице Доронина/Пожарского/ земляки впишут еще немеряно/ ?. Но это работа, от работы надо держаться подальше... легче знак воткнуть на уже готовой улице и ограничить проезд

водитель фуры
22 сент 2020 в 11:02

Асфальт нормальный сделайте и все поедут .Только который лежит не год а нормальный и окружную в порядок приведите а не на полторы машины

гость
22 сент 2020 в 11:06

и ведь ни кто не обратит внимание на фразу: платные парковки И велосипедные дорожки...
редкий случай когда гос чиновник не врет)))

Гость
22 сент 2020 в 10:32

Опять этот с глазами...
Пробки в центре по следующим причинам:
1. Нет моста из Фрунзенского р-на за Волгу.
2. Фактически отсутствует современная 4-х (лучше 6-ти) полосная окружная дорога с Нефтестроя в Брагино, по которой бы ходил в т.ч. общественный транспорт как в Москве по МКАДу.
3. Недостаток параллельных дорог между Брагино и Нефтестроем, Перекопом (Толбухина соединить с Гагарина, Магистральную, Осташенскую с Чкалова и Угличской), фактически все вынужденно едут на Московский через центр.
4. Маниакальная привязанность офисов госслужб и бизнеса к центру. Люди вынуждены тащиться туда за каждой бумажкой и т.п.
5. Существующие дороги перегружены из-за нехватки поперечных проездов между Ленинградским Тутаевским и Труфанова, между Московским, Фрунзе и Тормозным.
Кто-то может дополнить своими видениями этой проблемы.
Вот тогда трафик через центр упадет. А сейчас хотя бы развели во времени начало трудового дня даже внутри крупных организаций, чтобы растянуть час пик на больший временной отрезок.
Но это все фантастика. Мы же не мАсквичи, денег никто не даст, а при нынешней схеме налогообложения регион никогда не будет иметь своих доходов.

Гость
22 сент 2020 в 11:01

начнут видимо с того что пару лет будут перекладывать плитку , менять старые литые заборы на профильные , заменят лавки , и лете через 10 в лучшем случаи закончат

ЯРС
22 сент 2020 в 10:25

"комфорт передвижения пешеходам." - как это связано с автомобилями? Как автомобили мешают пешеходам в центре города, где всё в пешей доступности? Правда, то лужу не обойти, то ледяные коросты мешают, то грязь и пыль, то снег в бошка до инвалидности и всё это на тротуаре. Пешеходный центр - опасный квест.

Владимир
22 сент 2020 в 10:28

Теперь пожилие, дети, инвалиды и другие пешеходы (а это большая часть населения) смогут чувствовать себя в безопасности и спокойно передвигаться в центре. А также снизится число аварий.

22 сент 2020 в 11:04

Полный бред. Особенно умиляет развитие велосипедной так сказать сети в центре города. Авто не пускать - велосипедам ездить. Особенно когда в Ярославле пол-года зима, а остальное лето. По снегу на велосипеде - класс. Комфортно и тепло. Видно кто-то из мерии в Голандию в командировку ездил. опыт изучал. На Свободе расширить тротуары! :). Как вы себе это представляете? Еще - а как на счет карабулинской развязки? Брагино - Нефтестрой мимо центра! Или новый мост через Волгу, а не через Которосль и через Подбельского? Об этом автор помалкивает. Зато бред какой-то пишет о перенаправлении транспорта мимо центра. Видимо по окружной. Кстати там асфальт опять разваливается. Хотя там тоже можно пешеходов пустить, ну на крайний случай - велорикши.

22 сент 2020 в 15:19

Тут некоторые предлагают запретить парковку в центре. А как вы это себе представляете? А если попробовать парковаться по правилам. Не нарушать ПДД. У нас нарушают почти все, а особенно дорогие машины, московские номера (особенно), много дам (ну им же надо) ну и вообще. Ставят на переходах, поворотах, вторым рядом. Да всем наплевать на других. Это особенность россиянина. Менталитет. Ну это водители. А где у нас ГИБДД? Когда вы последний раз в городе, а особенно в центре видели ГИБДДдиста. Я даже и не помню когда. Единственная борьба с неправильной парковкой - проехать с парконом и номера записать, да и то только для пополнения бюджета. Устранение нарушений им не интересно, да и не выгодно. Больше нарушений - больше денег. Эвакуаторов у нас нет, деньги на заборы нужны. А так взялись бы да начали эвакуировать нарушителей - и доход будет и нарушителей ну точно меньше станет. Но администрации это не интересно. Там надо что-то глобальное, грандиозное, ну в пределах разрешенного конечно. Нет не строить мосты и развязки. Лучше одним запретить а другим разрешить. Это легче. Да и в случае чего можно другим разрешить, а этим одним запретить. Ну и конечно велосипеды. Это панацея. А в автобусах пассажиры могу и педали крутить. Сразу видно - депутаты работают, дума думает, а администрация администрирует. А расходы на них надо увеличить.

Гость
22 сент 2020 в 10:30

Заборы из предыдущей новости можно не устанавливать, в принципе)

Гость
22 сент 2020 в 12:01

Чиновников пересаживацте на общественный транспорт и велосипеды, здоровее будут им особенно спешить некуда. А ещё будут ближе к народу и разгрузят движение.

Гость
22 сент 2020 в 10:36

Какая прелесть! Я живу в центре.Всегда по центру хожу пешком.кроме меня в центре норода живут депутаты,олигархи,чиновники! А люди с окраин как хотят уж...

22 сент 2020 в 11:07

Я этому Цымбалову горку из грязи до сих пор простить не могу. Опять что-то подобное сотворить.

гость
22 сент 2020 в 11:21

Если все дороги делать односторонними, это ж сколько некоторым пилить до остановки придется? И сколько дорог при этом переходить. Комфортисты доморощенные.

22 сент 2020 в 11:47

что они там курят ?
ну и денег нет-- сделаем проект .. заплатим за него 20 миллионов и положим на полочку..
уже было и не раз..

Гость
22 сент 2020 в 10:26

Часть идей вполне здравая, но про односторонне по Свободе и Б. Октябрьской больше похоже на бред наркомана. Вопрос в реализации. Если будут реализовывать то бюсь будет как обычно: "хотели как лучше, а получилось как всегда...". Разобрались бы лучше сначала с парковками, и общественным транспортом. И велодорожками. Пытался летом пересесть с авто на велик, хватило не надолго. Инфраструктуры под них , кроме набережной, нет.

Гость
22 сент 2020 в 10:24

Класс! Лучшая новость за месяц. Надоели эти пробки в центре. Рад, что Ярославль начинает развиваться в сторону цивилизованных стран и надеюсь, прекратит уже превращается в загазованный и запаркованный город.

Яна
22 сент 2020 в 21:35

Здорово придумали! Просто скажите мне, пожалуйста, как я из Дзержинского района отвезу ребёнка на дополнительные занятия в центр или в театр или просто погулять? На велосипеде? Их сделают через весь город? Кто-нибудь вообще понимает, что в Ярославле все сосредоточено в центре? Я бы с удовольствием не ездила туда на машине по делам, но налоговая в центре, банки в центре, приличные кружки в центре, рестораны и те в центре!

Гость
22 сент 2020 в 10:19

Хорошая инициатива👍 главное сделать все с головой, а не через одно место

Гость
22 сент 2020 в 10:20

Отличная инициатива! Будем надеяться, что деньги на это будут найдены :)

Гость
22 сент 2020 в 11:59

Это так называемый архитектор города знает, что индусы (пояснение для Цымбалова, это не индейцы) у которых за чертой бедности 90% населения, за 5 лет построили новую столицу, чтобы решить проблемы Дели. Он знаком с опытом старинных городов Европы? Не будем далеко ходить, с опытом Ростова-на-Дону, Тулы, Казани??? Может скинуться и отправить его в командировку!!!??? Хотя от него толку не будет. Горка из грязи и коробки из бетона, он уже свой уровень развития показал. С такими нужно прощаться!

Гость
22 сент 2020 в 10:06

Дороги перекроют для транспорта , для частных машин , но для служебных к своим департаментам наверняка оставят , короче для себя дорожки расчистят

Гость
22 сент 2020 в 13:05

Для начала: запретили бы парковки по улице Свободы, Советской и проспекту Октября, так как это значительно тормозит работу общественного транспорта. Тем более, что в центр города можно доехать на любом виде транспорта, т.е. свою пятую точку до места работы в центре можно довезти без проблем и на общественном транспорте.

scarface
23 сент 2020 в 00:00

Машины в центре-это уже бедствие,но менталитет их владельцев еще хуже,они же упоротые наглухо, им пяти метров не пройти,везде надо втиснуть свой хлам.Зеленый свет пешеходам и велосипедистам.

den
22 сент 2020 в 14:23

Уберите еще парковки вдоль всех центральных улиц. Занимают по 2-3 полосы, это одна из причин пробок. Кроме того нужно развивать пешеходную инфраструктуру. Город небольшой, можно часто дойти пешком по делам, но делать это очень некомфортно за пределами центра.

Гость
23 сент 2020 в 14:27

В первую очередь нужно мэрию и всех чиновников перенести на Перекоп или Заволгу.. Освободившиеся здания в исторической части города отдать под коммерцию, гостинницы, заведения, музеи. Сразу станет больше места в центре. И транспортную инфраструктуру продуманную сделают. А то как-то странно получается. Самые интересные локации с пешеходной доступностью в туристическом секторе заняты мэриями и мупами. А все остальные развивайтесь как хотите и делайте что хотите, только ограничения введем, чтоб поинтереснее было развиваться.

Гость
22 сент 2020 в 10:29

Может лучше оставим как есть? А деньги потратьте на что-то другое. На детский центр развития какой-нибудь. Если уж совсем хочется порулить транспортными потоками, то Брагино вас ждет.

Подозрительный Тип
22 сент 2020 в 10:12

Пора менять главного архитектора. Настоящий "совсем плохой стал", оторвался от реальности и за пределы ул. Кирова видимо не часто ходит. Свободу и большую Октябрьскую сделать односторонними. Может для начала с нарушениями парковки разобраться ? )

Гость
22 сент 2020 в 10:10

Ох уж эти сказочки

22 сент 2020 в 10:52

Что должно произойти с городом, что бы остановить этих маньяков от управления городом?

Солнышко
22 сент 2020 в 12:11

Инициатива нравится, но доверия уже нет.

Гость
22 сент 2020 в 12:14

Как они собираются делать улицы удобными для пешеходов и ограничивать движение до 20, когда уже везде где можно и нельзя налепили своих заборов!!!??? Будут их убирать??? Тогда кто ответит за нецелевые траты бюджетных денег!!!??? Мэр или Бадаеву добавят к его обвинениям???

гость
22 сент 2020 в 12:18

Самая классная отмаза "шарантий нет но мы делаем всё что в наших силах"... Т.е. получаем деньги из бюджета пилим их по карманам а потом если что типа "Ну не смогла я "

валерий
22 сент 2020 в 12:53

особенно важно разгрузить московский проспект за счет поперечных проездов между ним ,фрунзенским и Тормозным шоссе.

Гость
22 сент 2020 в 13:03

Раз так говорит этот архитектор про общественный транспорт, то это значит, что он на общественном транспорте вообще никогда не ездил. Возможно, даже живет не в Ярославле. А вообще организацией движения скорее должно заниматься ГИБДД, чем архитектор.

den
22 сент 2020 в 14:21

Отлично! Центр давно пора разгружать от личных авто. И выделенные полосы для ОТ очень нужны. Скорее бы приступили к реализации намеченного.

22 сент 2020 в 14:23

Ну что вы хоть накинулись? Вам же прямым текстом написали: все предыдущие мэры пилили то есть осваивали бюджеты на этой теме - а теперешний чем хуже? Не переживайте, никто ничего делать не будет.

Vlady V.
22 сент 2020 в 15:03

Что-то подобное уже рассказывал губернатор Ястребов. Он обещал и велодорожки, связывающие все городские районы. Верный признак, что приближаются выборы.

петя
22 сент 2020 в 20:14

пусть главный хакитектор расскажет - сколько ему заносят за многоэтажки посреди частного сектора или за торговые центры с парковкой на 5 машин ? после чего вся победа вечно стоит ?

Гость
22 сент 2020 в 20:16

Да по этому городу осенью-зимой-весной здоровому человеку пройти затруднительно бывает: грязь, снег, лужи. Дороги и тротуары не чистят, проектируют через одно место. Какие велодорожки, какие выделенные полосы... о чем этот любитель стеклянных сараев на ул. Победы вообще говорит. Какой может быть пешеходный центр пока фрунзе и нефтестрой с заволгой соединяет один Октябрьский мост. У города нет денег на нормальную реализацию все названного, потому что мало начертить разметку, поставить знаки и камеры, так как нужно перепроектировать дороги, развивать инфраструктуру, а всего этого в нищем городе без огромного финансирования не будет. Да что говорить... эти же специалисты заставили весь центр уродским и бесполезным забором. Кто-то ждет от ЭТИХ нормальной реализации обещанного? Ждите платных парковок и камер со штрафами. Больше ничего не будет

Гость
22 сент 2020 в 20:51

Возможно 20 MP/h? А ещё лучше 25 -35 MP/h. И не портить центр города выхлопами ? На сколько помню ограничение скорости в 15 MP/h было в 1880 м году. Лошадиные повозки достаточно часто переезжали пьяных.

Михаил
23 сент 2020 в 06:32

Вывести всё правительство,исполнительную власть и гос структуры в Очапки,вот тогда людям свободнее станет чувствовать себя в городе,может оттуда не будут приходить бредовые идеи.

Гость
23 сент 2020 в 07:54

Зимой в -30 или -40 на скутерах , велосипедах с торчащими из кроссовок носками и голыми лодыжками? .
Это явно не Париж и не город Ангелов.

Гость
23 сент 2020 в 10:12

А если пожилая бабушка с двумя внуками с нефтестроя в цирк поедет, а движение там будет только от цирка в центр? Она их на свой горб взвалит и потащит? А пожилые, инвалиды, живущие на Свободе, заехавшие в центр-😁 назад пешком? Все кто примет данное решение- достанем ваши телефоны и будем вызывать, как такси! Подумайте, может лучше оставить все по-старому, или таксовать БУДЕТЕ!

Гость
23 сент 2020 в 10:46

Когда все руководство от мирона до нач.отделов будут ездить на работу в автобусе, троллейбусе, трамвае или велосипеде (представляю в валенках зимой 😂), вот тогда и говорите о том, что личный транспорт не должен двигаться через центр.
Только это проблемы не решит,все будут стоять в пробках на Б.Октябрьской, Б.Федоровской, Ленина, Гор Валу и других улицах, т.к.новых дорог от этого не появится, а машин в общей массе не убавится.

Гость
23 сент 2020 в 11:23

типичный сюжет басни "Квартет". как не садитесь толку не будет. гл.архитектор \???\ решил бороться с пробками. это его компетенция или заняться нечем??? что это такое. рассуждает и предлагает совершенно немыслимые бредовые идеи. явно человек не в теме. НО желание "обо мне услышат обо мне заговорят" сильнее логики и здравого смысла. что может предложить человек который даже не понимает истинных причин увеличения автотрафика и вследствие этого пробок. мы одной рукой подписываем разрешения на строительства и согласуем невозможность нормального передвижения. а другой пишем предложения с нулевым эффектом.

Гость
23 сент 2020 в 11:40

Чудной тип.
Тогда надо запретить движение в центре любого транспорта кроме общественного, полиции, скорых, пожарных и аварийных газовых (только если по вызову). Весь другой транспорт(обкома, горкома, пукпрома и прочее) может передвигаться только с 00.00 до 5.00. пусть миронов и братия ходят пешком от ОТ. До конца надо быть последованным! Или все едут или никто! Никаких избранных, я там живу и т.д.

Валентин
23 сент 2020 в 16:05

Почему бы не рассмотреть,а главное решить вопрос с пробками на конце пр. Октября? Для въезда в Брагино сначала надо свернуть налево потом на тутаевском шоссе налево и чтобы попасть на Ленинградский пр. Ещё один светофор. Просится соединить пр. Октября и Ленинградский пр., чтобы миновать 4 светофора сэкономить время деньги и экологию, т.е.сделать так как идёт транспорт из Брагино.

Гость
24 сент 2020 в 09:36

Дайте людям пожить спокойно. Уродуйте свое Подмосковье!!!