Внешний вид забора годится только для использования за пределом города или внутри заводской территории, но никак не в старинном историческом Ярославле!!! Хороший подарок мэр сделал городу на 1010 лет. В погоне за личной наживой Волков продолжает уродывать город!
мэру Волкову:..Стесняюсь спросить,..а эти многокилометровые дорожные ограждения изготовляют случайно не в Подмосковье,..случайно не в Люберцах.. Муниципалитет рассматривал ли этот заказ на ограждения..??
А вот давайте посчитаем - сколько стоит аллюминиевый профиль - плюс работа - а теперь посмотрим на сумму контрактов... да ещё впишем в дохо подрядчиеов стоимость чугунного забора который они повсеместно сниму и продадут - кто то очень неплохо погрелся за наш счёт
Отмывание наших денег, когда можно было сделать забор действительно современным и красивым и вписувающий в современность дизайна они захотели просто показать как можно больше и дешевле поставить и без всяких проблем поставить
Раньше от торгового переулка к "Баккаре" был переход нормальный с разметкой а несколько лет назад его вдруг убрали, и как автор статьи этого не помнит если работал на комсомольской.
А почему не слышно наших областных и городских депутатов, общественные и другого рода организации или они активны только когда делят бюджетный пирог!!!???
Туристы проезжали мимо Ярославля, а теперь сами заборы им указывают ехать дальше, в другие города Золотого Кольца. Спасибо Волкову, хорошая поддержка туристической отрасли города!
Уважаемый Темур, пару лет назад бухие малолетки намотались ночью на столб, после этого там поставили знак и камеру. Для чего? Из за придурков должны все мучиться? Так и здесь, из за наших водятлов поднимаете кипишь.
Если их ограды не сдержат, так им помогут, на куски разлетятся об забор.
И еще вопрос: когда ставят забор вдоль улицы, где разрешена парковка, как должны водители и пассажиры попадать на тротуар?
Ну вот, к примеру, отгородили забором проспект Октября. И каким образом больные должны попадать в городскую больницу (дом 52)? Там, между прочим, глазное отделение. В итоге больной, которого привезли родственники или такси, должен выйти из машины и метров 100 протопать по проезжей части! А потом - столько же обратно. Обалдеть, как безопасно - плохо видящие люди, топающие прямо по дороге!
Такие заборы были и в девяностых.Я работал тогда в дорожном СМУ-ремонтировал и красил их. Потом их убрали.Люди ставящие их не думают о технологии уборки улиц.В 90 автотранспорта меньше было ? Меньше. А сейчас У нас зимы снежные.А если очень? Представьте-одна полоса занята уборочной техникой -погрузчиком который гребёт снег,и самосвалом куда он этот снег грузит .Значит в этом месте пробка.Надо объезжать по встречке .И так каждый день- если зима снежная .Летом тоже самое-чистить ,мыть, обновлять.А если забора нет-заезжай на тротуар одним колесом и дорога свободна .Двигается такая техника медленно -пешеход может спокойно обойти.И тротуары чистить легче .
Тенденция давняя – заборами стараются перекрыть всё – где надо и где не надо – наблюдаю за этим процессом уже более двадцати лет.
Главный смысл, как обычно – деньги. В Перми недавно власть отчиталась за хорошее дело – установили два десятка скамеек, каждая из которых обошлась бюджету в 25000 рублей. Но вся штука в том, что такие скамейки продаются в розницу (!) от 6000. Самые дорогие аналоги – около 11000. Надеюсь, с арифметикой знакомы все.
И опять будем говорить о том, что велосипедист должен ехать по дороге? Да этот забор страшнее всяких бордюров, чуть дернись в сторону, испугавшись близкой машины и точно полетишь под колеса. Уже встречал такое, объезжаю как можно дальше.
о какой красоте идет речь, если на главном фото стоит ДВА забора, один БЫЛО (чугуннный, красивый) и второй СТАЛО (доходный, псевдобезопасный) т.е. о красоте речь вообще не идет, главное поставить!
на прошлой неделе была и первая (а может и не первая) жертва забора: на Некрасова велосипедист, объезжая припаркованную машину, был сбит проезжавшим "Ларгусом". Первую припаркованную машину он объехал справа, а вторую пришлось объезжать слева. Если бы не забор - объехал бы по тротуару, он в этом месте широченный.
пешеход под машину и без забора ам не кинется, а такой забор не то что машина -велосипед снесёт так что о повышении безопасности - это отмаза для общественности
Как автоводитель с 20 летним стажем не считаю эти заборы бессмысленными. Не буду вдаваться в детали движения. Думаю что дисциплинированные водители со мной согласны. Красные или серые? По моему серые более эстетичны. Что должен был придумать архитектор ради эстетики? По моему архитектору не место в правилах ПДД. Вы ещё етих с баллончиками красок пригласили бы в обсуждения
Смешались в кучу кони, люди... Если человек специалист по безопасности дорожного движения, то пусть и даёт оценку с этой точки зрения, а внешний облик города и эстетическую составляющую оценят другие. Если заборы действительно повышают безопасность пешеходов, то так и скажите. Тогда какая разница, как они выглядят, лишь бы дешево и много, потому что безопасность важнее всего. Люди в масках тоже уродливо выглядят, но ведь носят же. А от мыла и дезсредств у кого-то кожа сохнет на руках. Давайте каждый будет оценивать ту составляющую, которая в его компетенции. А внешний вид оставьте архитекторам и иным специалистам.
А Ярославль вообще старинный город??? Судя по тому, как мэрия во главе с Волковым с ним обращаются, он обычный промышленный город. Почему не было конкурса на внешний вид этого забора и почему молчат соответствующие органы, а за них возмущаются жители!!!??? Если большинству жителей наплевать, тогда стоя аплодирую губернатору и мэру, продолжайте всех иметь, они этого заслужили.
Ограждение дорог должно быть... Может это и не эстетичный "аксессуар", но то, что бабушки и дедушки в неположенных местах не будут переходить дороги, это факт... А таких случаев не мало... Да, молодежь это не остановит, но у них и реакция "немного" другая. Я за ограждение...
Все правильно сделали, огородили дорогу, дисциплинировали движение пешеходов, взрослый и престарелый не полезет через забор, только малолетки перепрыгивают, а то натоптали тропинок для ослов, которые куда она приведёт там и переходят дорогу
От водятлов и баранов на дороге нужны ещё более мощные заборы, но даже эти уже хорошо, у нас раз в месяц уроды на полном ходу вылетают на тротуар, пусть людей от них хоть такие спасают
Поверьте ,ограждения ставят уже наверно лет 5-7 и это спасло уже очень много жизней. Я могу судить об этом, вспоминая старые сводки, когда люди часто перебегали проезжую часть именно там, где сейчас и стоят эти ограждения. т.е. ограждения как раз и ставили в местах, где были очаги таких ДТП, не редко со смертел ным исходом.
Ограждения это просто вынужденная мера, которая спасла и спасает каждый день многие человеческие жизни, ограничивая их безбашенное поведение на дорогах.
Огромное спасибо мэрии и мэру!!!
Заборы хоть как то сдержат, оградят пешеходов от лихачей на дорогах.
Они реально защищают от наших неадекватных водителей, наркоманов за рулем
В городе, где 4-5 месяцев в году -снег лежит- как они зимнюю уборку собираются организовывать, и вытекающую из этого, всё ту же безопасность?
Внешний вид забора годится только для использования за пределом города или внутри заводской территории, но никак не в старинном историческом Ярославле!!! Хороший подарок мэр сделал городу на 1010 лет. В погоне за личной наживой Волков продолжает уродывать город!
У Тимура хорошая фраза прозвучала : канализируют потоки , В этом он прав .Здесь ключевое слово - канализация .
мэру Волкову:..Стесняюсь спросить,..а эти многокилометровые дорожные ограждения изготовляют случайно не в Подмосковье,..случайно не в Люберцах.. Муниципалитет рассматривал ли этот заказ на ограждения..??
А вот давайте посчитаем - сколько стоит аллюминиевый профиль - плюс работа - а теперь посмотрим на сумму контрактов... да ещё впишем в дохо подрядчиеов стоимость чугунного забора который они повсеместно сниму и продадут - кто то очень неплохо погрелся за наш счёт
Отмывание наших денег, когда можно было сделать забор действительно современным и красивым и вписувающий в современность дизайна они захотели просто показать как можно больше и дешевле поставить и без всяких проблем поставить
Раньше от торгового переулка к "Баккаре" был переход нормальный с разметкой а несколько лет назад его вдруг убрали, и как автор статьи этого не помнит если работал на комсомольской.
А почему не слышно наших областных и городских депутатов, общественные и другого рода организации или они активны только когда делят бюджетный пирог!!!???
цитата:
Почему нельзя посадить главного архитектора города
вот это кстати хорошая идея ! одобряю !!! , надеюсь скоро так и выйдёт
У нас депутаты только перед выборами начинают суетиться, а потом их не слышно и не видно, они заняты улучшением своего финансового состояния.
Туристы проезжали мимо Ярославля, а теперь сами заборы им указывают ехать дальше, в другие города Золотого Кольца. Спасибо Волкову, хорошая поддержка туристической отрасли города!
Мэр Ярославля со своей командой гастролёров давно уже утратил доверие!
Уважаемый Темур, пару лет назад бухие малолетки намотались ночью на столб, после этого там поставили знак и камеру. Для чего? Из за придурков должны все мучиться? Так и здесь, из за наших водятлов поднимаете кипишь.
Если их ограды не сдержат, так им помогут, на куски разлетятся об забор.
И еще вопрос: когда ставят забор вдоль улицы, где разрешена парковка, как должны водители и пассажиры попадать на тротуар?
Ну вот, к примеру, отгородили забором проспект Октября. И каким образом больные должны попадать в городскую больницу (дом 52)? Там, между прочим, глазное отделение. В итоге больной, которого привезли родственники или такси, должен выйти из машины и метров 100 протопать по проезжей части! А потом - столько же обратно. Обалдеть, как безопасно - плохо видящие люди, топающие прямо по дороге!
Где сотни погонных метров чугунных заборов с Добрынинского Путепровода? Михаил Контуев, неужели Вам , неинтересно?
да же в Питере на Невском нет заборов, где тысячи туристов. а нам они зачем? деньги потратить? придумайте куда лучше их потратить....
Такие заборы были и в девяностых.Я работал тогда в дорожном СМУ-ремонтировал и красил их. Потом их убрали.Люди ставящие их не думают о технологии уборки улиц.В 90 автотранспорта меньше было ? Меньше. А сейчас У нас зимы снежные.А если очень? Представьте-одна полоса занята уборочной техникой -погрузчиком который гребёт снег,и самосвалом куда он этот снег грузит .Значит в этом месте пробка.Надо объезжать по встречке .И так каждый день- если зима снежная .Летом тоже самое-чистить ,мыть, обновлять.А если забора нет-заезжай на тротуар одним колесом и дорога свободна .Двигается такая техника медленно -пешеход может спокойно обойти.И тротуары чистить легче .
Тенденция давняя – заборами стараются перекрыть всё – где надо и где не надо – наблюдаю за этим процессом уже более двадцати лет.
Главный смысл, как обычно – деньги. В Перми недавно власть отчиталась за хорошее дело – установили два десятка скамеек, каждая из которых обошлась бюджету в 25000 рублей. Но вся штука в том, что такие скамейки продаются в розницу (!) от 6000. Самые дорогие аналоги – около 11000. Надеюсь, с арифметикой знакомы все.
60 миллионов это 6 новых автобусов. +-. Вот и думайте, что важнее для города - транспорт или заборы как на кладбище.
у нас в Саратове то же самое.Только ваши по ходу сварные,а наши на болтах.Надоест,разберут,продадут
И опять будем говорить о том, что велосипедист должен ехать по дороге? Да этот забор страшнее всяких бордюров, чуть дернись в сторону, испугавшись близкой машины и точно полетишь под колеса. Уже встречал такое, объезжаю как можно дальше.
о какой красоте идет речь, если на главном фото стоит ДВА забора, один БЫЛО (чугуннный, красивый) и второй СТАЛО (доходный, псевдобезопасный) т.е. о красоте речь вообще не идет, главное поставить!
на прошлой неделе была и первая (а может и не первая) жертва забора: на Некрасова велосипедист, объезжая припаркованную машину, был сбит проезжавшим "Ларгусом". Первую припаркованную машину он объехал справа, а вторую пришлось объезжать слева. Если бы не забор - объехал бы по тротуару, он в этом месте широченный.
пешеход под машину и без забора ам не кинется, а такой забор не то что машина -велосипед снесёт так что о повышении безопасности - это отмаза для общественности
ЗаСР - Заборная Столица России.
Со следующего года - День Забора.
Причем, заборы то ставят все с рисунком три икса , категория 18 плюс
Как автоводитель с 20 летним стажем не считаю эти заборы бессмысленными. Не буду вдаваться в детали движения. Думаю что дисциплинированные водители со мной согласны. Красные или серые? По моему серые более эстетичны. Что должен был придумать архитектор ради эстетики? По моему архитектору не место в правилах ПДД. Вы ещё етих с баллончиками красок пригласили бы в обсуждения
Смешались в кучу кони, люди... Если человек специалист по безопасности дорожного движения, то пусть и даёт оценку с этой точки зрения, а внешний облик города и эстетическую составляющую оценят другие. Если заборы действительно повышают безопасность пешеходов, то так и скажите. Тогда какая разница, как они выглядят, лишь бы дешево и много, потому что безопасность важнее всего. Люди в масках тоже уродливо выглядят, но ведь носят же. А от мыла и дезсредств у кого-то кожа сохнет на руках. Давайте каждый будет оценивать ту составляющую, которая в его компетенции. А внешний вид оставьте архитекторам и иным специалистам.
А Ярославль вообще старинный город??? Судя по тому, как мэрия во главе с Волковым с ним обращаются, он обычный промышленный город. Почему не было конкурса на внешний вид этого забора и почему молчат соответствующие органы, а за них возмущаются жители!!!??? Если большинству жителей наплевать, тогда стоя аплодирую губернатору и мэру, продолжайте всех иметь, они этого заслужили.
заборы это не мост.тут всё хорошо
Потому и страшные, что "призваны канализировать потоки людей".(из публикации)
В первую очередь забор должен быть функциональным - не дать пешеходу и велосипедисту внезапно выскочить на проезжую часть. Остальное - твторимчно
В Москве бордюры, в Ярославле заборы!
честный забор денег в свой карман
а за городом эти заборы от кого кюветы охраняют
Ограждение дорог должно быть... Может это и не эстетичный "аксессуар", но то, что бабушки и дедушки в неположенных местах не будут переходить дороги, это факт... А таких случаев не мало... Да, молодежь это не остановит, но у них и реакция "немного" другая. Я за ограждение...
Все правильно сделали, огородили дорогу, дисциплинировали движение пешеходов, взрослый и престарелый не полезет через забор, только малолетки перепрыгивают, а то натоптали тропинок для ослов, которые куда она приведёт там и переходят дорогу
От водятлов и баранов на дороге нужны ещё более мощные заборы, но даже эти уже хорошо, у нас раз в месяц уроды на полном ходу вылетают на тротуар, пусть людей от них хоть такие спасают
Поверьте ,ограждения ставят уже наверно лет 5-7 и это спасло уже очень много жизней. Я могу судить об этом, вспоминая старые сводки, когда люди часто перебегали проезжую часть именно там, где сейчас и стоят эти ограждения. т.е. ограждения как раз и ставили в местах, где были очаги таких ДТП, не редко со смертел ным исходом.
Ограждения это просто вынужденная мера, которая спасла и спасает каждый день многие человеческие жизни, ограничивая их безбашенное поведение на дорогах.
Огромное спасибо мэрии и мэру!!!
Заборы хоть как то сдержат, оградят пешеходов от лихачей на дорогах.
Они реально защищают от наших неадекватных водителей, наркоманов за рулем