СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

66 комментариев к публикации «Почему оно такое страшное?» Дорожный активист — о том, почему озаборивание городов — дело бессмысленное
«Почему оно такое страшное?» Дорожный активист — о том, почему озаборивание городов — дело бессмысленное

Гость
25 сент 2020 в 20:38

В городе, где 4-5 месяцев в году -снег лежит- как они зимнюю уборку собираются организовывать, и вытекающую из этого, всё ту же безопасность?

Гость
26 сент 2020 в 09:31

Внешний вид забора годится только для использования за пределом города или внутри заводской территории, но никак не в старинном историческом Ярославле!!! Хороший подарок мэр сделал городу на 1010 лет. В погоне за личной наживой Волков продолжает уродывать город!

гость
25 сент 2020 в 21:12

У Тимура хорошая фраза прозвучала : канализируют потоки , В этом он прав .Здесь ключевое слово - канализация .

Гость
25 сент 2020 в 20:28

мэру Волкову:..Стесняюсь спросить,..а эти многокилометровые дорожные ограждения изготовляют случайно не в Подмосковье,..случайно не в Люберцах.. Муниципалитет рассматривал ли этот заказ на ограждения..??

гость
25 сент 2020 в 21:37

А вот давайте посчитаем - сколько стоит аллюминиевый профиль - плюс работа - а теперь посмотрим на сумму контрактов... да ещё впишем в дохо подрядчиеов стоимость чугунного забора который они повсеместно сниму и продадут - кто то очень неплохо погрелся за наш счёт

Гость
25 сент 2020 в 20:29

Отмывание наших денег, когда можно было сделать забор действительно современным и красивым и вписувающий в современность дизайна они захотели просто показать как можно больше и дешевле поставить и без всяких проблем поставить

Гость
25 сент 2020 в 20:58

Раньше от торгового переулка к "Баккаре" был переход нормальный с разметкой а несколько лет назад его вдруг убрали, и как автор статьи этого не помнит если работал на комсомольской.

Гость
26 сент 2020 в 00:22

А почему не слышно наших областных и городских депутатов, общественные и другого рода организации или они активны только когда делят бюджетный пирог!!!???

26 сент 2020 в 00:55

цитата:
Почему нельзя посадить главного архитектора города

вот это кстати хорошая идея ! одобряю !!! , надеюсь скоро так и выйдёт

Гость
26 сент 2020 в 09:34

У нас депутаты только перед выборами начинают суетиться, а потом их не слышно и не видно, они заняты улучшением своего финансового состояния.

Гость
26 сент 2020 в 10:23

Туристы проезжали мимо Ярославля, а теперь сами заборы им указывают ехать дальше, в другие города Золотого Кольца. Спасибо Волкову, хорошая поддержка туристической отрасли города!

Гость
26 сент 2020 в 11:20

Мэр Ярославля со своей командой гастролёров давно уже утратил доверие!

Рамос- Темуру
27 сент 2020 в 05:07

Уважаемый Темур, пару лет назад бухие малолетки намотались ночью на столб, после этого там поставили знак и камеру. Для чего? Из за придурков должны все мучиться? Так и здесь, из за наших водятлов поднимаете кипишь.
Если их ограды не сдержат, так им помогут, на куски разлетятся об забор.

Михаил
27 сент 2020 в 15:22

И еще вопрос: когда ставят забор вдоль улицы, где разрешена парковка, как должны водители и пассажиры попадать на тротуар?
Ну вот, к примеру, отгородили забором проспект Октября. И каким образом больные должны попадать в городскую больницу (дом 52)? Там, между прочим, глазное отделение. В итоге больной, которого привезли родственники или такси, должен выйти из машины и метров 100 протопать по проезжей части! А потом - столько же обратно. Обалдеть, как безопасно - плохо видящие люди, топающие прямо по дороге!

Гость
25 сент 2020 в 20:34

Где сотни погонных метров чугунных заборов с Добрынинского Путепровода? Михаил Контуев, неужели Вам , неинтересно?

Гость
25 сент 2020 в 20:38

да же в Питере на Невском нет заборов, где тысячи туристов. а нам они зачем? деньги потратить? придумайте куда лучше их потратить....

валентин
27 сент 2020 в 07:55

Такие заборы были и в девяностых.Я работал тогда в дорожном СМУ-ремонтировал и красил их. Потом их убрали.Люди ставящие их не думают о технологии уборки улиц.В 90 автотранспорта меньше было ? Меньше. А сейчас У нас зимы снежные.А если очень? Представьте-одна полоса занята уборочной техникой -погрузчиком который гребёт снег,и самосвалом куда он этот снег грузит .Значит в этом месте пробка.Надо объезжать по встречке .И так каждый день- если зима снежная .Летом тоже самое-чистить ,мыть, обновлять.А если забора нет-заезжай на тротуар одним колесом и дорога свободна .Двигается такая техника медленно -пешеход может спокойно обойти.И тротуары чистить легче .

Главный
28 сент 2020 в 01:51

Тенденция давняя – заборами стараются перекрыть всё – где надо и где не надо – наблюдаю за этим процессом уже более двадцати лет.
Главный смысл, как обычно – деньги. В Перми недавно власть отчиталась за хорошее дело – установили два десятка скамеек, каждая из которых обошлась бюджету в 25000 рублей. Но вся штука в том, что такие скамейки продаются в розницу (!) от 6000. Самые дорогие аналоги – около 11000. Надеюсь, с арифметикой знакомы все.

Гость
28 сент 2020 в 21:20

60 миллионов это 6 новых автобусов. +-. Вот и думайте, что важнее для города - транспорт или заборы как на кладбище.

Михаил
30 сент 2020 в 10:51

у нас в Саратове то же самое.Только ваши по ходу сварные,а наши на болтах.Надоест,разберут,продадут

Виктор
30 сент 2020 в 15:46

И опять будем говорить о том, что велосипедист должен ехать по дороге? Да этот забор страшнее всяких бордюров, чуть дернись в сторону, испугавшись близкой машины и точно полетишь под колеса. Уже встречал такое, объезжаю как можно дальше.

Оля
30 сент 2020 в 16:18

о какой красоте идет речь, если на главном фото стоит ДВА забора, один БЫЛО (чугуннный, красивый) и второй СТАЛО (доходный, псевдобезопасный) т.е. о красоте речь вообще не идет, главное поставить!

Михаил
15 окт 2020 в 23:17

на прошлой неделе была и первая (а может и не первая) жертва забора: на Некрасова велосипедист, объезжая припаркованную машину, был сбит проезжавшим "Ларгусом". Первую припаркованную машину он объехал справа, а вторую пришлось объезжать слева. Если бы не забор - объехал бы по тротуару, он в этом месте широченный.

гость
25 сент 2020 в 21:39

пешеход под машину и без забора ам не кинется, а такой забор не то что машина -велосипед снесёт так что о повышении безопасности - это отмаза для общественности

Гость
25 сент 2020 в 20:32

ЗаСР - Заборная Столица России.
Со следующего года - День Забора.
Причем, заборы то ставят все с рисунком три икса , категория 18 плюс

Гость
25 сент 2020 в 23:10

Как автоводитель с 20 летним стажем не считаю эти заборы бессмысленными. Не буду вдаваться в детали движения. Думаю что дисциплинированные водители со мной согласны. Красные или серые? По моему серые более эстетичны. Что должен был придумать архитектор ради эстетики? По моему архитектору не место в правилах ПДД. Вы ещё етих с баллончиками красок пригласили бы в обсуждения

НеравноДушный
25 сент 2020 в 20:37

Смешались в кучу кони, люди... Если человек специалист по безопасности дорожного движения, то пусть и даёт оценку с этой точки зрения, а внешний облик города и эстетическую составляющую оценят другие. Если заборы действительно повышают безопасность пешеходов, то так и скажите. Тогда какая разница, как они выглядят, лишь бы дешево и много, потому что безопасность важнее всего. Люди в масках тоже уродливо выглядят, но ведь носят же. А от мыла и дезсредств у кого-то кожа сохнет на руках. Давайте каждый будет оценивать ту составляющую, которая в его компетенции. А внешний вид оставьте архитекторам и иным специалистам.

Гость
26 сент 2020 в 00:34

А Ярославль вообще старинный город??? Судя по тому, как мэрия во главе с Волковым с ним обращаются, он обычный промышленный город. Почему не было конкурса на внешний вид этого забора и почему молчат соответствующие органы, а за них возмущаются жители!!!??? Если большинству жителей наплевать, тогда стоя аплодирую губернатору и мэру, продолжайте всех иметь, они этого заслужили.

гость
28 окт 2020 в 09:29

заборы это не мост.тут всё хорошо

Гость
1 нояб 2020 в 23:16

Потому и страшные, что "призваны канализировать потоки людей".(из публикации)

гостьь
5 нояб 2020 в 13:35

В первую очередь забор должен быть функциональным - не дать пешеходу и велосипедисту внезапно выскочить на проезжую часть. Остальное - твторимчно

Олег
25 нояб 2020 в 19:56

В Москве бордюры, в Ярославле заборы!

сергей
28 нояб 2020 в 14:48

честный забор денег в свой карман

гость
2 дек 2020 в 18:54

а за городом эти заборы от кого кюветы охраняют

мимо шел
22 дек 2020 в 18:52

Ограждение дорог должно быть... Может это и не эстетичный "аксессуар", но то, что бабушки и дедушки в неположенных местах не будут переходить дороги, это факт... А таких случаев не мало... Да, молодежь это не остановит, но у них и реакция "немного" другая. Я за ограждение...

Гость
25 сент 2020 в 23:19

Все правильно сделали, огородили дорогу, дисциплинировали движение пешеходов, взрослый и престарелый не полезет через забор, только малолетки перепрыгивают, а то натоптали тропинок для ослов, которые куда она приведёт там и переходят дорогу

Гость
27 сент 2020 в 03:13

От водятлов и баранов на дороге нужны ещё более мощные заборы, но даже эти уже хорошо, у нас раз в месяц уроды на полном ходу вылетают на тротуар, пусть людей от них хоть такие спасают

Максим- старожил
27 сент 2020 в 08:11

Поверьте ,ограждения ставят уже наверно лет 5-7 и это спасло уже очень много жизней. Я могу судить об этом, вспоминая старые сводки, когда люди часто перебегали проезжую часть именно там, где сейчас и стоят эти ограждения. т.е. ограждения как раз и ставили в местах, где были очаги таких ДТП, не редко со смертел ным исходом.
Ограждения это просто вынужденная мера, которая спасла и спасает каждый день многие человеческие жизни, ограничивая их безбашенное поведение на дорогах.

Гость
27 сент 2020 в 05:00

Огромное спасибо мэрии и мэру!!!
Заборы хоть как то сдержат, оградят пешеходов от лихачей на дорогах.
Они реально защищают от наших неадекватных водителей, наркоманов за рулем