СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

19 комментариев к публикации «Маршрутную сеть придется реформировать»: урбанист — о ситуации с троллейбусами в Ярославле
«Маршрутную сеть придется реформировать»: урбанист — о ситуации с троллейбусами в Ярославле

Гость
10 нояб 2020 в 15:37

1. совсем не представляю как будут ездить низкопольники зимой в метели и заносы по нечищеным улицам. 2. ск-ко денег надо в них ввалить чтобы привести не только в рабочее состояние но еще и поддерживать. 3. с каких это пор проблемами транспорта стали заниматься урбанисты а не те кому этим положено заниматься по должности и еще получающие за это зарплату.

Андрей.
9 нояб 2020 в 23:13

Я раньше работал на городском автобусе. Так вот с уверенность могу сказать, что новый (с завода )подвижной состав лучше и надёжней любого б/у. Провести аналогию с троллейбусом наверное тоже правильно. Всё не б/у намного лучше. А вот по поводу низкопольных транспортных средств. Они предназначены для перевозки в том числе инвалидов колясочников. Много вы таких видели в общественном транспорте? Вопрос второй . Пандус у низкопольных т.с. работает только у новых. Попробуйте господа из МЭРии, ради интереса, выйти на проверку и потребовать у водителя привести пандус у дверей в рабочее состояние. А так в низкопольных т.с. одни лабиринты между сиденьями, разойтись в салоне, особенно в задней части, невозможно. А в классическом подвижном составе-просторно и уютно. Так стоит ли закупать низкопольные троллейбусы, тем более бывшие в эксплуатации?

Потерявшийся дед
9 нояб 2020 в 22:39

Хватит кошмарить малый троллейбусный бизнес, неужели не понятно, что деньги от новых троллейбусов ушли на борьбу с корона вирусом!

гость
10 нояб 2020 в 10:13

использование предназначенных "для сельской местности" ПАЗиков, в городе в полне оправдано.
состояние дорог таково, что вполне уместны вездеходы, на гусеничном ходу.
да и многие проживающие, в славном городе, не так далеки по менталитету и воспитанию от тех, кто населяет подворья крестьянских хозяйств, как они о себе мнят.
но, вопрос, ведь, в статье поднят не этот.
вопрос состоит в том, почему, до сих пор, не выполнено условие инвестиционного соглашения и застройщик не приобрел для города 10 новых троллейбусов.

Гость
10 нояб 2020 в 10:15

Урбанисты себе домой вещи б/у покупают? Там холодильник, телевизор, смартфон, стиральную машину, штаны с трусами. Вся квартира одно б/у. Нет? Так чего тут рот открывать.

Гость
10 нояб 2020 в 18:14

Опять комменты режет 76.ru!
Повторю!
Миронов! Волков!
Дайте больше б/у и старых троллейбусов и автобусов для Ярославля! Они лучше нового г@вна!

Нюша
10 нояб 2020 в 19:20

Так как Ярославль запланили Московские чиновники вот и покупают московский хлам.А денежки наши плакали профукались по карманам

Гость
11 нояб 2020 в 00:31

Зачем нужны низкопольный транспорт, если дальше остановки нет никакой среды для инвалидов? Да ее и быть не может, т.к. вся городская среда советской эпохи.

Гость
19 нояб 2020 в 23:58

Зачем нужно старое, когда можно взять новое ?

Гость
20 нояб 2020 в 00:15

В Финляндии / Польше городские автобусы 2014 года идут с пробегом где-то 650 тысяч.км .
По России в год городской автобус накатывает 100-120 тыс км в год *6 лет= 600-720 тысяч км.
Ну как то не очень ,такое закупать ...

Гость
9 нояб 2020 в 21:38

Убрав депо тролебус не нужен стал,медленный рогатый,зимой холодный как рефрежератор.

9 нояб 2020 в 21:52

>> московские троллейбусы особо большой вместимости
Ребята, так не годится. Давайте закупайте новую технику. Иначе или гореть будут как тот автобус на Окружной или из строя выходить.

Гость
9 нояб 2020 в 23:11

Урбанисты чего-то не вкурили. Продали землю в центре города с условием покупки новых (!) троллейбусов. А они тут про Кишинёв рассказывают.

Гость
9 нояб 2020 в 21:31

Ожидания.
.....Город отдал территорию депо под застройку, подрядчик обещал взамен приобрести минимум 10 новых троллейбусов.....
.....поэтому и предполагаемые к приобретению на средства от продажи депо новые 15–20 штук (которые еще не приобрели), и подержанные московские могли бы улучшить структуру парка.....

Реальность.
Модульная тяговая подстанция начала работать на Городском Валу в Ярославле
25 Сентября 2020 Сайт мэрии города Ярославля
......Наши обязательства перед городом зафиксированы и на подстанции не закончились, мы инвестируем в имущественный комплекс «Яргорэлектротранса» ещё порядка 55 миллионов рублей.....
Определитесь уже , сколько стоит один новый троллейбус, и проведите простейшие арифметические действия.

Гость
9 нояб 2020 в 22:01

Да да ведь Ярославль заслуживает старые и б/у троллейбусы раньше это уже было и что мы получили от от этого старого хлама да ничего, просто Москва избавляется от рухляди а мы дураки Золотого кольца берём хлам каторый выйдет как новый трролейбус, так почему мы должны ездить на хламе и московском мусор гнилья каторое нам сбагривают и впаривают под видом новых трролейбусов??? Может надо не врать нам а давно поставить новые и нормальные трроллейбусы а не поставлять хлам из Твери и Москвы за что такому городу такое барохло

Гость
9 нояб 2020 в 23:03

Куда деньги делись?.. даже смешно, ясно, что по карманам чиновников расползлись, куда они еще могли деться... Разместились о новых троллейбусах