19 комментариев к публикации «Маршрутную сеть придется реформировать»: урбанист — о ситуации с троллейбусами в Ярославле
Гость
10 нояб 2020 в 15:37
1. совсем не представляю как будут ездить низкопольники зимой в метели и заносы по нечищеным улицам. 2. ск-ко денег надо в них ввалить чтобы привести не только в рабочее состояние но еще и поддерживать. 3. с каких это пор проблемами транспорта стали заниматься урбанисты а не те кому этим положено заниматься по должности и еще получающие за это зарплату.
Я раньше работал на городском автобусе. Так вот с уверенность могу сказать, что новый (с завода )подвижной состав лучше и надёжней любого б/у. Провести аналогию с троллейбусом наверное тоже правильно. Всё не б/у намного лучше. А вот по поводу низкопольных транспортных средств. Они предназначены для перевозки в том числе инвалидов колясочников. Много вы таких видели в общественном транспорте? Вопрос второй . Пандус у низкопольных т.с. работает только у новых. Попробуйте господа из МЭРии, ради интереса, выйти на проверку и потребовать у водителя привести пандус у дверей в рабочее состояние. А так в низкопольных т.с. одни лабиринты между сиденьями, разойтись в салоне, особенно в задней части, невозможно. А в классическом подвижном составе-просторно и уютно. Так стоит ли закупать низкопольные троллейбусы, тем более бывшие в эксплуатации?
использование предназначенных "для сельской местности" ПАЗиков, в городе в полне оправдано.
состояние дорог таково, что вполне уместны вездеходы, на гусеничном ходу.
да и многие проживающие, в славном городе, не так далеки по менталитету и воспитанию от тех, кто населяет подворья крестьянских хозяйств, как они о себе мнят.
но, вопрос, ведь, в статье поднят не этот.
вопрос состоит в том, почему, до сих пор, не выполнено условие инвестиционного соглашения и застройщик не приобрел для города 10 новых троллейбусов.
Урбанисты себе домой вещи б/у покупают? Там холодильник, телевизор, смартфон, стиральную машину, штаны с трусами. Вся квартира одно б/у. Нет? Так чего тут рот открывать.
Зачем нужны низкопольный транспорт, если дальше остановки нет никакой среды для инвалидов? Да ее и быть не может, т.к. вся городская среда советской эпохи.
В Финляндии / Польше городские автобусы 2014 года идут с пробегом где-то 650 тысяч.км .
По России в год городской автобус накатывает 100-120 тыс км в год *6 лет= 600-720 тысяч км.
Ну как то не очень ,такое закупать ...
>> московские троллейбусы особо большой вместимости
Ребята, так не годится. Давайте закупайте новую технику. Иначе или гореть будут как тот автобус на Окружной или из строя выходить.
Ожидания.
.....Город отдал территорию депо под застройку, подрядчик обещал взамен приобрести минимум 10 новых троллейбусов.....
.....поэтому и предполагаемые к приобретению на средства от продажи депо новые 15–20 штук (которые еще не приобрели), и подержанные московские могли бы улучшить структуру парка.....
Реальность.
Модульная тяговая подстанция начала работать на Городском Валу в Ярославле
25 Сентября 2020 Сайт мэрии города Ярославля
......Наши обязательства перед городом зафиксированы и на подстанции не закончились, мы инвестируем в имущественный комплекс «Яргорэлектротранса» ещё порядка 55 миллионов рублей.....
Определитесь уже , сколько стоит один новый троллейбус, и проведите простейшие арифметические действия.
Да да ведь Ярославль заслуживает старые и б/у троллейбусы раньше это уже было и что мы получили от от этого старого хлама да ничего, просто Москва избавляется от рухляди а мы дураки Золотого кольца берём хлам каторый выйдет как новый трролейбус, так почему мы должны ездить на хламе и московском мусор гнилья каторое нам сбагривают и впаривают под видом новых трролейбусов??? Может надо не врать нам а давно поставить новые и нормальные трроллейбусы а не поставлять хлам из Твери и Москвы за что такому городу такое барохло
1. совсем не представляю как будут ездить низкопольники зимой в метели и заносы по нечищеным улицам. 2. ск-ко денег надо в них ввалить чтобы привести не только в рабочее состояние но еще и поддерживать. 3. с каких это пор проблемами транспорта стали заниматься урбанисты а не те кому этим положено заниматься по должности и еще получающие за это зарплату.
Я раньше работал на городском автобусе. Так вот с уверенность могу сказать, что новый (с завода )подвижной состав лучше и надёжней любого б/у. Провести аналогию с троллейбусом наверное тоже правильно. Всё не б/у намного лучше. А вот по поводу низкопольных транспортных средств. Они предназначены для перевозки в том числе инвалидов колясочников. Много вы таких видели в общественном транспорте? Вопрос второй . Пандус у низкопольных т.с. работает только у новых. Попробуйте господа из МЭРии, ради интереса, выйти на проверку и потребовать у водителя привести пандус у дверей в рабочее состояние. А так в низкопольных т.с. одни лабиринты между сиденьями, разойтись в салоне, особенно в задней части, невозможно. А в классическом подвижном составе-просторно и уютно. Так стоит ли закупать низкопольные троллейбусы, тем более бывшие в эксплуатации?
Хватит кошмарить малый троллейбусный бизнес, неужели не понятно, что деньги от новых троллейбусов ушли на борьбу с корона вирусом!
использование предназначенных "для сельской местности" ПАЗиков, в городе в полне оправдано.
состояние дорог таково, что вполне уместны вездеходы, на гусеничном ходу.
да и многие проживающие, в славном городе, не так далеки по менталитету и воспитанию от тех, кто населяет подворья крестьянских хозяйств, как они о себе мнят.
но, вопрос, ведь, в статье поднят не этот.
вопрос состоит в том, почему, до сих пор, не выполнено условие инвестиционного соглашения и застройщик не приобрел для города 10 новых троллейбусов.
Урбанисты себе домой вещи б/у покупают? Там холодильник, телевизор, смартфон, стиральную машину, штаны с трусами. Вся квартира одно б/у. Нет? Так чего тут рот открывать.
Опять комменты режет 76.ru!
Повторю!
Миронов! Волков!
Дайте больше б/у и старых троллейбусов и автобусов для Ярославля! Они лучше нового г@вна!
Так как Ярославль запланили Московские чиновники вот и покупают московский хлам.А денежки наши плакали профукались по карманам
Зачем нужны низкопольный транспорт, если дальше остановки нет никакой среды для инвалидов? Да ее и быть не может, т.к. вся городская среда советской эпохи.
Зачем нужно старое, когда можно взять новое ?
В Финляндии / Польше городские автобусы 2014 года идут с пробегом где-то 650 тысяч.км .
По России в год городской автобус накатывает 100-120 тыс км в год *6 лет= 600-720 тысяч км.
Ну как то не очень ,такое закупать ...
Убрав депо тролебус не нужен стал,медленный рогатый,зимой холодный как рефрежератор.
>> московские троллейбусы особо большой вместимости
Ребята, так не годится. Давайте закупайте новую технику. Иначе или гореть будут как тот автобус на Окружной или из строя выходить.
Урбанисты чего-то не вкурили. Продали землю в центре города с условием покупки новых (!) троллейбусов. А они тут про Кишинёв рассказывают.
Ожидания.
.....Город отдал территорию депо под застройку, подрядчик обещал взамен приобрести минимум 10 новых троллейбусов.....
.....поэтому и предполагаемые к приобретению на средства от продажи депо новые 15–20 штук (которые еще не приобрели), и подержанные московские могли бы улучшить структуру парка.....
Реальность.
Модульная тяговая подстанция начала работать на Городском Валу в Ярославле
25 Сентября 2020 Сайт мэрии города Ярославля
......Наши обязательства перед городом зафиксированы и на подстанции не закончились, мы инвестируем в имущественный комплекс «Яргорэлектротранса» ещё порядка 55 миллионов рублей.....
Определитесь уже , сколько стоит один новый троллейбус, и проведите простейшие арифметические действия.
Да да ведь Ярославль заслуживает старые и б/у троллейбусы раньше это уже было и что мы получили от от этого старого хлама да ничего, просто Москва избавляется от рухляди а мы дураки Золотого кольца берём хлам каторый выйдет как новый трролейбус, так почему мы должны ездить на хламе и московском мусор гнилья каторое нам сбагривают и впаривают под видом новых трролейбусов??? Может надо не врать нам а давно поставить новые и нормальные трроллейбусы а не поставлять хлам из Твери и Москвы за что такому городу такое барохло
Куда деньги делись?.. даже смешно, ясно, что по карманам чиновников расползлись, куда они еще могли деться... Разместились о новых троллейбусах