"Дедушка из Данилова болеет. Подозревают ковид. Взяли тест, но результата нет. Дети хотят забрать его в Москву для лечения, но не знают, где взять результаты теста. Посоветовала обратиться к главному врачу поликлиники, — рассказывает оператор". Вот , если бы они сами связались с главрачом и узнали про результат, то была бы помощь. А так с конкретными вопросами перенаправляют всех куда то, или говоря по русски "футболят"
От безысходности придумали жилетку,куда можно поплакать или поорать,не важно.В Ивановской области,(из вчерашних новостей),не хватает моргов,так там придумали подогнать рефрижераторы.Вопрос...,это те в которых возят продукты питания???!!! А куда их после денут,спишут или помоют?
“ жалоба пришла от женщины из Ярославля, которая ждет результат почти месяц. Ее перенаправили в лабораторию особо опасных инфекций и на федеральную горячую линию Роспотребнадзора — вопрос в их ведении.” То есть они положили на постановление Главного государственного санитарного врача №35. Молодцы.
Ужас что творится с этой заразой выделяются большие средства на мероприятия куда они деваются не известно дозвониться до скорой не возможно анализы по ценам за облачные как будем из этого.. Выкарабкаваться.. Никто не знает. У мин. Здрава своя правда у народа своя. Кто же... Врет. Безобразие. Где руководство города. Области неизвестно... Наверное на.. Карантине. Без предел....
Оператор горячей линии должен принять заявку и передать специалисту, а не сам решать проблему. Можно узнать номер телефона обратившегося, чтобы с ним связались. Тогда горячая линия будет более свободной и оперативной.
Столкнулся с горячей линией, приехал с КТ, поражение легких 54%, мне плохо, на дворе ночь, чего делать непонятно, звоню на горячую линию, ответ вызывайте врача, так он не приходит, тогда если совсем плохо вызывайте скорую. Спасибо! Все помощь оказана!
успехи партии един-россия
"Дедушка из Данилова болеет. Подозревают ковид. Взяли тест, но результата нет. Дети хотят забрать его в Москву для лечения, но не знают, где взять результаты теста. Посоветовала обратиться к главному врачу поликлиники, — рассказывает оператор". Вот , если бы они сами связались с главрачом и узнали про результат, то была бы помощь. А так с конкретными вопросами перенаправляют всех куда то, или говоря по русски "футболят"
От безысходности придумали жилетку,куда можно поплакать или поорать,не важно.В Ивановской области,(из вчерашних новостей),не хватает моргов,так там придумали подогнать рефрижераторы.Вопрос...,это те в которых возят продукты питания???!!! А куда их после денут,спишут или помоют?
Этот диспансер - "болото" и " сонное царство" ходят нога за ногу. А теперь типа при деле. Какие там 80 или 30 человек, там кабинетов 10 шт.
врачи должны лечить раз так много больных и видеть своего больного а не лечить по телефону как кашпировский
Этой работой могли бы не медики вполне заниматься. Медперсонала не хватает в больницах и поликлиниках
“ жалоба пришла от женщины из Ярославля, которая ждет результат почти месяц. Ее перенаправили в лабораторию особо опасных инфекций и на федеральную горячую линию Роспотребнадзора — вопрос в их ведении.” То есть они положили на постановление Главного государственного санитарного врача №35. Молодцы.
Ужас что творится с этой заразой выделяются большие средства на мероприятия куда они деваются не известно дозвониться до скорой не возможно анализы по ценам за облачные как будем из этого.. Выкарабкаваться.. Никто не знает. У мин. Здрава своя правда у народа своя. Кто же... Врет. Безобразие. Где руководство города. Области неизвестно... Наверное на.. Карантине. Без предел....
Засирание головы продолжается
И тут обгадили... Что за народ!!
Оператор горячей линии должен принять заявку и передать специалисту, а не сам решать проблему. Можно узнать номер телефона обратившегося, чтобы с ним связались. Тогда горячая линия будет более свободной и оперативной.
Столкнулся с горячей линией, приехал с КТ, поражение легких 54%, мне плохо, на дворе ночь, чего делать непонятно, звоню на горячую линию, ответ вызывайте врача, так он не приходит, тогда если совсем плохо вызывайте скорую. Спасибо! Все помощь оказана!