Зря боятся люди этого, нужно убрать эти скотские пазики и Газели. Конечно первый год или два будет все плохо работать зная умственные и коррупционные способности наших чинуш, но платить больше всё равно придется. Именно для этого Москва влезет в Ярославль. А пикеты нужны будут для улучшения качества обслуживания.
У нас нет нормальных дорог, отдельно выделенной полосы для общественного транспорта, прибывающие автобусы старее тех, что сейчас на ходу. О какой реформе идёт речь? Обыкновенное уничтожение сквозных маршрутов - вот и вся реформа.
Это кто придумал из Заволги на Пятёрку через Свободу? Какой-то «ковш Большой медведицы» получился. Ну, придётся кооперироваться и заказывать такси. Или машину каждому взрослому члену семьи. Иногда время дороже денег.
Всё как обычно - слабоумные протестуют против криворуких.😁
Пересадочный тариф и короткие маршруты нужны, поскольку по 100 длинных 20-километровых маршрутов из каждой точки в каждую не наделаешь и на одного счастливчика, поездки которого с одного конца города на другой совпадают с одним из немногих длинных маршрутов приходится десяток "неудачников", которым приходится топать пешком, потому-что внутрирайонных маршрутов вообще нет.
Предыдущий комментарий написан чинушей, который хочет оправдать свои действия! Оставьте транспортную схему в покое! Она складывалась десятилетиями! Мы не хотим ездить с пересадками, не хотим переплачивать, стоять под дождем и снегом, делать пересадки с детьми и сумками на руках, затрачивать на дорогу больше времени, чем сейчас! Руки прочь от транспортных маршрутов!
Я поражаюсь на тех кто пишет что пора убрать "пазики" вы что в самом деле думаете что уберут пазики??? Если их убрать ездить вообще будет неначем. А списанные автобусы через три месяца начнут сыпаться.
Что-то этот кандидат в депутаты Контуев зачастил с писаниной о реформе. Очки зарабатывает пытаясь всеми силами в думу забраться. Дешовый приём, не пролезет!
На самом деле - нужно делать несколько пересадочных узлов в ключевых точках районов (идеально подходят площади - Подбелка в центре, Октябрьская у моста, Комсомольская на Перекопе, площади вокзалов - Главного и Московского и т.п.) и оттуда уже пускать короткие маршруты по району - чтобы можно было по пересадочному тарифу добраться из ЛЮБОЙ точки города в ЛЮБУЮ.
Молодцы,пикетчики! Кому от этой реформы станет лучше? Проходили уже и оптимизацию медицины,и продажу троллейбусного депо и ремонт добрынинского моста. Лучше станет только Волкову и Волканевскому,которые на наших шкурах хотят нажиться ,да с московских перевозчиков свой куш содрать. А кто думает,что пазики с наших дорог исчезнут,сильно ошибаются. Новые автобусы с неба не свалятся. Откуда они возьмуться с такой дырой в бюджете? В итоге мы также и будем ездить на этих же скотовозах,только с пересадками и вдвое дороже. Вся эта реформа задумана далеко не для удобства горожан,а только лишь в корыстных целях некоторых чиновников,которым все денег мало
только что появилась новость, например на Рамблере пишут : "Московскую транспортную карту "Тройка" внедрят по всей России". Так воот откуда ноги растут)
На ремонт отвратительных дорог денег нет, а на разрушение хорошо работающей транспортной системы и на вредительскую оптимизацию нашлись 157 млн.рублей.
Реформы делаются для улучшения жизни людей,а у нас все наоборот получается.Ярославцы, почти все говорят,что лучше ездить без пересадок,но чиновники упорно не хотят даже слышать это.Какие-то безумные предложения по транспортной реформе,где главным является заработать больше денег на пассажирах.Так работать нельзя.Кто возьмет на себя ответственность за такую реформу.
Транспортной реформой занимается МЭРИЯ Ярославля - при чем здесь Правительство области?
Мэру пофиг - он у себя дома под Москвой. Губернатор, кстати, тоже.
К кому взываете?
Любая реформа должна проводиться с целью снижения затрат и обеспечения наибольшего удобства для горожан. В данном случае мнение горожан вообще не учитывается, а "снижение затрат" ведёт к их однозначному увеличению на 111 млн.рублей, причём на первоначальном этапе!!! По ходу "реформаторы" с бухгалтерией и здравым смыслом совсем не дружат.
Народ,что вы боитесь ? Уберут эти оголтелые маршрутки,которые ездят только в часы пик ,а вечером их не дождаться! Зашёл на сайт,посмотрел расписание и нет проблем,конечно если это расписание будет соблюдаться! И даже если за 1 час будет возможность проехать по одному билету в двух маршрутах,так это хорошо! Прежде чем бежать за толпой и орать НЕТ,проанализируйте трезво и внятно. Всем здравого ума!
Нам условия ставит Москва .Москва выкупила весь Ярославль цены на продукты как в Москве а зарплаты нищие людям в Ярославле приходиться работать на 2 -ух работах чтобы выжить пенсионеры выживают как могут ревут горькими слезами бабушки гремят своими копейками в пятерочках и магнитах вот решили на транспорте сделать деньги раньше ты мог на маршрутке доехать за28руб а теперь тебе надо заплатить 56р поменять 2транспорта так Вы сделайте зарплаты как в Москве
И так что мы получаем от власти города Ярославля, позорные перемены с транспортом, позорный не достроенный мост, а дальше повышение цен до московских, а по чьим кошелькам это ударит по нашим жителям города Ярославля это ударит по нашим карманам точно, и что мы будем иметь от такой позорной власти и депутатов каторые врут, на местах мы не хотим видеть таких людей которые врут своему народу и своим жителям города Ярославля, нас хотят раздавить, чтоб у нас не было выбора, что мы иметь будем удар по кошелькам не которые жители годами не выезжают из своих районов потому что на проезд денег нет
Дорогие Ярославцы! Мы, народ, содержим чиновников, которые к нам понаехали отовсюду и пытаются ухудшить нашу жизнь за наши же деньги. Недавно приняли Конституцию, в которой написано, что ухудшать жизнь людей нельзя. Почему они это делают? Не надо нам рушить всю транспортную систему города, которая складывалась десятилетие. Как только люди попадают во власть, так у них единственное желание - как можно больше навредить своему же народу. Езжайте в свои регионы и вредите там своим землякам, а мы вас ни о чем не просили. Мы все против ваших нововведений и не надо нам их навязывать.
реформа, будет или нет. про инфраструктуру все забыли. 97 маршрутка в брагино только пластиковый туалет. 91 вообще тихий ужас и ровный слой мусора. запустят по кругу 2 маршрута, водитель робот, что ли???? или в кустики между остановками, или за них пока посадка-высадка пассажиров???? диспетчерские пункты построили, ну хоть на одной из новых конечных??? у холодмаша он остался, НО автобусы по новой схеме оттуда не отправляются...... конечную к аксону перенесли. а он 20-00. после ?????? что опять кустики.................. РЕФОРМАТОРЫ вы сами из своих кабинетов в кустики бегайте.
Михаил Контуев, Вы конкурсную документацию на организацию регулярных перевозок читали?
Посчитайте, сколько всего автобусов малого и среднего класса- газелек и пазиков будет на линии.Вас ждут неожиданные открытия.Надеемся, Вы поделитесь ими с читателями.
Посмотрите на требования к транспортным средствам.
Максимальный средний срок эксплуатации транспортных средств – не более 7 лет. НО-Далее следим за руками-
Средний срок эксплуатации транспортных средств определяется как отношение суммы сроков эксплуатации транспортных средств, заявленных в рамках лота на открытый конкурс, к количеству транспортных средств, заявленных в рамках лота на открытый конкурс.
Срок эксплуатации транспортного средства определяется как разница между годом объявления открытого конкурса (2020 год)и годом изготовления транспортного средства . (например условные 19 бэушек сезона 2012 и 5 одно-двухлетних пазика по условному десятому лоту)
А каком обновлении можно говорить? Не для того бэушки брали.
В рамках национального проекта "Безопасные и качественные автодороги" (БКАД) проводятся мероприятия по обновлению городского общественного транспорта - автобусов, троллейбусов и трамваев. На программу продолжительностью 5 лет (2020 - 2024 годы) заложено 20 млрд. рублей из федерального бюджета (по 4 млрд. рублей в год). По программе можно приобрести только экологически чистый транспорт большой и особо большой вместимости (трамваи, троллейбусы, автобусы на газомоторном топливе). Итоговый список победителей - 12 городских агломераций, из них 11 - столицы субъектов РФ: Белгород, Екатеринбург, Воронеж, Омск, Казань, Нижний Новгород, Иваново, Кемерово, Липецк, Самара (вместе с Тольятти) и Пермь. Также в программу попал город Череповец Вологодской области. Редакция огласите - а подавал ли Ярославль заявку (документы) на участие в Программе?
Почитайте и посмотрите ролики о происходящих изменениях в транспортной системе Белгорода.О созданной Единой транспортной компании, её парке техники, о выделенных полосах, системах оплаты и прочих моментах.Будет весьма познавательно.
На самом деле, со стороны власти - сплошные манипуляции и ложь. У них вполне достаточно рычагов, чтобы контролировать работу маршрутчиков. Несоблюдение интервалов, нарушение ПДД? Штраф или лишаем возможности работать на конкретном маршруте. Запретили же останавливаться "на повороте", когда было нужно. Про тарифы вообще смех.
Но власти не нужна транспортная система, удобная для пассажиров. Идет рейдерский захват бизнеса под монополиста, у которого нет ресурса обеспечить всем пассажирам удобный проезд, поэтому перекраивают маршруты.
Что-то подсказывает, что через пару лет услышим: Yota, МТС и др. не обеспечивают нужного качества связи, поэтому, уважаемые абоненты, мы все дружно переходим, к примеру, на Ростелеком. Да, сначала связь будет хуже, но со временем, когда нам дадут развиваться в комфортных условиях...
Благими намерениями выстлана дорога в ад.
Новая реформа в России, всегда, подчёркиваю, всегда подразумевает распил денег. Поэтому, как говорил один деятель:Хотели как лучше, а получилось как всегда. От улицы Б. Октябрьская, до ул. Карабулина, не доедешь ни на на чем. 7 автобус ходит в основном, в часы пик(утром, вечером). Остаётся только 95 маршрутка. Считается, вроде бы почти центр города. Например, в Риге, любой вид транспорта, подходит через 2мин.,и неважно, есть народ, или нет,. Далеко нам до цивилизации.
А я рад новым реформам. Нужно жать до талого жителей, жать и жать. Может в давлении начнут зарождаться мысли, откуда это идёт, кто это делает, с чьего одобрения это делают. Так что жмите ребята ) и посильнее
Протесты депутатов просто пиар. Они то знают, что все решения принимаются в Москве. Волков просто марионетка. Даже если мэра снимут с должности, то это ничего не изменит. Процесс запущен...
Я на выборах регулярно голосую против этих представителей партии одной.
Зря боятся люди этого, нужно убрать эти скотские пазики и Газели. Конечно первый год или два будет все плохо работать зная умственные и коррупционные способности наших чинуш, но платить больше всё равно придется. Именно для этого Москва влезет в Ярославль. А пикеты нужны будут для улучшения качества обслуживания.
Лишний ребёнок — вот реальный удар по карману, а не транспортная реформа :))
Ну и депутатка сама написала, что лишние (дублирующие) маршруты это удар по карману. Скрытая форма троллинга
У нас нет нормальных дорог, отдельно выделенной полосы для общественного транспорта, прибывающие автобусы старее тех, что сейчас на ходу. О какой реформе идёт речь? Обыкновенное уничтожение сквозных маршрутов - вот и вся реформа.
Это кто придумал из Заволги на Пятёрку через Свободу? Какой-то «ковш Большой медведицы» получился. Ну, придётся кооперироваться и заказывать такси. Или машину каждому взрослому члену семьи. Иногда время дороже денег.
Всё как обычно - слабоумные протестуют против криворуких.😁
Пересадочный тариф и короткие маршруты нужны, поскольку по 100 длинных 20-километровых маршрутов из каждой точки в каждую не наделаешь и на одного счастливчика, поездки которого с одного конца города на другой совпадают с одним из немногих длинных маршрутов приходится десяток "неудачников", которым приходится топать пешком, потому-что внутрирайонных маршрутов вообще нет.
Предыдущий комментарий написан чинушей, который хочет оправдать свои действия! Оставьте транспортную схему в покое! Она складывалась десятилетиями! Мы не хотим ездить с пересадками, не хотим переплачивать, стоять под дождем и снегом, делать пересадки с детьми и сумками на руках, затрачивать на дорогу больше времени, чем сейчас! Руки прочь от транспортных маршрутов!
Я поражаюсь на тех кто пишет что пора убрать "пазики" вы что в самом деле думаете что уберут пазики??? Если их убрать ездить вообще будет неначем. А списанные автобусы через три месяца начнут сыпаться.
А что советская тоже не убрана? ОНИ ещё транспортную реформу затеяли подрядчиков не могут заставить выполнять работы по заключённым договорам.
Что-то этот кандидат в депутаты Контуев зачастил с писаниной о реформе. Очки зарабатывает пытаясь всеми силами в думу забраться. Дешовый приём, не пролезет!
На самом деле - нужно делать несколько пересадочных узлов в ключевых точках районов (идеально подходят площади - Подбелка в центре, Октябрьская у моста, Комсомольская на Перекопе, площади вокзалов - Главного и Московского и т.п.) и оттуда уже пускать короткие маршруты по району - чтобы можно было по пересадочному тарифу добраться из ЛЮБОЙ точки города в ЛЮБУЮ.
хоть кто-то нашёл смелость открыто выступить против антинародной реформы.
Молодцы,пикетчики! Кому от этой реформы станет лучше? Проходили уже и оптимизацию медицины,и продажу троллейбусного депо и ремонт добрынинского моста. Лучше станет только Волкову и Волканевскому,которые на наших шкурах хотят нажиться ,да с московских перевозчиков свой куш содрать. А кто думает,что пазики с наших дорог исчезнут,сильно ошибаются. Новые автобусы с неба не свалятся. Откуда они возьмуться с такой дырой в бюджете? В итоге мы также и будем ездить на этих же скотовозах,только с пересадками и вдвое дороже. Вся эта реформа задумана далеко не для удобства горожан,а только лишь в корыстных целях некоторых чиновников,которым все денег мало
только что появилась новость, например на Рамблере пишут : "Московскую транспортную карту "Тройка" внедрят по всей России". Так воот откуда ноги растут)
На ремонт отвратительных дорог денег нет, а на разрушение хорошо работающей транспортной системы и на вредительскую оптимизацию нашлись 157 млн.рублей.
Реформы делаются для улучшения жизни людей,а у нас все наоборот получается.Ярославцы, почти все говорят,что лучше ездить без пересадок,но чиновники упорно не хотят даже слышать это.Какие-то безумные предложения по транспортной реформе,где главным является заработать больше денег на пассажирах.Так работать нельзя.Кто возьмет на себя ответственность за такую реформу.
Транспортной реформой занимается МЭРИЯ Ярославля - при чем здесь Правительство области?
Мэру пофиг - он у себя дома под Москвой. Губернатор, кстати, тоже.
К кому взываете?
Любая реформа должна проводиться с целью снижения затрат и обеспечения наибольшего удобства для горожан. В данном случае мнение горожан вообще не учитывается, а "снижение затрат" ведёт к их однозначному увеличению на 111 млн.рублей, причём на первоначальном этапе!!! По ходу "реформаторы" с бухгалтерией и здравым смыслом совсем не дружат.
Народ,что вы боитесь ? Уберут эти оголтелые маршрутки,которые ездят только в часы пик ,а вечером их не дождаться! Зашёл на сайт,посмотрел расписание и нет проблем,конечно если это расписание будет соблюдаться! И даже если за 1 час будет возможность проехать по одному билету в двух маршрутах,так это хорошо! Прежде чем бежать за толпой и орать НЕТ,проанализируйте трезво и внятно. Всем здравого ума!
Нам условия ставит Москва .Москва выкупила весь Ярославль цены на продукты как в Москве а зарплаты нищие людям в Ярославле приходиться работать на 2 -ух работах чтобы выжить пенсионеры выживают как могут ревут горькими слезами бабушки гремят своими копейками в пятерочках и магнитах вот решили на транспорте сделать деньги раньше ты мог на маршрутке доехать за28руб а теперь тебе надо заплатить 56р поменять 2транспорта так Вы сделайте зарплаты как в Москве
Конечно - это безобразие что с транспортом делают!
И так что мы получаем от власти города Ярославля, позорные перемены с транспортом, позорный не достроенный мост, а дальше повышение цен до московских, а по чьим кошелькам это ударит по нашим жителям города Ярославля это ударит по нашим карманам точно, и что мы будем иметь от такой позорной власти и депутатов каторые врут, на местах мы не хотим видеть таких людей которые врут своему народу и своим жителям города Ярославля, нас хотят раздавить, чтоб у нас не было выбора, что мы иметь будем удар по кошелькам не которые жители годами не выезжают из своих районов потому что на проезд денег нет
Дорогие Ярославцы! Мы, народ, содержим чиновников, которые к нам понаехали отовсюду и пытаются ухудшить нашу жизнь за наши же деньги. Недавно приняли Конституцию, в которой написано, что ухудшать жизнь людей нельзя. Почему они это делают? Не надо нам рушить всю транспортную систему города, которая складывалась десятилетие. Как только люди попадают во власть, так у них единственное желание - как можно больше навредить своему же народу. Езжайте в свои регионы и вредите там своим землякам, а мы вас ни о чем не просили. Мы все против ваших нововведений и не надо нам их навязывать.
реформа, будет или нет. про инфраструктуру все забыли. 97 маршрутка в брагино только пластиковый туалет. 91 вообще тихий ужас и ровный слой мусора. запустят по кругу 2 маршрута, водитель робот, что ли???? или в кустики между остановками, или за них пока посадка-высадка пассажиров???? диспетчерские пункты построили, ну хоть на одной из новых конечных??? у холодмаша он остался, НО автобусы по новой схеме оттуда не отправляются...... конечную к аксону перенесли. а он 20-00. после ?????? что опять кустики.................. РЕФОРМАТОРЫ вы сами из своих кабинетов в кустики бегайте.
Если не секрет, сколько времени депутат простояла на площади с плакатом? Или "засветилась" и ушла?
Михаил Контуев, Вы конкурсную документацию на организацию регулярных перевозок читали?
Посчитайте, сколько всего автобусов малого и среднего класса- газелек и пазиков будет на линии.Вас ждут неожиданные открытия.Надеемся, Вы поделитесь ими с читателями.
Посмотрите на требования к транспортным средствам.
Максимальный средний срок эксплуатации транспортных средств – не более 7 лет. НО-Далее следим за руками-
Средний срок эксплуатации транспортных средств определяется как отношение суммы сроков эксплуатации транспортных средств, заявленных в рамках лота на открытый конкурс, к количеству транспортных средств, заявленных в рамках лота на открытый конкурс.
Срок эксплуатации транспортного средства определяется как разница между годом объявления открытого конкурса (2020 год)и годом изготовления транспортного средства . (например условные 19 бэушек сезона 2012 и 5 одно-двухлетних пазика по условному десятому лоту)
А каком обновлении можно говорить? Не для того бэушки брали.
Бобрякова такая смешная. Сама не понимает, что стоит с плакатом в поддержу реформы. Ну или она очень тонко троллит остальных скрепоносцев
так ведь осенью будут выборы вот выбирайте что или кто нравиться!!! не забудьте что они наши СЛУГИ!!!
Вперёд! То есть назад! Не должно быть прогресса! Только назад! Ни в коем случае не пытаться что-то изменить! Вернуть лошадей в город!
В рамках национального проекта "Безопасные и качественные автодороги" (БКАД) проводятся мероприятия по обновлению городского общественного транспорта - автобусов, троллейбусов и трамваев. На программу продолжительностью 5 лет (2020 - 2024 годы) заложено 20 млрд. рублей из федерального бюджета (по 4 млрд. рублей в год). По программе можно приобрести только экологически чистый транспорт большой и особо большой вместимости (трамваи, троллейбусы, автобусы на газомоторном топливе). Итоговый список победителей - 12 городских агломераций, из них 11 - столицы субъектов РФ: Белгород, Екатеринбург, Воронеж, Омск, Казань, Нижний Новгород, Иваново, Кемерово, Липецк, Самара (вместе с Тольятти) и Пермь. Также в программу попал город Череповец Вологодской области. Редакция огласите - а подавал ли Ярославль заявку (документы) на участие в Программе?
А что, будем бесплатно ездить. К валидатору можно не прикладываться, вообще ничего платить не буду!
Почитайте и посмотрите ролики о происходящих изменениях в транспортной системе Белгорода.О созданной Единой транспортной компании, её парке техники, о выделенных полосах, системах оплаты и прочих моментах.Будет весьма познавательно.
Срочно всех проверить на пополнение электронных кошельков.
Маленькое предложение для подобных обсуждений: давайте указывать IPшник комментирующие но, чтобы понять, имеет он отношение к городу или нет
Многие горожане действительно переживают из за этой чудо реформы А мэрии пофиг не получится здесь пойдут в ШОУ БИЗНЕС тем более раскрутку уже получили
На самом деле, со стороны власти - сплошные манипуляции и ложь. У них вполне достаточно рычагов, чтобы контролировать работу маршрутчиков. Несоблюдение интервалов, нарушение ПДД? Штраф или лишаем возможности работать на конкретном маршруте. Запретили же останавливаться "на повороте", когда было нужно. Про тарифы вообще смех.
Но власти не нужна транспортная система, удобная для пассажиров. Идет рейдерский захват бизнеса под монополиста, у которого нет ресурса обеспечить всем пассажирам удобный проезд, поэтому перекраивают маршруты.
Что-то подсказывает, что через пару лет услышим: Yota, МТС и др. не обеспечивают нужного качества связи, поэтому, уважаемые абоненты, мы все дружно переходим, к примеру, на Ростелеком. Да, сначала связь будет хуже, но со временем, когда нам дадут развиваться в комфортных условиях...
сами выбрали местную власть че ноете
выбрали партию един россия так молчите а то получите ----
не смешите народ было и будет как власти нужно
Благими намерениями выстлана дорога в ад.
Новая реформа в России, всегда, подчёркиваю, всегда подразумевает распил денег. Поэтому, как говорил один деятель:Хотели как лучше, а получилось как всегда. От улицы Б. Октябрьская, до ул. Карабулина, не доедешь ни на на чем. 7 автобус ходит в основном, в часы пик(утром, вечером). Остаётся только 95 маршрутка. Считается, вроде бы почти центр города. Например, в Риге, любой вид транспорта, подходит через 2мин.,и неважно, есть народ, или нет,. Далеко нам до цивилизации.
Когда сделают везде круговые перекрёстки ? А то прямоугольные крестообразные , х - образные , т-образные - поднадоели. :)) Диковинка нужна.
А я рад новым реформам. Нужно жать до талого жителей, жать и жать. Может в давлении начнут зарождаться мысли, откуда это идёт, кто это делает, с чьего одобрения это делают. Так что жмите ребята ) и посильнее
Нужно больше таких реформ, нужно жать жителей, жать и жать. Чтоб на избирательных участках чтоб думали
Протесты депутатов просто пиар. Они то знают, что все решения принимаются в Москве. Волков просто марионетка. Даже если мэра снимут с должности, то это ничего не изменит. Процесс запущен...