СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

23 комментария к публикации «Произошел сбой»: ярославцы атакуют офис «ЯрОбл ЕИРЦ» из-за огромных счетов за воду
«Произошел сбой»: ярославцы атакуют офис <nobr class="_">«ЯрОбл ЕИРЦ»</nobr> из-за огромных счетов за воду

Гость
16 июня 2021 в 12:34

И шо характерно! Почему-то всегда сбой происходит в сторону увеличения. Вот ни разу не было, чтобы счет на рубль вместо тысячи пришел. Ну ни разу!

16 июня 2021 в 14:57

мне в прошлом месяце вдруг прислали счет за вывоз мусора аж на 5 человек, хотя в квартире прописано 3. Я им написала на электронку, пришел ответ, что будет сделан перерасчет. Что до описанного случая, то эти прихлебатели не имели никакого права сразу начислять плату по нормативу , даже если показания не переданы. Порядок такой:
Коммунальные службы начнут начислять плату, исходя из среднемесячных "трат" воды и света именно этой квартиры. "По общему правилу так называемое среднее рассчитывается за период работы прибора учета не менее шести месяцев"
Такой расчет по среднему значению производится три раза подряд. На четвертый месяц потребление воды начинают высчитывать по нормативу. То же и с электричеством.
Какого рожна они по нормативу считали? Вообще, есть подозрение на этот счет: у многих, особенно пенсионеров, подключен автоплатеж и деньги снимают автоматически. Например, у моей соседки. Когда я спросила-отслеживают ли они платежи, она ответила, что нет. Они на даче, им удобно. А отслеживать им не с чего-компьютером, смартфоном не владеют.

Гость
16 июня 2021 в 14:32

А зачем нужен московский посредник под названием "Ярославский областной единый информационно-расчетный центр» ?Раньше без них жили и никаких сбоев. И квитанции успешно печатались?

Гость
16 июня 2021 в 14:35

А почему ВСЕГДА ВСЕ СБОИ В ИХ ПОЛЬЗУ?

Гость
16 июня 2021 в 13:21

На дурочку хотели прокатить, но не все попались.

Гость
16 июня 2021 в 14:32

И во Фрунзенском районе та же картина.Пыталась дозвониться.Все телефоны еирц отключены.

гость
16 июня 2021 в 13:10

а было бы так пришёл бы платить, а заплатили тебе))) нет - только с тебя)))

Гостья
16 июня 2021 в 13:35

Да у них там вообще какая то ерунда. Данные по счётчику о проверке стоял всегда 2022год, а сейчас вдруг 2027 и даже даты не совпадают, видимо, чтобы потом по тарифам на человека взимать плату, не все ж сразу поймут.

Гостья
16 июня 2021 в 13:41

С какого перепугу по нормативу при работающих счетчиках? Даже если не учли показания счетчиков, то брали б по среднему показателю, ну видимо денег не хватает, решили вперёд оплату взять, конец квартала, премии и дивиденды.

Ворчун
16 июня 2021 в 15:14

Безобразия творятся регулярно.
При смене расчетных счетов ресурсом оставляющих организаций, при сбоях в ИХ программах.
А расплачиваются за эти безобразия нервами и деньгами неповинные граждане.
Не уследив за обиратеством, можно ещё и под суд попасть за долги.
Граждане, будьте бдительны!

Гость
16 июня 2021 в 15:39

В Брагино вывозит из контейнеров ТБО мусоровоз КАМАЗ , госномер: О 643 СО 76., у него неисправный подъемник отходов и когда он включается скрежет и вой стоит вокруг мусорной площадки..не для слабонервных ! Почему в ООО "Хартия" машины не проверяют на исправность перед выходом на линию ??!!

Гость
16 июня 2021 в 16:33

Все правильно вверху написали: "...неудавшаяся попытка мошенничества, оправдывается системным сбоем!".

гость
16 июня 2021 в 19:38

мы живем при путинском режиме все у нас не так как должно быть

Гость
17 июня 2021 в 09:56

С 1 июля будем платить больше за электроэнергию. А впереди выборы...

Гость
17 июня 2021 в 17:58

Стремление, любой ценой, принудить потребителя вторично оплатить энное количество кубометров воды, подталкивает эту службу на различные ухищрения. оформляютсяеки на проведенную потребителем оплату оформляет сбербанк. В моем случае он расположен по Ленинг. пр. напротив Космоса. В 4-х чеках из 12 предыдущий и настоящий показатели -одинаковые. На мой вопрос- почему так- ответ один-Вы забыли поставить. При оплате квитанции за январь тоесть на 01.01.21г предыдущим оказался показатель на 01. 09. 20г , а мне преподнесли к оплате за месяц 15 кубов. живу один.80 лет.Оформлением проплат за хол. воду занимается зам. зав. отделением сбербанка. Оплату начисления пришлось придержать до расмотрения в суде. Оплатив за содержание 1021 руб. появившееся для меня объявление "удалить Яр. Обл.ЕИРЦ" Далее-"Сохраненныесчета по поставщика-удалятся, уведомления о новых счетах отключатются. Для возврата ОПЛАТИТЕ УСЛУГУ ПОВТОРНО" ДЕЙствительно при ДАльнейшей оплате другим поставщикам возникли сложности. ЧТО ЭТО? Я расцениваю как вымогательство, Работает сбербанк в тесном сотрудничестве с зав. еирц. Но я ведь не один. А десятки идесятки других престарелых больных людей. Наглость зашкаливает!

гость
16 сент 2021 в 01:10

Описать ту очередь у подъезда перед офисом " ЯрОбл ЕИРЦ" в 30 градусную жару во время пандемии с липовыми квитанциями очень трудно нормальными словами. Все стояли спокойно даже бабульки в возрасте 80+. Стояли примерно часа четыре. Время подходило к концу рабочего дня. Народ упорно стоит в надежде получить перерасчет. Тут выбегает из офиса на ул Орджоникидзе сотрудница и командует разойтись и что обслуживать никого не будут, а в противном случае вызовет охрану и всех разгонят. И точно, приехал мужчина (но вежливо, не нагнетая ситуацию, предложил написать правильные показания водяных счетчиков, опустив их в ящик и подождать перерасчета в след. месяце. Я написала и ушла, но радость была не долгой. Я оплатила, приблизительно расчитав свой платеж. Оплату делаю в Совкомбанке через приложение халва. На след. месяц в квитанции показание счетчика проявилось правильно, а оплаты нет. Скорректировала оплату, заминусовав сумму оплаченную в прошлом месяце. На след. месяц опять проблема, навертели показание счетчика по горячей воде, хотя я указываю его только при оплате горячей воды и долг водоканалу более 800 руб., но позиция в квитанции об оплате за пошлый месяц появилась. Опять пошла выяснять, сама посчитала предварительно сумму оплаты. Сотрудница сверив показания, подтвердила мой расчет, написала своей рукой в квитанции сумму к оплате, зачеркнув долг и поставила печать.

гость
16 сент 2021 в 01:43

И вот четвертый месяц, квитанция с долгом, оплаты за пред. месяц нет, показания счетчика воды есть. Пошла снова разбираться. А мне говорят, что я не платила. Показываю квитанцию с оплатой в электронном виде, но они их не видят. Направили к старшей в офисе Катерине. Она мне отвечает, что при оплате я не указываю код квитанции. А зачем, если я указываю реквизиты и расчетный счет организации? Так вот, показания счетчиков они берут в работу, а сумму платежа за воду из этой же квитанции посылают на оплату лифта. Как весело!!!! А на вопрос, почему в квитанции отсутствует услуги за лифт, мне сказали - переплата большая. За энергоснабжение переплату показывают, а по лифту нет. На вопрос почему так безответственно работаете, Катерина сказала, чтобы я отошла на 1,5 метра или вообще вышла и разбираться она не будет. Возмущает отношение к клиентам, им указываешь на косяки, а они их даже исправлять и признавать не хотят. Оплачивать я могу по реквизитам в любом банке, даже если там нет кода квитанции. Финал нашего разговора - Катерина выскочила из-за стола и побежала звонить и вызывать охрану. Я ей ничем не угрожала и мне не понятна реакция сотрудницы филиала Катерины. Если нечем оправдать свои косяки, вызывают охрану. А это была угроза в мой адрес. На свое рабочее место она не возвратилась и на мои вопросы ответа так и не дала. Куда обращаться по разрешению проблемы?

Жилищный кодекс
16 июня 2021 в 13:32

6. Лицо, предоставляющее коммунальные услуги, при нарушении порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшем необоснованное увеличение размера такой платы, обязано уплатить собственнику помещения в многоквартирном доме или нанимателю жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда штраф в размере пятидесяти процентов величины превышения начисленной платы за коммунальные услуги над размером платы, которую надлежало начислить, за исключением случаев, если такое нарушение произошло по вине собственника помещения в многоквартирном доме или нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда или было устранено до обращения и (или) до оплаты указанными лицами. При поступлении обращения собственника помещения в многоквартирном доме или нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда с заявлением в письменной форме о выплате штрафа лицо, предоставляющее коммунальные услуги, не позднее тридцати дней со дня поступления обращения обязано провести проверку правильности начисления предъявленного к оплате размера платы за коммунальные услуги и принять одно из следующих решений.

Мысли из палаты №6
16 июня 2021 в 15:30

посетитель в ресторане, рассматривая счет, задает вопрос официанту:
скажите, а что это за странная строчка, "2000 рублей если прокатит"
официант: ну не прокатило...
так и тут и, что характерно, не первый раз... просто - "не прокатило"
почему, (как я считаю, сугубо субъективно), неудавшаяся попытка мошенничества, оправдывается системным сбоем?

Буль - Буль
16 июня 2021 в 12:26

хХахахахахаха, отели сэкономить, вот теперь страдайте))))