СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

25 комментариев к публикации «Что меня бесит»: продавец — о покупателях, которые грозятся побить из-за ценника и едят фрукты в магазине
«Что меня бесит»: <nobr class="_">продавец —</nobr> о покупателях, которые грозятся побить из-за ценника и едят фрукты в магазине

Елена
27 июля 2021 в 11:03

Дорогие негативные комментаторы вы сами попробуйте хоть недельку всего 7 дней поработать в сетевых магазинах. К вашему удивлению вы потом узнаете, что вы ленивые, хамоватые, нагловатые.....

27 июля 2021 в 18:10

Ой бедная 900 килограммов
Ой 14 часов и 20 тысяч шагов
Ау проснись, я работаю 8 часов
Перекидываю 3-3.5 тонны и 21 тысячу шагов за семь часов. За 47 тысяч.
И не жалуюсь, что я устаю. Отпустите.

Гостья
25 июля 2021 в 14:10

Работа тяжелая-это правда! Столько народу за день проходит-и каждый со своим "характером". А зарплата небольшая. Тут один в Пятёрочке на кассира орал, что "терпилы все" на просьбу одеть маску.

Гость
25 июля 2021 в 13:39

Все российские магазины по сути спекулянты и торговцы некачественным товаром, за который дерут в три дорога. А что до хамства то это обычное явление.

Человек
29 июля 2021 в 07:28

Это всего лишь её мнение. А как покупатель я удивляюсь стоя возле кассы итогу суммы. Кажется взял совсем немного и подешевле,а сумма выходит боком.

Гость
26 июля 2021 в 16:21

Переставляют ценники от других товаров (и неточности названия на ценнике) ВЕЗДЕ, но Пятёрочке лайк - за возможность узнать цену по сканеру.
Дикси и "Магнит у дома" - только на кассе.

Милена
27 июля 2021 в 15:11

Я работаю в киоске мороженое.
Мы и дворники , и уборщики, и продавцы , и кассиры, сами мороженое раскладываем в морозилки. Работаем 12-14 часов.Привезут товар сразу стараешься разложить по морозилкам , а это ящиков как минимум 25 , а бывает и 50.
Мороженое товар хлипкий , не успеешь открыть коробку оно уже таять начинает. Меня раздражает, когда покупатель стоит перед окошком и сверлит тебя взглядом. Бросай раскладывать , обрати внимание продай ему побыстрей мороженое. При этом то что подтаяло или потеряло внешний, вид покупать не будут. В голове дырку, проколупают , но мороженое должно быть идеальной формы .
Я конечно понимаю прекрасно покупателей. Порция мороженого стоит 80-90 рублей. Но в этом случае лайте нам разложить его вовремя.
Еще стараюсь говорить громче. Морозилки шумят, кондиционер тоже не бесшумный, упаковка на мороженом достаточно шума производит. Меня обвиняют что я кричу на покупателей. И много еще всякого. Фасовочные пакеты спрашивают, а нам их не дают. Дети по киоску ногами лупят прямо голова гудит. Много еще чего можно рассказать 😁

Алена
27 июля 2021 в 18:15

Самое главное в ситуации продавец и покупатель это: только покупатель знает как должен работать кассир и продавец,но только кассир и продавец не знает как должен работать кассир и продавец.!!!!! Хорошая статья все по делу,а возмущение от тех кто любит хулиганить и учить жизни почему-то других,а не себя. Если б сеть увеличила штат,то проблем меньше было, но люди и молодежь не хотят работать и лень одалела. Перестал человек любить свою работу и уважение людей. Печально на это смотреть.

Гость
28 июля 2021 в 02:49

Работать по 14 часов стало нормой. Господа, революция началась, в том числе с требований о 8 часовом рабочем дне. Успешный успех зачастую это эксплуатация

Татьяна
31 июля 2021 в 15:46

По роду деятельности я работник розничной торговли ,но в сети магазинов одежды,и к сожаленю у нас такое же наблюдает среди покупателей.По личным наблюдениям это связано с "воспитанием',а вернее всего говорит о его отсутствии.Часто приходится выслушивать оскорбления и недовольства,единственный метод-это молча продолжать работу!.Ведь если говорить о провах покупателей,то не стоит забывать и об обязанностях!

Салли
1 авг 2021 в 10:52

Слушайте, ну организация работы кассира и продавца зависит от работодателя, а не от покупателей. Вы хотите жалость и понимание от покупателей, а надо требовать дополнительные рабочие места, увеличение времени на перерывы и приемы пиши, а так же и на частоту перерывов. Простая человеческая забота о вас и приведет к нормальной культуре обслуживания, и воспитает вежливого порядочного покупателя.

Гость
2 авг 2021 в 16:34

В в точку. Только ещё надо было написать про всякие горячие линии проверки.

Елена
4 авг 2021 в 16:20

А меня бесит когда обвешивают у тебя на глазах и так улыбаются приветливо, и пакетик завязывают. А ты стоишь как "дура с непомытой шеей" и думаешь-ну наверное я лучше их живу. да,ладно уж, не намного же

Гость
25 июля 2021 в 16:34

Статья высосана из пальца, никакой прдавец 76.ру ничего не рассказывал.

Гость
25 июля 2021 в 17:17

А ещё некоторые воруют яйца,конфеты и едят мороженое.

Надежда
27 июля 2021 в 17:43

А меня, как покупателя,бесит когда в магазине на весах под номером картошки идёт цена за самый дорогой продукт. То есть два помидора могут стоить у вас 900 р. Не хило нас обманывают? Вот и возмущается покупатель за 10 копеек.Когда кассир пробивает пакет,а пакет не даёт. И сколько ещё других примеров можно привести о работе магазинов и продавцов в них. Так что не надо ля ля!!!!

Гость
25 июля 2021 в 15:02

Мне нравится, что сейчас хамства от продавцов стало гораздо меньше, чем раньше. Видимо их штрафуют за это. Но ценники очень часто путают. Всегда не в пользу покупателя. Кажется, что делают это умышленно.

Гость
25 июля 2021 в 13:31

А меня бесят такие продавцы которые не могут обслужить и половину народу на кассет при этом ещё кричат матом среди людей и детей, наверное было бы правильно подать заявление в полицию за мат в магазине в общественном месте, было бы неплохо штрафовать таких продовцов ну сам магазин, ведь вы обслуживает покупателей а не на ферме работаете, и четвёртое было правильно все сетевые магазины штрафовать за грязь, а также было правильно следить за сроком годности, и ценами, если нет цены на товар то как я должен узнать сколько это будет стоить, почему я должен переплачивать