СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

68 комментариев к публикации Транспортная чехарда: не все московские перевозчики в курсе, что должны работать в Ярославле
Транспортная чехарда: не все московские перевозчики в курсе, что должны работать в Ярославле

Гость
2 дек 2021 в 19:12

Мда, власть у нас. До чего не дотронется, всё разваливается.

СВЕТЛАНА
2 дек 2021 в 21:31

Все было хорошо с транспортом до реформы, маршрутки ездили каждые пять минут, никаких проблем не было , "кто-то" подумал, и решил, а чего это они тут так хорошо живут,чтоб жизнь медом не казалась, да заодно бизнес успешный прибрать к рукам, а управляться то с этим как, нечем подумать, теперь у нас на Суздалке во время эпидемии единственная 94 маршрутка стала такой популярной, народу набивается много, но,как говорят, горе реформаторы и её уберут через год, районы строятся, транспорт убирают.Вообще всё, что ни делают, направлено во вред людям.Пандемию теперь уже никто не остановит, запустили вирус, хотели уничтожить часть населения, да оказалось, на этом можно денег много заработать, вошли во вкус.Теперь придумывай, да придумывай новые штаммы.Скоро дойдем до кодов в транспорте.Только общественный транспорт скоро уничтожат совсем, не будут же его постоянно из бюджета сотнями миллионов спонсировать.Почему же не признать вину свою и вернуть всё, как было, пока ещё не совсем поздно.

Павел
2 дек 2021 в 19:45

Зачем приглашают "Питер-авто", если известно заранее о том, как плохо они работали в Новокузнецке? Не выходили на маршрут, нарушали расписание, работали на "убитых" автобусах с хамами-водителями.

Гость
2 дек 2021 в 22:34

Как исправить? Все просто, верните все как было до 14 июля, и мэра заберите к себе а Москву.

Гость
2 дек 2021 в 19:15

Несколько автобусов подарил мэр Москвы Сергей Собянин. Ух ты, прямо меценат какой Собянин, видимо свои собственные автобусы подарил.

Алекс неновальный
2 дек 2021 в 21:42

Волков за руль посадить вместе с Воканевским и Овчаровым

Коля
2 дек 2021 в 20:45

Когда этот МЭР,прости Господи,в отставку уйдет?Сам,по доброй воле...а то скоро и под суд пора! Совесть его-проснись!

3 дек 2021 в 08:07

надо, всего то, отправить в отпуск всю "Службу транспорта г. Ярославля" на неделю, т.е. оставить чиновников без служебного транспорта. Я уверен - с городским транспортом всё наладится!

Гость
2 дек 2021 в 18:25

Взять старую схему.
Маршруты с не регулируемым тарифом до 14 июля (маршрутки) -расторговать, с переходом на регулируемый тариф ( со льготами и проездными).
Убрать самые очевидные случаи дублирования.(если они есть)
Обозначить ясные базовые требования по классу автобусов, обеспечению выпуска, соблюдению расписания, стандартов оплаты (кондуктор или валидатор) и ОТВЕТСТВЕННОСТИ за их неисполнение.
Обеспечить своевременную выплату перевозчикам положенных субсидий и компенсаций.

и если вы не волков, то можете стать следующим мэром города.😁

Гость
2 дек 2021 в 22:26

Это как же можно не любить свой народ: 13 автобус от Новоселок до Заволги-М-автобус, период следования...не дождаться, а 41а один за одним

Ярослав
2 дек 2021 в 23:07

Денюжки отмыли реформаторы. А потом ой реформа чёт не получается. )

Брат Вовы
3 дек 2021 в 00:53

Теперь ваши денюшку поедут в Питер и Москву ещё более быстрее и без посредников

Андрей
3 дек 2021 в 09:59

Пришел новый" благодетель-радетель" все деяния для "любимого" города. Бюджет города трансфером пошел в Питер

Гость
3 дек 2021 в 10:53

Что-то наши первые полгода никак не тянут на итоги в сравнении с Новокузнецком... (((

Гость
3 дек 2021 в 10:52

Все замечательно Гость про Новокузнецк написал.
Есть два больших НО.
1. Там нет мэра Волкова!
2. Изначально реформа предполагала закупку новых автобусов в огромном количестве, а не московские и пермские б/у подарки!

Гость
3 дек 2021 в 11:16

Маршрутки надо было убирать. Редкие из них работали нормально и на совесть.
Вот только зачем было так ломать транспортную схему, складывавшуюся десятилетиями? Всего-то надо было объединить часть маршрутов, что-то добавить с учетом развития города. После этого выставить на торги эти же маршруты, но на условиях работы по тарифу и предоставлению льгот. И всё!
Но нет, придумали маршрутные змейки по всему городу, изменили удобные направления на неудобные (79 вместо 80, например). И в итоге остались ПАЗики, Газели, Транзиты и появились новые б/у автобусы с окраин и столицы. Блеск!
Сейчас же мы видим цель реформы, о которой еще до её введения писали пассажиры, привод своих перевозчиков с отжатием местных. Занавес!

Гость
3 дек 2021 в 13:07

А где новые троллейбусы от продажи депо на Гор-Валу? Почему новый ИО губернатора не задаётся этим вопросом? Да, ещё очень часто вплывает проблема про арендные платежи за землю. Почему мэрия слабо занимается этим вопросом? А это же тоже недополученные доходы в бюджет.

гость
3 дек 2021 в 14:39

Ситуация с транспортной реформой в Ярославле мне, лично напоминает болото, а действия авторов реформы - поведение попавшего в это болото человека. Чем больше он судорожно дёргается и шарахается, без чёткого понимания, что ему нужно делать,тем больше он погружается в это болото.

Гость
2 дек 2021 в 18:50

Закольцовывайте трамвайные пути в брагино. Пускайте скоростной трамвай
Брагино- Центр (Гигант- Свердлова)
У Гиганта пересадочный пункт.(Защита от дождя,снега , ветра)
От Гиганта по пересадочному тарифу - в Центральный Центр, Нефтестрой, Суздалку, Заволгу

Гость
2 дек 2021 в 21:25

Зачем ввели 79 вместо 80? Очень удобный был маршрут. Теперь с Громова и от Аксона до центра не доедешь, какая оптимизация!
Раньше в советские времена были 1-й и 1к (потом 42-й) автобусы до центра от Громова. Теперь же зачем-то от Громова 65 и 79 идут по одному маршруту до Б.Федоровской! Это называется убрали дублирующие маршруты? Да и с Тормозного, Корабельной стало не добраться до Красной Площади. 84-я ходит все равно плохо.
О том как стал работать ОТ в сторону М.Пролетарской и далее свидетельствует такой факт: стало много народу ходить пешком через мост в эту сторону.

Гость
2 дек 2021 в 17:54

А все потому,что от транспортной реформы не осталось и следа.Реформа изначально требовала денег и нового транспорта.Начали на пустом месте и получили то ,что есть.Зачем спешили?И Миронов внёс свои коррективы,И Евроев все быстро хочет изменить.Да не получится быстро то...Неужели не ясно.?

Гость
2 дек 2021 в 18:11

волков всемогущий

в 2018 году в Переславле при нем единороссы проиграли выборы в областную думу и потеряли большинство в городской

в 2021 году при нем единороссы проиграли оба округа в госдуму.С физкульт приветом от хоккеиста и как следствие, уходом губернатора

в конце 2021 года он вовлек в свою транспортную реформу врио губернатора и , похоже, уже топит его.

..ПРАВЬ НАМИ ВЕЧНО СКОЛКОВСКИЙ ГЕНИЙ...

СВА
2 дек 2021 в 19:51

Завтра на 79 новый перевозчик? Только подналадилось, и опять...

Ольга
2 дек 2021 в 21:42

Эта спешка ВРИО никчему хорошему неприведет

Гость
2 дек 2021 в 23:02

Долго будет продолжаться чехорда в Ярославле..Лисицын где обищенная .Когда закончится бордак.в Ярославле. Из за мера и его приблеженным

Гость
3 дек 2021 в 12:39

Пересажиаайтесь на автомобили и все проблемы решатся.

Гость
2 дек 2021 в 18:36

завались, аж смешно! ))

Гость
2 дек 2021 в 18:58

Ну и чинуши, опять придумали какие то новости, что - бы народ потешить, но факты не утешительны

Гость
2 дек 2021 в 20:20

Это системный бизнес кто как зарабатывает в наше время

Гость
2 дек 2021 в 23:07

Начинаю подозревать,что мэр Волков тайный оппозиционер))Благодаря его работе единоросы проиграли выборы и потерял должность губернатор.Владимир Михайлович,No Pasaran!!!🤣

ярославль
2 дек 2021 в 23:17

я не понимаю а почему 100? сколько человек в Ярославле живет?

Гость
2 дек 2021 в 23:39

А что не узнать у водителей ПАТП-1, комментарии. Узнал. Лучше здесь не писать не опубликуют. Самые лучшие маршруты отдадут сами понимаете кому. И пятничный намаз уже определили где будет. Место нашли.

Гость
3 дек 2021 в 01:14

Шоу маст гоу он

Гость
3 дек 2021 в 02:42

Так и ярославский транспорт развалили маршрутки. Не до конца конечно. Поэтому и не тянут теперь бывшие советские пассажирские предприятия весь обьем перевозок в городе. Да и в "нулевые" скудные деньги бюджета вкладывались не а транспорт, а в памятники и фонтаны.

гость
3 дек 2021 в 10:17

Ярославль как был городом "терпилой" с ярославцами, так и останется. Только писать и можем. А так чтобы как в Греции в Афинах, слабо? тогда и власть будет приструнена и выполнять обещания будет

Гость
3 дек 2021 в 10:31

В апреле этого года Новокузнецк стал вторым в рейтинге городов России по развитию общественного транспорта. Согласно опросам исследовательского центра Superjob, каждый третий опрошенный житель положительно оценил развитие пассажирских перевозок в городе. Исследование центра подтверждает и статистика компании. За год количество перевозимых в месяц пассажиров выросло почти в 2,5 раза - с 2,7 млн. человек в декабре 2020 года до 6,4 млн. пассажиров в октябре 2021 года. Сейчас в компании работает - 579 водителей, а общее число сотрудников составляет – 763 человека. Специалистам «ПИТЕРАВТО» удалось наладить четкую и профессиональную работу на каждом маршруте. Регулярность движения автобусов составляет 99,5%.

Гость
3 дек 2021 в 10:30

Год в Новокузнецке: стабильность, комфорт и безопасность.

Ровно год назад филиал Национальной Транспортной Ассоциации начал свою работу в Новокузнецке. Сейчас в его автопарке - 325 новых, комфортабельных автобусов, работающих на экологичном топливе. А регулярность движения на маршрутах - 99,5%. Компании удалось завоевать доверие горожан. Число перевозимых в месяц людей увеличилось почти в 2,5 раза, а общий пассажиропоток за год составил более 55 млн. человек.

18 ноября 2020 года ООО «ПИТЕРАВТО», филиал НТА, приступил к работе в Новокцзнецке. Ранее компания выиграла право обслуживать 33 из 42 городских маршрутов на ближайшие десять лет. Перевозчику предстояло начать с нуля работу в регионе, взять ответственность за 80% всей автобусной сети города, закупить более 300 автобусов, найти достаточное количество квалифицированных водителей, организовать работу с городскими властями по новой схеме. Новокузнецк ждала транспортная реформа: брутто-контракты с перевозчиками, новая маршрутная сеть, переход на единый тариф и газомоторное топливо.

Гость
3 дек 2021 в 10:33

НТА – крупнейший пассажирский перевозчик в России с филиалами в Москве, Санкт-Петербурге, Ленобласти, Сочи, Волгограде, Петрозаводске и Новокузнецке. Ресурсы компании, большой опыт работы по госконтрактам и многолетнее сотрудничество с крупнейшими отечественными производителями, позволяет перевозчику реализовывать самые масштабные и сложные проекты. В парке НТА – более 4 тыс. автобусов, которые ежедневно перевозят 1 млн. пассажиров. Ежегодно ассоциация перечисляет государству налогов на сумму более 1 млрд. рублей, а на обновление подвижного состава только в 2020 году было потрачено 5,8 млрд. рублей.

Гость
3 дек 2021 в 10:33

В общем у Питеравто практический свой завод по производству автобусов - это ВОЛГОБАС. Видимо скоро они будут в Ярославле. По моему хорошее решение привлечь питеравто, они ведь новые автобусы могут пригнать в большом количество. Остальные кроме хлама больше ничего не пригонят.

Гость
3 дек 2021 в 10:37

лава Новокузнецка наградил водителей НТА

Накануне Дня автомобилиста трех сотрудников регионального филиала Национальной Транспортной Ассоциации лично поздравил глава Новокузнецка Сергей Кузнецов. На праздничном концерте он вручил почетную грамоту исполнительному директору ООО «ПИТЕРАВТО» Дмитрию Беймо и благодарственные письма двум водителям компании Лилии Новицкой и Андрею Косыреву. Еще 25 сотрудников получили почетные грамоты и благодарственные письма от регионального Управления по транспорту и связи.

На концерте был показан фильм, главными героями которого стали водители НТА Ирина Неверова и Алексеей Елькин. Ирина, мать пятерых детей, работала на заводе и регулярно оставалась на ночную смены. Все изменилось, когда глава Новокцзнецка объявил о наборе женской бригады водителей для работы в НТА. В тот же день было принято решение, которое изменило жизнь Ирины.

Алексей Елькин в профессии уже не один десяток лет. Одно время сменил автобусы на спецтехнику, но быстро вернулся. Стало не хватать общения с людьми: на маршруте его знают, люди улыбаются, здороваются. Алексей рассказал, что ему нравится работать на новом автобусе с системой климатического контроля и автоматической коробкой передач. «К нам приезжают водители из Новосибирска, и с Алтая и остаются, потому что дороги в городе хорошие и зарплаты достойные», - поделился Алексей Елькин.

Гость
3 дек 2021 в 10:36

В новокузнецком филиале НТА завершилась подготовка к зиме. В автопарке компании сейчас 325 автобуса Volgabus. Несмотря на то, что машины 2020-2021 года выпуска и эксплуатируются меньше года, все они прошли полную диагностику и готовы к холодам.
Механики начинают готовить «сани» еще летом: проверяют работу отопительных систем, электрооборудования, состояние аккумуляторов, меняют фильтры, технические жидкости и заливают антифриз. А вот полностью «переобувать» автобусы не обязательно: они ездят на всесезонной резине со специальными протекторами. Однако все изношенные шины заменяются к зиме.

Гость
3 дек 2021 в 10:39

«Женскому батальону» НТА - полгода
Полгода назад в филиале Национальной Транспортной Ассоциации в Новокузнецке начал работу «женский батальон». Сейчас в дружном коллективе компании работает 27 водителей прекрасного пола.
Часть из них – профессионалы, которые раньше работали на троллейбусах и трамваях. А часть – девушки, которые решили осуществить свою мечту и получить новую профессию. В марте этого года Администрация Новокузнецка оплатила им обучение на права категории D, а инструкторы НТА помогли освоиться за рулем автобуса.
«Мужчины приняли девушек в коллектив тепло. Поддерживают и помогают в спорных ситуациях. Да и пассажиры реагируют хорошо. Привыкли видеть женщин-водителей в трамваях и троллейбусах», - рассказал Евгений Мишин, начальник колонны ООО "ПИТЕРАВТО".

Гость
3 дек 2021 в 11:08

Вот зачем настроение испортили, что где-то лучше? Так хорошо было, 110 и еще сколько-то автобусов добавится. Какая забота о нас!
А тут оказывается, что это вовсе не забота, а так, пшик какой-то..Не пишите больше про других. Мы все равно лучше них! 😂

Михаил
3 дек 2021 в 14:53

Чего- то большие автобусы по дороге из Питера здорово усохлиаж до пазиков?

Гость
3 дек 2021 в 14:57

Меня мучает один вопрос. Может вы как раз ответите?
А ритуальные услуги в Ярославле в руках местных?
Что-то мне подсказывает, что да. Иначе давно уже бы завопили о навязчивой рекламе этих услуг на ТВ (запрещённой, кстати, законодательством). Точняк, если б Мск были хозяевами, то уже от злобы полопались бы все тут. А так - ничего, терпимо...

гоша
3 дек 2021 в 17:19

главное един россия хаа-ххаа

Гость
3 дек 2021 в 17:57

Не надо посторонних перевозчиков. Не надо никаких НТА. Единственный верный путь - развитие местного общественного транспорта - все остальное - деньги в карман нескольких десятков людей и развал общественного транспорта. Частник пришел, набил карманы и ушел, а люди в Ярославской области остаются жить с общественным транспортом, в который годами не вкладываются деньги. Нельзя разваливать местный общественный транспорт в угоду частникам. Это, прежде всего, социальный транспорт. Большой автобус или маленькая маршрутка - что лучше? Люди садятся в маршрутки от безвыходности когда нет стандартных автобусов.

Гость
3 дек 2021 в 19:33

Верните маршрут 72 автобуса

Гость
2 дек 2021 в 18:43

Нормально же сначала всё придумали. Сам же Контуев и писал. Потом Волков привлек черт поймёшь кого. Затем Миронов всё переделал. После ещё и Евраев всё переделал. Как хоть Волканевский всё это терпит? Шишки-то всё на него валятся.