СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

59 комментариев к публикации Раньше нужно было думать: почему на Московском проспекте постоянно собираются пробки
Раньше нужно было думать: почему на Московском проспекте постоянно собираются пробки

Гость
14 дек 2021 в 11:37

Нет Карабулинской развязки. А вместо этого только 1 раз в 5 лет уплывают сотни миллионов рублей из бюджета неизвестно куда. Говорят, что на какое-то проектирование. 1 раз в 5 лет проектируют, а дороги как не было, так и нет. И так уже 50 лет. Пробка сейчас начинает собираться после Автовокзала в сторону центра. Ох, как не хватает трассы через Силикатное шоссе с выходом на Толбухинский мост... Это бы разгрузило Московский проспект, а ещё проспект Фрунзе, ведь хотели же эту дорогу делать до проспекта Фрунзе по улице Гоголя.

гость
14 дек 2021 в 08:51

Уххаааа ххаааааа.....Урбанисты , планировщики, двигатели идей. и прочие.....Вы только московский проспект разбираете?"!?!?!? А ничего что утром стоит и ленинградка (в центр) и Заволга от авиаторов до моста (в Центр)....???? Тормозное расширить?!?!? сееерьезно!??!?!?))) вы там ездили? там в этом году сделали по вашим гос программам ремонт.- Каков итог?!?!? да!! Верно!!! никакого расширения ни на сантиметр не было!!!! как была одна полоса от Речпорта до московского так все и осталось!!! Прежде чем что то делать хотя бы проведите общественный опрос кто куда едет!!!!...Вам уже 5 лет кричат седлайте 3й мост вложите деньги. Половина едет из района в район, с московского заволгу, с заволги на московский, и все разгрузится сразу лет на 10 вперед, пока опять все домами не настроите....и правильно пишут комментврии, прежде чем на пробки жаловаться, во первых убирайте уклицы зимой, как снег сразу у вас полторы полосы не ездит и за простого что снег не убран. И второе. А что ГИБДД у нас вообще не работают?!?!?? пусть берут свои палки выручалки и каждое утро регулировать в час пик!!! убыстрять поток движения...

Гость
14 дек 2021 в 07:59

Правильно человек говорит, сначала дороги, потом дома!!!

Гость
14 дек 2021 в 15:51

Карабулинская развязка изначально связывала Толбухинский и Гагарина, т.е. параллельная дорога разгружала бы Московский. Теперь её куда-то в сторону поворачивают, то на Гоголя, то вдоль ж/д к окружной, но это не разгружает Московский!
Кроме того центр так и остается транзитной дорогой для проезда за Волгу. Нужен третий мост!
Ленинградский можно разгрузить, соединив Блюхера с Ленинградским у Сантехники, по-старому, и со Строителей, чтобы получилась улица, только не на 2 полосы, на 4 надо делать.
Нужен ОТ типа метро или скоростного трамвая, чтобы не пресекался с дорогами в одном уровне, от Брагино до Нефтестроя и от Главного за Волгу. А автобусы и троллейбусы пусть ходят ходят поперек этих линий и подвозят пассажиров. Вот тогда народ станет пересаживаться с машин. Во многих старых городах Европы трамвай в центре уходит под землю и никому не мешает. У нас такого никогда не будет, даже когда Москва построит 4 кольцо метро или пятое. Цели другие у государства с олигархами.

Потерявшийся дед
14 дек 2021 в 08:11

с толбухинского моста вдоль жд путей через жд ст. полянки с выездом на окружную через мост, надо только отсыпать дорогу.

14 дек 2021 в 10:40

а почему бы не сделать выделенную полосу для общественного транспорта ... может тогда часть откажется от своих машин ?

15 дек 2021 в 09:44

Постройте трамвай!!! Скольможно говорить об этом???

Алексей
14 дек 2021 в 09:44

Основная пробка пробки в том, что особоодаренные автомобилисты объезжают пробку по второстепенной дороге и лишь увеличивают пробку

Гость
14 дек 2021 в 07:01

На повороте с московского на мельничную светофор повесьте хотя бы на 60 сек, а не на 20 сек как сейчас. Машины проезжать не успевают,вот и пробки. .

Гость
14 дек 2021 в 08:18

ГИБДД вещает банальности. Пусть начальник этой организации на карте покажет, где построить дублер Московского проспекта. Лучше бы занялся вопросом каждодневной утренней пробки на Авиаторов у школы 50, где маршрутки перегораживают путь всему транспорту.

den
14 дек 2021 в 10:16

Надо развивать общественный транспорт, иначе пробки будут только расти

Гость
14 дек 2021 в 08:49

Когда городом управляют всякие физкультурники и ПТУшники ни о каком грамотном планировании в градостроительстве мечтать не приходится.

Мыкола
14 дек 2021 в 14:07

А мне нравится, сидишь за рулем - музычка качает.
Иногда аудио книжки слушаю умные.

Вася
14 дек 2021 в 14:09

Нам бы метростроевцев из Москвы, хоты бы на годик)

Гость
14 дек 2021 в 06:41

чем дальше в лес - тем больше пней

Гость
14 дек 2021 в 16:14

Карабулинскую надо строить и еще один мост с Фрунзе за Волгу, вот и подрассосется пробка! Так скоро на велосипеды все пересядут, ну или на скоростные самокаты! А зимой на снегоходах хорошо!!!

Татьяна
14 дек 2021 в 18:21

Транспортная реформа предполагает, что на городском транспорте ехать на работу и с работы удобнее на городском транспорте. Выполнит мер эту задачу- не будет пробок, т.к. из личных авто пересядут в городской транспорт... Мечтать не вредно

😄_😼
14 дек 2021 в 22:48

По моему, поворот на Ямскую как раз разгружает ту самую пробку. На Выемке скорость движения по утрам всегда значительно выше чем до Московского вокзала

Анна
14 дек 2021 в 23:39

А ещё не хватает садиков, школ , детских площадок и поликлиник

Ура, товарищи!
14 дек 2021 в 16:50

Ещё 2 полосы к московскому проспекту добавить — и он поедет.

Гость
14 дек 2021 в 07:25

А может еще транспортную реформу провести? помогает же. (нет)

Гость
14 дек 2021 в 08:47

"выезд из Фрунзе и поворот на Ямскую "
Они из города выезжают или с проспекта?

Денис
14 дек 2021 в 10:31

Вы в предпоследнем предложении запятую потеряли :)

Гость
15 дек 2021 в 02:15

Нельзя было сделать уже давно мост, с Московского проспекта на заволгу, пробок бы не было, весь поток с Московского пошёл по этому мосту, а потом в брагино через юбилейный мост

Алекс
15 дек 2021 в 11:07

Нужна куча развязок и мостов

Гость
15 дек 2021 в 12:08

Нужен мост с Фрунзе в Заволжский район. Вся заволга едет с Московского через центр. Ну и общественный транспорт развивать, чтобы люди пересаживались на него, если машина для них не такая большая необходимость. Только транспортные реформы в текущем исполнении имеют обратный эффект - люди стараются пересесть хоть на какую-нибудь машину. И на мост и на ОТ нужны большие деньги, которых у Ярославля нет, и федеральный бюджет какому-то Ярославлю никогда столько не выделит. Так что будет только хуже

ЁЁЕ
15 дек 2021 в 20:09

ГИНИАЛЬНА)))

Гость
16 дек 2021 в 00:01

Никто вам в ближайшие 50 лет ничего не построит, одни разговоры только)))

Александр
22 дек 2021 в 06:54

Купил машину чтоб до работы добираться и она стоит 9 часов и занимает место,!!??? ну и чего плакать! И чем дальше тем хуже.И заводов уж нет а откуда машины.А потому у Васи есть и мне надо Общественный транспорт!!!!

Евгений Королев
25 дек 2021 в 10:58

Изменить работу светофора на пересечении М.Пролетарской, с добавлением постоянного поворота напраево в сторону центра и возможном расшрении этой полосы и созданием полосы разгона. Сделать нормальным кусок юго-западной дороги в черте города, сделать кусок дороги около гибдд, чтоб часть транспорта с южной стороны города предпочитала ехать в центр там.

Гость
14 янв 2022 в 21:14

Почему у нас только пробки на Московском проспекте? В Брагино раньше было на много быстрее возвращаться домой, пока умные головы не поставили светофоры со стрелками, безопасность, согласен, то бьются так же как и раньше, спасибо

Гость
14 дек 2021 в 12:47

Не нужно расчетов. Все давно известно. В высокоэтажных городах с высокой плотностью застройки, пробки будут всегда. Можно, конечно, расширять за счет тротуаров, строить эстакады и т.д. Но это дорого и эффект небольшой на самом деле. Вместо субсидирования за общий счет расширение дорожного полотна, накупите лучше автобусов, и стоимость владения авто сделайте 100%, а не как сейчас 20%.