ТУТАЕВСКОЕ БЕЗ РАСШИРЕНИЯ ПРЕВРАТИТСЯ В ПАРКОВКУ. КАК ГОРОД ДВИГАТЬСЯ БУДЕТ? КВАДРАТНЫЕ МЕТРЫ В ОТВЕТАХ РАСТУТ, А УЛУЧШЕНИЯ ДОРОГ И ПАРКОВОК НИ КОГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ
Так пробки везде. Московский пр-т - пробки, пр-т Авиаторов - пробки, пр-т Фрунзе - пробки. И где тогда строить?
За последние 3 года количество жителей Ярославля уменьшилось на 8 тысяч человек. Получается, что в большинстве случаев в новые дома въезжают жители Ярославля, т.е. происходит небольшое перераспределение населения внутри города. Так как все районы подвержены пробкам, то такое перераспределение не может как-то существенно на эти пробки влиять. Причина пробок в другом, увеличение количества личного транспорта, и неразвитая, устаревшая транспортная инфраструктура (неотремонтированные узкие проезды и недостаточное их количество).
Дзержинский район перенаселен, почему на это не обращают внимание власти. Новые дороги не строят, в районе уже почти транспортный колапс
пробки на тутаевском и ленинградке - встречайте новых участников
Ленинградка и тутаевское итак задыхается в пробках, а они всё землю распродают
ПАРКОВКИ МНОГОУРОВНЕВЫЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЙНИКОВ ГДЕ?
ПОЛИКЛИННИКУ ОПЯТЬ ЗАБЫЛИ, А ШКОЛУ И ДЕТСАД уплотнять будете?
ТУТАЕВСКОЕ БЕЗ РАСШИРЕНИЯ ПРЕВРАТИТСЯ В ПАРКОВКУ. КАК ГОРОД ДВИГАТЬСЯ БУДЕТ? КВАДРАТНЫЕ МЕТРЫ В ОТВЕТАХ РАСТУТ, А УЛУЧШЕНИЯ ДОРОГ И ПАРКОВОК НИ КОГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ
СОЦИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ ОПЯТЬ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ? А ПАРКОВКИ МНОГОУРОВНЕВЫЕ НА СОСЕДНЕМ РАЙОНЕ?
классно, мой вопрос про интересы мэра в этих стройках удалили! браво!
Ужас какой-то, город-концлагерь!
В том числе со встроенными, пристроенными, встроенно-пристроенными объектами обслуживания. Я два раза два раза не повторяю не повторяю...
Так пробки везде. Московский пр-т - пробки, пр-т Авиаторов - пробки, пр-т Фрунзе - пробки. И где тогда строить?
За последние 3 года количество жителей Ярославля уменьшилось на 8 тысяч человек. Получается, что в большинстве случаев в новые дома въезжают жители Ярославля, т.е. происходит небольшое перераспределение населения внутри города. Так как все районы подвержены пробкам, то такое перераспределение не может как-то существенно на эти пробки влиять. Причина пробок в другом, увеличение количества личного транспорта, и неразвитая, устаревшая транспортная инфраструктура (неотремонтированные узкие проезды и недостаточное их количество).
Брагино активно развивается
Даёшь соединение Ярославля с Тутаевым, пора уже и скоростной трамвай пустить !