47 комментариев к публикации Гендиректор ПАТП-1 — об отваливающихся под пассажирами сиденьях: «Вы че, прикалываетесь что ли?»
Гость
9 июня 2022 в 17:17
Да пофиг ему на все, родственнику Волкова. Оне уже на чумаданах, тащут последнее, песок на машинах яргэта к себе вывозят на дачи, тащут и деньги делают на всем, что можно, а вы тут про какие-то автобусы. Ему и раньше то плевать было...не для автобусов его тут сажали. Разгребать все это будем мы.
и вот такие завьяловы, сплошь и рядом на руководящих должностях.
хамство, жлобство и непрофессионализм налицо. скоро поездки в от будут напоминать аттракцион ужасов.
На мотать бы ему срок за такие слова, да под следствие, хорошо бы еслиб следственный орган внутренних дел провел прлверку в отношении к работе таких людей которве занимают такие должности, убрать его нужно, они зажрались
Это автобус ещё из тех которые считаются более менее. Не знаю марки, но где мало мест для сидения и стоять особо негде. Женщины упали поржали что видно им худеть пора раз кресла под ними разваливаются. Но вообще что творится в городе это не смешно, это грустно очень
Ну и нахал!!! Ужас!!! Это он с журналистом так разговаривает, а с работягами ещё хлеще- заставляет работников целыми днями красить опоры, хотя это не их обязанность, а сам премии получает барбос.
Вот поэтому у нас в стране полный бардак во всём, на высоких должностях сидят такие , выборы проводят по 100 мл рублей, своих пристраивают, какую область не возьми везде полная Ж... , только отчётики красивые в Москву посылают, чтобы их не трогали . Только вот валить будет некуда когда с постов уйдут , закрыли для таких границы и не безопасно стало там со своим нажитым находиться
За что хоть это предприятие получило из бюджета 155 млн.₽. Они только премии выписывают, а работа стоит, бумажки и журналы красиво оформляют. Люди тупо на работу ходят, всё прогнило.
Потому что не надо было убирать маршрутки ,просто их надо было контролировать и плохих частников убирать ,а не пускать в город не пойми кого ,стало только хуже
Коллектив живет в надежде наведения порядка. Общественный транспорт принадлежит городу, его жителям. Депутаты муниципалитета «не смогли»защитить общественный транспорт. По мнению международных специалистов ОТ конкуренция на маршрутах ОТ контрпродуктивна. Это вредительство. ОТ разорен. Восстановить его будет много дороже. Есть рекомендации свыше, что электротранспорт должен находится под контролем мэрии и отвечать за его работу и финансирование. Кто в ответе за состояние ОТ сегодня?
За время работы Волкова и Завьялова уволены опытные специалисты горэлектротранспорта, продано троллейбусное депо, что значительно сказалось на финансовом положении городского предприятия Яргорэлектротранс.
Директор, конечно, грубоват. Но и к журналистам тоже вопросы имеются. Если вы привели запись полностью, то, смею напомнить - по правилам не то что этикета, а элементарной вежливости, разговор следует начинать со слова "Здравствуйте". Ну и представиться не плохо бы было, для начала, чтобы собеседник имел представление, с кем он разговаривает.
Снять с должности за такой ответ, каждый день езжу на 8 автобусе, один другого страшней, металлолом на колёсах, а ему плевать, он же свою ж... Не возит на нём...
Видимо заигрался этот ГореДиректор в конец!!!Эта ситуация беспокоит лишь обычных горожан,муниципалитет и руководство области на такие выпадки не реагирует...Ну вот откуда в нашем городе столько отбросов накопилось????Евраев к "выборам" готовится,ему не до мелочей
Судя по статье, этот субъект со свиным лицом и стеклянными глазами - хам и очевидно некомпетентный для своей должности человек. Занимает должность, которая предполагает создание комфорта для горожан, а когда ему задают вопрос, который их интересует, про состояние автобусов, кикает корреспондента к бабушке с улицы, закольцовывая их проблемы внизу и устраняясь от их решения. Он явно не на своём месте.
Реформа давно прошла, а приплетаторы продолжают приплетать. И, да - директор не обязан знать, ломаются автобусы или нет. Их ремонтом занимаются другие люди. Закупками тоже.
В солидных СМИ поступают иначе. Мол направили письменный запрос, на который на момент публикации ответа не поступило. Что тут начирикано в статье, ну это уровень бабок на скамейке. Собственно, как сами спросили, так им и ответили.
По портрету гендиректора виден шоферский надежный характер. Много тысяч километров он намотал на колеса автобуса, прежде чем сесть в кресло руководителя.
О чем статья?О креслах или о директоре?Очень похоже на «наезд».Давайте уж напрямую.,а то придумали обычную поломку ( бывало и покруче»)...и понеслось...
Да пофиг ему на все, родственнику Волкова. Оне уже на чумаданах, тащут последнее, песок на машинах яргэта к себе вывозят на дачи, тащут и деньги делают на всем, что можно, а вы тут про какие-то автобусы. Ему и раньше то плевать было...не для автобусов его тут сажали. Разгребать все это будем мы.
хотелось бы,что бы этот персонаж не успел сбежать из города,как волков,вопросов много накопилось☝️☝️☝️☝️
Гнать таких начальников санной метлой!!!!
и вот такие завьяловы, сплошь и рядом на руководящих должностях.
хамство, жлобство и непрофессионализм налицо. скоро поездки в от будут напоминать аттракцион ужасов.
На мотать бы ему срок за такие слова, да под следствие, хорошо бы еслиб следственный орган внутренних дел провел прлверку в отношении к работе таких людей которве занимают такие должности, убрать его нужно, они зажрались
Ну быдло, все понятно
Это автобус ещё из тех которые считаются более менее. Не знаю марки, но где мало мест для сидения и стоять особо негде. Женщины упали поржали что видно им худеть пора раз кресла под ними разваливаются. Но вообще что творится в городе это не смешно, это грустно очень
Ну и нахал!!! Ужас!!! Это он с журналистом так разговаривает, а с работягами ещё хлеще- заставляет работников целыми днями красить опоры, хотя это не их обязанность, а сам премии получает барбос.
да у него на лице всё написано , плевать на патп и людей
Это сокровище себя нагло вело, пока его пахан был мэром Ярославля! Г... но редкостное. И этот телефонный звонок первый из неприятных!
Вот поэтому у нас в стране полный бардак во всём, на высоких должностях сидят такие , выборы проводят по 100 мл рублей, своих пристраивают, какую область не возьми везде полная Ж... , только отчётики красивые в Москву посылают, чтобы их не трогали . Только вот валить будет некуда когда с постов уйдут , закрыли для таких границы и не безопасно стало там со своим нажитым находиться
ну хоть бы к пресс-секретарю отправил.
в стране все так
Значит надо вызывать диспечера и гаи....Конечно,транспорт в безобразном состоянии сейчас!!
За что хоть это предприятие получило из бюджета 155 млн.₽. Они только премии выписывают, а работа стоит, бумажки и журналы красиво оформляют. Люди тупо на работу ходят, всё прогнило.
"Как челобитную подаешь, холоп?" (с)
Да там в яргэт вся команда под его руководством такая же. Энергетик такой же.
Волков и Завьялов уедут, а нам с такими МЕСТНЫМИ депутатами,которые позволяли город разваливать, жить!
Потому что не надо было убирать маршрутки ,просто их надо было контролировать и плохих частников убирать ,а не пускать в город не пойми кого ,стало только хуже
Коллектив живет в надежде наведения порядка. Общественный транспорт принадлежит городу, его жителям. Депутаты муниципалитета «не смогли»защитить общественный транспорт. По мнению международных специалистов ОТ конкуренция на маршрутах ОТ контрпродуктивна. Это вредительство. ОТ разорен. Восстановить его будет много дороже. Есть рекомендации свыше, что электротранспорт должен находится под контролем мэрии и отвечать за его работу и финансирование. Кто в ответе за состояние ОТ сегодня?
За время работы Волкова и Завьялова уволены опытные специалисты горэлектротранспорта, продано троллейбусное депо, что значительно сказалось на финансовом положении городского предприятия Яргорэлектротранс.
А куда хоть вы все едите в такую рань и так часто и так много вас?
Директор, конечно, грубоват. Но и к журналистам тоже вопросы имеются. Если вы привели запись полностью, то, смею напомнить - по правилам не то что этикета, а элементарной вежливости, разговор следует начинать со слова "Здравствуйте". Ну и представиться не плохо бы было, для начала, чтобы собеседник имел представление, с кем он разговаривает.
Снять с должности за такой ответ, каждый день езжу на 8 автобусе, один другого страшней, металлолом на колёсах, а ему плевать, он же свою ж... Не возит на нём...
Видимо заигрался этот ГореДиректор в конец!!!Эта ситуация беспокоит лишь обычных горожан,муниципалитет и руководство области на такие выпадки не реагирует...Ну вот откуда в нашем городе столько отбросов накопилось????Евраев к "выборам" готовится,ему не до мелочей
Судя по статье, этот субъект со свиным лицом и стеклянными глазами - хам и очевидно некомпетентный для своей должности человек. Занимает должность, которая предполагает создание комфорта для горожан, а когда ему задают вопрос, который их интересует, про состояние автобусов, кикает корреспондента к бабушке с улицы, закольцовывая их проблемы внизу и устраняясь от их решения. Он явно не на своём месте.
Можно картинку его шайбы глянуть и даже можно не читать дальше, итак всё понятно становится)))
Реформа давно прошла, а приплетаторы продолжают приплетать. И, да - директор не обязан знать, ломаются автобусы или нет. Их ремонтом занимаются другие люди. Закупками тоже.
В солидных СМИ поступают иначе. Мол направили письменный запрос, на который на момент публикации ответа не поступило. Что тут начирикано в статье, ну это уровень бабок на скамейке. Собственно, как сами спросили, так им и ответили.
По портрету гендиректора виден шоферский надежный характер. Много тысяч километров он намотал на колеса автобуса, прежде чем сесть в кресло руководителя.
О чем статья?О креслах или о директоре?Очень похоже на «наезд».Давайте уж напрямую.,а то придумали обычную поломку ( бывало и покруче»)...и понеслось...