Дизайн, как выше писали, стремный и отталкивающий, про дизайн продукта и его упаковок молчу. Пусто и точка, вот, что точно описывает это место.
Раньше туда не заходил, сейчас просто обходить стороной эту безвкусицу.
Стрёмное название, конечно. С фантазией у наших слабовато. И фирменные цвета неприятные. Не говорю, что МД был зашибись. Но могли бы и потщательнее подойти к отечественному продукту.
Каждому свое , кому то это вкусно пусть едят .
Ну и молодцы!
Свое лучше!
Дизайн, как выше писали, стремный и отталкивающий, про дизайн продукта и его упаковок молчу. Пусто и точка, вот, что точно описывает это место.
Раньше туда не заходил, сейчас просто обходить стороной эту безвкусицу.
Какие ответы на вопросы? Кто эти вопросы задает? Сами себе с целью рекламы точки? Нахрен это ГМО.
Зайцева, да мы поняли, что ты очень рада, что снова сможешь есть так горячо любимые тобой бургеры, но людям то зачем об этом каждые пол часа сообщать.
Стрёмное название, конечно. С фантазией у наших слабовато. И фирменные цвета неприятные. Не говорю, что МД был зашибись. Но могли бы и потщательнее подойти к отечественному продукту.
мы были цены ужас пьлюнули в меню и ушли
Вредно и точка.
Почему ни под одной из публикаций нет пометки "на правах рекламы"?
Помогли вам ваши бургеры?
Вкус очка
Вкусно - уточка.
ГОЛОДЯЕМ РАДОСТЬ БЕГИТЕ
Без хеппи мила пропадет забегаловка - в Макдональдс дети только ради игрушек и тащили родителей
это очень важная информация! держите в курсе!