Гость, прикол в том что выйдя раньше, ты приедешь без пробок и заложенное время на пробки будешь сидеть на работе или у работы! я на работу ездил в 6, пробок не было. а вот если ехать в 6.30, то уже пробка начинает расти. если ему надо до Октябрьской площади, то проще пешком, если дорога позволяет, а то после ледяного дождя до остановки не дойти....
Гость, прикол в том что выйдя раньше, ты приедешь без пробок и заложенное время на пробки будешь сидеть на работе или у работы! я на работу ездил в 6, пробок не было. а вот если ехать в 6.30, то уже пробка начинает расти. если ему надо до Октябрьской площади, то проще пешком, если дорога позволяет, а то после ледяного дождя до остановки не дойти....
так и я о чем. тут на 10 минут вышел попозже-на 40 минут позже приехал
молодому прогуляться от Красноборской до Октябрьской площади, да при хорошей погоде?! Да за милую душу!
начинает движение в 8.00 прибывает на автобусе к 9.00, ИДИ ПЕШКОМ будешь приходить в 8.45!
спасибо ЧАДОВОЗАМ !!! когда вас летом нет и чадики на каникулах, то пробок нет! развозка по "ИЛИТНЫМ" школам, ржу не могу. ИЛИТА стоящая в пробенях ))) еще раз спасибо вам за то, что читаю лишних 30 минут Гиляровского в желтом дергающемся автобусе.
а вот это истинная правда, летом без всяких пробок доезжаешь до работы... как только учебный год - началось, возят своих отпрысков, думая, что они особо одаренные
Некоторые сегодня на работу не дойдут, только до травмпункта. Очень скользко везде, Торговый переулок, ул.Комсомольская сплошной каток и это центр города, лицо так сказать нашего мэра, абсолютное зеркало. Хоть бы песком посыпали. На ул.Комсомольской сеть не могла в автобус, потому что пока до него доберешься, водитель уже двери закрыл, а маши не маши ему ничего не видит.
..вчера Кирова была катком несусветным. Может и сегодня осталась.что уж про другие улицы говорить. А чиновников казенные машины. возят, купленные на наши налоги, они не падают.
Сейчас все естественно для города, который растет и остается единым городом. Потому что это ошибка. В том же равным Ярославлю по населению Хельсинки центр небольшой , а районы типа Заволжского и Дзержинского - уже пригородные районы. Плотность застройки и соответственно проживания в 3 раза меньше, много деревьев и парков, со множеством этажей никто не балуется - большинство домов в 5 этажей. А теперь главное - эти пригороды связаны комфортабельными электричкой и метро, бесшумно ходят через 5 минут, в последнюю очередь - автобусом. Всем кто пользуется ОТ его хватает. Нам надо просто понять что предыдущие технические политики решения вопроса исчерпаны, при том же количестве дорог и видов транспорта даже увеличение количества ОТ не поможет. Но имеют загранпаспорт (видели как может быть по другому) только 3% россиян, из них еще меньше задумывались над вопросом, пребывая забугром в чиле, а из оставшихся вообще мизер - чиновники от которых зависит решение вопроса. Вот и все , круг замкнулся, в нашей жизни ничего не изменится. Рудимент старого мышления - третий мост - нам в помощь. Бесполезную (человейники уже построены вдоль существующих трасс, по ним в норы и поедут).
Основные заторы в Заволжском районе возникают из перестроения автобусов особенно когда они с правого ряда идут на остановку школы 50 и аварий на мосту, как было сегодня
Спасибо проектировщикам, что забыли сделать на остановке заездной карман для общественного транспорта. Вся правая полоса стоит и ждёт, когда автобусы разгрузятся и загрузятся на остановке
Давно надо усвоить, что Заволга - это хоть формально и Ярославль, но по доступности фактически другой населенный пункт.
Согласитесь, что добираться час из одного населенного пункта в другой это абсолютно нормально.
Ходите пешком через бор. И прогулка по бору на свежем воздухе и намотаете пару км., считай утренняя пробежка. Правда на школе 50 совсем тяжело влезть в какой-либо автобус, но можно.
Проблема в узких местах. Начинать надо с Октабрьской площади. 90% автобусов должны остановиться сразу после поворота налево. И им мешает поток с Республиканской улицы, очевидно, светофор перед кольцом необходим. У автобусов альтернативы нет. А с Републиканской можно свернуть не доезжая Октябрьской площади. Кроме того со всеми вливающимися в поток примыкающих улочек тоже надо что то решать, элементарный лежачий полицейский или может светофор.
Выйди пораньше, в чём проблема? Как так можно со спокойной совестью опаздывать каждый день на работу и искать причину не в себе, а в пробках?
молодому прогуляться от Красноборской до Октябрьской площади, да при хорошей погоде?! Да за милую душу!
начинает движение в 8.00 прибывает на автобусе к 9.00, ИДИ ПЕШКОМ будешь приходить в 8.45!
Что же это за проспект (Авиаторов), вдоль которого нет нормального пешеходного тротуара? Это не проспект, а сплошной колхоз!
спасибо ЧАДОВОЗАМ !!! когда вас летом нет и чадики на каникулах, то пробок нет! развозка по "ИЛИТНЫМ" школам, ржу не могу. ИЛИТА стоящая в пробенях ))) еще раз спасибо вам за то, что читаю лишних 30 минут Гиляровского в желтом дергающемся автобусе.
Строят только в кавказии, крыму и маскве
Наше дело работать и терпеть, платить им налоги
Денег нет на нас у любимой власти
Надо людей переселять в деревню,места много,пробок нет.А города сделать без личного транспорта.
Работать лучше в своём районе 😁
Вы бы его на удалённую работу перевели, стыд то какой, 76ру. А ты, парень, уезжай с городу, тут будет только хуже.
Некоторые сегодня на работу не дойдут, только до травмпункта. Очень скользко везде, Торговый переулок, ул.Комсомольская сплошной каток и это центр города, лицо так сказать нашего мэра, абсолютное зеркало. Хоть бы песком посыпали. На ул.Комсомольской сеть не могла в автобус, потому что пока до него доберешься, водитель уже двери закрыл, а маши не маши ему ничего не видит.
Вы все еще хотите купить квартиру за Волгой?
на этом портале только одни нытики работают, то поверинов с неудачными, ой - атмосферными)))))))) фотками, то шибаева ноет с аппендицитом
Сейчас все естественно для города, который растет и остается единым городом. Потому что это ошибка. В том же равным Ярославлю по населению Хельсинки центр небольшой , а районы типа Заволжского и Дзержинского - уже пригородные районы. Плотность застройки и соответственно проживания в 3 раза меньше, много деревьев и парков, со множеством этажей никто не балуется - большинство домов в 5 этажей. А теперь главное - эти пригороды связаны комфортабельными электричкой и метро, бесшумно ходят через 5 минут, в последнюю очередь - автобусом. Всем кто пользуется ОТ его хватает. Нам надо просто понять что предыдущие технические политики решения вопроса исчерпаны, при том же количестве дорог и видов транспорта даже увеличение количества ОТ не поможет. Но имеют загранпаспорт (видели как может быть по другому) только 3% россиян, из них еще меньше задумывались над вопросом, пребывая забугром в чиле, а из оставшихся вообще мизер - чиновники от которых зависит решение вопроса. Вот и все , круг замкнулся, в нашей жизни ничего не изменится. Рудимент старого мышления - третий мост - нам в помощь. Бесполезную (человейники уже построены вдоль существующих трасс, по ним в норы и поедут).
Основные заторы в Заволжском районе возникают из перестроения автобусов особенно когда они с правого ряда идут на остановку школы 50 и аварий на мосту, как было сегодня
Это и есть дорога через частный сектор. Почти колхоз...)
А люди? Как хотят, так бродят. В деревне не бывает тротуаров.
лол, живу в 10 мин. от места работы.
раньше выезжать просто надо, а не тюленить в кровати до последнего момента
Надо больше точечной застройки, тогда пробки будут меньше
А в конце 80-х все говорили, что перспективный район, чистый воздух, «зеленый», до центра ехать 15 минут. Ну-ну.
Давно надо усвоить, что Заволга - это хоть формально и Ярославль, но по доступности фактически другой населенный пункт.
Согласитесь, что добираться час из одного населенного пункта в другой это абсолютно нормально.
Принято выходить и выезжать на работу заранее, а студенческие привычки не торопиться и появляться к самому началу, потом уйдут.
За волгу давно нужна трамвайная линия
Ужас
И каждый раз не успеваю.
Сами захотели там жить...
Ходите пешком через бор. И прогулка по бору на свежем воздухе и намотаете пару км., считай утренняя пробежка. Правда на школе 50 совсем тяжело влезть в какой-либо автобус, но можно.
Водителей пожалейте общественно транспорта им намного хуже чем вам
Давайте уже, наконец, присоединим Заволгу к Вологде! Туда быстрее доехать чем до центра Золотого кольца!
Сегодня в Ярославле тысячи инженеров вышли в пять утра посыпать гололедицу песком. Спасибо коммунистической партии за наше счастливое детство.
На удивление было интересно читать
Проблема в узких местах. Начинать надо с Октабрьской площади. 90% автобусов должны остановиться сразу после поворота налево. И им мешает поток с Республиканской улицы, очевидно, светофор перед кольцом необходим. У автобусов альтернативы нет. А с Републиканской можно свернуть не доезжая Октябрьской площади. Кроме того со всеми вливающимися в поток примыкающих улочек тоже надо что то решать, элементарный лежачий полицейский или может светофор.