17 комментариев к публикации Банкомат «съел» деньги: можно ли быстро вернуть их назад?
Черный Плащ
9 июня 2016 в 10:06
1. коммуналку оплачивать удобней через сбербанк-онлайн, там нужно один раз создать шаблон и потом уже не надо будет каждый раз набивать все коды и данные. Впрочем, по-моему, если на терминале оплаты зайти в личный кабинет, там тоже можно выбрать "мои шаблоны".
2. Запихивать сразу 70 тысяч в банкомат - смело, но не очень разумно. Действительно всегда есть риск технического сбоя. Поэтому проще пополнить через операциониста, это право клиента, если сумма достаточно большая, отказать не могут. Вот если тысяч 10-15 - вот тогда отправят в терминал.
3. "банк крутил мои шесть тысяч". Угу, а потом всем правлением гуляли на полученные проценты. Деньги, попавшие в банкомат, учитываются на транзитных счетах, их невозможно "крутить". Крутят, точнее размещают, только средства, хранящиеся на депозитах, либо счетах до востребования.
Из личного опыта.. Банкомат "Русского стандарта" в офисе на Гор.валу нагло схавал 25000 руб., посчле чего написал,что произошел сбой. Был вечер,в районе 19.00, руоководителя офиса уже нет, вместо него-некая малолетняя понтовая особа лет 24х, судя по бэджику-зам.управляющего. Разговаривала исключительно, как "говорящая голова", цитировала внутренние инструкции, от себя-ничего радостного, тоже что-то про 45 дней и проверку после инкассации и снятия остатков в банкомате. ОК, вызываю туда же полицию, через 15 минут приехал уполномоченный из Кировского РОВД, еще через 5 минут откуда-то появляется и руководитель офиса. Сей банкир очень сильно просил не писать никаких заявлений в полицию, обещая "разобраться без бумаг".. А вот это уже-х**н по всей морде-слова (особенно банковских работников) к делу не пришьешь. Итог-заявление в полицию, срок ожидания-10 дней-и деньги зачислены на счет.
да вы герой.
перед девочками выпендрились. Вы с деньгами, а они с выговорами, из-за технического сбоя аппарата и нарушения внутреннего порядка работы с подобными ситуациями.
да вы герой.
перед девочками выпендрились. Вы с деньгами, а они с выговорами, из-за технического сбоя аппарата и нарушения внутреннего порядка работы с подобными ситуациями.
Правильно сделал. Девочки не смогли свою работу сделать правильно, с клиентом тупо не отработали, не уговорили. Понаберут по объявлению.
спасибо за то, что поделились опытом!!!
положу Ваш опыт в свою копилку :)
был случай со сбером на Совецкой - банкомат сожрал деньги, а чек не выдал и на мониторе "сбой"... ждала почти 2 месяца ...
Сотрудники банка ничем вам не помогут даже при все желании. Был случай что банкомат "съел" деньги прямо перед глазами консультанта по этим банкоматам в отделении 40-ого отделения на Свободе, так банковские работники сказали что они никакого отношения с установленным в зале отделения банкоматам и терминалам не имеют, ничем помочь не могут, что только "пишите заявление, звоните сами на горячую линию".
"Съеденные" деньги это была плата за коммуналку. Ответить мне на вопрос "кто заплатит пени за задержку платежа по вине банка?" так никто и не смог. Пени пришлось платить из своего кармана.
в сбере вопросы по оплате через банкоматы, терминалы могут не решать по полгода и более. Так у них там очень неудобно сфортомирован платеж за капремонт - заставляют при каждом платеже вручную набирать полностью данные фио, адрес проживания и прочее, хотя всё это уже есть в квитанции определивщейся по шрихкоду. Обращался неоднократно к их консультанту в интернете - обращение игнорируется, так и не откорректировали за более чем полугода, - приходится теперь не через банкомат платить, а по старинке стоять в отделении в очереди к кассиру. Вот вам и новые технологии.
В офисе Бинбанка на Лисицина 56 наблюдала картину. Молодой человек пришёл узнать судьбу своего перевода, который он сделал через этот банк для оплаты сессии. Но деньги получателю не поступили и его не допустили до сессии. Он объяснял в банке что дополнительно суммой в размере 28 тыс руб не располагает, просил вернуть ему его деньги, т.к. срочно нужно было оплачивать учебу, а сотрудница банка ему : в течение 30 дней. И чего бедному студенту делать? И почему банк за плохо выполненную работу не несёт никакой ответственности?
Сбербанк почти каждый месяц меняет в терминале программу для оплаты коммуналки. В этот раз платила через кассира - быстро и удобно, и не надо по полчаса тыкать пальцем и читать, что по штрих-коду не считывается, что-то не находится, изменилось - уточните. Делают такие программы, - так пусть сами и тыкают пальцами, а клиент может в это время спокойно постоять и посмотреть на работу кассира. Возвращаемся в старые времена, когда культурно Вас ОБСЛУЖИВАЛИ.
1. коммуналку оплачивать удобней через сбербанк-онлайн, там нужно один раз создать шаблон и потом уже не надо будет каждый раз набивать все коды и данные. Впрочем, по-моему, если на терминале оплаты зайти в личный кабинет, там тоже можно выбрать "мои шаблоны".
2. Запихивать сразу 70 тысяч в банкомат - смело, но не очень разумно. Действительно всегда есть риск технического сбоя. Поэтому проще пополнить через операциониста, это право клиента, если сумма достаточно большая, отказать не могут. Вот если тысяч 10-15 - вот тогда отправят в терминал.
3. "банк крутил мои шесть тысяч". Угу, а потом всем правлением гуляли на полученные проценты. Деньги, попавшие в банкомат, учитываются на транзитных счетах, их невозможно "крутить". Крутят, точнее размещают, только средства, хранящиеся на депозитах, либо счетах до востребования.
Из личного опыта.. Банкомат "Русского стандарта" в офисе на Гор.валу нагло схавал 25000 руб., посчле чего написал,что произошел сбой. Был вечер,в районе 19.00, руоководителя офиса уже нет, вместо него-некая малолетняя понтовая особа лет 24х, судя по бэджику-зам.управляющего. Разговаривала исключительно, как "говорящая голова", цитировала внутренние инструкции, от себя-ничего радостного, тоже что-то про 45 дней и проверку после инкассации и снятия остатков в банкомате. ОК, вызываю туда же полицию, через 15 минут приехал уполномоченный из Кировского РОВД, еще через 5 минут откуда-то появляется и руководитель офиса. Сей банкир очень сильно просил не писать никаких заявлений в полицию, обещая "разобраться без бумаг".. А вот это уже-х**н по всей морде-слова (особенно банковских работников) к делу не пришьешь. Итог-заявление в полицию, срок ожидания-10 дней-и деньги зачислены на счет.
Сотрудники банка ничем вам не помогут даже при все желании. Был случай что банкомат "съел" деньги прямо перед глазами консультанта по этим банкоматам в отделении 40-ого отделения на Свободе, так банковские работники сказали что они никакого отношения с установленным в зале отделения банкоматам и терминалам не имеют, ничем помочь не могут, что только "пишите заявление, звоните сами на горячую линию".
"Съеденные" деньги это была плата за коммуналку. Ответить мне на вопрос "кто заплатит пени за задержку платежа по вине банка?" так никто и не смог. Пени пришлось платить из своего кармана.
В нормальных банках такие вопросы решаются в прилжении в чате с сотрудником за 1 день)))
В офисе Бинбанка на Лисицина 56 наблюдала картину. Молодой человек пришёл узнать судьбу своего перевода, который он сделал через этот банк для оплаты сессии. Но деньги получателю не поступили и его не допустили до сессии. Он объяснял в банке что дополнительно суммой в размере 28 тыс руб не располагает, просил вернуть ему его деньги, т.к. срочно нужно было оплачивать учебу, а сотрудница банка ему : в течение 30 дней. И чего бедному студенту делать? И почему банк за плохо выполненную работу не несёт никакой ответственности?
Сбербанк почти каждый месяц меняет в терминале программу для оплаты коммуналки. В этот раз платила через кассира - быстро и удобно, и не надо по полчаса тыкать пальцем и читать, что по штрих-коду не считывается, что-то не находится, изменилось - уточните. Делают такие программы, - так пусть сами и тыкают пальцами, а клиент может в это время спокойно постоять и посмотреть на работу кассира. Возвращаемся в старые времена, когда культурно Вас ОБСЛУЖИВАЛИ.