СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

73 комментария к публикации Не стучите, колёса! Как Ярославлю вернуть к жизни разваливающиеся трамваи
Не стучите, колёса! Как Ярославлю вернуть к жизни разваливающиеся трамваи

Гость
5 сент 2017 в 07:01

Чтож Балабаев-то так трамваи закошмарил?

Гость
5 сент 2017 в 09:40

Как же так?! А ведь кто-то из предыдущих и.о. обещал нам новый скоростной бесшумный трамвай! Или это было легкое метро? Но факт, нам обещали удобный транспорт!

Гость
5 сент 2017 в 08:21

Пусть будут.не так душно как в маршрутках.романтик.и вообще трамвай мне нравиться

Гость
4 сент 2017 в 20:01

лучше на трамвае поеду, чем на пазике, или газели
ТРАМВАЮ ДОРОГУ!!!!!

Гость
4 сент 2017 в 20:55

Вот насчет "ПРОБОК",..что трамваи не подвержены этой беде - это ложь ! Уж если с одним Трамваем на маршруте что-то случится (сломается,сойдет с рельсов,ДТП и др...) то в цепочку выстраиваются все МАРШРУТЫ на часы.И это не редкость !! Говорю так, потому,что живу в Брагино и постоянно езжу на трамвае...

Гость
5 сент 2017 в 08:05

Вы зачем такой большой и статусный город построили? Чего теперь с ним делать? Как прокормить? Как содержать? За счёт чего? Нет теперь больших сибирских комсомольских строек и молодёжи уезжать некуда - вся здесь со своим приплодом остаётся, а работать где? Закинули вам идейку с туризмом - вы и рады! И много вас пошло в официанты и горничные? Был город-труженик, теперь будет - город-услуга? Ну что же - учите китайский язык, других "денежных" туристов вам не дождаться! Но на сырые подвалы всё равно не хватит!

Гость
5 сент 2017 в 10:34

давно пора соединить 5 и 6. столько всего настроили вокруг, а конечные с места не сдвинулись. хотя по идее д.делаться одновременно - строится жилье и протягивается линия. заплатили миллионы бюджетных рублей за исследования и разработку трансп.схемы, и все выводы и предложения похерили, а там черным по белому написано что эту линию надо было сделать и сделать давно. сквозное транзитное движение всегда более экономически выгодно, чем тупиковое. транспортники ищут доходы, а доходы под ногами валяются. Трамвай надо развивать и делать современным удобным и комфортным, а ломать ума много не надо. так м.все сломать и сидеть с голой .... и радоваться.

чикаго 30
5 сент 2017 в 13:28

Кто заезжает с колесовой на Блюхера думаю ненавидит и трамвай и всех дорожников!

Гость
5 сент 2017 в 14:11

по уму конечно хотелось бы знать мнение руководства города. проходят какие-то встречи с бесконечной говорильней, а четкой программы по развитию транспорта в городе нет. с программой м.было бы выбивать финансирование. дали же 600 лямов на зону юнеско, вот и на 2018 г. пусть деньжат подкинут на трамвай. у нас еще есть космонавт-великая В. Терешкова. тоже бы подсуетилась. с гдр-овскими "Готами" в свое время помогла городу, сколько времени эти вагоны исправно работали. Раз в Москве вагоны самых последних лет постройки, а мы теперь тоже имеем столичный статус и документ об этом имеется с печатью, так пусть фед.центр нам и в этом поможет соответствовать столичному уровню. не только по цвету тротуарной плитки.

Гость
5 сент 2017 в 00:51

Если продать оставшиеся трамваи, рельсы и прочий металлолом, здание депо, и не тратить деньги которые придётся потратить на закупку трамваев и их ремонт, то хватит на расширение проспекта Октября, на дороги: Дзержинский проспект до Тутаевского шоссе и Блюхера от Колесовой до Бабича или ещё куда на дороги.

Гость
4 сент 2017 в 23:26

у Кучерских, понятно, если трамвай уберут-цена на квартиры взлетит сразу, все же центр, вот только трамваи мешают.Не будет их-кучерские в шоколаде будут.

Гость
4 сент 2017 в 21:55

Не отдадим никому НАШ ТРАМВАЙ!!Иш идейку запустили.

Гость
4 сент 2017 в 23:00

Трамвай в пробках не стоит, он стал самым удобным транспортом. Жители Кучерскогр, если все так плохо, переезжаете, или терпите. В Москве развязки идут на уровне 4-5 этажей и все живут, не жалуются. Хочется тишина, можно жить в области, без трамваев, пробок, машин, дорог и прочих городских атрибутов. А то и в городе хочу жить, и терпеть его не могу, определитесь.

ьлтлт
5 сент 2017 в 01:28

Трамвай...бесшумным бы сделать...а так исторический вид...Нефть скоро кончится и трамваи будут ездить на солнечных батарех

Гость
5 сент 2017 в 10:49

а в послевоенные годы почему в состоянии? так тогда и линии прокладывались! на фото пл. Волкова пути в оч.хорошем состоянии, как и вся площадь все аккуратно заасфальтировано. может воровать надо меньше, тогда и на общ.транспорт деньги будут

Гость
4 сент 2017 в 20:44

если и в ярославле трамвай изживут и по городу будут бегать пазики..это будет уже не тот город..

Гость
4 сент 2017 в 23:24

Никак не возрождать в современной жизни он не нужен неудобный вид транспорта один сломался и все за ним встали и люди идут пешком.Закрыть этот вид в современной жизни он не нужен.

Гость
4 сент 2017 в 21:22

Еще немного и конец трамваю-жалко.

Гость
5 сент 2017 в 07:39

если трамвай ломать, надо ковшом сносить пол-центра со всеми памятниками и ценностями. как это было в свое время в москве и питере и других городах, когда из двух узких улочек делали один широкий проспект. в брагино трамваем пользуются и вагоны пустыми не ходят, в раб.часы почти битком. если пересадить на пазики, то ск-ко их потребуется. хотите чтобы все Брагино встало в пробке как сейчас стоит московский, фрунзе, м.пролетарская с мельничной, а потом вся эта лавина автобусов из брагино доехала до гиганта и что дальше. уже сегодня пробка нач-ся от больницы автотранс. а вечером - Октября стоит, центр стоит. подумайте головой как следует, трамвай убирать нельзя. его надо развивать, покупать совр.вагоны, ремонтировать мосты и делать путь по бесстыковой технологии. А дороги это хорошо, но ни одна дорога не простоит без ремонта и 3-х лет \даже если ничего не украдут\, а пути стоят и много дольше. как бы не оказаться и без трамвая, и без дорог и без денег - вот над чем надо задуматься!

Юра
5 сент 2017 в 10:40

Трамвай однозначно НУЖЕН!!! Вся Европа сохранила трамваи! В Москве трамваи тихие! Было бы желание, а не потребность в откатах с красных автобусов...

чикаго 30
5 сент 2017 в 07:44

Убыточный вид транспорта! Он как ярмо висит на шее городского бюджета. Вагоны в металлом, пути под бетон, депо под Ашан, народ по домам!

5 сент 2017 в 12:51

Вся Европа развивает трамвайное движение. Это один из самых быстрых, удобных, скоростных, экономичных и экологичных видов транспорта. Ни у кого там даже в голову такая мысль не может прийти - уничтожить трамвай. В герамнии на отдельных участках трамваи развивают скорость до 80 км\час. При этом в нём тихо, не качает. Я - за трамваи.

Гость
7 сент 2017 в 01:44

Трамвай в историческом центре смотрится лучше,чем маршрутка

Гость
5 сент 2017 в 11:28

Трамвай, как транспорт уже себя изжил. Скоростной путепровод, как в Японии, но это не про Россию... Закрыть. Вместо рельсов дорогу и пустите по ней троллейбусы.

Гость
4 сент 2017 в 21:40

Полностью согласен. Трамвай нужен.

4 сент 2017 в 22:00

Как же вернуть... как же вернуть к жизни трамваи? О! Не пробовали денег с правительства получить? "Денег нет, но вы там держитесь! Хороших трамваев вам и дорог! Всего наилучшего!" Конечно надо вспомнить, что капитализмусу олигархическому, который сидит на нефтегазе, ни трамвай, ни Ярославль не нужен в принципе.

Гость
4 сент 2017 в 22:21

убрать трамваи, троллейбусы - все в лучших африканских традициях..

Гость
4 сент 2017 в 22:21

Все знают, что трамвай может быть в значительно лучшем состоянии. Но зачем-то завели эту тему у нас, внедряют в мозги мысли об устаревании. Ясно зачем.

Гость
4 сент 2017 в 22:36

Убогое зрелище, вы смеетесь, какая это достопримечательность? Хлам дребезжащий гремит и ездит как черепаха, закрыть и забыть.

Гость
4 сент 2017 в 23:23

не трожте трамвай!!!

5454
4 сент 2017 в 23:32

Надо закупать вагоны, ремонтировать рельсы, прокладывать новые линии. Деньги на это есть, но их как бы нет. Власть просто боится выделять средства на этот вид транспорта, что самое плохое.

А то, что что-то там грохочет, так это последствия наплевательского отношения к ремонту, не более того. У меня, например, под окнами одни вёдра стоят. Может мне это тоже не нравится?

Гость
5 сент 2017 в 07:50

Через всю "пятерку"идут рельсы, и НИКОМУ трамвай не мешает,а на протяжении 300м в кучерском - трагедия!

Гость
5 сент 2017 в 13:10

1)Трамвай-это достопримечательность исторического города.2)Трамваи не ходят пустые никогда.Кто не верит прокатитесь хотябы до пятерки.3)Ломать -не значит строить.Что у нас когда то то было сделано на совесть,чтобы потом не пришлось об этом жалеть.Вот три причины.Подумайте

Гость
5 сент 2017 в 15:06

Трамвай - это еще и визитная карточка города. И история города. Полностью отказываться от него нельзя. Отказавшись раз, уже не вернуть. А вот модернизировать нужно. Причем, модернизация может сделать этот вид транспорта намного более привлекательным, чем другие. Существуют способы сделать передвижение почти бесшумным. Да, это дорого. Но, если захотеть, то деньги найти можно. Можно и у Федерации попросить. Или у той же Москвы. И делать это надо сейчас, пока Ярославль имеет небывалую прежде поддержку на высшем государственном уровне.

Гость
5 сент 2017 в 09:45

Да, трамвай построить, это не ешака купить. А вот под шумок ликвидировать - это у нас могут.

Гость
5 сент 2017 в 09:57

Ярославль не в состоянии содержать трамвай- и это все.

Гость
4 сент 2017 в 21:17

Трамвай- классический общественный транспорт. В условиях засилья частнособственческого инстинкта / по тов, Высоцкому" очкастый частный собственник в зелено серого синих " Жигулях"/ будущее общественного транспорта печально. Скушают его . И вином не запьют.