СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

57 комментариев к публикации В Ярославле из кранов течет остывшая и вонючая горячая вода: сколько еще это терпеть
В Ярославле из кранов течет остывшая и вонючая горячая вода: сколько еще это терпеть

Галина
5 сент 2022 в 11:12

АО "Управдом Дзержинского района" г. Ярославля вообще никак не реагирует на подачу холодной и вонючей воды вместо горячей и качественной воды. Жители дома № 32 по пр. Дзержинского неоднократно обращались с в Управдом, а также в Роспотребнадзор по факту некачественной поставки горячей воды в квартиры жильцов дома, брали воду на экспертизу, но результат нулевой. Акт проведённой экспертизы до настоящего времени не предоставлен. Всем глубоко наплевать. Единственный вариант подавать жалобу в прокуратуру и в суд. Что наверняка и придётся сделать.

Гость
27 дек 2022 в 19:12

Кошмар! Адрес: Невского 1 .Не возможно стирать вещи. Вонь стоит после воды невыносимая. Я аллергик. После душа и умывания этой водой не знаешь чем мазать. Тело зудит и покрывается сыпью. Я молчу про, то как употреблять такую воду в пищу. Тоесть теперь надо дополнительно приобретать воду для питья и приготовления еды. Платим не маленькие деньги. Надо видимо уже писать в прокуратуру.

Гость
21 февр 2021 в 10:58

Ну почему в Брагино , в 10-м микрорайоне люди должны..каждый ( а это всё описанное происходит у каждого).. писать заявления в Управляющую Компанию на перерасчет из-за заниженной t-ры горячей воды !? Если в подачу горячей воды вносятся технологические изменения, то и сама Упр. Компания должна автоматически предусмотреть ВСЕМ квартиросъемщикам перерасчет в оплате..!! Наверное должно быть так..

Гость
21 февр 2021 в 07:32

Остывшая и вонючая горячая вода-это шедевр.Надо записать.

Гость
21 февр 2021 в 08:42

Горячая вода кипяток, если кому-то не повезло, это не глобальная проблема города.

Гость
21 февр 2021 в 11:09

Почему когда было СССР, цены не росли, вода была хорошая, снег убрался.одно объяснение не воровали.

Потерявшийся дед
21 февр 2021 в 15:16

В штате Техас люди валюту свою готовы платить лишь бы из крана пошла горячая вода, а вам все мало,мало,мало, когда вы одумаетесь наконец!!!! Государство и так несет непомерное бремя на содержание всей этой ржавой трубной инфрастуктуры, опомнитесь, ибо придет время когда из крана воздух только будет шипеть! Алилуйа (3 )раза.

Гость
21 февр 2021 в 09:45

температуры воды они снижают автоматически, ну или слесарь прибегает. а за перерасчетом нужно обращаться в УК.
АВТОМАТИЧЕСКИ перерасчет сделать разве нет технической возможности???
кажется мне, что они просто жулики и грабители

Зайцев
21 февр 2021 в 10:15

квартире, протекает крыша, засор мусоропровода...
👉🏻 Однако не все знают, как правильно бороться с коммунальщиками и заставить их работать.

1⃣ УВЕДОМЛЯЕМ

Началом борьбы с коммунальщиками является уведомление управляющей компании или ресурсоснабжающей организации о предоставлении услуг ненадлежащего качества.

✍🏻 Его можно направить письменно либо в электронной форме.

🗣 Но лучше всего не тратить время на составление письма, а позвонить в единую диспетчерскую службу и сообщить о конкретных недостатках. При этом не забудьте спросить у диспетчера его Ф.И.О., номер и время регистрации сообщения, а также записать все эти данные на случай, если в дальнейшем придется обращаться с претензиями и жалобами.

⏱Время проведения проверки по поступившему заявлению должно быть назначено диспетчером, как правило, не позднее 2 часов с момента регистрации сообщения.

2⃣ СОСТАВЛЯЕМ АКТ

💯 Сотрудниками диспетчерской службы либо управляющей компании, прибывшими по сообщению, должен быть составлен акт о непредоставлении коммунальной услуги или предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества, который подписывается заявителем и исполнителем.
И далее действуем по алгоритму

Гостья
21 февр 2021 в 10:36

Волгоградская 51 к2. Я могу мыться под душем без добавления холодной воды. Муж и сыновья чуть "разбавляют".
Сейчас у меня большая проблема в том, что я не могу ни нормально умыться, ни почистить зубы. Вонь от воды страшная.
Для этих процедур приходится использовать воду из чайника, ибо состояние зубов не позволяет полоскать их ледяной водой.

Гость
21 февр 2021 в 10:43

Космос осваиваем. А коммунальную проблему решить не можем. Вот она,забота о людях.Мерзавцы, а не службы.

Гость
21 февр 2021 в 11:16

40-40-40это телефон не водоканала, и не обращений даже в выше стоящий орган, нужно обращаться напрямую к водоканалу либо через управляющий компанию, потому что в 40-40-40,это только притензии ну или не горит свет или что то ещё, ну трубы то они чистят а вонь остаётся в кранах и везде

Гость
21 февр 2021 в 14:24

Проспект Дзержинского, вода воняет болотиной, тухоляком, кот попил из под крана и блевал потом, после душа все тело в прыщах.

Гость
21 февр 2021 в 20:44

Урицкого 60, почти весь январь и февраль эта вода вонючая и не горячая, перерасчет не сделали, кожа портится, что-то раньше таких проблем не было. Зла не хватает! Конечно, дать говно воду им выгоднее, я моюсь одной горячей и то после минут 5-7 слива, плачу-то по тарифу горячей за холодную и вонючую воду!

Гость
21 февр 2021 в 08:59

Это не шедевр это реальность

Гость
21 февр 2021 в 09:05

Вот в платежках и будет им 0 круглый год.

Гость
21 февр 2021 в 09:40

Нифига себе закрутили! Концов нет, запах фекалий и больше ничего. Главное стабильность и процветание.

Сергей
21 февр 2021 в 10:36

На Папанина д27 корп2 такая же вонючая горячая вода, хотя у нас автоматика терморегуирования по последнему слову техники!

Гость
21 февр 2021 в 10:53

В любое время года, кроме зимы, можно принимать душ холодную воду даже не включая - горячая чуть выше температуры тела.

Гость
21 февр 2021 в 12:52

А водоканал и ТГК поднадзорны одной администрации? Если нет то пусть водоканал " зубы на полку" если для домашнего хозяйства не будет использоваться холодная вода ( за исключение санузла) тогда сколько не дополучит водоканал ? Денежки медленно " перетекут" из кармана водоканала в карман ТГК .😄😄😄😄👍👍👍

Гость
21 февр 2021 в 13:05

У нас при обратке вода днём нормальной температуры, но давление 2 атмосферы, а у холодной – 4-5 атмосфер. Очень весело настраивать душ в таких условиях. Рано утром горячей воды при обратке вообще не дождёшься, пока весь дом не проснётся и не сольёт остывшую.

Поэтому пользуемся бойлером круглый год. По деньгам выходит примерно то же самое, за горячую воду платить или за электричество. Единственный минус – в душе долго не постоишь, но плюсы перевешивают.

Гость
21 февр 2021 в 13:36

Ребятки, обращайтесь сразу в прокуратуру коллективно. А вашим обслуживающим хлопцам вручите копию обращения. Очень ускоряет процесс.

Гость
21 февр 2021 в 13:53

во фрунзенском районе вода кипяток,пахнет жареным- очень тяжело разбавить, так тоже ничего хорошего ( у смесителя вентиль не дотронешься)

Ольга
21 февр 2021 в 14:22

Заволга, вода вонючая больше 2х недель, зачем какие-то объяснения делать надо, чтоб такого не было. Оплату то делаете по полной, Сами то не в минусе!

гость
21 февр 2021 в 14:24

Человек живет так, как он соглашается жить. Нойте тут (вам для этого и разрешили комментировать). Если есть хоть капля достоинства не пользоваться такой услугой, сделайте что-нибудь. Купите бойлер, и не платите вообще ТГК за их "услугу" . Тут уже ниже написали, подтверждаю, по деньгам то же самое. А если по полчаса приходится "сливать" воду, чтобы дождаться тепленькой, слить коричневую или вонючую, то и будет вам выгода. Не плачу им вообще за их "ГВС компоненты" и всегда пользуюсь чистой горячей водой.

Гость
21 февр 2021 в 16:08

Пенигину задержали, греть воду некому. Только люди платят за эту услугу не малые деньги, кто ответит?

Гость
21 февр 2021 в 17:13

Зато Крым ваш

Наталья
21 февр 2021 в 17:11

У нас в Рыбинске точно такая же история с горячей водой,которой заправляет Рыбинская генерация,пользоваться не возможно горячей водой до такой степени,что вонь стоит на всю квартиру,на звонки диспетчер отвечает,что у вас единичный случай и больше никто не жалуется,на самом деле,такая ситуация по всему микрорайону,как минимум, про пересчет за недостаточно горячую воду,это вообще отдельная история.Собираемся подавать коллективную жалобу в Роспотреб.

Гость
21 февр 2021 в 18:05

Да проблема скорее всего в грязной системе отопления дома. Вонь идёт из труб и батарей самого дома, когда обратка подмешивается к горячей входящей воде.

Гость
21 февр 2021 в 21:02

именно так,вода воняет говном

Гость
21 февр 2021 в 21:06

Да ладно чего вы , ну подумаешь вода пахнет , или Ростов замерзает , вон в Америке тоже холодно , только про неё и трубят , ведь у нас то всё круто , главный злодей сидит , теперь жизнь будет вообще малина , не у всех конечно

Сергей
21 февр 2021 в 22:53

Вода течёт в кранах тухлая и вонючая. Ни Управл. Кампания, ни администрация заволжского района ничего сделать не могут. Им нужен акт обследования горячей воды, но будто бы тухлятина течёт в одном доме. Перерасчёт за эту вонь не делают, с нас по полной программе сдирают деньги . Позор нашей власти

Дмитрий
22 февр 2021 в 07:08

Здравствуйте, являюсь гостям города, проживаем на съёмной квартире, по адресу ул Добролюбова в 5ти этажном кирпичом доме. Нахожусь, мягко сказать, в шоке, от ситуации с горячей водой. Присутствие резкого запаха, не так страшно и обидно, а самое непонятное почему необходимо слить около 50литров холодной воды, чтобы потекла "не совсем горячая" вода. Ужас.

Гость
22 февр 2021 в 10:47

Схема крутая! Плати за 2-а а получи 1. Гениально, где уголовное дело о мошенничестве? Где защита прав потребителей?

гость
23 февр 2021 в 12:28

путинская власть че ноете

Гость
25 февр 2021 в 13:40

а я не понимаю, почему должны оплачивать 1 услугу дважды, мы за эту "горячую" воду платим, когда оплачиваем за отопление. мы за эту воду вообще платить не должны

Генерал СВР
21 февр 2021 в 09:19

Надо также понимать, что тарифы по разным оценкам завышены на 30-50%, и деньги через фирмы прокладки оседают в частных карманах.

Всю гнилую систему под снос и замену.