10 комментариев к публикации «Пробка в несколько километров»: на окружной дороге в Ярославле столкнулись три автомобиля
горожанин
5 авг 2020 в 17:13
В том месте очень узко,и нет разделительного бетонного барьера.Тому инженеру кто проектировал окружную нужно сидеть пожизненно,за каждодневную гибель людей.Ослиная тропа,а не окружная.
Подобные дороги не!!! Должны иметь " карманов" для обгона . Эти " карманы" провоцируют ДТП ( вспомните случай с военными) Если дорога имеет индекс "М" к ней обязательное требование должно быть ( то есть две полосы в обоих направлениях ) , а есть расширение одной полосы ( на непонятное расстояние ) или хуже расширение одной полосы засчет уменьшения другой . А не надо охать о смертности на дорогах все это делается искусственно . Вопрос для чего ( сокращение населения ) но не для увеличения точно .
В том месте очень узко,и нет разделительного бетонного барьера.Тому инженеру кто проектировал окружную нужно сидеть пожизненно,за каждодневную гибель людей.Ослиная тропа,а не окружная.
Мозгов у многих водителей нет и не было.
Проблема не в сортирах, а в головах. Как показала практика, отключение светофоров на перекрёстке уже для кого-то проблема.
Какие дороги не строй водятлам, один фиг, високосный год виноват.
Подобные дороги не!!! Должны иметь " карманов" для обгона . Эти " карманы" провоцируют ДТП ( вспомните случай с военными) Если дорога имеет индекс "М" к ней обязательное требование должно быть ( то есть две полосы в обоих направлениях ) , а есть расширение одной полосы ( на непонятное расстояние ) или хуже расширение одной полосы засчет уменьшения другой . А не надо охать о смертности на дорогах все это делается искусственно . Вопрос для чего ( сокращение населения ) но не для увеличения точно .
абдулаев то эксперт в чем?
И снова окружная