Вечная память всем погибшим.
Но нельзя постоянно жить с этим, жизнь продолжается. К сожалению, многое в память о команде делается для галочки. Это неправильно и в конце концов приобретает обратный эффект.
Лучше просто промолчите и вспомните о всех ребятах...
Я тоже так считаю,память как и счастье любит тишину. Только память особую тишину от сердца,от души. А боль от потери никуда не уйдет,она просто слегка затихает.
Заметили, что на видео заблюрили горящее колесо шасси? Никакая вода там не горела! Сразу после катастрофы показали многое, что теперь убрали, или вот так заблюрили. Я в тот день, когда показали первые кадры, сразу понял что явилось причиной катастрофы. Но когда через несколько дней высказал свою версию в среде летающей братии, меня разве что не поколотили... Я мне сразу стало ясно, что самолет тормозил именно колесами! Почему я тогда не мог сказать. Но за торцом полосы в первых репортажах были показаны глубокие борозды в земле от шасси. Такое может произойти только при заблокированных тормозами колесах. Потом показали стойку шасси, торчащую из вовсе не горящей воды. Резина горела факелом! Это означало лишь одно: По бетону юза не было, ибо коэффициент сцепления высокий, несмотря на титаническое торможение. Но едва лишь колеса сошли с бетона они заблокировались и стали пахать землю. И последнее: То, что резина на торчащей из воды стоики шасси полыхала, говорит о том, что тормоза раскалились добела. Вот и все, на основании чего можно было уже тогда стопроцентно утверждать, что самолет тормозили именно колесами. И еще, крик второго пилота был "Андрюха, что ты делаешь!" Потом переделали. Понадобилось много времени и экспериментов с моделированием ситуации, чтобы все-таки прийти к тому же заключению.
Царствие им Небесное! Просто посмотрите фильм Свидетели от 12 сентября 2011 года. Люди в Туношне по горячим следам, что говорят. Фельдшер со скорой. На суде дала совершено другие показания…..
уж очень знатоки разбушевались. а если серьёзно, то есть величина скорости по расшифровке мсрп-64 и по расшифровке речевого скорость была достигнута намного более, чем потребная для отрыва от впп - 240-250 км/час (для опоры ва передней опоры - 219-220 ) нажатие на тормоза, а это надо держать ноги на весу не касаясь пятками пола кабины. такое положение ног при тряске самолёта (подтверждено стуком передней опоры) даже несколько секунд нереально в осознанном состоянии . а в неосознанном - идиотизм. далее - нажатие верхних секторов педалей для торможение не пишется параметрическим самописцем (не предусмотрено) и появление давления в линии тормозов ООП шасси также не пишется (не предусмотрено). в связи с этим подтвердить или опровергнуть торможение колёс основной опоры шасси нечем - нет никаких объективных для этого данных. таким образом теория, выдвинутая специалистом толбоевым рушится полностью, по ходу движения самолёта можно предположить значительный перегруз на переднюю опору и отрицательный угол атаки, что не давало возможности оторвать самолёт от впп. взлётный режим, стабилизатор на угол более 8,5 градусов, приличный удар в переднюю опору из-за неровности кпб вызвало резкое задирание (кабрирование)самолёта. квс инстинктивно отдаёт штурвал от себя, б/м БЕЗ команды от КВС дёргает РУДы на ПМГ. Это признак неслётанности экипажа. самолёт просел и задел антенн РЛС. экономия блин
здесь не освещена сторона: почему была выбрана компания Як-Сервис: очевидно была запрошена наименьшая цена за этот рейс. Если бы этот рейс выполняли бы пилоты "саратовских авиалиний" то: не было бы взлёта не от начала ВПП, на номинальном режиме, и центровку бы проверили более квалифицированно. а самое главное б/м без команды КВС механик не перемещает руд. это бы стоило руководству команды локомотив дороже. но такой катастрофы не было бы.
Пока у нас в стране не проявится хотя бы самая малая толика гласности и не прекратится враньё всегда будут самые невероятные толкования А ребят очень жаль ..мы все виноваты что их нет
Что интересно не договаривает выживший пилот...
Вечная память всем погибшим.
Но нельзя постоянно жить с этим, жизнь продолжается. К сожалению, многое в память о команде делается для галочки. Это неправильно и в конце концов приобретает обратный эффект.
Лучше просто промолчите и вспомните о всех ребятах...
Те кто стоял в отцеплении успели новость сообщить, ктло виноват тоже" А потом подписка о не разглашении..
Просто не хватило полосы для разгона так как там стоял др самолет
Заметили, что на видео заблюрили горящее колесо шасси? Никакая вода там не горела! Сразу после катастрофы показали многое, что теперь убрали, или вот так заблюрили. Я в тот день, когда показали первые кадры, сразу понял что явилось причиной катастрофы. Но когда через несколько дней высказал свою версию в среде летающей братии, меня разве что не поколотили... Я мне сразу стало ясно, что самолет тормозил именно колесами! Почему я тогда не мог сказать. Но за торцом полосы в первых репортажах были показаны глубокие борозды в земле от шасси. Такое может произойти только при заблокированных тормозами колесах. Потом показали стойку шасси, торчащую из вовсе не горящей воды. Резина горела факелом! Это означало лишь одно: По бетону юза не было, ибо коэффициент сцепления высокий, несмотря на титаническое торможение. Но едва лишь колеса сошли с бетона они заблокировались и стали пахать землю. И последнее: То, что резина на торчащей из воды стоики шасси полыхала, говорит о том, что тормоза раскалились добела. Вот и все, на основании чего можно было уже тогда стопроцентно утверждать, что самолет тормозили именно колесами. И еще, крик второго пилота был "Андрюха, что ты делаешь!" Потом переделали. Понадобилось много времени и экспериментов с моделированием ситуации, чтобы все-таки прийти к тому же заключению.
Царствие им Небесное! Просто посмотрите фильм Свидетели от 12 сентября 2011 года. Люди в Туношне по горячим следам, что говорят. Фельдшер со скорой. На суде дала совершено другие показания…..
уж очень знатоки разбушевались. а если серьёзно, то есть величина скорости по расшифровке мсрп-64 и по расшифровке речевого скорость была достигнута намного более, чем потребная для отрыва от впп - 240-250 км/час (для опоры ва передней опоры - 219-220 ) нажатие на тормоза, а это надо держать ноги на весу не касаясь пятками пола кабины. такое положение ног при тряске самолёта (подтверждено стуком передней опоры) даже несколько секунд нереально в осознанном состоянии . а в неосознанном - идиотизм. далее - нажатие верхних секторов педалей для торможение не пишется параметрическим самописцем (не предусмотрено) и появление давления в линии тормозов ООП шасси также не пишется (не предусмотрено). в связи с этим подтвердить или опровергнуть торможение колёс основной опоры шасси нечем - нет никаких объективных для этого данных. таким образом теория, выдвинутая специалистом толбоевым рушится полностью, по ходу движения самолёта можно предположить значительный перегруз на переднюю опору и отрицательный угол атаки, что не давало возможности оторвать самолёт от впп. взлётный режим, стабилизатор на угол более 8,5 градусов, приличный удар в переднюю опору из-за неровности кпб вызвало резкое задирание (кабрирование)самолёта. квс инстинктивно отдаёт штурвал от себя, б/м БЕЗ команды от КВС дёргает РУДы на ПМГ. Это признак неслётанности экипажа. самолёт просел и задел антенн РЛС. экономия блин
здесь не освещена сторона: почему была выбрана компания Як-Сервис: очевидно была запрошена наименьшая цена за этот рейс. Если бы этот рейс выполняли бы пилоты "саратовских авиалиний" то: не было бы взлёта не от начала ВПП, на номинальном режиме, и центровку бы проверили более квалифицированно. а самое главное б/м без команды КВС механик не перемещает руд. это бы стоило руководству команды локомотив дороже. но такой катастрофы не было бы.
Сколько можно жевать эту тему?! Причём без всякого смысла.
Это вечное горе родных и близких погибших. А жизнь продолжается, какая бы она не была.
Пока у нас в стране не проявится хотя бы самая малая толика гласности и не прекратится враньё всегда будут самые невероятные толкования А ребят очень жаль ..мы все виноваты что их нет
А где всероссийский траур?