СЕЙЧАС +2°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

16 комментариев к публикации «Он падает». Как разбился самолет с хоккейной командой «Локомотив». Всё о трагедии 10 лет спустя
«Он падает». Как разбился самолет с хоккейной командой «Локомотив». Всё о трагедии 10 лет спустя

Гость
7 сент 2023 в 18:04

Что интересно не договаривает выживший пилот...

Гость
7 сент 2021 в 08:31

Вечная память всем погибшим.
Но нельзя постоянно жить с этим, жизнь продолжается. К сожалению, многое в память о команде делается для галочки. Это неправильно и в конце концов приобретает обратный эффект.
Лучше просто промолчите и вспомните о всех ребятах...

Гость
7 сент 2021 в 16:31

Те кто стоял в отцеплении успели новость сообщить, ктло виноват тоже" А потом подписка о не разглашении..

СЕРГЕЙ
8 сент 2021 в 07:24

Просто не хватило полосы для разгона так как там стоял др самолет

Эдуард
15 сент 2021 в 00:15

Заметили, что на видео заблюрили горящее колесо шасси? Никакая вода там не горела! Сразу после катастрофы показали многое, что теперь убрали, или вот так заблюрили. Я в тот день, когда показали первые кадры, сразу понял что явилось причиной катастрофы. Но когда через несколько дней высказал свою версию в среде летающей братии, меня разве что не поколотили... Я мне сразу стало ясно, что самолет тормозил именно колесами! Почему я тогда не мог сказать. Но за торцом полосы в первых репортажах были показаны глубокие борозды в земле от шасси. Такое может произойти только при заблокированных тормозами колесах. Потом показали стойку шасси, торчащую из вовсе не горящей воды. Резина горела факелом! Это означало лишь одно: По бетону юза не было, ибо коэффициент сцепления высокий, несмотря на титаническое торможение. Но едва лишь колеса сошли с бетона они заблокировались и стали пахать землю. И последнее: То, что резина на торчащей из воды стоики шасси полыхала, говорит о том, что тормоза раскалились добела. Вот и все, на основании чего можно было уже тогда стопроцентно утверждать, что самолет тормозили именно колесами. И еще, крик второго пилота был "Андрюха, что ты делаешь!" Потом переделали. Понадобилось много времени и экспериментов с моделированием ситуации, чтобы все-таки прийти к тому же заключению.

Гость
29 сент 2021 в 23:28

Царствие им Небесное! Просто посмотрите фильм Свидетели от 12 сентября 2011 года. Люди в Туношне по горячим следам, что говорят. Фельдшер со скорой. На суде дала совершено другие показания…..

Гость
24 янв 2023 в 12:55

уж очень знатоки разбушевались. а если серьёзно, то есть величина скорости по расшифровке мсрп-64 и по расшифровке речевого скорость была достигнута намного более, чем потребная для отрыва от впп - 240-250 км/час (для опоры ва передней опоры - 219-220 ) нажатие на тормоза, а это надо держать ноги на весу не касаясь пятками пола кабины. такое положение ног при тряске самолёта (подтверждено стуком передней опоры) даже несколько секунд нереально в осознанном состоянии . а в неосознанном - идиотизм. далее - нажатие верхних секторов педалей для торможение не пишется параметрическим самописцем (не предусмотрено) и появление давления в линии тормозов ООП шасси также не пишется (не предусмотрено). в связи с этим подтвердить или опровергнуть торможение колёс основной опоры шасси нечем - нет никаких объективных для этого данных. таким образом теория, выдвинутая специалистом толбоевым рушится полностью, по ходу движения самолёта можно предположить значительный перегруз на переднюю опору и отрицательный угол атаки, что не давало возможности оторвать самолёт от впп. взлётный режим, стабилизатор на угол более 8,5 градусов, приличный удар в переднюю опору из-за неровности кпб вызвало резкое задирание (кабрирование)самолёта. квс инстинктивно отдаёт штурвал от себя, б/м БЕЗ команды от КВС дёргает РУДы на ПМГ. Это признак неслётанности экипажа. самолёт просел и задел антенн РЛС. экономия блин

Гость
24 янв 2023 в 13:03

здесь не освещена сторона: почему была выбрана компания Як-Сервис: очевидно была запрошена наименьшая цена за этот рейс. Если бы этот рейс выполняли бы пилоты "саратовских авиалиний" то: не было бы взлёта не от начала ВПП, на номинальном режиме, и центровку бы проверили более квалифицированно. а самое главное б/м без команды КВС механик не перемещает руд. это бы стоило руководству команды локомотив дороже. но такой катастрофы не было бы.

Гость
7 сент 2023 в 18:54

Сколько можно жевать эту тему?! Причём без всякого смысла.

Гость
7 сент 2023 в 19:32

Это вечное горе родных и близких погибших. А жизнь продолжается, какая бы она не была.

Гость
7 сент 2023 в 22:05

Пока у нас в стране не проявится хотя бы самая малая толика гласности и не прекратится враньё всегда будут самые невероятные толкования А ребят очень жаль ..мы все виноваты что их нет

Гость
7 сент 2023 в 08:46

А где всероссийский траур?