Да, сама заглохни! Другие люди не остались сиротами? Сколько он горя в семьи других людей принёс? Девочке всего 16 лет было, она вообще еще в жизни ничего не успела.
Шлакбаум работает в Автоматическом режиме. И закрывается при движении поезда за благовременно. И диспетчер к нему не имеет отношения. А то что водитель Дурак этому доказательство на видео.
водитель пытался выехать.
запомните нельзя работать пьяным и рисковать. вы что не читаете совсем ни чего.! если открыл переезд , то открывай полностью ,а не один шлагбаум, водитель на скорости бы проскочил. Ну вы народ! всё собрали и Украину и таджиков и эгил!
Водитель был отличным, хороший человек и профессионал, отец пятерых тетей, русский а вот автоматика на переезде была отключена из за "окон", т.е. работ на жд, даже не так, она работала но так как все пути были заставлены составами, то управлял переездом пьяный диспетчер переезда, открывая его в ручную, то что водитель закрыл двери тоже понятно, он отвечает за сохранность автобуса, а дверь он мог снести, почему дергался а не снес шлагбаум тоже понятно, был поднят барьер, а преодолеть его он не мог из за старого и изношенного двигателя. Так что не надо поливать грязью человека совершенно его не зная!
Водитель был отличным, хороший человек и профессионал, отец пятерых тетей, русский а вот автоматика на переезде была отключена из за "окон", т.е. работ на жд, даже не так, она работала но так как все пути были заставлены составами, то управлял переездом пьяный диспетчер переезда, открывая его в ручную, то что водитель закрыл двери тоже понятно, он отвечает за сохранность автобуса, а дверь он мог снести, почему дергался а не снес шлагбаум тоже понятно, был поднят барьер, а преодолеть его он не мог из за старого и изношенного двигателя. Так что не надо поливать грязью человека совершенно его не зная!
Должности диспетчер переезда не существует. Всю работу по движению поездов координирует дежурный по станции. Монтер пути не может выполнять обязанности дежурного по переезду. Многое не понятно. Из-за окон отключена Переездная сигнализация, значит, кто-то должен быть сигнальщиком. Пьяного до работ не допустят, т.к. перед работой проходят инструктаж.
Это шёл скорый пассажирский, перед такими поездами шлагбаум опускается за 5 минут до прибытия. Вся авария, это следствие жадности чиновников. Данный переезд передан в частную Аусерфингувую компанию. Всю ж/д разделили на куски, ни кто ни за что не отвечает. Нормальные опытные работники увольняются, частники набирают по объявлению. Вот пошли первые плоды. При таком раскладе, этот случай не последний.
Скорее всего барьер во время проезда автобусом переезда поднялся перед задним мостом автобуса, он его не смог проехать и застрял, видно что автобус вперед назад двигается не заглох.
Я такого кошмара еще не видела, в Костромской области мы каждый день ездили домой через ж/д переезд, все водители стояли и ждали столько, сколько нужно при закрытом шлагбауме, поезд проехал , шлагбаум открыли и все тронулись дальше! Жесть, здесь жесть какая-то, бедные люди, одному Господу известно, что они испытали.
Водитель явно побоялся сломать шлагбаум при этом не побоялся за жизни пассажиров. Нужно было ломать шлагбаум и спасать жизни (такие рекомендации должны быть у всех водителей) !!! Поднятый барьер при выезде с ж\д переезда опускается под тяжестью автомобиля и не препятствует движению.
Поэтому (судя по видео) виноват водитель.
Алкотестерами стрелочников проверяют? Скрытые камеры за ними следят, чтоб не выпивали на посту? Если бы на телевидении вместо рекламы показывали короткие в/ролики, посвящённые таким возможным потенциальных опасностям, в которых нужно правильно спасаться, то каждый пассажир и водитель знали бы что нужно делать и был бы начеку при приближении железнодорожного переезда. Наверняка все были со смартфонами и смотрели в них, забыв про потенциальную опасность.
Расскажу вам немного про нынешнее РЖД .. Дежурными по переезду сейчас работают в основном женщины(т.к. ЗП там очень низкие, либо родственники местных руководителей ( они естественно там не появляются ). Мастеру околотка приходится ставить дежурного на переезд своих монтёров пути из рабочих бригад. Ценные кадры он туда не будет выводить т.к. им всегда есть чем заняться на своих участках . Поэтому идут туда только лентяи или любители выпить на работе. Делайте выводы. И помните - РЖД - это не только поезда и проводники, а ещё и путейцы, связисты, энергетики, дефектоскописты, работники депо и т.д. Не зря раньше это всё хозяйство называлось Министерство путей сообщения. А теперь раздали коммерсантам и рвачам-показушникам.
А был бы трезвым, никаких претензий к стрелочнику не было бы. А так посадят. Синька зло. Просто интересно, кто управлял шайтан арбой?
Повсеместный правовой нигилизм иногда приводит к ужасным последствиям. В данном случае нарушены все правила и должностные инструкции.
Действительно, почему двери закрылись? Надо в таком случае просто бежать из автобуса! Теряемся в неожиданной ситуации! Обидно.
водитель погиб, осталось сиротами 5 детей! замолчите все!
Второй шлагбаум был уже закрыт, как же так?!
Да, но двери то у него открыты почему, а потом закрывает, тут что то не так.
Видно, что в автобусе кто- подбежал к закрывшейся двери, но их не выпустили!
Двери закрыли прямо на переезде когда уже застрял , не дал людям выйти . И выехал на пути при закрытом шлагбауме. Второй наверно и не работал .
Капец. Я только не поняла , водитель место того чтобы дверь открывать и орать иза автобуса не мог попытаться побыстрее проехать
Шлакбаум работает в Автоматическом режиме. И закрывается при движении поезда за благовременно. И диспетчер к нему не имеет отношения. А то что водитель Дурак этому доказательство на видео.
водитель пытался выехать.
запомните нельзя работать пьяным и рисковать. вы что не читаете совсем ни чего.! если открыл переезд , то открывай полностью ,а не один шлагбаум, водитель на скорости бы проскочил. Ну вы народ! всё собрали и Украину и таджиков и эгил!
я бы вам фото показала от куда выехал скорый поезд, там секунды и все
Шлагбаум здесь закрывают очень задолго до прохода поезда , поэтому чтобы не ждать, было заведено вот так проезжать.
Скорее всего барьер во время проезда автобусом переезда поднялся перед задним мостом автобуса, он его не смог проехать и застрял, видно что автобус вперед назад двигается не заглох.
И выкатился на переезд уже на красный. Это как? Права купил, что-ли?
При закрытом шлагбауме выезжать на переезд...
тот кто работал на переезде, по пьяной голове рискнул, а вышло ТРАГЕДИЯ! открывать второй шлагбаум выбегает не понятно кто, без спецодежды!
Стрелочника всегда найдут- это на нашему.
Пассажиры к двери подошли, хотели выйти.Зачем водитель закрыл дверь? Капец, нет слов 😢
Водила закрыл людей
Берендюкино, одним словом!
кто водитель ?
русский. мы все его знали только с хорошей стороны.
на этом переззде нет барьеров, только шлагбаум!
Господи! У них же было время выскочить из автобуса! Зачем дверь закрыл?
Я такого кошмара еще не видела, в Костромской области мы каждый день ездили домой через ж/д переезд, все водители стояли и ждали столько, сколько нужно при закрытом шлагбауме, поезд проехал , шлагбаум открыли и все тронулись дальше! Жесть, здесь жесть какая-то, бедные люди, одному Господу известно, что они испытали.
Водитель явно побоялся сломать шлагбаум при этом не побоялся за жизни пассажиров. Нужно было ломать шлагбаум и спасать жизни (такие рекомендации должны быть у всех водителей) !!! Поднятый барьер при выезде с ж\д переезда опускается под тяжестью автомобиля и не препятствует движению.
Поэтому (судя по видео) виноват водитель.
Господи, кто людьми движет в такой момент, кто или что нас толкает?
Ведь все делаем своим руками и мозгами.
я бы показала вам фото водителя!
а тот что шлагбаум открыл жив и здоров, сидит ждёт! вы видио хорошо все смотрели?!
я бы вам все фотки показала и водитель там есть, он прямо так хотел погибнуть , там жесть. извините нельзя сдесь матом ругаться!!!!
у нас в россии все так
бог наказал их
водитель погиб, а тот кто на перезде ну отсидит дай бог и жить будет с чифирком.
Алкотестерами стрелочников проверяют? Скрытые камеры за ними следят, чтоб не выпивали на посту? Если бы на телевидении вместо рекламы показывали короткие в/ролики, посвящённые таким возможным потенциальных опасностям, в которых нужно правильно спасаться, то каждый пассажир и водитель знали бы что нужно делать и был бы начеку при приближении железнодорожного переезда. Наверняка все были со смартфонами и смотрели в них, забыв про потенциальную опасность.
Да полстраны автоматами шлагбаумами насыщены, нет там стрелочников и проезжают как то. Не причем он тут, хоть и пьяный, автомат сработал и все!
это жесть там был мой батя
Очень странная история. И видеозапись даёт больше вопросов чем ответов. Какой-то "пункт назначения" в реальности.
Расскажу вам немного про нынешнее РЖД .. Дежурными по переезду сейчас работают в основном женщины(т.к. ЗП там очень низкие, либо родственники местных руководителей ( они естественно там не появляются ). Мастеру околотка приходится ставить дежурного на переезд своих монтёров пути из рабочих бригад. Ценные кадры он туда не будет выводить т.к. им всегда есть чем заняться на своих участках . Поэтому идут туда только лентяи или любители выпить на работе. Делайте выводы. И помните - РЖД - это не только поезда и проводники, а ещё и путейцы, связисты, энергетики, дефектоскописты, работники депо и т.д. Не зря раньше это всё хозяйство называлось Министерство путей сообщения. А теперь раздали коммерсантам и рвачам-показушникам.