СЕЙЧАС +22°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

167 комментариев к публикации Собственный бизнес – задача не для лентяев
Собственный бизнес – задача не для лентяев

Наталья
7 окт 2013 в 15:07

Мне понравилась статья, очень близко к реальности описаны будни бизнесменов. Плюсы от собственного дела (деньги, статус, время и т.п.) начинаются после того, как вложил огромный труд, имел смелость рискнуть (и рисковать постоянно), круглосуточно нести бремя ответственности.
Ну а торговля - это действительно самый быстрооборачиваемый бизнес в нашей стране, не стоит метать громы и молнии, мол, надоели эти торгаши. Давайте рассудим логически: производить не выгодно, как правило еще и потому, что реализовать товар трудно, а реализовать товар трудно, потому что рынок насыщен дешевым и некачественным товаром и конкурировать с ним по ценам нашему производителю порой невозможно, итог - производитель разоряется. Самая востребованная должность - менеджер по продажам, поэтому продавать есть что пока. Вопрос не к коммерсантам (они нацелены на действие с наименьшими рисками в конкретной экономической ситуации), а к властям - что делается для поддержки своего производителя (а не китайского, например)и т.п.
Послушайте, что говорят иностранцы постоянно: Россия - это привлекательный рынок для нашей страны. Рынок, понимаете? А на рынке кто есть ? Продавцы и покупатели. Пока наша страна будет таким глобальным рынком для всего мира, то и торговля - ее основными бизнес-процессами.

бизнесмен
7 окт 2013 в 13:07

а вы попробуйте открыть кто-нибудь самое простое производство в нашем городе, поверьте - это самоубийство, никому ничего не надо, власти, налоговики - зачмурят, рабочих найти - это вообще из области фантастики, все хотят быть бухгалтерами, желательно главными или администраторами, но совсем некомпьютерных сетей. услуги - проще во много раз и не требуют таких вложений, особенно посреднические, типа риелторства. Так что все удачных продаж!

Марина
7 окт 2013 в 16:07

Я вот не хочу иметь собственный бизнес в России, у нас непредсказуемое государство в плане налогов и отношения к бизнесу, догадываюсь, сколько иногда приходиться отстегивать руководству компании, где я работаю, всяким проверяющим и контролирующим. Поэтому мне лично комфортней быть наемным сотрудником.

7 окт 2013 в 21:10

Я достаточно ленивый человек, именно поэтому 9 лет назад открыла свой бизнес. Как ни крути именно лень заставила меня открыть свой бизнес, при том что он 9 лет успешно работал, затем я его продала, теперь открываю другой бизнес, и не хочу работать ни на кого, доказывая нелепость мыслей умных собственников, которые никогда в данной сфере не работали. Как это ни странно, у многих успешных бизнесменов проскальзывает эта же фраза о лени. Только надо понимать, когда делаешь свое дело с удовольствием-его не лень делать и 24 часа в сутки, и нет ощущения что ты работаешь, ты просто живешь с удовольствием и делаешь то что нравится и при этом приносит доход.
Ну а те кто любит всевозможные мифы и рамки, всегда найдет себе оправдание.

Гость
8 окт 2013 в 22:42

Здесь некоторые товарищи смешные.Любой бизнес-это продажа(услуг,товаров).А вы о производстве речь ведете))).Займитесь к примеру производством и производите товар, а потом чтобы торгашами не становиться сваливайте свой товар в реку или на свалку,вы ведь БИЗНЕСМЕНЫ,а не торгаши.
Где Ваша логика?

Гость
7 окт 2013 в 11:08

А еще неплохо было бы в статье раскрыть вопрос о сути бизнеса. В основном все хотят открывать салоны и оказывать услуги, либо что то продавать, то что сами недавно купили, т.е. по сути спекулянство. И вот тут встает вопрос, а если все вдруг наоткрывают свои бизнесы и будут продавать, то кто у них будет покупать??? Ведь при такой пропаганде собственного дела никто не захочет работать руками на производстве. Откуда в умах обывателей такая тяга к бизнесу и торгашеству? Думают только о себе, пофиг что у меня в районе 25 аптек, 15 пивнушек разливных - все эти обыватели уверены что они получат доход. Ха ха, желаю им скорейшего банкротства а с ним и поумнениям. Давайте думать не только о своем холодильнике, ну еще и о благе всего общества. Нужно культивировать производства товара, а не его продажу. Я обычный наемный офисный работник и с удовольствием сменю работу, как только в Тюмени откроют утилизирующий завод - пошла бы работать и рабочим, главное что совесть моя была бы чиста. Про совесть написала по тому, потому что невозможно получить прибыль не накрутив стоимость.

Гость
8 окт 2013 в 22:53

Тем кто не доволен торгашами,хочу прописать схему приобретения товаров.
Нужен хлеб приезжай на пекарню,колбаса на завод,бензин на нефтеперераб. завод-----чокнитесь господа ненавистники.Потому что магазины,заправки и т.д. это перекупы-спекулянты-торгаши.
Вывод такой,что все профессии Важны!

Гость
8 окт 2013 в 22:45

Я в бизнесе начальником-хозяином 19 лет. Пока плаваю, но бросить хотелось не раз. Ладно, не об этом... про налоги и пр. и так понятно... У банков своя "разведка", периодически звонят: " Мы предлагаем Вам кредит, на самых выгодных... и т.д." Когда есть время, прикалываюсь. 1 вариант: Выслушиваю все условия, сумма, торгуюсь, меня заманивают, объявляют %, допустим 22..., а я им, ребят, ну чё паритесь? Возьмите у меня на тех же условиях, но под 17% ту же сумму! СТУПОР, как правило! 2 вариант: Схема та же, только с моей стороны "задушевная" беседа со звонящим. Кем работает, доволен ли, пользуется ли льготами банка по снижению% и т.д. В оконцовке я ему: "Ну если такой(ая) умный(ая), так возьми кредит! в своём банке и сделай свой бизнес!!!" Реакции разные. Варианты посчитайте сами. В нашей стране... Жалею, что не уехал, а бросить людей, которые со мной работают, не могу.

солнце
8 окт 2013 в 15:05

была чиновником....ничего там хорошего нет......зарплата - копейки......бесконечные отчёты, работала до 8-9 вечера, света белого не видела и семью.....а руководитель ещё придумывал всевозможные уловки, чтобы не давать премию....живут там хорошо только приближённые...а исполнительный аппарат как всегда - в одном месте.....не самом комфортном.....никогда не вернусь на госслужбу....и плевать мне на статус госслужащего...хотя я уверена, что моя работа многим людям принесла большую пользу....жаль только, что не смогу больше людям помогать в решении их проблем....

Частный риелтор
12 окт 2013 в 20:02

Оптимальный вариант для тех, кто хочет работать на себя, не взваливая на свои плечи часто непомерный груз ответственности за сотрудников и фирму является фриланс. Да и начинающим "бизнесменам" лучше начинать с малого, т.е. со "свободного полета". Получится - растите дальше, открывайте фирму, нанимайте людей... Не получится - возвращайтесь на зарплату.
Я сам на сегодняшний день фрилансер, в области недвижимости. Не работа, а сладкий сон. Сам себе господин. Сколько заработал, столько заработал. Где то поленился, упустил прибыль - значит сам виноват. Одно время работал в агентствах недвижимости. Устал от заскоков начальства. Где директор откровенный бандит, хотел чтобы сотрудники обманывали клиентов. Где агентство открывали случайные люди,желающие легких денег, и мало смыслящие в специфике работы риелтора. Где еще какие нюансы. В общем несколько лет назад я устал работать "на дядю", и решил заняться частной риелторской практикой. Пока получается.
Архангельск - город маленький, сарафанное радио работает без перебоев. Через какое то время мои услуги довольные клиенты стали рекомендовать своим друзьям, знакомым, родственникам... Многие по нескольку раз обращаются. Надо что то сдать, купить, обменять... Так как мне не нужно платить зарплату секретарше и арендовать офис, моя работа стоит на порядок дешевле, чем в крупных агентствах. При этом качество услуг держу на высоком уровне.
Сейчас у нас с женой маленький ребенок (года еще нет). Жена работает в одной крупной фирме маркетологом. Ходит каждый день на работу, в то время как я работаю из дома и параллельно сижу с дочкой. Вечером жена сидит с ребенком, а я отправляюсь по делам. При таком свободном графике я зарабатываю в 3-5 раз больше супруги. И ребенку время уделять получается, и семейный бюджет пополняется. Как ребенок подрастет, буду думать о расширении своего бизнеса.

Максим
8 окт 2013 в 21:49

Кто хочет достигать недостижимого, готов брать ответственность за себя и других, не боится "налоговиков, бандитов" и прочих страшилок для "диванных критиков" тот делает. Кому свою ...опу трудно оторвать от кресла или дивана и дальше своего носа он не видит, тот выбирает позицию жертвы и всегда находит оправдание почему всем хорошо, а ему тяжело и поэтому он бездействует. Человека не изменить.

Гость
8 окт 2013 в 17:47

Ушла с работы от "сумашедшей" начальницы, которая вообще не ходила на работу, все свалила на меня и только деньги стригла....Ушла, забрала свою клиентуру, нашла еще (бух услуги) и сейчас дома работаю, фирму решила не открывать ,т.к. сама бухгалтер и знаю, что налоги задушат. И вот чтобы не говорили...., но работать на себя лично мне очень нравиться. Да, постоянная беготня, да по вечерам дома работаю, в выходные, когда отчетный период...,но никто мне теперь не указ, нет начальников, я сама за все отвечаю...В целом я очень довольна своей работой и з/платой.

Гость
8 окт 2013 в 10:33

Бизнес это дело,работа.Вот поэтому молодежь мечтает быть чиновниками.

Жанна
11 окт 2013 в 13:50

Слово то какое страшное - Бизнес) И все его бояться.
Главное быть целеустремленным, и твердо хотеть заняться бизнесом.
А там уже либо сможешь либо нет. Конечно бизнес это война и бизнесмену приходится быть хищником. Хитрым хищником.
Но и сам бизнес учит этому. Он вообще хорошо учит жизни. Часто бывает что просто упертые люди занимаются бизнесом и превращаются помаленьку в акул и выплывают в большое море. Но это повышенная ответственность и риски. На любом этапе можно остановиться и оставить свой бизнес малым и приятным. Путь один: найти в себе решительность, погрузиться полностью в желаемую тему, поработать там (не обязательно директором), когда вы поймете, что вам все понятно, открывайте свое дело. Налоги, государство и прочие призраки.... Это не страшно. Налоги оплачивать вполне можно, просто проконсультировавшись с бухгалтером как это лучше сделать (минимизировать), от государства можно и субсидии получать. Но придется вникать во все: экономику, бухгалтерский учет, законодательство. Но это большей частью по ходу дела, в процессе работы. Всем Успехов!

Гость
8 окт 2013 в 09:10

Лень-двигатель прогресса!!:)
Если бы не было лентяев - не придумали бы колеса. Так бы и таскали на горбу! То же и в бизнесе: лень работать на дядю-иди и работай на себя.

minialina
8 окт 2013 в 11:10

Была на различных эконом. семинарах и пр., где убеждали открывать свой бизнес. И все красиво описывают, что это и свобода, и финансовая независимость, и т.д. Но я для себя совсем не вижу свободы. Например, если меня перестала удовлетворять моя работа, перестали платить зарплату или повысили требования или возник конфликт, я могу написать заявление и уйти, если же свой бизнес (если это бизнес, а не купи-продай организация) дает сбой, так просто не уйдешь. Потеряешь сотрудников, поседеешь, похудеешь, и в конце потеряешь все.

Гость
13 окт 2013 в 17:15

В 94 я открыла бизнес с нуля,вернее с минусом в кармане, зарплаты препа хватало на два дня. В отпуске взяла книги на реализацию, канцтовары и вышла на рынок,и была поражена,за первый день торговли -выручка составила 1 млн.руб.в тех ценах. Тут же купила холодильник крутой, он стоил 3 млн. Потом арендовала помещение и 10 лет безмятежной жизни,все было отлажено до автоматизма,с утра звонок на фирму,заказ товара,они привозят, продавец примет, вечером выручка и список товара, также продолжала преподавание -18 часов в неделю.
Одновременно с торговлей пыталась наладить производство, но так ничего не получается, арендовала помещение у города, все обустроила, через 7 лет город продал с торгов, невзирая на закон о преимущественной покупке,все остановилось. Решила построить небольшое помещение, два года не могу выпросить в аренду клочок земли, отписки,отказы. Купить очень дорого, и такое впечатление, что препятствуют потому,что лоббируют продавцов. Другая проблема-реализация продукции, торговые сети не берут под предлогом, что они у есть в продаже такой товар из Китая, ярмарки тоже для своего круга, рынки забиты продавцами.
ВЫвод-Производство в нашей стране невозможно, потому и остается торгашество, закон успешной торговли явывела на своей практике.

Гость
10 окт 2013 в 10:31

Да на западе и не у всех богатых такие понты! Знаю человека владельца гостинице не далеко во Франции. Так он на работу ездит на общественном транспорте,одет просто. И всегда гордится тем ,что у его детей и внуков высшее образование! Есть чему поучиться у запада! А то мы же все такие-растакие.

Юрий
10 окт 2013 в 17:37

Собственный бизнес – задача не для лентяев!
Легенда : Мой брат бизнесмен! Он добился результатов работая Челноком" на рынке!
В 90х- начал - пришёл на рынок обычным продавцом! (после выкупил точку и стал торговать)...не удивлюсь если среди читателей его потенциальный покупатель...
Его история такова (он забыл про родного брата - мать и отца ! Все поставил на "кон" - БИЗНЕС!!! Он скрывался от налогов заполняя "0"-декларация...Ну а кто в наше не простое время не "грешил"?!
Достиг машина 15ш-ка- Ездил с семьей на море не один раз!
Купил 1 км..квартиру - планирует теперь 3комн. (и машину по солиднее).
Но цена такова ,что порой "Бизнес-Деньги" - ослепляет людей и меняет - он перечеркнул близких родственников и обращается только "занять деньжат под товар " - забыл и отца инвалида .
Это мелочи...Но однажды Его ребенку стало плохо ...рвало температура...А с утра надо товар выгружать он с женой поехал на "работу"...
В итоге Успели!!! ребенка отвезли в больницу с реанимацией...( отравление ).
Он не лентяй Все делает для своей семьи... А вы готовы сделать выбор ?! Деньги - Власть - не просто так достаются у всего своя цена...
Сейчас после налога в год 32т конечно "закашлял" - но работает. Было время когда хотел купить участок земли под строительство -мини магазина- (в земельном комитете отказали - даже 100% суммой на руках!)
Собственный бизнес – задача не для лентяев!

Гость
11 окт 2013 в 09:54

Я был директором в разных организациях более 10 лет. Теперь уже 3 года свой бизнес. Скажу прямо - геморрою стало на порядок больше. Бумажной прибыли тоже больше, но бизнес ест, ест и будет есть... Так что реальная зарплата примерно равна директорской... Свой бизнес = ограниченность в активах, как следствие ограниченность в управленческих решениях. Формула простая - небольшие активы + опыт = средние активы. если же небольшие активы - опыт = банкротство. Вывод - если хотите открыть парикмахерскую поработайте директором салона и уже с этого опыта делайте решение. И так по любому делу, кроме сверхновых.

Гость
11 окт 2013 в 18:01

Лучше уезжайте из страны, пока молодые, здесь ничего хорошего не будет никогда, там хоть будете здоровы, поживете подольше, а здесь из миллионов поднимаются единицы, рынок уже давно поделили.

Гость
13 окт 2013 в 10:36

Абсолютно согласен с предыдущим постом! Главное клиентуру собрать. Удачи Вам!

Гость
7 окт 2013 в 20:45

В Архангельске можно только торговать

9 окт 2013 в 11:25

У бизнеса разные стадии бывают, на начальном этапе бизнес совсем не соответствует мифам, а через несколько лет правильно построенный бизнес может соответствовать мифам, когда выстроена система, работающая независимо от собственника. Мифами и грезами полна голова тех, кто не пробовал и вряд ли попробует создать свой бизнес.

Гость
8 окт 2013 в 15:34

Да, быть ИПешником - подвиг... Пример - бывший сосед, поднявшийся за 12 лет от простого грузчика до солидного оптового торговца продтоваров в Архангельске... Когда-то был просто сварщиком на заводе... Так вот, работа его довела до такой степени изношенности, что голова у него седая как у птицы лунь (сова) и это когда ему только в конце августа исполнилось лишь 43 года, и он не пьёт и не курит!... А, Вы и сейчас считаете , что открыть своё дело в нынешнее время только ленивый не сможет?...

Гость
7 окт 2013 в 10:47

И забыть когда что такое нормальный сон...

Юрий
11 окт 2013 в 15:48

Доброго времени суток!
Мой : 2-юродный - брат! Ходил и ходит с головой!) Он пунктуальный и очень внимательный решил открыть свой БИЗНЕС!
Он устроился обычным товароведом...более того выкладка товара!
(прознав ,что у него высшее образование Географа... повысили через год работы и 1С подучил- стал ездить по необъятной родине в командировки !) Даже с начальством не 1-раз Летал в О.А.Э - Объединенные Арабские Эмираты (переболел после "звездной" болезнью).
Все наладилось : Но он решил открыть личный БИЗНЕС! Поговорив с Директором : ф"Х" - ему отказали в предоставлении товара на "условиях выгодных"- что бы в друг р.н города открыть " филиал от магазина ".
Он не остановился в своих начинаниях !!! (отправил жену на курсы парикмахеров )!
Взял Кредит ! под Аренду помещения и Покупку "оборудования - мебели " - 150 тр. Открыл Парикмахерскую - Жену поставил заместителем директора - 3 человек взял на работу - но взвинтил цены как в "Вип -Салон" !
Сделал только один ремонт на 80 - ( всевозможные проверки и оборудование) - взял 2й кредит!!!
(на ту же "сумму") . В итоге "Кризис - не удачное место Парикмахерской - 6 мес ...и закрылся с выплатой Кредита...
Прошло время : родилась дочь - с женой жили на съемной квартире (выплачивая кредит)...не потянул и переехал к родителям в 1комн. (через год получил наследство - от бабушки - погасил кредит.. )
После Взял ИПОТЕКУ на 25 ЛЕТ !!! И КУПИЛ КВАРТИРУ !!! с выплатой на 25 лет ...
Собственный бизнес – задача не для лентяев...

12 окт 2013 в 09:59

Ничего не производим , живем за счет газовой и нефтяной трубы (вернее кто то живет , а кто то выживает), 90% бизнеса "купи-перепродай".

Страна движется в правильной направлении

Гость
12 окт 2013 в 19:26

Глаза боятся, руки делают. Выживают сильнейшие. Больших успехов достигают лучшие.

Гость
13 окт 2013 в 18:56

Всё верно написано. 3 года как в свободном плаванье. Бывает что по 2 часа сплю. Но уже могу нанимать людей. Но им надо платить. Сам то работаешь "бесплатно". Так и верчусь. Зато всё честно: сколько заработал - столько и получил.

Гость
8 окт 2013 в 09:57

елене...круто)

Гость
8 окт 2013 в 15:18

Да, у чиновников зарплата низкая, особенно у низших чинов

Андрей
9 окт 2013 в 14:16

Почему мифы?! Бизнесу три года все так как и написано, никаких мифов. Главное мерить показатели своей эффективности, можно управлять тем, что можно измерить.

кам
10 окт 2013 в 09:13

ещё один миф в России: принято считать, что бизнесмены богаты.
"Если ты бизнесмен, то обязательно богат". Ну или что-то типо того. На западе бизнесмена НЕ ститают обязательно богатым. и таких пантов нет как у нас.

2222
10 окт 2013 в 10:18

Эти пунктики являются мифами только для начинающих предпринимателей. Если есть желание и немного мозгов, то по истечении некоторого времени мифы превращаются в реальность. Другое дело, что не для всех, а только для 10-и % решивших начать свой бизнес.

Гость
11 окт 2013 в 15:35

Пока не будет нормальных условий для бизнеса его развитие и выживание под вопросом а производсво кто делает тем памятник при жизни и медили вручать .

Гость
13 окт 2013 в 01:01

Честный бизнес в России в сфере производства для простых людей в принципе невозможен. Этому мешают причины:
1.Нет отсрочки по кредиту (любое производство требует время)
2. Кредит должен быть не более 1%.
3.Налоги должны браться только после выплаты кредита (налоговые каникулы), а то получается, что налоги берутся с кредитов.
4.Подоходный налог должен браться с больших сумм вплоть до 90%, как стимулирующий фактор – не наглеть.
А так в России только будут процветать спекуляция, да распродажа ресурсов или надо плутовать или иметь мохнатую руку.

27 окт 2013 в 16:03

Статья дала отдушину)))Именно в тот момент,когда мой бизнес на стадии развития!Уж думал,что я один такой кто не может развить дело до высокого уровня прибыли!Но продолжаю усердно стараться сохранить бизнес,ведь он новый на рынке!Потому что если не доведу дело до конца,то это сделает кто-нибудь другой и разбогатеет!

1 нояб 2013 в 09:57

:) Мифы и сказки излагаете...

Реальность такова:
* Любой профессионал несет ответственность за результаты своего труда ( перед коллегами или клиентами);

* Для любого варианта труда (на себя или "на дядю") критично обладание навыками самоорганизации и организации других .
К сожалению на многих предприятиях руководство не тем и не другим "мягко говоря не блещет".
Что бы обеспечить себя и семью, для большинства людей выход - создать свое дело.

* Обеспечить высокий доход можно только двумя способами (получая откаты или распоряжаясь прибылью).

Все остальное - от лукавого...

P.S.

Государство, в лице чиновников и депутатов, создает только барьеры на пути к созданию собственного дела.
Осталось радоваться, что не ввели крепостное право и не создали "потемкинские деревни"...

николай
15 нояб 2013 в 08:38

Все это брехня!!!!Цель-заморочить людям голову. Главное в бизнесе-наглость,хамство воровство,связи,без этих качеств делать нечего!!!!

Гость
12 нояб 2018 в 01:34

Странные минусы. Нехватка времени будет? А то что на немной работе порой на больничный даже нельзя сходить ? тезис два - работать придется больше чем наемному - так вот. на себя даже будет больше дел - работать в РАЗЫ приятнее в десятки сотни РАЗ! А психованное начальство? Хорошее отношений днем с огнем искать на простой работе !
Деньги деньги деньги - типо доход будет меньше чем наемным. это зависит от вида деятельности ну и от всего конечно. но в целом - свое дело приносит бОльший доход чем по найму а дел столько же! налоги налоги - что в них страшного? Открываем ИП на упрощенке и работаем нормально 15% не такой супер громадный налог чтобы его не платить. от зп наемным работником один фиг 13% платите ведь! я всю жизнь какие то бизнесы делал маленькие и сейчас вынужденно пошел наемным - это полный капец это очень тяжело! единственный плюс в том что да - в конце месяца должна быть зарплата. но вообще то и испытательный срок есть! так что тоже блин неизвестность впереди.

Эльвира
9 окт 2013 в 16:52

Играйте в ГОСЛОТО. Поехайте на тёплое море и отдохните по полной. СОВЕТ.

KoMIIocT
9 окт 2013 в 12:29

Я уж думал тут гайд какой-то запилили. А тут как везде, любая информация о начале предпринимательства - пустой трёп.
А в правительстве ещё кричат о развитии малого бизнеса, когда люди даже незнают как это работает и что вообще делать.
Стыд и срам товарищи пустословы, что озвучивают прописные истины!

Люся
9 окт 2013 в 13:03

нам - "быдлам", всё не так: законы, налоги, кредиты, ипотеки и т.п. Для нас, поди, премьеры с президентами и прочими министрами стараются!!! (Зри в корень! Эта жизнь - для богатых, поправлюсь -ОЧЕНЬ БОГАТЫХ!) Занимайся чем хочешь, зарабатывай как можешь и побольше!!! Надо "СТРАНУ" кормить.

Гость
11 окт 2013 в 15:23

Легко советовать , ведь содержать бухгалтера и все и все остальное нереально при наших законах корторые государство меняет в процессе игры а количество проверок воообще зашкаливает а штрафы по этим проверкам обонкротят или рейданут любого предпринимателя . Сказки все это .

Гость
13 окт 2013 в 10:42

В России бизнес это полный ... просто вовсем Белочка в барабане и долговое бремя Получил ИП думай об отдаче НАЛОГИ БАНК АРЕНДА и по кругу жизнь в белочку