В чем секрет идеального рекламного сообщения? Как создавать контент, который не будут блокировать? И почему полезная для читателей информация помогает продвигать бизнес в интернете? Независимый городской портал 76.ru организовал мастер-класс для своих клиентов «Эффективная реклама: как завоевать сердца и клики покупателей». В неформальной обстановке отеля Yarhotel Centre известный эксперт компании Adconsult Анна Печеркина поделилась с гостями самой актуальной информацией о трендах интернет-маркетинга.
– Наблюдается интересное явление, – начала свое выступление Анна Печеркина – Аудитория больше не собирается быть пассивным получателем информации. Читателю больше неинтересно быть абстрактным адресатом рекламной кампании. Он говорит: «Я не хочу реагировать на те сообщения, которые не дают мне возможности быть сопричастным». Когда мы блокировали доступ к комментариям, мы пытались спасти рекламодателя и помочь остаться ему белым и пушистым. И он был белым и пушистым, но становился абсолютно неинтересным публике. Стоит понимать, что теперь, когда пользователь не получает возможность оставить хоть какой-нибудь след, он перестает читать эту платформу, для него она перестает быть полезной.
– Ежедневно новости на 76.ru читают более 30000 человек. В городском интернет-пространстве мы занимаем лидирующие позиции. Редакция – это сплоченная команда из молодых журналистов и видеографов. Каждый ответственен за своё направление, но при этом универсален, – говорит главный редактор 76.ru Ольга Прохорова.
Сайт 76.ru – это не только новости о важных событиях из жизни города, но еще и рекламная площадка.
– Кредо рекламщиков нашего сайта – бежать от скучной рекламы без оглядки так, чтоб пятки сверкали, – рассказала исполнительный директор 76.ru Светлана Бурова. – Реклама должна быть яркой – мы должны заставить её работать. Для этого у нас есть современные качественные надёжные инструменты, отвечающие требованиям современного рынка.
Анна Печеркина определила 5 простых правил успешного продвижения:
Изучите «сценарии жизни» и язык своей целевой аудитории.
Не удаляйте плохие комментарии, а больше общайтесь с читателями.
Выбирайте максимально «живые» форматы рекламы и стимулирования продаж.
Действуйте комплексно
Формула любви: снимай видео + говори об интересном + доставляй быстро.
Гости оценили формат тренинга: бизнес-тренер не просто приводила отвлеченные факты, а разбирала реальные кейсы, которые можно применить на практике.
– Основные отличия интернет-среды – это скорость изменений и распространения информации. Соответственно, один из ключевых факторов успеха – это умение быстро реагировать на перемены, что называется, «сверять часы», – считает Анна Печеркина. – Не у каждого предпринимателя есть возможность заниматься этим самому. В этом плане 76.ru и вся сеть городских порталов HSD интересны тем, что очень четко отслеживают тренды и идут в одном направлении с интернет-аудиторией.
Репортаж с мероприятия смотрите на видео.
Благодарим Yarhotel Centre за предоставленную площадку для мероприятия.
Yarhotel Centre находится в самом сердце Ярославля, в шаговой доступности от достопримечательностей и непосредственной близости от крупного торгово-развлекательного центра.
Yarhotel Centre – это просторные номера различной категории, современные конференц-залы и ресторан.
Ярославль, Свердлова, 16.