Половина автозаводов РФ продолжает простаивать. Смена собственников не привела к перезапуску. Половину автозаводов РФ не удалось перезапустить. Даже почти через два года после введения санкций предприятиям не удалось найти инвесторов и возобновить выпуск автомобилей. Смена собственников площадок также не привела к желаемым результатам. Предложение автомобилей в РФ по-прежнему не поспевает за спросом.
О проблеме автопрома сообщила газета «Коммерсантъ». По данным источника, на момент начала военных действий на Украине в России работал 21 крупный автозавод. Предприятия выпускали широкий модельный ряд техники различных сегментов. 10 заводов контролировали концерны из стран, ныне считающихся «недружественными». Ещё шесть заводов, в том числе завод АвтоВАЗа и «Автотор», осуществляли сборку машин таких производителей.
Некоторые автопроизводители уже успели окупить инвестиции в производство на территории РФ, другие, к примеру, Mercedes или «Автотор», – нет. После введения санкций практически все производственные площадки с оборудованием достались российским инвесторам за символическую плату, но вернуть их к жизни не смог практически никто.
По подсчётам экспертов, объёмы производства автомобилей на территории РФ опустились ниже уровня в кризисные периоды 2009–2010 годов и 2015–2016 годов, однако продажи автомобилей уже достигли уровня 2016 года.
Санкт-Петербургский гарнизонный военный суд взыскал с военнослужащего почти 14 миллионов рублей за повреждение ЗРК "Панцирь-С" при проезде под мостом, сообщила Объединенная пресс-служба судов города.
"Военный суд назначил наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей. Гражданский иск Министерства обороны Российской Федерации о возмещении имущественного ущерба военный суд удовлетворил полностью и взыскал с фигуранта 13 981 014 рублей 96 копеек", — говорится в публикации в Telegram-канале.
Сообщается, что зенитная ракетно-артиллерийская батарея при проезде по Пулковскому шоссе 1 июля 2023 года врезалась в пролет железнодорожного моста, поскольку командир не перевел автономный оптический пост (АОП) из боевого положения в походное.
При вынесении приговора суд учел смягчающие обстоятельства: подсудимый участвовал в СВО и служил в составе контингента ООН в Африке. Также у него на иждивении находятся малолетний ребенок и мать-инвалид. Мужчина осознал вину и раскаялся в содеянном.
ПыСы. Сколько техники по вине горе-ахвицеров уничтожалось и всегда все умалчивалось. Что-то я не припомню такого рвения Минобр по делу соски Сердюковской.
Патриоты много чего орали в начале 22-го. И что доллар вот-вот рухнет, и что нефть и газ будем за рубли продавать, и что Украине дней пять осталось.
Реальность. Конец 23-го, покупаем яйца у Турции и Азербайджана.
Это только телевидение из какой-то сказки вещает. И ведь всё могли бы создать , но никому это не нужно. Просто те кто это должен поднимать , в погоне за личным обогащением ничего больше видеть не хотят. У них всё и всегда будет норм.
Надо просто подождать немного.
Ситуация новая, до этого с таким не сталкивались,но, уверен,власти справятся.
Ещё лет 20 и будем жить лучше, чем в Швейцарии!
Главное, сплотиться и не раскачивать ситуацию,как этого хотят наши враги! 😜😁😂
А я писал ещё в самом начале об этом. Что отжать завод это одно, а станки работать НЕ БУДУТ. Все эти роборуки и прочее попросту мертво. Все эти станки и прочая машинерия исключительно онлайновые и залитые компаундом по самое не балуйся. Тоесть без настоящих владельцев это просто высокотехнологичный мусор.
Мне писали что взломают, уж наши хацкеры да, всё смогут. Ну как, хацкеры, лососнули?
Ща как победим на Украине) как вложим в восстановление несколько лярдов баксов) вот тогда и заживём) только новое с газопроводами и прочим енторнетом это будет для новых регионов) а в Забайкалье как топили углем и дровами - так и будут топить)))
А новые собственники покупали эти заводы не для того, чтобы производство запускать. А для того, чтобы к бюджетной сиське присосаться. Особенности национального капитализма.
ничего удивительного. В счастливой современной России успешные менеджеры как и чиновники, умеют только пилить откаты. Развить что-то они не в состоянии, потому что сами не верят в свою страну. Они же не дураки - любой успешный бизнес тут же становится бизнесом дяди Вовы и друзей.
Так это не заводы, а просто сборочные цеха. Чтоб сборочный цех заработал, надо построить заводы по производству комплектующих. Но на это нужны большие вложения и прибыль будет только через несколько лет.
Как насчет завода VW в Калуге?
Завод имел высокую степень локализации: кузовные детали штамповали из российского проката, а моторный цех осуществлял сборку двигателей, часть компонентов которых (включая сложные отливки) делалась в России. В планах была локализация турбомоторов.
Эти эффективные менеджеры и квалифицированные собственники не умеют ничего, кроме как воровать.
ТЦ из заводов, ЖК на месте промзон, станки на металл -всё на что хватает эту жидокомсомолию.
Что уж там, все заводы собирали машины из готовых комплектов. Нет комплекта - нет машины. Где новому собственнику найти эти комплекты, которые завозились из ЕС? Помнится, был ТагАЗ в Таганроге, Акценты и Нексии собирал. Кончились поставки комплектов и завод закончился, хотя никаких санкций в те времена не было.
Надо полный цикл производства налаживать, как в СССР, тогда будут и моторы, и кузова, и подвеска... А так это не завод, а сборочный конвейер. Но это же проектирование, металлообработка, испытания на полигонах и только потом массовое производство. Свои заводы сломали и отдали под застройку человейниками, инженеров выгнали из НИИ торговать джинсами, теперь не знают, как сделать автомобиль.
.Уверен: следующих шести президентских лет нашему, пусть слегка плешивому, до дорогому и любимому "Леонид Ильичу" хватит, чтобы построить то, что он недостроил за последние 23 года
Когда Россия в счастливые времена пошлинами заставила иностранных автопроизводителей строить заводы работала нормальная конкуренция. Сейчас, когда из автопроизводителей остались только китайцы, запускать заводы им смысла нет никакого. Других то не осталось совсем. Конкуренции нет - Китай диктует свои условия. По другому никак. Бусы аборигенам продает только колонизатор и только на своих условиях. Такой закон.
так это раньше западным брендам могли ставить условия - мол открывайте у нас заводы получите доступ на рынок, а Китаю ты уже никакие условия не поставишь - останешься вообще без товаров😎
Китайцы не спешат идти на место европейских партнёров, видимо так просто не хотят здесь свои производства открывать, значит не заинтересованы до конца в этом, свои олигархи также не хотят что-то эдакое организовывать и вкладывать в неизвестно что свой кэш, выжатый из ресурсов государства, это фиаско...
не говоря о том что китайцы в отличие от наших чиновников экономику понимают)))
зачем открывать производства у туземцев если можно втридорога продавать кучу своих товаров и с дисконтом огромным покупать сырье. Да еще и постоянно этим шантажировать. Было ясно что они напрягатся не будут. Си просто красавец, лозунги говорит одни а делает совсем наооборот.
А уж в искустве кидалова и наедалова китайцы наших еще поучить могут. Машины это фигня. Как они красиво отмыли нашу хим промышленность. Это просто песня. Немцы чудаки, технологию и производство перенесли к нам, а китайцы после ухода западников просто в два раза все компоненты в два раза подняли и сливки снимают. И свою химию продают, и чтоб наши по цене не конкурировали на экспорт технологий запрет установили.
Половина автозаводов в РФ...как-то звучит громко.Половина конструкций от бывших иностранных автозаводов. Это как жаловаться,что коробка от телевизора не показывает.Коробку нам оставили,телевизоры увезли))
Пока не будут выполняться демократические принципы а именно 1Регулярная сменяемость власти 2 Независимые суды 3 независимая пресса 4 Ответственность перед законом независимо от занимаемого положения ждать нормального развития страны сомнительно
А вот прикольненько - ещё никто по газопроводу не попал.
Половина автозаводов РФ продолжает простаивать. Смена собственников не привела к перезапуску. Половину автозаводов РФ не удалось перезапустить. Даже почти через два года после введения санкций предприятиям не удалось найти инвесторов и возобновить выпуск автомобилей. Смена собственников площадок также не привела к желаемым результатам. Предложение автомобилей в РФ по-прежнему не поспевает за спросом.
О проблеме автопрома сообщила газета «Коммерсантъ». По данным источника, на момент начала военных действий на Украине в России работал 21 крупный автозавод. Предприятия выпускали широкий модельный ряд техники различных сегментов. 10 заводов контролировали концерны из стран, ныне считающихся «недружественными». Ещё шесть заводов, в том числе завод АвтоВАЗа и «Автотор», осуществляли сборку машин таких производителей.
Некоторые автопроизводители уже успели окупить инвестиции в производство на территории РФ, другие, к примеру, Mercedes или «Автотор», – нет. После введения санкций практически все производственные площадки с оборудованием достались российским инвесторам за символическую плату, но вернуть их к жизни не смог практически никто.
По подсчётам экспертов, объёмы производства автомобилей на территории РФ опустились ниже уровня в кризисные периоды 2009–2010 годов и 2015–2016 годов, однако продажи автомобилей уже достигли уровня 2016 года.
Санкт-Петербургский гарнизонный военный суд взыскал с военнослужащего почти 14 миллионов рублей за повреждение ЗРК "Панцирь-С" при проезде под мостом, сообщила Объединенная пресс-служба судов города.
"Военный суд назначил наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей. Гражданский иск Министерства обороны Российской Федерации о возмещении имущественного ущерба военный суд удовлетворил полностью и взыскал с фигуранта 13 981 014 рублей 96 копеек", — говорится в публикации в Telegram-канале.
Сообщается, что зенитная ракетно-артиллерийская батарея при проезде по Пулковскому шоссе 1 июля 2023 года врезалась в пролет железнодорожного моста, поскольку командир не перевел автономный оптический пост (АОП) из боевого положения в походное.
При вынесении приговора суд учел смягчающие обстоятельства: подсудимый участвовал в СВО и служил в составе контингента ООН в Африке. Также у него на иждивении находятся малолетний ребенок и мать-инвалид. Мужчина осознал вину и раскаялся в содеянном.
ПыСы. Сколько техники по вине горе-ахвицеров уничтожалось и всегда все умалчивалось. Что-то я не припомню такого рвения Минобр по делу соски Сердюковской.
Патриоты много чего орали в начале 22-го. И что доллар вот-вот рухнет, и что нефть и газ будем за рубли продавать, и что Украине дней пять осталось.
Реальность. Конец 23-го, покупаем яйца у Турции и Азербайджана.
Это только телевидение из какой-то сказки вещает. И ведь всё могли бы создать , но никому это не нужно. Просто те кто это должен поднимать , в погоне за личным обогащением ничего больше видеть не хотят. У них всё и всегда будет норм.
Надо просто подождать немного.
Ситуация новая, до этого с таким не сталкивались,но, уверен,власти справятся.
Ещё лет 20 и будем жить лучше, чем в Швейцарии!
Главное, сплотиться и не раскачивать ситуацию,как этого хотят наши враги! 😜😁😂
С процентной ставкой 16, ни одно производство работать не будет
А я писал ещё в самом начале об этом. Что отжать завод это одно, а станки работать НЕ БУДУТ. Все эти роборуки и прочее попросту мертво. Все эти станки и прочая машинерия исключительно онлайновые и залитые компаундом по самое не балуйся. Тоесть без настоящих владельцев это просто высокотехнологичный мусор.
Мне писали что взломают, уж наши хацкеры да, всё смогут. Ну как, хацкеры, лососнули?
Ща как победим на Украине) как вложим в восстановление несколько лярдов баксов) вот тогда и заживём) только новое с газопроводами и прочим енторнетом это будет для новых регионов) а в Забайкалье как топили углем и дровами - так и будут топить)))
А новые собственники покупали эти заводы не для того, чтобы производство запускать. А для того, чтобы к бюджетной сиське присосаться. Особенности национального капитализма.
ничего удивительного. В счастливой современной России успешные менеджеры как и чиновники, умеют только пилить откаты. Развить что-то они не в состоянии, потому что сами не верят в свою страну. Они же не дураки - любой успешный бизнес тут же становится бизнесом дяди Вовы и друзей.
Отжали заводы у одних иностранных инвесторов и удивляются, почему не идут другие иностранные инвесторы. Действительно, почему?
Так это не заводы, а просто сборочные цеха. Чтоб сборочный цех заработал, надо построить заводы по производству комплектующих. Но на это нужны большие вложения и прибыль будет только через несколько лет.
Как насчет завода VW в Калуге?
Завод имел высокую степень локализации: кузовные детали штамповали из российского проката, а моторный цех осуществлял сборку двигателей, часть компонентов которых (включая сложные отливки) делалась в России. В планах была локализация турбомоторов.
Потому что не тем достались эти заводы. Люди влиятельные, с хорошими генами, но могут только воровать и отбирать, а не созидать
Ну да, вот оно счастье патриота - у соседа корова сдохла.
Эти эффективные менеджеры и квалифицированные собственники не умеют ничего, кроме как воровать.
ТЦ из заводов, ЖК на месте промзон, станки на металл -всё на что хватает эту жидокомсомолию.
Пишите как есть - отжим заводов ничего не дал
Что уж там, все заводы собирали машины из готовых комплектов. Нет комплекта - нет машины. Где новому собственнику найти эти комплекты, которые завозились из ЕС? Помнится, был ТагАЗ в Таганроге, Акценты и Нексии собирал. Кончились поставки комплектов и завод закончился, хотя никаких санкций в те времена не было.
Надо полный цикл производства налаживать, как в СССР, тогда будут и моторы, и кузова, и подвеска... А так это не завод, а сборочный конвейер. Но это же проектирование, металлообработка, испытания на полигонах и только потом массовое производство. Свои заводы сломали и отдали под застройку человейниками, инженеров выгнали из НИИ торговать джинсами, теперь не знают, как сделать автомобиль.
Вот так, работал себе второй десяток лет, а тебе по телевизору сказали что срочно нужен киев за три дня и все, нет у тебя работы
.Уверен: следующих шести президентских лет нашему, пусть слегка плешивому, до дорогому и любимому "Леонид Ильичу" хватит, чтобы построить то, что он недостроил за последние 23 года
ничего нового
Когда Россия в счастливые времена пошлинами заставила иностранных автопроизводителей строить заводы работала нормальная конкуренция. Сейчас, когда из автопроизводителей остались только китайцы, запускать заводы им смысла нет никакого. Других то не осталось совсем. Конкуренции нет - Китай диктует свои условия. По другому никак. Бусы аборигенам продает только колонизатор и только на своих условиях. Такой закон.
Они бутерброды сделать не смогли на всём готовом, а тут про автомобили…
А я верю , верю что к 2030 году мы будем производить свои гвозди, воспрянет производство, утрётся запад, захлебнётся от зависти Европа
так это раньше западным брендам могли ставить условия - мол открывайте у нас заводы получите доступ на рынок, а Китаю ты уже никакие условия не поставишь - останешься вообще без товаров😎
Да причем тут управление?!
Это же были сборки обычные. На месте только кузов сваривался и окрашивался. Все остальное было привозное.
Конечно может. И 1000 самолетов к 2030 году может построить. Просто не хочет. 😂
Китайцы не спешат идти на место европейских партнёров, видимо так просто не хотят здесь свои производства открывать, значит не заинтересованы до конца в этом, свои олигархи также не хотят что-то эдакое организовывать и вкладывать в неизвестно что свой кэш, выжатый из ресурсов государства, это фиаско...
не говоря о том что китайцы в отличие от наших чиновников экономику понимают)))
зачем открывать производства у туземцев если можно втридорога продавать кучу своих товаров и с дисконтом огромным покупать сырье. Да еще и постоянно этим шантажировать. Было ясно что они напрягатся не будут. Си просто красавец, лозунги говорит одни а делает совсем наооборот.
А уж в искустве кидалова и наедалова китайцы наших еще поучить могут. Машины это фигня. Как они красиво отмыли нашу хим промышленность. Это просто песня. Немцы чудаки, технологию и производство перенесли к нам, а китайцы после ухода западников просто в два раза все компоненты в два раза подняли и сливки снимают. И свою химию продают, и чтоб наши по цене не конкурировали на экспорт технологий запрет установили.
Половина автозаводов в РФ...как-то звучит громко.Половина конструкций от бывших иностранных автозаводов. Это как жаловаться,что коробка от телевизора не показывает.Коробку нам оставили,телевизоры увезли))
Условия могут выдвигать сильнейшие, а те что строят все на тотальной лжи, условия выдвигать не могут.
Пока не будут выполняться демократические принципы а именно 1Регулярная сменяемость власти 2 Независимые суды 3 независимая пресса 4 Ответственность перед законом независимо от занимаемого положения ждать нормального развития страны сомнительно
как же задолбали все эти песковы-медведевы-патрушевы-путины! страна в полной ж. а эти вцепились как клещи не выковоришь...
А что там про цели СВО, забыли уже?