Никаким не приходится. Его мать работала в департаменте финансов области в свое время. Благодаря чему он оказался в свое время на Автовокзале, ну и далее по проекции не тонет. Является кстати кандидатом психологических наук. На мой взгляд сей господин персонаж мутный и вязкий в части реализации любых проектов в которых надо шевелиться и что-либо делать. Проект с использованием жд веток конечно отличный, но для этого придется всю инфраструктуру восстановить, помимо самих путей, а это просто огромные деньги в нищем Ярославле.
Никаким не приходится. Его мать работала в департаменте финансов области в свое время. Благодаря чему он оказался в свое время на Автовокзале, ну и далее по проекции не тонет. Является кстати кандидатом психологических наук. На мой взгляд сей господин персонаж мутный и вязкий в части реализации любых проектов в которых надо шевелиться и что-либо делать. Проект с использованием жд веток конечно отличный, но для этого придется всю инфраструктуру восстановить, помимо самих путей, а это просто огромные деньги в нищем Ярославле.
Все ясно. Очередной психолог физкультурник охранник мамкин сынок
какая творческая, оказывается, у чиновников работа...
сидишь, мечтаешь.... мечты озвучиваешь...
плебс, разинув варежки, внимает сказочкам...
налоги платит... чиновник получает не хилое вознаграждение за мечты...
потом про них забывает...
народ, убеждается, что его в очередной обманули...
но, плодовитый на мечты чиновник, вновь, рассказывает сказки, человеческое стадо, снова, разинув рты, внимает россказням, вновь верит в сказку, и продолжает платить налоги...
не требуя, отчета о потраченных ресурсах и упущенном времени...
и так по кругу...
на скорость...
кто быстрее сдохнет...
сказочники или верящие в сказки...
Говорят, что обильное использование многоточий, отнюдь не признак тонкой душевной организации, а даже наоборот - скудоумия. Что Вы думаете по-этому поводу?
Говорят, что обильное использование многоточий, отнюдь не признак тонкой душевной организации, а даже наоборот - скудоумия. Что Вы думаете по-этому поводу?
все верно, очень точно передана вся суть предлагаемых ежегодных "фантазий-перемен". ну а сдохнут несомненно быстрее те, у кого нет заграничной недвижимости.
в таком виде нет смысла развивать наземное метро - бьет мимо городских маршрутов и кварталов, так зачем оно? Ездил по прекрасно развитому наземному метро в Хельсинки - так оно там по всему городу ходит, кроме исторического центра (да и то в нем - конечная -центральный вокзал), а по центру - опять же трамвай комфортно и быстро, автобус. Все только муниципальное (либо одной очень большой компании, возможно государственной, я не в курсе деталей, но сервис типа нашего РЖД тянет именно на государственную структуру, без тысячи частных мелких перевозчиков). Кстати, количество населения - как в Ярославле
Эти товарищи сначала б поездили в час пик в общественном транспорте, в него еле впихнешься, какие турникеты могут быть. На работу придется на полчаса раньше выходить, так как с таким количеством пассажиров и турникетами будем стоять на остановках дольше для посадки пассажиров.
Городской транспорт убыточен по сравнению с коммерческим?! Следовательно, надо убрать коммерческий транспорт? Так чья в этом вина - что вы управленцы управлять не умеете? Руки прочь от маршруток! Транспорт города должен быть разнообразен - и троллейбусы, трамваи, автобусы и маршрутки - маневренный, лёгкий, ходит часто, т.к. не очень крупный! Ну и какова нам будет польза от крупного автобуса, если ходит он раз в 15 минут, и все равно в него не влезешь! А то, что городской транспорт убыточен - виноваты администраторы и чиновники, не могут ничего организовать и просчитать! Освободите должности - вы не компетентны!
Знаем мы как маршрутки ходят. Набиваются люди как селёдки в бочку. Что мимо половины остановок проезжает. А люди стоят, мёрзнут, опаздывают на работу. А бывает и полупустой мимо остановок пролетает, так как надо на "богатой" людьми первым успеть, собрать по-больше людей (постояв минут 7). А поздним вечером вообще здорово - хочу еду, хочу закончу и домой. Не говоря о белой зарплате и нормах труда для сотрудниках. Так что не надо нам ля-ля.
Знаем мы как маршрутки ходят. Набиваются люди как селёдки в бочку. Что мимо половины остановок проезжает. А люди стоят, мёрзнут, опаздывают на работу. А бывает и полупустой мимо остановок пролетает, так как надо на "богатой" людьми первым успеть, собрать по-больше людей (постояв минут 7). А поздним вечером вообще здорово - хочу еду, хочу закончу и домой. Не говоря о белой зарплате и нормах труда для сотрудниках. Так что не надо нам ля-ля.
Так надо развивать сеть и количество маршрутов, а не сокращать! Уберут маршрутки, а автобусов то больше не станет, откуда - из воздуха они материализуются по вашему, вот тогда и поплачете, вспомните, как хаяли маршрутки! И цену за проезд подымут сразу! Будем стоять по пол часа на мизерных остановках, по уши в грязи! Вам не нравится состояние маршруток, грязно говорите - а чем городской отличается, да ничем, ещё грязнее!
и ни слова про новые бесплатные парковки...эй, вы ведь существующая на наши налоги и для нашего удобства мэрия, а не продавец платного парковочного пространства!!!!
бесплатные предложения человека, прожившего в брагино с 1971 г. 1. трамвай. соединить 5 и 6 и организовать сквозное кольцевое движение. напр., нечетный маршрут №5 пятерка-ямз-колесовой-труфанова-бабича-строителей-блюхера-...- пятерка, а четный №6 в противоположном направлении. продлить маршрут №7 дальше в брагино и до пл.труда, организовать там совр.узел пересадок с др.видами транспорта. организовать марш.№4 в противоположном направлении марш.№7. на блюхера организовать остановки и установить павильоны у перинат.центра и детской больницы с благоустройством прилег.территорий. на Волгоградской произвести реконструкцию разворотного кольца с возможностью разворота в четном и нечетном направлениях. капремонт путей по бесшумной технологии. постеп.обновление вагонов с учетом состояния ремонтной базы предприятия по ремонту и то вагонов усть-катавского завода. восстановить ретро-вагон и катать экскурсии.
ничего с дорогами не решить для машин....только развитие общественного транспорта разгрузит город, в европе не принято ездить на личном на работу...пробок нет...надо развивать общественный...чтоб из Заволги на автобусе в центр за 10 минут,на личном хочешь стой толкайся
когда убирали трамвай из центра практики-специалисты говорили, что транспортная сеть города разрушится. электротранспорт потеряет доходы, вылезут убытки, дефицит бюджета, закредитованность и перспектива банкротства. но руководитель города сказал, что специалисты дураки, надо устремиться в будущее и все у нас получится. ну и вот, оно и получилось. прошло 8 лет после юбилея: доходов нет, денег нет и никто не знает чего делать чтобы вылезти из этой **пы. экономика дама капризная, пренебрежения и ошибок не прощает
Идиотизм! Живу рядом с Победой. через рельсы, которые идут от Аксона каждый день большой поток людей. Все дети идут в школы, сады. Это маразм и преступление пускать здесь электричку! Одно время машины пытались ездить - поставили знаки. Это пешеходная зона! Чиновники - недочеловеки. либо специально издеваются над населением, либо профнепригодны!
Через трамвайные пути рядом по Труфанова тоже идут в школы, сады, магазины, если Брагино свяжут с Главным и далее электричкой будет хорошо. Правда когда-то ходила такая с Молота, но это было очень давно.
Через трамвайные пути рядом по Труфанова тоже идут в школы, сады, магазины, если Брагино свяжут с Главным и далее электричкой будет хорошо. Правда когда-то ходила такая с Молота, но это было очень давно.
Вы говорите о трамвайных путях, идущих вдоль автомобильной дороги. Авторы хотят пустить электричку внутри дворов. Это по Вашему нормально? По-моему, Вы отрабатывает пайку.
Через трамвайные пути рядом по Труфанова тоже идут в школы, сады, магазины, если Брагино свяжут с Главным и далее электричкой будет хорошо. Правда когда-то ходила такая с Молота, но это было очень давно.
и речь не идет о связи с Главным. читайте внимательнее. все натуги, чтобы связать Молот с Мостоотрядом на Тутаевском (а там и Скоково рядом - это так вывод сам в голову лезет, потому что совсем не понятна цель этой схемы. на Тутаевское можно спокойно добраться и трамваем и маршруткой)
Ну сидит пацан и рисует нам радужные картины.А в голове сказки Пушкина,а не опыт и знание вопроса.Поэтому очередная лапша,и будет так всегда,пока ценза не будет для тех,кто идёт в чиновники и депутаты.Возраст,профильное образование,опыт работы в соответствующих отраслях,авторитет избирателей.И жесткий контроль деятельности и оценка результатов.Тогда можно и зп приличную платить и толк будет
Действительно пацан, год рождения 1985, образование ЯРГУ П.Г.Демидова факультет ПСИХОЛОГИИ. С момента окончания университета в 2007г по 2017г. местом работы являлся ГБУ Яроблтранском (, занимал должность замдиректора по перевозкам. Куда попал благодаря своему отцу...не последнему человеку в городе. Спасибо....поржал....
Действительно пацан, год рождения 1985, образование ЯРГУ П.Г.Демидова факультет ПСИХОЛОГИИ. С момента окончания университета в 2007г по 2017г. местом работы являлся ГБУ Яроблтранском (, занимал должность замдиректора по перевозкам. Куда попал благодаря своему отцу...не последнему человеку в городе. Спасибо....поржал....
А Вы работая на месте его отца наверно бы своего сына грузчиком ткнули цемент таскать?Где родители там и дети и хватит попусту ныть в каждом комментарии ,виноват в своей несостоятельности каждый сам .
+1 Бред. Это попытка накинуть подходы для крупных, более 1млн., городов на небольшой.
и классно, кстати, будет выглядеть проспект(!) Октября с полосой для маршрутного транспорта - по одной полосе в направлении )))
"Новая маршрутная сеть будет формироваться в рамках проведения конкурсных процедур." Здраствуйте , подмосковные и московские компании!Прощай муниципальный транспорт города Ярославля и "Кпасномаршруточники"! и главное- столько грандиозных планов- и НИ ОДНОЙ цифры предполагаемых по каждому направлению расходов. Реально сказочники.
Вы не правы. Всё очень чётко соответствует компетенции губернатора и мера - ведь они такие "по своему талантливые" хозяйственники радеющие за Ярославль. А если что не будет получаться закупят ещё мск мусора.
Сделайте вторым этажем автомобильную эстакаду по московскому проспекту со светофором на ж/д переезде, все равно там редко ходят электрички а весь московский стоит из-за этого узкого места, и до моста через Которосль, кому транзитом до центра нужно поедет верхом.
Вы никогда что ли в этой пробке не стояли? При чем тут железнодорожный переезд? Утром в сторону центра стоим от автовокзала до Святого Георгия. А не до переезда! Вечером из центра - от Богоявленки до автовокзала, а не до переезда опять же!
для того, чтобы все эти нововведения заработали и приносили пользу, чиновники должны пересесть на общественный транспорт, который они сейчас проектируют, и сами им пользовались
иначе будет "как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь"
— Увольнять кондукторов — такой задачи у перевозчиков нет. Модернизация системы учета и оплаты проезда, которая начнется в 2019 году, позволит рассматривать возможность поэтапного перехода на бескондукторную форму обслуживания. гениально!!!!!!!
Трамвай до Фрунзе они собрались пускать... Сначала закольцуйте 5 и 6 маршрут-сразу увеличится пассажиропоток(прибыль). Там надо-то не больше полтора километра путей.
Столько слов и все ни о чём.Поговорили,-сделали вид ,что работа кипит-и ладно сойдёт.Какие трамваи для города-банкрота?Вы за прошедшие года хоть пять метров трамвайных путей построили?Вы когда последний раз для ПАТП новые автобусы покупали?Вся эта говорильня тут же заканчивается,как только речь заходит о финансировании.У нашей мэрии тяжёлая задача-сварить суп из топора.Кто бы заплатил,а уж они будут указывать и поучать-единственное на что они способны.
Трамвай на Фрунзе это конечно было бы шикарно, время доехать до центра по утрам уменьшилось бы раз в 5. Кто хочет сел на трамвай, кто хочет -кайфует час двадцать в пробке в машине. Идея хорошая, но найдутся нытики на ж...возках, которые будут против
Уберем общественный транспорт, как с 3 маршрутом, приходится пользоваться личным, машины у домов негде ставить, в городе парковки убирают, новые светофоры с такими настойками, что не Дзержинского повернуть и Ленинградского это подвиг. Как-то все противоречиво, либо общественный развивайте, а то слова одни, а на деле другое, либо личный, парковки, развязки, да и в целом просто организационные мероприятия.
а что-же про вертолетные площадки по всему городу забыли????? обещали же нас вертолетами перевозить типа "воздушное такси"!!!!! але, гараж, ау!!!!!
а если серьезно - бред, вздор, глупость и полный непрофессионализм. да, не перевелись еще мечтатели пребывающие в иллюзиях. но нельзя же до такой степени впадать в идеалистический маразм. вы что нас совсем за китайских болванчиков держите, таких вот идиотиков-дурачков????? вместо того, чтобы заниматься насущными проблемами и искать деньги: мечты, мечты, утопические, лишенные здравого смысла и благоразумности, мечты. перефразируя классика: "Я знаю, город будет??? Я знаю, саду цвесть??? Когда такие чиновники в мэрии нашей есть!!! Ура, товарищи и вперед в светлое будущее!!!" Чиновники даже не понимают почему и в их адрес, и по "проектам" столько негатива. Они же время потратили, картинки рисовали, карандашиком водили, а "ЭТИ НЕБЛАГОДАРНЫЕ" в ладоши не хлопают и не радуются. Вот это самое печальное. Одним словом, ПОЗОР!!!
В городе происходит планомерный рейдерский захват трасс экологического общественного транспорта, его банкротят. Депутаты всех уровней должны быть заинтересованы защищать окружающую среду в городе. Троллейбус никто не защищает, о нём в скользь упоминают как о социальном транспорте. Этого быть не должно. Знаем, что есть заинтересованные лица в захвате земельного участка троллейбусного парка и др. инфраструктуры электротранспорта . Это просто поразительно, сами депутаты дышат воздухом с выхлопными газами особенно в зоне Юнэско. Гостей зазываем посмотреть город ну и подышать наверное? Неужели не понятно, что город не будет привлекателен? Нам десять лет морочат голову по транспортной схеме в надежде за это время исчерпать ресурс электротранспорта. И вот настала пора... Позор всем кто причастен к этому вопросу. Вы останетесь в истории города предателями.
Какие трамваи на пр-те Фрунзе?!!! От них шум и вибрация не реальная.!!! Где вы их будете строить? В притык к домам??? И так там жить уже не возможно. Постоянный шум от машин, вырубают лесопосадки, очень плотная застройка, проблемы с паркоместами.
Какие электрички в дни хоккея. До ст. Полянки еще надо дойти, а это как минимум 30 минут. Проще сесть в маршрутку и доехать в любую часть города. Народу в автобусах немного и ходят они каждые 10 мин.
Маршрутное лобби не позволит им ничего сделать, надо просто убрать Служебный парк автотранспорт для чиновников и оставить для Губера и Преда правительстваэ и только тогда всё получится!
Весь этот бред-операция прикрытия. Ничего, кроме платных парковок не будет.
Откуда привезли этого пионера фантазера? Каким родственником он приходится миронову?
какая творческая, оказывается, у чиновников работа...
сидишь, мечтаешь.... мечты озвучиваешь...
плебс, разинув варежки, внимает сказочкам...
налоги платит... чиновник получает не хилое вознаграждение за мечты...
потом про них забывает...
народ, убеждается, что его в очередной обманули...
но, плодовитый на мечты чиновник, вновь, рассказывает сказки, человеческое стадо, снова, разинув рты, внимает россказням, вновь верит в сказку, и продолжает платить налоги...
не требуя, отчета о потраченных ресурсах и упущенном времени...
и так по кругу...
на скорость...
кто быстрее сдохнет...
сказочники или верящие в сказки...
Предлагаю этим лживым чиновникам покинуть занимаемые должности!
в таком виде нет смысла развивать наземное метро - бьет мимо городских маршрутов и кварталов, так зачем оно? Ездил по прекрасно развитому наземному метро в Хельсинки - так оно там по всему городу ходит, кроме исторического центра (да и то в нем - конечная -центральный вокзал), а по центру - опять же трамвай комфортно и быстро, автобус. Все только муниципальное (либо одной очень большой компании, возможно государственной, я не в курсе деталей, но сервис типа нашего РЖД тянет именно на государственную структуру, без тысячи частных мелких перевозчиков). Кстати, количество населения - как в Ярославле
Ох, и наломают же "дров" !
Рождественские сказки.
Деды морозы повылазили со своим бредом.
Эти товарищи сначала б поездили в час пик в общественном транспорте, в него еле впихнешься, какие турникеты могут быть. На работу придется на полчаса раньше выходить, так как с таким количеством пассажиров и турникетами будем стоять на остановках дольше для посадки пассажиров.
очередной бред.
Городской транспорт убыточен по сравнению с коммерческим?! Следовательно, надо убрать коммерческий транспорт? Так чья в этом вина - что вы управленцы управлять не умеете? Руки прочь от маршруток! Транспорт города должен быть разнообразен - и троллейбусы, трамваи, автобусы и маршрутки - маневренный, лёгкий, ходит часто, т.к. не очень крупный! Ну и какова нам будет польза от крупного автобуса, если ходит он раз в 15 минут, и все равно в него не влезешь! А то, что городской транспорт убыточен - виноваты администраторы и чиновники, не могут ничего организовать и просчитать! Освободите должности - вы не компетентны!
и ни слова про новые бесплатные парковки...эй, вы ведь существующая на наши налоги и для нашего удобства мэрия, а не продавец платного парковочного пространства!!!!
Деньги девать некуда? А как же Карабулинская? Один лепит про её строительство, другой про то что "РЖД нас спасёт. Хоть бы договорились, ч_удаки!
Мечтатели.
А все эти многочисленные проекты которые никогда не реализуют.. из ведь за деньги заказывают.. да ?
бесплатные предложения человека, прожившего в брагино с 1971 г. 1. трамвай. соединить 5 и 6 и организовать сквозное кольцевое движение. напр., нечетный маршрут №5 пятерка-ямз-колесовой-труфанова-бабича-строителей-блюхера-...- пятерка, а четный №6 в противоположном направлении. продлить маршрут №7 дальше в брагино и до пл.труда, организовать там совр.узел пересадок с др.видами транспорта. организовать марш.№4 в противоположном направлении марш.№7. на блюхера организовать остановки и установить павильоны у перинат.центра и детской больницы с благоустройством прилег.территорий. на Волгоградской произвести реконструкцию разворотного кольца с возможностью разворота в четном и нечетном направлениях. капремонт путей по бесшумной технологии. постеп.обновление вагонов с учетом состояния ремонтной базы предприятия по ремонту и то вагонов усть-катавского завода. восстановить ретро-вагон и катать экскурсии.
Сначала убирают трамваи, потом снова вводят, достали! Лучше бы с дорогами и парковками решили с тем количеством машин, что сейчас
Идиотизм! Живу рядом с Победой. через рельсы, которые идут от Аксона каждый день большой поток людей. Все дети идут в школы, сады. Это маразм и преступление пускать здесь электричку! Одно время машины пытались ездить - поставили знаки. Это пешеходная зона! Чиновники - недочеловеки. либо специально издеваются над населением, либо профнепригодны!
Ну сидит пацан и рисует нам радужные картины.А в голове сказки Пушкина,а не опыт и знание вопроса.Поэтому очередная лапша,и будет так всегда,пока ценза не будет для тех,кто идёт в чиновники и депутаты.Возраст,профильное образование,опыт работы в соответствующих отраслях,авторитет избирателей.И жесткий контроль деятельности и оценка результатов.Тогда можно и зп приличную платить и толк будет
Предлагаю раз и навсегда прекратить разговор о выделенных полосах на Московском проспекте - они там не нужны и никакой пользы от них не будет.
Ну посмотрим через год. Маршрутчики бедолаги опять их трам-пам-пам.
И что с вашими транспортными узлами я должен скакать с автобуса на маршрутку? Бред! Очередной не обдуманный развал!!!
Электричка через Брагино - прикрытие для ввоза мусора на Скоково? населению она не нужна!
"Новая маршрутная сеть будет формироваться в рамках проведения конкурсных процедур." Здраствуйте , подмосковные и московские компании!Прощай муниципальный транспорт города Ярославля и "Кпасномаршруточники"! и главное- столько грандиозных планов- и НИ ОДНОЙ цифры предполагаемых по каждому направлению расходов. Реально сказочники.
Сделайте вторым этажем автомобильную эстакаду по московскому проспекту со светофором на ж/д переезде, все равно там редко ходят электрички а весь московский стоит из-за этого узкого места, и до моста через Которосль, кому транзитом до центра нужно поедет верхом.
для того, чтобы все эти нововведения заработали и приносили пользу, чиновники должны пересесть на общественный транспорт, который они сейчас проектируют, и сами им пользовались
иначе будет "как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь"
— Увольнять кондукторов — такой задачи у перевозчиков нет. Модернизация системы учета и оплаты проезда, которая начнется в 2019 году, позволит рассматривать возможность поэтапного перехода на бескондукторную форму обслуживания. гениально!!!!!!!
Оригинал материала: https://76.ru/text/transport/65671131/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
И кстате в Москве можно пересаживаться с одного на другой транспорт в рамках одной оплаченной поездки.Делайте тогда также
Купите для начала новые автобусы,а не это чадящее чернотой д.рьмо неотапливаемое.Такие городу не нужны и ездить не будем
Одно бла бла бла,а денег в итоге хватит на 2новых автобуса и проезд при этом поднимут вдвое,ну что б точно как в Москве
Трамвай до Фрунзе они собрались пускать... Сначала закольцуйте 5 и 6 маршрут-сразу увеличится пассажиропоток(прибыль). Там надо-то не больше полтора километра путей.
Столько слов и все ни о чём.Поговорили,-сделали вид ,что работа кипит-и ладно сойдёт.Какие трамваи для города-банкрота?Вы за прошедшие года хоть пять метров трамвайных путей построили?Вы когда последний раз для ПАТП новые автобусы покупали?Вся эта говорильня тут же заканчивается,как только речь заходит о финансировании.У нашей мэрии тяжёлая задача-сварить суп из топора.Кто бы заплатил,а уж они будут указывать и поучать-единственное на что они способны.
Трамвай на Фрунзе это конечно было бы шикарно, время доехать до центра по утрам уменьшилось бы раз в 5. Кто хочет сел на трамвай, кто хочет -кайфует час двадцать в пробке в машине. Идея хорошая, но найдутся нытики на ж...возках, которые будут против
Если поезд пустят через мост,развалится и мост и поезд.
Уберем общественный транспорт, как с 3 маршрутом, приходится пользоваться личным, машины у домов негде ставить, в городе парковки убирают, новые светофоры с такими настойками, что не Дзержинского повернуть и Ленинградского это подвиг. Как-то все противоречиво, либо общественный развивайте, а то слова одни, а на деле другое, либо личный, парковки, развязки, да и в целом просто организационные мероприятия.
а что-же про вертолетные площадки по всему городу забыли????? обещали же нас вертолетами перевозить типа "воздушное такси"!!!!! але, гараж, ау!!!!!
а если серьезно - бред, вздор, глупость и полный непрофессионализм. да, не перевелись еще мечтатели пребывающие в иллюзиях. но нельзя же до такой степени впадать в идеалистический маразм. вы что нас совсем за китайских болванчиков держите, таких вот идиотиков-дурачков????? вместо того, чтобы заниматься насущными проблемами и искать деньги: мечты, мечты, утопические, лишенные здравого смысла и благоразумности, мечты. перефразируя классика: "Я знаю, город будет??? Я знаю, саду цвесть??? Когда такие чиновники в мэрии нашей есть!!! Ура, товарищи и вперед в светлое будущее!!!" Чиновники даже не понимают почему и в их адрес, и по "проектам" столько негатива. Они же время потратили, картинки рисовали, карандашиком водили, а "ЭТИ НЕБЛАГОДАРНЫЕ" в ладоши не хлопают и не радуются. Вот это самое печальное. Одним словом, ПОЗОР!!!
Пройдите пешком от станции Полянки до Арены 2000 и сразу поймете, что доставка болельщиков ж.д. транспортом это абсурд.
В городе происходит планомерный рейдерский захват трасс экологического общественного транспорта, его банкротят. Депутаты всех уровней должны быть заинтересованы защищать окружающую среду в городе. Троллейбус никто не защищает, о нём в скользь упоминают как о социальном транспорте. Этого быть не должно. Знаем, что есть заинтересованные лица в захвате земельного участка троллейбусного парка и др. инфраструктуры электротранспорта . Это просто поразительно, сами депутаты дышат воздухом с выхлопными газами особенно в зоне Юнэско. Гостей зазываем посмотреть город ну и подышать наверное? Неужели не понятно, что город не будет привлекателен? Нам десять лет морочат голову по транспортной схеме в надежде за это время исчерпать ресурс электротранспорта. И вот настала пора... Позор всем кто причастен к этому вопросу. Вы останетесь в истории города предателями.
Какие трамваи на пр-те Фрунзе?!!! От них шум и вибрация не реальная.!!! Где вы их будете строить? В притык к домам??? И так там жить уже не возможно. Постоянный шум от машин, вырубают лесопосадки, очень плотная застройка, проблемы с паркоместами.
Сделайте остановки на уже имеющихся ж.д. платформа маршрутах:286 км на перегоне Депо-Молот.
Какие электрички в дни хоккея. До ст. Полянки еще надо дойти, а это как минимум 30 минут. Проще сесть в маршрутку и доехать в любую часть города. Народу в автобусах немного и ходят они каждые 10 мин.
Вернуть выделенку на Московский проспект. 1-1,5 часа зимой на дорогу домой. Про дни хоккейных матчей вообще молчу. Люди замучались!!!
Маршрутное лобби не позволит им ничего сделать, надо просто убрать Служебный парк автотранспорт для чиновников и оставить для Губера и Преда правительстваэ и только тогда всё получится!