СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

21 комментарий к публикации «Неоправданные затраты на безопасность»: колонка о том, почему заборы как защита от ДТП бесполезны
«Неоправданные затраты на безопасность»: колонка о том, почему заборы как защита от ДТП бесполезны

Гость
20 мая 2019 в 05:36

Да это заграждения нужно не от транспорта а от пешеходов которым дали преимущество на дорогах чтоб они не лезли везде а хотябы по переходам ходили , и какому умнику пришла эта мысль в России пешехода поставить главным на дороге , это все равно что разрешить водителям выпивать бутылку пива за рулём , у нас сразу все пьяные будут ездить , вот и с пешим человеком так получилось не поняв или не дочитав правила они лезут везде , много водителей уже пострадало из за этих правых .

Роман
19 мая 2019 в 15:05

Автор поста мягко говоря не умный человек . Во всех странах мира безопасность на дорогах осуществляется инфраструктурными объектами , отбойники , заборы , столбики тд и тп . Что бы словить летящее тем более с превышением авто , естественно такого легкого забора мало , там нужен полноценный отбойник как на автомагистралях . Но этот заборчик там не для этого стоит - если мозгов нема то ничем не могу помочь ... и русский доктор здесь не поможет

Гость
19 мая 2019 в 13:56

Может просто сделать очевидное! Ограничить скорость в городе 40 км на дороге и 5 км внутри жилых районов. При этом порог превышения сделать 10 км, повысить штрафы. Здесь нет нечего сложного, злостных нарушителей лишать прав на три года. Иначе порядка не будет, одни разговоры. Согласно статистике, за 11 месяцев нынешнего года в России произошло более 151 тысячи ДТП. В этих происшествиях погибли 19 тысяч человек.
Кроме того, около 215 тысяч человек получили травмы различной степени тяжести. Может пора уже принять жесткие меры? В год в России на дорогах умирает один город людей!

tina
19 мая 2019 в 15:37

Без ограждений разного типа у нас не обойтись - это факт. Водятелы ведут себя неадекватно и пешеходы зачастую не лучше..... Представьте, если бы на Ленинградке к примеру не было посередине забора, да и на перекрестках после ремонта с заборчиками лучше стало т.к. не шастают где не надо

ГостьМ
20 мая 2019 в 10:51

Ага, именно по причине опасности забора его убрали около парка тысячелетия?? А что там дети гуляют, бегуны бегают и просто люди прогуливаются?

Михаил
20 мая 2019 в 16:16

Автор - чудак. На вот эту вот фотографию с отломанным забором с этого же сайта можно набрать с добрый десяток фотографий "всяких известных таксистов" и летунов, которые влетали в забор, НО НЕ СНОСИЛИ ЕГО. Получается, что в ряде случаев забор работает, и если это даже на 1% повысит шанс на спасение людей - его надо оставлять. Рассуждения автора сродни рассуждениям о пользе ремня в самолете: я не вижу, что он особо нужен, значит он не нужен. Урбанистам и любителям кудряша - скидывайтесь, делайте, показывайте и доказывайте на практике, что это работает. Выкупайте территорию, делайте там "всё по науке" и показывайте людям. До тех пор - это даже не теории, это пустые разговоры уровня чесания языком у подъезда на лавочке.

Аноним
19 мая 2019 в 15:56

Всё уже придумано до нас, просто надо градоначальникам читать книги по урбанистике, а не заниматься самодеятельностью. Не пихать надземные и подземные переходы людям, делать нормальные тротуары, узкие дорогие с ограничение скорости в жилых кварталах, с платной парковкой по часам, без заборов на тротуарах, а с кустами и зелеными насаждениями. Все машины выносить на крупные дороги, где сняты ограничения скорости, пусть все мотоциклы, фуры, авто там носятся, светофоров минимум там, пешеходных переходов не делать. Проблема решена, нет аварий с пешеходами, нет проблем с пробками. В городе тоже проблем нет, пешеходов не бьют, дети не просыпаются от гула мотоциклов, нет заставленных машинами улиц, нет загазованности, вокруг зелено, любо-дорого посмотреть, въезд в центр платный или по пропускам. В любом европейском городе так, в Таллине, например. Просто у нас как в СССР дороги построили широкие, так все и привыкли, что на них можно гонять, и заставлять по краям своими машинами, и всё это конечно же бесплатно, и штрафов никаких, и городская земля тебе бесплатно под авто полагается, конечно же. А от заборов на западе уже отказались, т.к. при дтп они разлетаются и ранят пешеходов, идущих рядом в этот момент.