СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

30 комментариев к публикации «Можем возить и бесплатно, но с нас штаны упадут»: маршрутчик высказался о ценах на проезд
«Можем возить и бесплатно, но с нас штаны упадут»: маршрутчик высказался о ценах на проезд

бардак в ярославле
14 дек 2019 в 12:44

смешно..с. Безподштанные перевозчики. как налоги уволить в тень..это можно. А держать цены ..это нет.

Гость
13 дек 2019 в 15:27

Если бы "штаны падали" - то никто бы на этом бизнесе не сидел -пусть не врёт -и когда ещё по 15 руб. возили - пазик окупался за полгода, цены поднимают а маршруток только больше становится - так что выгодный это бизнес даже при 23 руб. был - алчность погубит человечество

Гость
13 дек 2019 в 14:56

Этот перевозчик наверное частный, почему же он не может снизить цены, чтобы увеличить пассажиропоток, который снизился, как он говорит. Не верю. Но и знания экономики у нас нет, большему количеству по меньшей цене, единственно верный вариант, но.

Гость
13 дек 2019 в 16:42

На 73 маршрутке за народ, нередко водители дерутся, целый день полные ездят до 12 ночи. Как же они работают по 16-18 часов?

гость
13 дек 2019 в 17:10

Если водитель без кондуктора я никогда не платил таким,выгодно получается ездить.

Про 100 гость
14 дек 2019 в 06:55

В Липецке муниципальный транспорт безналичная оплата 19 руб, наличная 25 у водителя, кондукторов нет, транспорт в отличном и хорошем состоянии, а вот маршруток мало и они раздолбанные. Видимо у них топливо куда дешевле ярославского.

Гость
14 дек 2019 в 17:10

Почему-то владельцу 87-й маршрутки выгодно и за 23 рубля возить. Так что пусть не врут те, кому якобы за 28 невыгодно.Вон в Иваново и Костроме за 22 рубля возят. И ничего. зарплату платят, подвижной состав обновляют. И это при тех же что в Ярославле ценах на ГСМ.

Гость
13 дек 2019 в 14:49

Странный какой-то... Если нет прибыли, а только долги, то нафига тогда такой бизнес? Но раз не отказался от него, то вроде как благотоворительностью тоже не занимается...Значит все-таки прибыльно!

13 дек 2019 в 14:29

"стоимость проездных осталась прежней," Ну если с 750 поднялась до 950 "осталась прежней"...

Гость
13 дек 2019 в 15:01

Предлагаю разнообразить варианты ответов в тесте, например, ввести частично согласен, а то как-то совсем без полутонов.

Гость
13 дек 2019 в 16:02

Судя по тексту речь все же не о маршрутках. А вот что касается маршруток - то те, кто поднял стоимость, сразу несут потери, т.к. я выберу не их маршрутку, а другую, дешевле. Но это как бы и есть рыночная экономика, конкуренция, и что-то должно в связи с этим улучшаться, но вот что?

Гость
13 дек 2019 в 19:07

А о каких поставщиках идёт речь?заправляются на обычных заправках,о ремонте вообще не слыхивали

Гость
13 дек 2019 в 19:25

Заголовок статьи ну абсолютно не соответствует содержанию. Маршрутчики в массе своей получают деньги сразу и льготников не возят. Причем прибыль получают ежедневно и наличкой! Но есть муниципальные перевозчики и малое число частников, которые работают по регулируемым тарифам и возят льготников. Вот о них и речь в статье. Этот "плач Ярославны" надо адресовать в мэрию, пусть чиновники ответят - почему у мэрии долги перед перевозчиками и как они планируют их ликвидировать.

Гость
14 дек 2019 в 10:11

интересный поворот, а без штанов вы как?потому,что как мы голышом,вы скоро узнаете, и нас уж точно не субсидируют

Гость
16 дек 2019 в 12:28

Беееедненькие((( Странно, знаю одного владельца нескольких маршрутных такси, так недавно коттедж большой в городе отстроил. Видимо прет, но не у всех.

Артем
13 дек 2019 в 16:52

После прочтения возникла мысль, что интервью мер давал