Если бы "штаны падали" - то никто бы на этом бизнесе не сидел -пусть не врёт -и когда ещё по 15 руб. возили - пазик окупался за полгода, цены поднимают а маршруток только больше становится - так что выгодный это бизнес даже при 23 руб. был - алчность погубит человечество
Этот перевозчик наверное частный, почему же он не может снизить цены, чтобы увеличить пассажиропоток, который снизился, как он говорит. Не верю. Но и знания экономики у нас нет, большему количеству по меньшей цене, единственно верный вариант, но.
А Вы сами так не пробовали, увеличить свой рабочий день по количеству часов и уменьшить цену оплаты Вашего рабочего часа? В итоге зарплата должна увеличиться, ведь так? Только Вашего здоровья на долго не хватит. Так и тут, автобусам нужно и ТО, и ЗЧ, и ЗП водителям. Вот теперь и подумайте над экономикой.
А Вы сами так не пробовали, увеличить свой рабочий день по количеству часов и уменьшить цену оплаты Вашего рабочего часа? В итоге зарплата должна увеличиться, ведь так? Только Вашего здоровья на долго не хватит. Так и тут, автобусам нужно и ТО, и ЗЧ, и ЗП водителям. Вот теперь и подумайте над экономикой.
Ознакомьтесь с понятием равновесной цены, потом умничайте, и не путайте красное с кислым.
Правильно, что им платить - они выполняют работу как водителя так и кондуктора, пассажир не обязан через переполненный салон пробираться ради оплаты, пусть сами на каждой остановке бегают по салону, они за эту работу получают з/п.
В Липецке муниципальный транспорт безналичная оплата 19 руб, наличная 25 у водителя, кондукторов нет, транспорт в отличном и хорошем состоянии, а вот маршруток мало и они раздолбанные. Видимо у них топливо куда дешевле ярославского.
Почему-то владельцу 87-й маршрутки выгодно и за 23 рубля возить. Так что пусть не врут те, кому якобы за 28 невыгодно.Вон в Иваново и Костроме за 22 рубля возят. И ничего. зарплату платят, подвижной состав обновляют. И это при тех же что в Ярославле ценах на ГСМ.
Странный какой-то... Если нет прибыли, а только долги, то нафига тогда такой бизнес? Но раз не отказался от него, то вроде как благотоворительностью тоже не занимается...Значит все-таки прибыльно!
Долги возвращают,скорее всего,с большими задержками .А топливо нужно каждый день.Да и на воде долго не продержишься. Уходить с этого рынка работ ? А куда ? Где ждут ,с распростертыми объятиями и большими зарплатами ?
Долги возвращают,скорее всего,с большими задержками .А топливо нужно каждый день.Да и на воде долго не продержишься. Уходить с этого рынка работ ? А куда ? Где ждут ,с распростертыми объятиями и большими зарплатами ?
а вы перевозчики привыкли к большим доходам, вы даже о работе думаете с высокими зарплатами. Нет прибыли, пусть муниципалы возят, продавайте свой хлам. 9, 11, 98, , 30, 32. Автобусы некоторые просто хлам!
Судя по тексту речь все же не о маршрутках. А вот что касается маршруток - то те, кто поднял стоимость, сразу несут потери, т.к. я выберу не их маршрутку, а другую, дешевле. Но это как бы и есть рыночная экономика, конкуренция, и что-то должно в связи с этим улучшаться, но вот что?
Заголовок статьи ну абсолютно не соответствует содержанию. Маршрутчики в массе своей получают деньги сразу и льготников не возят. Причем прибыль получают ежедневно и наличкой! Но есть муниципальные перевозчики и малое число частников, которые работают по регулируемым тарифам и возят льготников. Вот о них и речь в статье. Этот "плач Ярославны" надо адресовать в мэрию, пусть чиновники ответят - почему у мэрии долги перед перевозчиками и как они планируют их ликвидировать.
смешно..с. Безподштанные перевозчики. как налоги уволить в тень..это можно. А держать цены ..это нет.
Если бы "штаны падали" - то никто бы на этом бизнесе не сидел -пусть не врёт -и когда ещё по 15 руб. возили - пазик окупался за полгода, цены поднимают а маршруток только больше становится - так что выгодный это бизнес даже при 23 руб. был - алчность погубит человечество
Этот перевозчик наверное частный, почему же он не может снизить цены, чтобы увеличить пассажиропоток, который снизился, как он говорит. Не верю. Но и знания экономики у нас нет, большему количеству по меньшей цене, единственно верный вариант, но.
На 73 маршрутке за народ, нередко водители дерутся, целый день полные ездят до 12 ночи. Как же они работают по 16-18 часов?
Если водитель без кондуктора я никогда не платил таким,выгодно получается ездить.
В Липецке муниципальный транспорт безналичная оплата 19 руб, наличная 25 у водителя, кондукторов нет, транспорт в отличном и хорошем состоянии, а вот маршруток мало и они раздолбанные. Видимо у них топливо куда дешевле ярославского.
Почему-то владельцу 87-й маршрутки выгодно и за 23 рубля возить. Так что пусть не врут те, кому якобы за 28 невыгодно.Вон в Иваново и Костроме за 22 рубля возят. И ничего. зарплату платят, подвижной состав обновляют. И это при тех же что в Ярославле ценах на ГСМ.
Странный какой-то... Если нет прибыли, а только долги, то нафига тогда такой бизнес? Но раз не отказался от него, то вроде как благотоворительностью тоже не занимается...Значит все-таки прибыльно!
"стоимость проездных осталась прежней," Ну если с 750 поднялась до 950 "осталась прежней"...
Предлагаю разнообразить варианты ответов в тесте, например, ввести частично согласен, а то как-то совсем без полутонов.
Судя по тексту речь все же не о маршрутках. А вот что касается маршруток - то те, кто поднял стоимость, сразу несут потери, т.к. я выберу не их маршрутку, а другую, дешевле. Но это как бы и есть рыночная экономика, конкуренция, и что-то должно в связи с этим улучшаться, но вот что?
А о каких поставщиках идёт речь?заправляются на обычных заправках,о ремонте вообще не слыхивали
Заголовок статьи ну абсолютно не соответствует содержанию. Маршрутчики в массе своей получают деньги сразу и льготников не возят. Причем прибыль получают ежедневно и наличкой! Но есть муниципальные перевозчики и малое число частников, которые работают по регулируемым тарифам и возят льготников. Вот о них и речь в статье. Этот "плач Ярославны" надо адресовать в мэрию, пусть чиновники ответят - почему у мэрии долги перед перевозчиками и как они планируют их ликвидировать.
интересный поворот, а без штанов вы как?потому,что как мы голышом,вы скоро узнаете, и нас уж точно не субсидируют
Беееедненькие((( Странно, знаю одного владельца нескольких маршрутных такси, так недавно коттедж большой в городе отстроил. Видимо прет, но не у всех.
После прочтения возникла мысль, что интервью мер давал