Все ставленники от партии власти умеют только одно - распилить, растащить и продать, при условии, что им что то перепадет. А если перепадет хорошо- то это ещё лучше. Ответственности - никакой. Прикрытие мандатами депутатов - полное.
Могу поверить в убыточность троллейбусов и вообще общественного транспорта на фоне отсутствия кондукторов. Единицы пассажиров, заходящих в общественный транспорт в час-пик, доходят до водителя, чтобы заплатить за проезд.
Ну и что, что убыточный. Если с точки зрения прибыльности смотреть, то и школы, и здравоохранение прибыли не приносят. Давайте тогда и школы закроем. Они ведь убыточные.
Народу бросят отсутствие связи как результат проверки и кость и вперед - к продаже. Но почему никто не проводит аукцион? Если уж продавать, то пусть инвесторы будут со всей России. Может быть возможно получить денег в 2 раза больше - тогда хватит на сохранение троллейбусов и новые депо.
Так давайте объединимся и отстоим троллейбусы, начиная с 8. Есть юристы, депутаты, экономисты, которые смогут грамотно разложить по полочкам всю никчемность обоснований мерской команды. Понятно, кто руководит этой командой. Всем понятно ради чего уничтожается электротранспорт.
Я вот никак не пойму - мэрия работает за зарплату из местных налогов жителей чтобы делать жизнь горожан лучше. муниципалитет избирается горожанами с той же целью (там тоже могут получать зарплату из местных налогов и сборов). То есть эти органы нанимаются горожанами для улучшения жизни жителей. Жители говорят - не трогаем троллейбус, мэрия и застройщик делают что хотят. Встает вопрос - нафига нам такая мэрия и муниципалитет?
Убыточный он стал после того как мэрия постаралась после закрытия тутаевского шоссе, когда все стало. Они создали колапс и винят по всем троллейбусы. Но виновата мэрия в проблемах и она дальше людям продолжает их создавать.
экономический "онолитик" не видел отчётности, но смело рассуждает с дивана. Замеры трафика не проводил, но тоже веско пишет, "как надо". Редакция радостно публикует мнение "иксперта".
Выложили бы график - отчёт соотношения КПД и затрат на содержания троллейбусов , зарплаты водителей , кондукторов и затраты мэрии , полезности их труда и пользы для населения Ярославля
Красавец парень! Провёл аналитику без бухгалтерских отчётов. Если ему документы выдать он докажет что маршрут прибыльный! Это ещё раз доказывает что у власти одни жулики, только разрушать умеют.
а что данный мэр сделал хорошего для города?
те кто принимают решение в троллейбусах не ездят 😁
Все ставленники от партии власти умеют только одно - распилить, растащить и продать, при условии, что им что то перепадет. А если перепадет хорошо- то это ещё лучше. Ответственности - никакой. Прикрытие мандатами депутатов - полное.
Скоро пешком ходить будем тоже уберут убыточные будем 🤗
Могу поверить в убыточность троллейбусов и вообще общественного транспорта на фоне отсутствия кондукторов. Единицы пассажиров, заходящих в общественный транспорт в час-пик, доходят до водителя, чтобы заплатить за проезд.
Ну и что, что убыточный. Если с точки зрения прибыльности смотреть, то и школы, и здравоохранение прибыли не приносят. Давайте тогда и школы закроем. Они ведь убыточные.
Мер- разрушитель, не трогай то, что сделано ярославцами для жизни в городе.
Не уйдет эта капиталлистическая власть добровольно!!! Только смена строя на социалистический нужна нам сегодня!!!
Народу бросят отсутствие связи как результат проверки и кость и вперед - к продаже. Но почему никто не проводит аукцион? Если уж продавать, то пусть инвесторы будут со всей России. Может быть возможно получить денег в 2 раза больше - тогда хватит на сохранение троллейбусов и новые депо.
Так давайте объединимся и отстоим троллейбусы, начиная с 8. Есть юристы, депутаты, экономисты, которые смогут грамотно разложить по полочкам всю никчемность обоснований мерской команды. Понятно, кто руководит этой командой. Всем понятно ради чего уничтожается электротранспорт.
Я вот никак не пойму - мэрия работает за зарплату из местных налогов жителей чтобы делать жизнь горожан лучше. муниципалитет избирается горожанами с той же целью (там тоже могут получать зарплату из местных налогов и сборов). То есть эти органы нанимаются горожанами для улучшения жизни жителей. Жители говорят - не трогаем троллейбус, мэрия и застройщик делают что хотят. Встает вопрос - нафига нам такая мэрия и муниципалитет?
Убыточный он стал после того как мэрия постаралась после закрытия тутаевского шоссе, когда все стало. Они создали колапс и винят по всем троллейбусы. Но виновата мэрия в проблемах и она дальше людям продолжает их создавать.
Откедова взялся этот эксперд?
экономический "онолитик" не видел отчётности, но смело рассуждает с дивана. Замеры трафика не проводил, но тоже веско пишет, "как надо". Редакция радостно публикует мнение "иксперта".
Выложили бы график - отчёт соотношения КПД и затрат на содержания троллейбусов , зарплаты водителей , кондукторов и затраты мэрии , полезности их труда и пользы для населения Ярославля
Уберите мерский гараж- он приносит одни убытки!!! Покажите цыфры по обслуживанию!!!
Зашибись анализ - без цифр и только перечисление общеизвестных фактов.
Красавец парень! Провёл аналитику без бухгалтерских отчётов. Если ему документы выдать он докажет что маршрут прибыльный! Это ещё раз доказывает что у власти одни жулики, только разрушать умеют.