СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

36 комментариев к публикации Не по делу в Ярославле закрывают троллейбус. Мнение экономиста о закрытии маршрута
Не по делу в Ярославле закрывают троллейбус. Мнение экономиста о закрытии маршрута

2 мар 2020 в 20:33

а что данный мэр сделал хорошего для города?

ваш господин
2 мар 2020 в 15:44

те кто принимают решение в троллейбусах не ездят 😁

2 мар 2020 в 15:19

Все ставленники от партии власти умеют только одно - распилить, растащить и продать, при условии, что им что то перепадет. А если перепадет хорошо- то это ещё лучше. Ответственности - никакой. Прикрытие мандатами депутатов - полное.

Гость
2 мар 2020 в 15:10

Скоро пешком ходить будем тоже уберут убыточные будем 🤗

Гость
2 мар 2020 в 16:33

Могу поверить в убыточность троллейбусов и вообще общественного транспорта на фоне отсутствия кондукторов. Единицы пассажиров, заходящих в общественный транспорт в час-пик, доходят до водителя, чтобы заплатить за проезд.

Гость
2 мар 2020 в 18:11

Ну и что, что убыточный. Если с точки зрения прибыльности смотреть, то и школы, и здравоохранение прибыли не приносят. Давайте тогда и школы закроем. Они ведь убыточные.

Гость
2 мар 2020 в 21:02

Мер- разрушитель, не трогай то, что сделано ярославцами для жизни в городе.

Гость
3 мар 2020 в 04:01

Не уйдет эта капиталлистическая власть добровольно!!! Только смена строя на социалистический нужна нам сегодня!!!

Иван
3 мар 2020 в 09:42

Народу бросят отсутствие связи как результат проверки и кость и вперед - к продаже. Но почему никто не проводит аукцион? Если уж продавать, то пусть инвесторы будут со всей России. Может быть возможно получить денег в 2 раза больше - тогда хватит на сохранение троллейбусов и новые депо.

Гость
2 мар 2020 в 15:03

Так давайте объединимся и отстоим троллейбусы, начиная с 8. Есть юристы, депутаты, экономисты, которые смогут грамотно разложить по полочкам всю никчемность обоснований мерской команды. Понятно, кто руководит этой командой. Всем понятно ради чего уничтожается электротранспорт.

Иван
2 мар 2020 в 18:01

Я вот никак не пойму - мэрия работает за зарплату из местных налогов жителей чтобы делать жизнь горожан лучше. муниципалитет избирается горожанами с той же целью (там тоже могут получать зарплату из местных налогов и сборов). То есть эти органы нанимаются горожанами для улучшения жизни жителей. Жители говорят - не трогаем троллейбус, мэрия и застройщик делают что хотят. Встает вопрос - нафига нам такая мэрия и муниципалитет?

Гость
2 мар 2020 в 17:50

Убыточный он стал после того как мэрия постаралась после закрытия тутаевского шоссе, когда все стало. Они создали колапс и винят по всем троллейбусы. Но виновата мэрия в проблемах и она дальше людям продолжает их создавать.

ЛокоЯр
2 мар 2020 в 20:42

Откедова взялся этот эксперд?

Бармаглоша
2 мар 2020 в 14:58

экономический "онолитик" не видел отчётности, но смело рассуждает с дивана. Замеры трафика не проводил, но тоже веско пишет, "как надо". Редакция радостно публикует мнение "иксперта".

Гость
2 мар 2020 в 15:08

Выложили бы график - отчёт соотношения КПД и затрат на содержания троллейбусов , зарплаты водителей , кондукторов и затраты мэрии , полезности их труда и пользы для населения Ярославля

Гость
2 мар 2020 в 19:20

Уберите мерский гараж- он приносит одни убытки!!! Покажите цыфры по обслуживанию!!!

Северянин
2 мар 2020 в 19:51

Зашибись анализ - без цифр и только перечисление общеизвестных фактов.

Гость
2 мар 2020 в 15:48

Красавец парень! Провёл аналитику без бухгалтерских отчётов. Если ему документы выдать он докажет что маршрут прибыльный! Это ещё раз доказывает что у власти одни жулики, только разрушать умеют.