Хорошее экономическое замечание. Как Вы считаете, правильно ли поставлена система сбора налогов в РФ, не видящих разницы между предприятиями торговли и остаточным производством? Для сборки таких единиц, как троллейбус или автобус, не нужны большие производственные площадки. изделия должны отвечать определенным требованиям по безопасности.
По уверениям кремлевских акынов в РФ всего полно - и манагеров успешных и профессоров историков, даже соизобретателей графеновых фильтров (грызлов).
Неужто в НАМИ нет проектов автобусов и троллейбусов? А что они там делают тогда, руководители НАМИ, Сколково и прочих Хруничевых?
Так и есть. Я в курсе. Производство чего угодно в РФ невыгодно - но это следствие работы успешных манагеров и гайдаров, по подпитке мировой(западной) экономики.
Потрясти федеральный бюджет в этой ситуации будет самым разумным - для поддержки вологодских мощностей.
Ну и смена всех руководителей страны тоже необходима.
Электротранспорт городу нужен !! Одно пожелание Волканевскому и его подчиненным:..не стройте грандиозных планов на необозримое будущее и перестаньте кормить горожан ПРОЖЕКТАМИ. Вы лучше отчитывайтесь о сделанном и воздастся вам за труды ваши. Постояно вспоминайте присказку:..Не говори ГОП !, пока не перепрыгнешь !!!
Задачка для чиновника: есть 80 млн., троллебус стоит 15 млн.Сколько можно купить троллейбусов? У наших чиновников получается 4. А еще 20 млн. где и куда? Вот так и считают...
Транспорт должен развиваться, и ездить он должен быть абсолютно новым а не изношеным, а у нас власть все уничтожила весь подвижной состав от трамваев до автобусов каторые текут либо вообще возграются
Во-первых это уже печатали, во-вторых мэрия как всегда врёт - говорит одно делает противоположное - гнать в шею этих дармоедов.. Жаль что у нас не Хабаровск.
У нас также всё начиналось, закончилось автобусами, купленными за счёт области и переданными москвичам. Теперь москвичи возят тверичей, со всеми вытекающими.
Конечно и так было понятно, а теперь подтверждается. Место под дом (бывш. депо) продали за бесценок. А лучше вообще на эти 150 млн. ничего не покупать, а забрать себе.
Если все чинорылы такие пекари , все пекутся и пекутся об Ярославле, слабовато троллебусы самим произвести? Заводов не хватает? Все распродали?
Электротранспорт городу нужен !! Одно пожелание Волканевскому и его подчиненным:..не стройте грандиозных планов на необозримое будущее и перестаньте кормить горожан ПРОЖЕКТАМИ. Вы лучше отчитывайтесь о сделанном и воздастся вам за труды ваши. Постояно вспоминайте присказку:..Не говори ГОП !, пока не перепрыгнешь !!!
Вон на Перекопе сняли трамвай и плачут
Лапы прочь от электротранспорта. Что еще не все депо распродали? Желающих избавится от них носом в выхлопную трубу автобуса на неделю.
Задачка для чиновника: есть 80 млн., троллебус стоит 15 млн.Сколько можно купить троллейбусов? У наших чиновников получается 4. А еще 20 млн. где и куда? Вот так и считают...
Транспорт должен развиваться, и ездить он должен быть абсолютно новым а не изношеным, а у нас власть все уничтожила весь подвижной состав от трамваев до автобусов каторые текут либо вообще возграются
Во-первых это уже печатали, во-вторых мэрия как всегда врёт - говорит одно делает противоположное - гнать в шею этих дармоедов.. Жаль что у нас не Хабаровск.
У нас также всё начиналось, закончилось автобусами, купленными за счёт области и переданными москвичам. Теперь москвичи возят тверичей, со всеми вытекающими.
Не надо это электро фигню
А как же внутригородская электричка из Филинов Полянки и трамвай от "Вернисажа" до "Альтаира"?
Да. Ещё маршрутки прогнали от Аксона, теперь они устроили стоянку прямо напротив окон школы.
Конечно и так было понятно, а теперь подтверждается. Место под дом (бывш. депо) продали за бесценок. А лучше вообще на эти 150 млн. ничего не покупать, а забрать себе.
А где новые тралики, за депо обещанные?
Все идет к тому, что трамваи не будут в центре Ярославля! Алилуйа говорю я вам, алелуйа!!!
Только ведь некоторые товарищи сидящие в думе так и воруют и им плевать на город это точно