....появятся пересадочные маршруты, чтобы с одной пересадкой можно было доехать в любой район из любого конца города....
Тогда цену проезда уменьшайте! Чтобы я мог также проехать через весь город за 28 рублей. Пусть, например, всё, что не едет через весь город, а до центра, стоит 14 рублей.
И действительно странная цифра по троллейбусам. Где обещанные 10 новых машин? Подсказку хотите, господа из мэрии? Число троллейбусов не меняется, потому что будет списано тоже 10 машин!!! И куплено 10 б/у!
Итог будет таким:
- 114 новых автобусов из ниоткуда не возьмутся, в лучшем случае появятся б/у меньше нужного числа с оправданием, что денег нет;
- люди станут покупать больше машин, т.к уехать куда-либо станет очень проблематично;
- наступит хаос подобный Новокузнецкому;
- расцвет нелегальных такси, даже под угрозой наказания;
- из области фантазии, в Ярославле, наконец-то, сменится власть - этому не бывать.
Для людей лучше не будет! Если сейчас на маршрутке можно добраться до любого района без пересадки, то после этих реформ, скорее всего, людям придётся делать пересадку. Это очень неудобно! Конечно, власть придержащие и депутаты не ездят на них... Что там говорить... Будет так, как выгодно, но не простым людям...
"сейчас в часы пик в Ярославле работают 845 единиц транспорта:" - и не справляются именно в час пик. Весь транспорт битком , многие не останавливаются, а сократят так хоть пешком иди. Здорово. И платить в 2 раза больше. Спасибо за светлое будущее!!!!
При увеличении пассажиропотока с одновременным сокращением числа транспортных единиц приведёт к полному провалу. Это даже если не учитывать что у нас нет такого количества нормально ездящих автобусов да и маршрутки быстрее и эффективнее с точки зрения пассажира. Вот что значит в мэрии сидят недоучки - простую транспортную задачу решить не могут.
будет коллапс, особенно Заволгой и Брагино, конечно верно что маршрутки гоняют и дублируют, но кто-то же утверждал такие маршруты ранее, например Резинотехника, 93, 21б, 40 ходят только до Резинотехники, а дальше что? улица Колышкина-тоже город Ярославль, до Очапки, с огромным количеством народа, учащихся, студентов, детей и огромным частным сектором, куда люди сами отсыпают дороги, но транспорт то администрации города и области должны согласовывать??? кто вообще думает о людях??? сначала проведите опросы везде, в том числе и в близлежащих сёлах, поселках, и закольцуйте всю транспортную сеть, сделайте её единой и удобной для людей и инвалидов...
Сколько НОВЫХ автобусов большой вместимости (вместимость 100- 110 человек) закуплено мэрией (ПАТП) за последние 2 года? Кстати ,Анна, можете этот вопрос завтра мэру задать. А то разговор про купленные 62 единицы постоянно слышим.Правда каждый раз без цены вопроса.Но зачем же тогда закупали новые средней вместимости (порядка 75 человек) ?В чем была и остается стратегия?Как с бэушным парком автобусов большой вместимости собираются конкурсы выигрывать?
какое-то лютое сокращение количества машин на линии... Сейчас-то маршрутки забитые ходят, а если ещё 200 машин снять... Поневоле возникает вопрос, а не проворачивают ли любезные чиновники стандартную схему "сделай плохо, а потом верни, как было"? Ввернут своих перевозчиков, как выше пишут, и будут довольные, а вы, челядь, перебьётесь пока
на какие автобусы планируют заменять ? а те что для инвалидов с горкой вверх? так они меньше маршруток , в них ехать это вообще каторга тем кто стоит . Короче всё что не делается всё против людей
1. плюс 110 автобусов откуда возьмутся. нам их кто то подарит или как... чет не слышал чтоб в бюджет 21 года планировались финансы на закупку подвижного состава. не слышно и про набор водителей с кондукторами.... а те кто работают имеют чемоданное настроение и как только находят работу сваливают... 2. где обещанные троллейбусы после продажи депо. почему их количество не увеличилось...3. много болтали про развитие трамвая в брагино....но как видим, количество вагонов также осталось без изменения... кто то может эти ляпы прокомментировать.....
ХАХАХА.НЕУВЯЗОЧКА ПОЛУЧАЕТСЯ.
Троллейбусов сейчас 69 . После реорганизации - ТОЖЕ -69!!!
А как же бодрые блаблабла о закупках 10-20 машин ??? И это при том, что на маршрутах тех же №4 №8 и №9 собираются дублирующий транспорт подсократить??
Хотелось бы знать, где будет пересадочный пункт во все концы города.Может на Богоявленской? Так там только пять маршрутов с трудом помещаются. Все обещания администрации против людей с выгодой для себя .
в новостной ленте пишут о капитальном ремонте трамвайный путей в Волгограде. работы рассчитаны до 2023 г.и первый этап работ уже начат. получается в Волгограде местные власти сохраняют электротранспорт и улучшают его работу. и деньги нашли на это, а сумма далеко не маленькая. У нас же в городе.... одна болтология....бла-бла-бла вместо конкретных дел. ведь посмотрите что конкретно сделано... привезли новые автобусы и б\у, а они ходят по разбитым дорогам и ломаются....трамвай не развивается, троллейбус задавлен и зажат со всех сторон слетающихся к остановке маршрутками...но зато планы....заслушаешься этих сказочников
Для сравнения, уважаемые ярославцы! Ездит сейчас от резинотехники автобус #21, владелец является ИП.!!!!! Автобусы вечно грязные, рваные сиденья, на остановках не останавливается, не смотря на то что вроде городской маршрут!!!! Не все освещение в салоне горит, некоторые заклеены просто скотчем, видимо такой вид ремонта!!!
93 маршрут: Первое - ездит чаще.
Второе - цена 26 р. вместо 28 р.
Третье - салон чистый.
Четвертое - благодаря данному маршруту стало ВОЗМОЖНЫМ повторюсь ВОЗМОЖНЫМ!!!!! Уважаемый мэр и Ко уехать с поселка Резинотехника в час пик на работу. Не как раньше за две или за три остановки идти в сторону завода Резинотехника чтобы совершить посадку если это можно было назвать посадкой, а так просто ВНОСИЛИ в автобус. Отсюда рваные куртки, сумки и т.д.
Вопрос, где вы собираетесь брать транспорт для восполнения нехватки автобусов мер города Ярославля? И будет толкотня в период пандемии, не боитесь что напишем вашему БОЛЬШОМУ НАЧАЛЬСТВУ?
Только снова никакой конкретики. Что? Откуда? Куда? По каким маршрутам? Откуда возьмётся вместительный транспорт. Одна пока вода льётся из чиновничьих ртов. Аня проработайте этот вопрос, пожалуйста. Мы хотим мяса.
Господин Волканевский вылет со своей должности сразу же после отставки мэра,поэтому пусть не рассчитывает на работу еще три или четыре года.Он является слабым звеном в команде мэрии,потому что занимается совсем не тем чем надо.
Вопрос, куда делись деньги на обслуживание убираемого транспорта. Или только все на словах хороши и шубы из слов делают. Выделенных полос для велосипедов нет, едешь и смотришь как бы какой велосипедист не сглючил и не понесся через переход на велике. Они еще и по тротуарам гоняют. Потом качество дорог тоже не устраивает, делают всегда на авось, потом через некоторое время едешь и асфальт развалился. А налог подымается. Квартплата тоже с ценами на еду и одежду взлетают год от года. Все только фуршеты да празднества в новостях.
Пусть все чиновники передвигаются также , на общественном транспорте! Особенно те, кто это придумал! И платят за проезд без льгот. Для чего мы их выбирали?
Будет как в 90-х когда на Урицкого по утрам люди по 2 часа на остановках стояли или ездили вкруговую сначала до Волгоградской ну а потому же не выходя дальше
Вот и правда-матка. Вместо 711 останется 527 автобусов и маршруток. Правильно озаглавили статью. Вперед к "светлому будущему" бесконечного ожмдания на остановках, обмороженных ног и оборванных пуговиц. Коронавирусу и другим забрлеваниям
Мнение Переславской журналистки о мэре Волкова, как раз по поводу транспорта в ее городе: "-На автобусной выпучила глаза. Проезд в маршрутке подорожал с 15 до 22 рублей. Номера у них почему-то московские. Не хилая такая инфляция... Оказалось, вслед за мэром из подмосковных Люберец нам отправили и транспорт"
галы!хорошь людей грабить!что такое "пересадочный маршрут"?сейчас народ езлит за 26 р. БЕЗ ПЕРЕСАДОК,а ездить будем ,на то же расстояние,за 56!ещё и время терять на пересадки.это,что ли,"свободный рынок"?хотите дороги разгрузить-запретите любительское вождение!пусть народ на работу и учёбу на общественном транспорте ездит.но...НЕ ВЫГОДНО!бюджет за бензин пополнятся не будет.да и жопы свои в транспорте таскать не охота.и будет безлошадный народ по пересадкам ждать,когда очередной,переполненный.автобус подъедет.
про велосипедный дорожки упомянуть забыли!!!
сейчас самое врем их пообещать и призвать население пересесть на велосипеды!!!
заменим ОТ, на вонючей солярке, здоровым транспортом!
дадим педальных коней населению!!
больше педалей больше здоровья!!
педалистам ни снег, ни мороз ни почем!
вырастим педальное поколение!!!
Монополизация перевозок? - ничего нового просто приём недобросовестной конкуренции - ФАС уже куплена и молчит а московские предприниматели радостно готовят откаты.
200 единиц транспорта лишние? Ох и жалоб будет на транспорт после отмены маршруток, потому что его все равно не будет хватать и часы пик это будет как в 90е и начало 2000х, все битком и на остановках просто в него не втиснуться.
)))))))Теперь возить нас будет московская контора, а Ярославские предприниматели пусть постоят в сторонке. Это уже сделано на внутриобластных маршрутах.
Принципиально решение правильное, посмотрим как будет реализовано. Долой все эти пазики и прочие газели - только большие низкопольные автобусы по четкому расписанию. Хватит этих утренних и вечерних гонок маршрутчиков и столпотворений на остановках. Хочешь ехать по индивидуальному маршруту - такси в помощь.
На межгороде революция прошла. Теперь ходят ПАЗики вместо мягких автобусов. И у нас тоже большими автобусами обзовут эти самые ПАЗики, пользуйтесь, холопня!
Я хочу сказать что такие чиновники не должны руководить транспортом каторые делают только хуже доя людей потому что щас можно добраться куда угодно и с комфортом, а в автобусе каторый ведёт не пойми кто зажмет то ещё что
А давайте так, если обещанный, муниципальный сверхвместимый автобус, не подойдет минута в минуту, то в этом случае, все пассажиры едут не оплачивая проезд. Тоесть бесплатно! Так сказать извините от перевозчика. Ок?
Умные люди сначала думают головой, а потом делают. Хватит экспериментировать. "Сначала сделаем а потом подумаем"...Надеюсь это не про наших властьимущих. Разваливать легко, наживаться за счет простых смертных подло.
Ну пересадка это понятно - теперь чтобы в туже точку доехать я буду должен в 2 раза больше заплатить, гениально👍
....появятся пересадочные маршруты, чтобы с одной пересадкой можно было доехать в любой район из любого конца города....
Тогда цену проезда уменьшайте! Чтобы я мог также проехать через весь город за 28 рублей. Пусть, например, всё, что не едет через весь город, а до центра, стоит 14 рублей.
И действительно странная цифра по троллейбусам. Где обещанные 10 новых машин? Подсказку хотите, господа из мэрии? Число троллейбусов не меняется, потому что будет списано тоже 10 машин!!! И куплено 10 б/у!
Итог будет таким:
- 114 новых автобусов из ниоткуда не возьмутся, в лучшем случае появятся б/у меньше нужного числа с оправданием, что денег нет;
- люди станут покупать больше машин, т.к уехать куда-либо станет очень проблематично;
- наступит хаос подобный Новокузнецкому;
- расцвет нелегальных такси, даже под угрозой наказания;
- из области фантазии, в Ярославле, наконец-то, сменится власть - этому не бывать.
Разрешить чиновникам мэрии ездить только на общественном транспорте.
Для людей лучше не будет! Если сейчас на маршрутке можно добраться до любого района без пересадки, то после этих реформ, скорее всего, людям придётся делать пересадку. Это очень неудобно! Конечно, власть придержащие и депутаты не ездят на них... Что там говорить... Будет так, как выгодно, но не простым людям...
сейчас можно на одной маршрутке через весь город проехать , а придется как в ссср , 3 транспорта менять
"сейчас в часы пик в Ярославле работают 845 единиц транспорта:" - и не справляются именно в час пик. Весь транспорт битком , многие не останавливаются, а сократят так хоть пешком иди. Здорово. И платить в 2 раза больше. Спасибо за светлое будущее!!!!
При увеличении пассажиропотока с одновременным сокращением числа транспортных единиц приведёт к полному провалу. Это даже если не учитывать что у нас нет такого количества нормально ездящих автобусов да и маршрутки быстрее и эффективнее с точки зрения пассажира. Вот что значит в мэрии сидят недоучки - простую транспортную задачу решить не могут.
будет коллапс, особенно Заволгой и Брагино, конечно верно что маршрутки гоняют и дублируют, но кто-то же утверждал такие маршруты ранее, например Резинотехника, 93, 21б, 40 ходят только до Резинотехники, а дальше что? улица Колышкина-тоже город Ярославль, до Очапки, с огромным количеством народа, учащихся, студентов, детей и огромным частным сектором, куда люди сами отсыпают дороги, но транспорт то администрации города и области должны согласовывать??? кто вообще думает о людях??? сначала проведите опросы везде, в том числе и в близлежащих сёлах, поселках, и закольцуйте всю транспортную сеть, сделайте её единой и удобной для людей и инвалидов...
Расчищают под москвичей,затем монополия на рынке перевозок,а далее как обычно.(подъем цен для населения,все как всегда просто)
Мне вот интересно какие маршруты дублирует 91,80,95 маршруты. Если их уберут на работу просто неначем добираться будет..
Помню, как в начале 2000-х, чтоб Заволгу доехать, у Гиганта на конечной садилась. Вернее, просто ЗАНОСИЛИ! Здравствуй, молодость!
Сколько НОВЫХ автобусов большой вместимости (вместимость 100- 110 человек) закуплено мэрией (ПАТП) за последние 2 года? Кстати ,Анна, можете этот вопрос завтра мэру задать. А то разговор про купленные 62 единицы постоянно слышим.Правда каждый раз без цены вопроса.Но зачем же тогда закупали новые средней вместимости (порядка 75 человек) ?В чем была и остается стратегия?Как с бэушным парком автобусов большой вместимости собираются конкурсы выигрывать?
какое-то лютое сокращение количества машин на линии... Сейчас-то маршрутки забитые ходят, а если ещё 200 машин снять... Поневоле возникает вопрос, а не проворачивают ли любезные чиновники стандартную схему "сделай плохо, а потом верни, как было"? Ввернут своих перевозчиков, как выше пишут, и будут довольные, а вы, челядь, перебьётесь пока
на какие автобусы планируют заменять ? а те что для инвалидов с горкой вверх? так они меньше маршруток , в них ехать это вообще каторга тем кто стоит . Короче всё что не делается всё против людей
1. плюс 110 автобусов откуда возьмутся. нам их кто то подарит или как... чет не слышал чтоб в бюджет 21 года планировались финансы на закупку подвижного состава. не слышно и про набор водителей с кондукторами.... а те кто работают имеют чемоданное настроение и как только находят работу сваливают... 2. где обещанные троллейбусы после продажи депо. почему их количество не увеличилось...3. много болтали про развитие трамвая в брагино....но как видим, количество вагонов также осталось без изменения... кто то может эти ляпы прокомментировать.....
Судя по цифрам, в ближайшие 5 лет не планируется закупить ни одного троллейбуса и ни одного трамвая .
Они бы изучили как их муниципальный транспорт сейчас работает иногда минут по 30 ждёшь его.
Другие инфекционные заболевания тоже хотят развиваться, не один же коронавирус! 😂 А в давке так удобно и хорошо будет!
ХАХАХА.НЕУВЯЗОЧКА ПОЛУЧАЕТСЯ.
Троллейбусов сейчас 69 . После реорганизации - ТОЖЕ -69!!!
А как же бодрые блаблабла о закупках 10-20 машин ??? И это при том, что на маршрутах тех же №4 №8 и №9 собираются дублирующий транспорт подсократить??
Хотелось бы знать, где будет пересадочный пункт во все концы города.Может на Богоявленской? Так там только пять маршрутов с трудом помещаются. Все обещания администрации против людей с выгодой для себя .
Не жили хорошо, а будет еще хуже.
в новостной ленте пишут о капитальном ремонте трамвайный путей в Волгограде. работы рассчитаны до 2023 г.и первый этап работ уже начат. получается в Волгограде местные власти сохраняют электротранспорт и улучшают его работу. и деньги нашли на это, а сумма далеко не маленькая. У нас же в городе.... одна болтология....бла-бла-бла вместо конкретных дел. ведь посмотрите что конкретно сделано... привезли новые автобусы и б\у, а они ходят по разбитым дорогам и ломаются....трамвай не развивается, троллейбус задавлен и зажат со всех сторон слетающихся к остановке маршрутками...но зато планы....заслушаешься этих сказочников
Для сравнения, уважаемые ярославцы! Ездит сейчас от резинотехники автобус #21, владелец является ИП.!!!!! Автобусы вечно грязные, рваные сиденья, на остановках не останавливается, не смотря на то что вроде городской маршрут!!!! Не все освещение в салоне горит, некоторые заклеены просто скотчем, видимо такой вид ремонта!!!
93 маршрут: Первое - ездит чаще.
Второе - цена 26 р. вместо 28 р.
Третье - салон чистый.
Четвертое - благодаря данному маршруту стало ВОЗМОЖНЫМ повторюсь ВОЗМОЖНЫМ!!!!! Уважаемый мэр и Ко уехать с поселка Резинотехника в час пик на работу. Не как раньше за две или за три остановки идти в сторону завода Резинотехника чтобы совершить посадку если это можно было назвать посадкой, а так просто ВНОСИЛИ в автобус. Отсюда рваные куртки, сумки и т.д.
Вопрос, где вы собираетесь брать транспорт для восполнения нехватки автобусов мер города Ярославля? И будет толкотня в период пандемии, не боитесь что напишем вашему БОЛЬШОМУ НАЧАЛЬСТВУ?
Только снова никакой конкретики. Что? Откуда? Куда? По каким маршрутам? Откуда возьмётся вместительный транспорт. Одна пока вода льётся из чиновничьих ртов. Аня проработайте этот вопрос, пожалуйста. Мы хотим мяса.
Слов нет. Совсем совесть потеряли власть имущие. Проезд будет дороже в 2 раза, а времени потеряешь в 3 раза, ещё и мёрзни на остановках
Господин Волканевский вылет со своей должности сразу же после отставки мэра,поэтому пусть не рассчитывает на работу еще три или четыре года.Он является слабым звеном в команде мэрии,потому что занимается совсем не тем чем надо.
Эта перемаршрутизация запросто может может обнулить по-настоящему местную власть.
Вопрос, куда делись деньги на обслуживание убираемого транспорта. Или только все на словах хороши и шубы из слов делают. Выделенных полос для велосипедов нет, едешь и смотришь как бы какой велосипедист не сглючил и не понесся через переход на велике. Они еще и по тротуарам гоняют. Потом качество дорог тоже не устраивает, делают всегда на авось, потом через некоторое время едешь и асфальт развалился. А налог подымается. Квартплата тоже с ценами на еду и одежду взлетают год от года. Все только фуршеты да празднества в новостях.
Пусть все чиновники передвигаются также , на общественном транспорте! Особенно те, кто это придумал! И платят за проезд без льгот. Для чего мы их выбирали?
Будет как в 90-х когда на Урицкого по утрам люди по 2 часа на остановках стояли или ездили вкруговую сначала до Волгоградской ну а потому же не выходя дальше
Июль 2021 года. Ярославль.
- Пипец подкрался незаметно...
Вот и правда-матка. Вместо 711 останется 527 автобусов и маршруток. Правильно озаглавили статью. Вперед к "светлому будущему" бесконечного ожмдания на остановках, обмороженных ног и оборванных пуговиц. Коронавирусу и другим забрлеваниям
Те , кто делают оптимизацию транспорта - на нём не ездят, а ездят на своих крутых машинах , а транспорт этот у них под колесами " болтается"!
Мнение Переславской журналистки о мэре Волкова, как раз по поводу транспорта в ее городе: "-На автобусной выпучила глаза. Проезд в маршрутке подорожал с 15 до 22 рублей. Номера у них почему-то московские. Не хилая такая инфляция... Оказалось, вслед за мэром из подмосковных Люберец нам отправили и транспорт"
галы!хорошь людей грабить!что такое "пересадочный маршрут"?сейчас народ езлит за 26 р. БЕЗ ПЕРЕСАДОК,а ездить будем ,на то же расстояние,за 56!ещё и время терять на пересадки.это,что ли,"свободный рынок"?хотите дороги разгрузить-запретите любительское вождение!пусть народ на работу и учёбу на общественном транспорте ездит.но...НЕ ВЫГОДНО!бюджет за бензин пополнятся не будет.да и жопы свои в транспорте таскать не охота.и будет безлошадный народ по пересадкам ждать,когда очередной,переполненный.автобус подъедет.
про велосипедный дорожки упомянуть забыли!!!
сейчас самое врем их пообещать и призвать население пересесть на велосипеды!!!
заменим ОТ, на вонючей солярке, здоровым транспортом!
дадим педальных коней населению!!
больше педалей больше здоровья!!
педалистам ни снег, ни мороз ни почем!
вырастим педальное поколение!!!
Идём по пути появления нелегальных перевозчиков ! Из Заволги прямо без пересадок в Брагино ,и т.д
Получится все по Черномырдину:
- Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Монополизация перевозок? - ничего нового просто приём недобросовестной конкуренции - ФАС уже куплена и молчит а московские предприниматели радостно готовят откаты.
То есть лишние налоги ,которые платят хозяева маршруток ,властям не нужны ?
Куда пойдут безработные водители и кондуктора ?
200 единиц транспорта лишние? Ох и жалоб будет на транспорт после отмены маршруток, потому что его все равно не будет хватать и часы пик это будет как в 90е и начало 2000х, все битком и на остановках просто в него не втиснуться.
)))))))Теперь возить нас будет московская контора, а Ярославские предприниматели пусть постоят в сторонке. Это уже сделано на внутриобластных маршрутах.
Такое ощущение что мэрия специально готовит почву для народного восстания.
Принципиально решение правильное, посмотрим как будет реализовано. Долой все эти пазики и прочие газели - только большие низкопольные автобусы по четкому расписанию. Хватит этих утренних и вечерних гонок маршрутчиков и столпотворений на остановках. Хочешь ехать по индивидуальному маршруту - такси в помощь.
На межгороде революция прошла. Теперь ходят ПАЗики вместо мягких автобусов. И у нас тоже большими автобусами обзовут эти самые ПАЗики, пользуйтесь, холопня!
Я хочу сказать что такие чиновники не должны руководить транспортом каторые делают только хуже доя людей потому что щас можно добраться куда угодно и с комфортом, а в автобусе каторый ведёт не пойми кто зажмет то ещё что
А давайте так, если обещанный, муниципальный сверхвместимый автобус, не подойдет минута в минуту, то в этом случае, все пассажиры едут не оплачивая проезд. Тоесть бесплатно! Так сказать извините от перевозчика. Ок?
Долой правительство города.
Умные люди сначала думают головой, а потом делают. Хватит экспериментировать. "Сначала сделаем а потом подумаем"...Надеюсь это не про наших властьимущих. Разваливать легко, наживаться за счет простых смертных подло.
мэрию вместе с эффективными менагерами посадить на автобусы и пусть по ездят как все .