5 лет как живу в Ярославле,приехал из большого города,езжу каждый день,в шоке от организации светофорного регулирования и вообще состояния дорог и ремонту оных.Разве можно начинать ремонты дорог почти что летом???Светофоры работают несогласованно,секций для левых и правых поворотов не хватает.Разметка на три полосы по основным проспектам при условии что люди сами стают в четыре ряда в час пик- нонсенс!!!Ямочный ремонт из рук вон плохой и несвоевременный,трамвайные переезды из асфальта -просто средство если не каждый год ,то через год осваивать средства.Окружная-лунный пейзаж и вообще её надо расширять,там тоже не хватает секций.Вообщем при условии что центр сейчас выделяет такие деньги на дороги в стране,состояние дорог и регулировка движения в Ярославле ниже плинтуса.
Теперь вечером с Промышленного шоссе все будут стоять еще больше. Там и так пробка собирается из-за жуткого трамвайного переезда.
Когда в городе сделают нормальные из ж/б плит переезды? Асфальт между рельс не держится из-за плохого балласта самого пути, вылетает от вибрации шпал и основания.
Харитонов вообще не специалист в этом вопросе,поэтому не смысла читать его высказывания.Надо иметь профильное образование хотя бы,чтобы рассуждать о заторах и пробках на дорогах.
ну народ теперь только по одной полосе на ленинградском перебегать будете , потом ждать пару минут , а бабулькам лучше за ранее в стойку бегуна вставать чтобы хоть одну полосу успеть перебежать
А как же Московский?😢
Ещё бы не было пробок, эти идиоты натыкали светофора на Тутаевском, и каждый светофор работает сам по себе.
5 лет как живу в Ярославле,приехал из большого города,езжу каждый день,в шоке от организации светофорного регулирования и вообще состояния дорог и ремонту оных.Разве можно начинать ремонты дорог почти что летом???Светофоры работают несогласованно,секций для левых и правых поворотов не хватает.Разметка на три полосы по основным проспектам при условии что люди сами стают в четыре ряда в час пик- нонсенс!!!Ямочный ремонт из рук вон плохой и несвоевременный,трамвайные переезды из асфальта -просто средство если не каждый год ,то через год осваивать средства.Окружная-лунный пейзаж и вообще её надо расширять,там тоже не хватает секций.Вообщем при условии что центр сейчас выделяет такие деньги на дороги в стране,состояние дорог и регулировка движения в Ярославле ниже плинтуса.
Департамент на департаменте. Количество чиновников растёт в геометрической прогрессии. На одного стрелочника свора начальников. Безнадёга....
Вах Вах )) теперь пробочка к рио уйдёт и дальше в центр
Теперь вечером с Промышленного шоссе все будут стоять еще больше. Там и так пробка собирается из-за жуткого трамвайного переезда.
Когда в городе сделают нормальные из ж/б плит переезды? Асфальт между рельс не держится из-за плохого балласта самого пути, вылетает от вибрации шпал и основания.
Харитонов вообще не специалист в этом вопросе,поэтому не смысла читать его высказывания.Надо иметь профильное образование хотя бы,чтобы рассуждать о заторах и пробках на дорогах.
ну народ теперь только по одной полосе на ленинградском перебегать будете , потом ждать пару минут , а бабулькам лучше за ранее в стойку бегуна вставать чтобы хоть одну полосу успеть перебежать
вот это новость! кто-то выполнил свою работу!
А заволжским районом серия не хочет заняться? Или там всё хорошо? Обратитесь ко мне я вас научу что надо сделать, если у самих ума на хватает!
Да, я здоровый молодой человек не успеваю просто перейти этот проспект. И это «доступная среда». Пусть там в своих авто стоят по под часа.