Ничего не изменилось как бились машинами словно пасхальные яйца так и бьются, как бросали свои машины на правой стороне проезжей части, так и бросают, а пробки так и остались
Так и делали для автомобилистов, это с самого начала понятно было, кто , и с какой целью продвигали. Терять время на остановках, в ожидании автобусов , и теснится в переполненном транспорте, заражаясь ковидом , конечно же не для владельцев авто.
М-да видимо кто то перегрелся на солнце на своём авто пятую точку возить дело не хитрое попробовал бы он хоть куда то добраться в салоне общественного транспорта утром полным забитым людьми при этом мэр города Ярославля тоже говорит что это всего лишь шороховатости о которых пишут реальные люди и говорят о реальных проблемах с общественным транспортом, общественный транспорт должен быть для людей а не против них, мэр не может признаться в том что они наделали не пойми что людям на работу не уехать и это шороховатости это помоему не умение работать в команде и сделать все для удобства жителей города Ярославля позор
В этом эксперименте положительное только то что были потрачены какие то типо деньги на эту реформу которая вылилась не пойми во что, и на эти деньги можно было бы купить хороший вместительный транспорт доя жителей города Ярославля, ну они же эти деньги направили не пойми в какую сторону
Думаю, у многих в связи с реформой появилось желание приобрести своё авто. Так что пассажиры, которые прежде пользовались общественным транспортом плавно перейдут в разряд автомобилистов.
Верните маршрутку 81! Без неё стало очень неудобно добираться до работы. Приходиться делать 2 пересадки. Это очень неудобно, долго и в 3 раза дороже. Немедленно верните маршрутку!
где хоть свободнее стало? вакцина чтоль в бошку побочку дала? пробки не из-за маршруток были, а из-за ящеров за рулем! которые и сами не едут, и другим не дают.
Простите но это полнейшая глупость ! Машин не уменьшилось , трудности с парковкой остались , чудные водители ездят ... И ГДЕ ваши плюсы ??? Верните все обратно , пока выборы не пришли . Хотя может уже " поздняк пить Боржоми , печень то развалилась " .
явно заказная статья чтобы чуть похвалить , наверно в мэрии возмущаться стали , а реформа говно , столько транспорта убрали а на остальных просто номера перевесили , для чего не понятно , идиотизм полнейший , особенно в такое время
Почему я должна теперь ездить с пересадками там, где ехала без пересадок? И это не из конца города в другой конец. Это из Брагино на Пятерку, куда ходили 38 и 61 маршрутки. У нас зарплаты и пенсии мизерные, не то, что у этих чинуш. Они-то на служебных машинах с комфортом разъезжают. Вот им маршрутки и мешали. Совсем обнаглели(((((((
Какое ещё отсутствие пробок? Всё как и раньше, т.к. доля всяких маршруток в целом была не велика, да если весь о.т. убрать и то они никуда не денутся, так что не смешите меня серьёзную тем, что отсутствие достаточного количества троллейбусов, автобусов и трамваев есть благо. Волков - уничтожитель Ярославля.
Ну да, теперь вместо 10 автобусов ходит один. Конечно водятлу стало свободнее.
Присоединяюсь к пожеланию других комментаторов - желаю ему поломки, и возможности покататься на этом свободном общественном транспорте.
Кто хоть похвалил?Первое кол-во подвижного состава уменьшилось-что сказалось на время поездки и ожидание из точки А в точку Б; Второе -все же лето сезон отпусков и каникул!!! Провал полный этой реформы, на следующий год придут Москвичи обслуживать город вот увидите!!!
Если убрать все эти жо.....возки, то пробок не будет вообще. Так что предлагаю запретить личный автотранспорт в городе, пусть тоже принимают участие в транспортной реформе. Тогда и выскажут свое мнение.
транспорта в городе стало меньше и это факт. по улицам стало ездить много свободнее и спокойнее. исчез синдром неожиданности когда кто то вдруг резко тормозит и высаживает посреди дороги. эти пазики теперь никого и друг друга не подрезают. исчезли гонки на автобусах. Считаю, что это большой прорыв к цивилизации. а транспортные проблемы надо решать как и предлагали ранее большими автобусами, транзитными маршрутами и бесплатными пересадками. на каждую недовольную мадам не угодить все равно, она все равно будет брюзжать под нос. всегда. а водители на личных машинах со слов всех моих знакомых почувствовали огромное облегчение от реформы и наконец то ощутили что такое спокойная езда. и за это спасибо.
Для чего этот транспортный колабс нужен кому он выгоден долдно разобраться в С. К. Но явно это не для ярославцев все сделано в ушерб это точно. Такое представление что мэр и губернатор издеваються над ярославцами
для примера могу привести. по пр.Октября, Ленинградскому т.е примерно от Гиганта до Дзержинского едешь как на авторалли, наблюдая бесконечные гонки и подрезания 9, 46, 47, 51, 83, 97. Обогнать, встать так, чтоб другие не подъехали, забрать побольше пассажиров, резко вывернуть от остановки, плевать что по соседней полосе кто то едет и гнать дальше. деньги, деньги и ничего кроме денег. везут не людей, а выручку. и мне не понятно чего жалеть весь этот бардак и произвол на кону которых была безопасность и человеческое жизнь - самое ценное, а не лишние 20 минут или 28 руб. думается, что реформа назрела и давно, надо все довести до ума. и прежде всего чтобы расписание соблюдалось и отслеживание транспорта работало в режиме онлайн в полном объеме как и положено.
На подобные комментарии "водителей" (Сам за рулëм 16 лет), скажу так: свободнее не стало, проблем у людей без авто стало вагон и маленькая тележка. И вообще посмотрел бы я на то, как бы он заговорил, если бы ввели четные и нечетные номера на проезд по центру...
Это не реформа, а обычное сокращение общественного транспорта за счёт ликвидации маршруток. Автомобилистам конечно стало удобнее ездить, а у кого нет автомобиля теперь вынуждены ездить в давке в полуживых автобусах без кондиционера. На фоне падемии это очень некстати.
Судя по результатам транспортной реформы ее внедряли совершенно некомпетентные люди, которые общественный транспорт видели разве только из окна своего авто. Почему бы не принять закон "один автомобиль на одну семью"? Не будет пробок, освободятся парковки, да и экология улучшиться в разы. Данный закон лучше бы начать с чиновников, принимающих законы и реформы ухудшающие жизнь населения
До 2025 года реализация транспортной реформы в Ярославле. Считаю необходимым обязать мэра и всю мэрию Ярославля пользоваться до 2025 года только общественным транспортом. Пусть хавуют то что сделали.
Вчера поехала на Средний посёлок. У Гиганта стояла 50мин. Подошёл 58й,а 22 так и не было, наверное, сдох где-нибудь. Ни какого контроля. Да, и расписания ни кто из водителей не знает.
Зачем 68 маршрутку перекинули на другую сторону улицы большие полянки, там и так автобусов навалом, 2,97,да ещё 68, которая ездила на другой стороне улицы большие полянки. Теперь все люди все проклиная идут на другую сторону улицы.
Транспортная реформа - это выделенная полоса для городского транспорта, чтобы ездить без пробок на дорогах и чтобы как можно больше владельцев личных авто пересели на общественный транспорт. Почитайте информацию в интернете о том, что такое "Транспортная реформа"
Мимо проехал большой вместительный автобус 23, выпустив облако чёрных выхлопных газов, как в старые добрые советские .времена. Транспортная реформа в Ярославле - это куча списанных автобусов с засаленными сиденьями и выпускающих клубы черных выхлопных газов? А куда делись чистые новые маршрутки? Почему с из владельцами нельзя было договориться?
Что творит мэр ярославля он реально просто разваливает город не одного положительного действия с его стороны. Одного не прйму почему в центие в момкве не чего не предпринимают по этому поводу неужели они не чего не знают ведь ярославль почти под Москвой находиться неужели некто не пишет в правительстао на бездействие мэра
Летом до августа всегда свободнее было. Как говорится, еще не сентябрь.
Похвалили те кто не ездит на ОТ
Ничего не изменилось как бились машинами словно пасхальные яйца так и бьются, как бросали свои машины на правой стороне проезжей части, так и бросают, а пробки так и остались
Так и делали для автомобилистов, это с самого начала понятно было, кто , и с какой целью продвигали. Терять время на остановках, в ожидании автобусов , и теснится в переполненном транспорте, заражаясь ковидом , конечно же не для владельцев авто.
В июле-августе всегда свободнее, что на авто что на автобусе. Ждем сентябрь.
М-да видимо кто то перегрелся на солнце на своём авто пятую точку возить дело не хитрое попробовал бы он хоть куда то добраться в салоне общественного транспорта утром полным забитым людьми при этом мэр города Ярославля тоже говорит что это всего лишь шороховатости о которых пишут реальные люди и говорят о реальных проблемах с общественным транспортом, общественный транспорт должен быть для людей а не против них, мэр не может признаться в том что они наделали не пойми что людям на работу не уехать и это шороховатости это помоему не умение работать в команде и сделать все для удобства жителей города Ярославля позор
В этом эксперименте положительное только то что были потрачены какие то типо деньги на эту реформу которая вылилась не пойми во что, и на эти деньги можно было бы купить хороший вместительный транспорт доя жителей города Ярославля, ну они же эти деньги направили не пойми в какую сторону
Думаю, у многих в связи с реформой появилось желание приобрести своё авто. Так что пассажиры, которые прежде пользовались общественным транспортом плавно перейдут в разряд автомобилистов.
Где здесь положительно не понятно и что
Сломается завтра ваша кредитная колымага и поедете на хваленом общественном транспорте.
Верните маршрутку 81! Без неё стало очень неудобно добираться до работы. Приходиться делать 2 пересадки. Это очень неудобно, долго и в 3 раза дороже. Немедленно верните маршрутку!
похвалили наверняка чиновники что в теме 😁
где хоть свободнее стало? вакцина чтоль в бошку побочку дала? пробки не из-за маршруток были, а из-за ящеров за рулем! которые и сами не едут, и другим не дают.
Простите но это полнейшая глупость ! Машин не уменьшилось , трудности с парковкой остались , чудные водители ездят ... И ГДЕ ваши плюсы ??? Верните все обратно , пока выборы не пришли . Хотя может уже " поздняк пить Боржоми , печень то развалилась " .
явно заказная статья чтобы чуть похвалить , наверно в мэрии возмущаться стали , а реформа говно , столько транспорта убрали а на остальных просто номера перевесили , для чего не понятно , идиотизм полнейший , особенно в такое время
На кой хрен ваши проездные, если автобуса нет? Проездной оседлать? На нем и ехать?
А если убрать весь личный автотранспорт, то на дорогах станет совсем свободно. Думаю, что пешеходам очень понравится такая реформа.
Почему я должна теперь ездить с пересадками там, где ехала без пересадок? И это не из конца города в другой конец. Это из Брагино на Пятерку, куда ходили 38 и 61 маршрутки. У нас зарплаты и пенсии мизерные, не то, что у этих чинуш. Они-то на служебных машинах с комфортом разъезжают. Вот им маршрутки и мешали. Совсем обнаглели(((((((
Конечно, автомобилистам поеравилось:мы теперь больше пользуемся услугами такси, потому что гортранспорт ходит редко и забит до отказа.
Какое ещё отсутствие пробок? Всё как и раньше, т.к. доля всяких маршруток в целом была не велика, да если весь о.т. убрать и то они никуда не денутся, так что не смешите меня серьёзную тем, что отсутствие достаточного количества троллейбусов, автобусов и трамваев есть благо. Волков - уничтожитель Ярославля.
Ну да, теперь вместо 10 автобусов ходит один. Конечно водятлу стало свободнее.
Присоединяюсь к пожеланию других комментаторов - желаю ему поломки, и возможности покататься на этом свободном общественном транспорте.
Кто хоть похвалил?Первое кол-во подвижного состава уменьшилось-что сказалось на время поездки и ожидание из точки А в точку Б; Второе -все же лето сезон отпусков и каникул!!! Провал полный этой реформы, на следующий год придут Москвичи обслуживать город вот увидите!!!
Ещё не осень с новым потоком пассажиров!
Сейчас ОДНИ МИНУСЫ в трансп.реформе. Долой!!!!!
Если убрать все эти жо.....возки, то пробок не будет вообще. Так что предлагаю запретить личный автотранспорт в городе, пусть тоже принимают участие в транспортной реформе. Тогда и выскажут свое мнение.
транспорта в городе стало меньше и это факт. по улицам стало ездить много свободнее и спокойнее. исчез синдром неожиданности когда кто то вдруг резко тормозит и высаживает посреди дороги. эти пазики теперь никого и друг друга не подрезают. исчезли гонки на автобусах. Считаю, что это большой прорыв к цивилизации. а транспортные проблемы надо решать как и предлагали ранее большими автобусами, транзитными маршрутами и бесплатными пересадками. на каждую недовольную мадам не угодить все равно, она все равно будет брюзжать под нос. всегда. а водители на личных машинах со слов всех моих знакомых почувствовали огромное облегчение от реформы и наконец то ощутили что такое спокойная езда. и за это спасибо.
В этом эксперименте положительное только то, что на него решились.
Для чего этот транспортный колабс нужен кому он выгоден долдно разобраться в С. К. Но явно это не для ярославцев все сделано в ушерб это точно. Такое представление что мэр и губернатор издеваються над ярославцами
Кто и где увидел свободные от маршруток дороги?
для примера могу привести. по пр.Октября, Ленинградскому т.е примерно от Гиганта до Дзержинского едешь как на авторалли, наблюдая бесконечные гонки и подрезания 9, 46, 47, 51, 83, 97. Обогнать, встать так, чтоб другие не подъехали, забрать побольше пассажиров, резко вывернуть от остановки, плевать что по соседней полосе кто то едет и гнать дальше. деньги, деньги и ничего кроме денег. везут не людей, а выручку. и мне не понятно чего жалеть весь этот бардак и произвол на кону которых была безопасность и человеческое жизнь - самое ценное, а не лишние 20 минут или 28 руб. думается, что реформа назрела и давно, надо все довести до ума. и прежде всего чтобы расписание соблюдалось и отслеживание транспорта работало в режиме онлайн в полном объеме как и положено.
+0
−0
Верните все маршрутки! Верните все маршруты! Долой администрацию! Они только гадят в нашем городе!
На подобные комментарии "водителей" (Сам за рулëм 16 лет), скажу так: свободнее не стало, проблем у людей без авто стало вагон и маленькая тележка. И вообще посмотрел бы я на то, как бы он заговорил, если бы ввели четные и нечетные номера на проезд по центру...
Видать бедную мэрскую камри в пробке стоять заставили,вот теперь мы страдаем все
ВЕРНИТЕ ВСЁ, (КАК БЫЛО ДО РЕФОРМЫ)!!!
Это не реформа, а обычное сокращение общественного транспорта за счёт ликвидации маршруток. Автомобилистам конечно стало удобнее ездить, а у кого нет автомобиля теперь вынуждены ездить в давке в полуживых автобусах без кондиционера. На фоне падемии это очень некстати.
Судя по результатам транспортной реформы ее внедряли совершенно некомпетентные люди, которые общественный транспорт видели разве только из окна своего авто. Почему бы не принять закон "один автомобиль на одну семью"? Не будет пробок, освободятся парковки, да и экология улучшиться в разы. Данный закон лучше бы начать с чиновников, принимающих законы и реформы ухудшающие жизнь населения
До 2025 года реализация транспортной реформы в Ярославле. Считаю необходимым обязать мэра и всю мэрию Ярославля пользоваться до 2025 года только общественным транспортом. Пусть хавуют то что сделали.
Вчера поехала на Средний посёлок. У Гиганта стояла 50мин. Подошёл 58й,а 22 так и не было, наверное, сдох где-нибудь. Ни какого контроля. Да, и расписания ни кто из водителей не знает.
Зачем 68 маршрутку перекинули на другую сторону улицы большие полянки, там и так автобусов навалом, 2,97,да ещё 68, которая ездила на другой стороне улицы большие полянки. Теперь все люди все проклиная идут на другую сторону улицы.
Транспортная реформа - это выделенная полоса для городского транспорта, чтобы ездить без пробок на дорогах и чтобы как можно больше владельцев личных авто пересели на общественный транспорт. Почитайте информацию в интернете о том, что такое "Транспортная реформа"
Отлично. Стало в два раза дешевле добираться до дачи.
Мимо проехал большой вместительный автобус 23, выпустив облако чёрных выхлопных газов, как в старые добрые советские .времена. Транспортная реформа в Ярославле - это куча списанных автобусов с засаленными сиденьями и выпускающих клубы черных выхлопных газов? А куда делись чистые новые маршрутки? Почему с из владельцами нельзя было договориться?
Плюс и в том, что теперь на многие маршруты удобно с проездным. Просто не все выучены номера и дальность расстояния. Мне нравится.
Что творит мэр ярославля он реально просто разваливает город не одного положительного действия с его стороны. Одного не прйму почему в центие в момкве не чего не предпринимают по этому поводу неужели они не чего не знают ведь ярославль почти под Москвой находиться неужели некто не пишет в правительстао на бездействие мэра
рабы машин.эгоисты.три шага пройти не могут.