СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

40 комментариев к публикации «Это не для пассажиров»: колонка ярославца о новой транспортной схеме
«Это не для пассажиров»: колонка ярославца о новой транспортной схеме

Гость
5 авг 2021 в 07:03

Отношение к власти сформировалось давно и без транспортной реформы. Ярославль наводнила убогими пазикам тоже власть. Власть последние двадцать лет не может обеспечить жителей комфортным и доступным общественным транспортом. Жаль одно: голосуй, не голосуй, все равно получишь вороватых, опостылевших едроссов.

Гость
5 авг 2021 в 09:44

Где технико-экономическое обоснование реформы, с расчетами на 2021-2022,год? на 2022-2025? Какой тариф на поезд закладывается? Областная дума ,вроде как, требовала от города эти расчеты но вроде как подуспокоилась- запросите профильный комитет облдумы?

Два года схему разрабатывал специализированный институт- люди с соответствующими профессиональными навыками и компетенциями. Окончательный вариант "с пожеланиями граждан" готовил департамент мэрии.Готов ли господин Волканевский озвучить список из 3-5 человек , кто именно даровал нам существующую схему ? Фамилии-должности и главное -профессиональные компетенции в отрасли транспорта и перевозок.

За 2020 год убытки
- АО «ПАТП 1» - 90,0 млн руб.,
- АО «Яргорэлектротранс» - 136,7 млн руб.,
- МУП «Яргортранс» - 7,6 млн руб.
Когда господа Волков-Волканеский расскажут нам о планах существования и развития на 2021 и 2022 год? С чем муниципальный транспорт подойдет к июлю 2022 года- к следующему этапу реформы и конкурсным процедурам? Какая новая техника будет закупаться - количество, класс а главное - источники финансирования да и вообще сохранения жизнедеятельности.

Гость
5 авг 2021 в 11:35

Как и предполагали ранее, вернулись в поздний "совок". Даже если расписание составлено нормально, оно не выдерживается. Уже не раз была ситуация, когда люди жаловались, что вместо положенного интервала 15-20 минут стояли по часу и больше. А после приходится ехать в переполненном автобусе.
И если в Брагино или на проспект Машиностроителей можно уехать на каком-то другом автобусе или троллейбусе, на Резинотехнику или Нижний Поселок только на такси.

гость
5 авг 2021 в 12:34

У меня вопрос. В качестве основного аргумента в пользу затеянной "транспортной реформы" мэрия называла необходимость улучшения финансового положения ПАТП № 1 и Яргортранса. И со слов мэра после начала реформы эти предприятия уже вышли на безубыточность. Понимают ли они, что в доходной части транспортных предприятий, кроме доходов от продажи билетов, очень существенную часть занимают субсидии из бюджета города на покрытие убытков от применения регулируемого тарифа (несколько сотен миллионов рублей). И , в случае безубыточности работы этих предприятий за счёт увеличения сбора выручки, мэрия должна, в соответствии с действующим законодательством, прекратить выделение субсидий транспортным предприятиям. Т. е. их финансовое состояние никак не станет лучше. И совсем непонятно, за счёт чего будет происходить обновление парка.
При этом пассажиры ощутили значительное ухудшение качества перевозок.
Если весь смысл реформы в экономии бюджетных средств, то откуда взялась сумма увеличения расходов городского бюджета в сумме 140 миллионов, озвученная Волканевским (и это только на второе полугодие текущего года)!!! Что-то здесь не сходится.
И если уж говорить об экономии бюджета города, то ведь "маршрутки" не расходовали бюджетных средств от слова ВООБЩЕ

Гость
5 авг 2021 в 11:55

Всей деятельность мера за последние года должны заняться правоохранительные органы и очень пристально проверить кому выгодны на самом деле: продажа троллейбусного депо на ул. Городской Вал, уничтожение асфальтового завода, транспортная реформа, замена остановочных комплексов и от т.д и т. п.

Гость
5 авг 2021 в 14:10

Нужна кольцевая линия метро или автобуса! Чтобы шла через все районы по и против часовой! Сел и приехал куда надо!
Если серьезно, реформа проведена с потолка! Я ТАК захотел. Мэркины хотелки. Их много у него. Он хозяин города, как сам говорит на совещаниях!

Антон
5 авг 2021 в 17:08

"Потому что для мэра реальной целью транспортной реформы явно было не улучшить поездки для горожан, а централизовать финансовые потоки. Надо было убрать с маршрутов «не своих»." - не в бровь, а в глаз !!!

Гость
5 авг 2021 в 11:14

изначально было понятно, что не для пассажиров. чему теперь удивляться?! неужели взрослый человек и такой наивный, как так то??? еще и эксперт, вдобавок. посмотрите все преобразования в образовании, медицине, культуре и всей соц.сфере в целом - разве это для человека?! везде сплошная оптимизация и бюрократия. решения принимают не специалисты. профессионалов нет практически нигде. то что наблюдаем по транспорту в городе это логическая закономерность результатов внутренней экономической политики проводимой последнее время когда из регионов в обмен на подачки финансы просто выкачиваются. все эти "умные "рассуждения чиновников выглядят просто как обычное лицемерие.

Степаныч
5 авг 2021 в 08:23

Да хватит уже 76-му вонять! Все уже освоились, нормально транспорт по новой схеме работает. Ну, а в час пик с окраин всегда будет трудно ехать. А вот от запаркованных легковушками улицы центра надо освобождать!

Столичный
5 авг 2021 в 12:29

Странные выводы. Вам же сделали как в москве. В москве тоже были маршрутки, независимые предприниматели. Но давно провели "реформу". Ну бывает что люди автобуса ждут или пешком идут. Многие же хотят как в столице, вот и получайте. Зато будете ценить как раньше было

Гость
5 авг 2021 в 09:46

не переживайте щас нагребут за лето денег, а зимой опять будут маршрутки так- как автобусы у них не смогут ездить зимой один хлам пусть мэрия наша заработает себе !!!!

яяяяяяяя
5 авг 2021 в 12:05

Свяжите Нижний с другими районами города, с вокзалом, почему только центр!!!!!

Гость
5 авг 2021 в 11:11

В бытность эксперта заместителем директора по экономике Патп-1 данная организация была прибыльна и удовлетворяла потребности пассажиров в качественных перевозках? Или в это же время люди выбирали маршрутки, такси и личный транспорт?

Гость
5 авг 2021 в 15:46

Зачем следить по левому сайту Яндека, который показывет полную чушь. Есть официальный сайт Яргортранса, там и отслеживайте, он работает корректно. А на Яндексе куча фантомного транспорта. Особенно хорошо это отслеживается на трамваях во время аварийных сокращенных рейсов. Например, Тм7 едет с Волгоградской до Депо и назад. На Яндексе он фантомно едет до Свердлова.

патриот
5 авг 2021 в 19:21

а что это за "эксперт" министерства природных ресурсов? кто его туда назначил и как он разбирается в вопросах экологии? Дал денежку мэру и тот его назначил экспертом? чушь какая-то. Экспертов развелось, которое ни уха ни рыла ни в чем, но "ЭКСПЕРТ"

den
6 авг 2021 в 00:19

Просто главное забыли сделать - выделенные полосы для общественного транспорта.

Гость
7 авг 2021 в 06:37

Какую реформу общественного транспорта могут внедрить люди, не пользующиеся общественным транспортом в принципе? Это как в истории с Марией Антуанеттой - жалуются, что нет хлеба, так пусть едят пирожные! Уверена, ярославский зоопарк в лице мэрии закончит также как и Мария - декапитацией.

Гость
5 авг 2021 в 11:40

1. Причём тут мнение эксперта Совета при Министерстве природных ресурсов России? Это не его профиль. Ну и развал ПАТП-1 он может тоже прокомментирует?
2. Вроде как Президент РФ уже высказывался про политику в министерствах.