111 комментариев к публикации Три месяца после транспортной реформы в Ярославле, люди: «Верните всё обратно!»
Гость
21 окт 2021 в 09:01
За что нынешняя власть не возьмется, все не слава богу. Наверху это на разные мысли не наводит, почему, например, ЕР провалилась?
Транспортная "реформа", именно в кавычках, - это пример полнейшей некомпетентности, псыхолаг руководит транспортом, властей! На руководящих постах находятся не специалисты с профильным образованием, как было при союзе, а близкие к телу родственники, друзья, друзья друзей, всякие военные пенсионеры и прочие неучи, которых не возьмет ни одна уважающая себя организация, т.к. там надо работать, а не оклад получать. В одно время Медведев объявил о необходимости работы в госучреждениях специалистов строго по профильному образованию. Но идея тут заглохла, видимо ему рот заткнули, т.к. пришлось бы уволить миллионы своих любимых и неприкасаемых. В нашей "любимой" мэрии из специалистов остались в основном одни пенсионеры или предпенсионеры. Кто остальные понятно. Пока на уроне государства этот вопрос не будет решен, не стоит ждать улучшения ситуации нигде.
Никогда, нигде, ни в чем , нельзя убирать конкуренцию! Только она- двигатель прогресса! Это касается смены власти, тарифов жкх, транспортной ,,реформы,,.Как только остается 1 монополист, cразу повышается цена и ухудшается качество услуг.Это закон.Непонимание этого- бесконечное наступление на грабли. ВЕРНИТЕ МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ! -они реальные конкуренты неповоротливому общественному транспорту и помощники всем пассажирам!.
Ничего не изменится пока у начальника оклад будет 300тыс. + премии а у водителей 18тыс. - штрафы. Пока начальники будут непрофессионалами и пока их будут брать для распила бюджета а не для налаживания работы.
До чего же осточертели эти вредители-оптимизаторы. Медицину до того оптимизировали, что теперь работать некому. Уже министр Мурашко умоляет уволившихся пенсионеров-врачей вернуться на работу.
Тоже самое и с транспортом. Нет нормальных автобусов - одни развалюхи, не хватает водителей, нет кондукторов - как можно было убирать маршрутки, если сами не в состоянии обеспечить нормальную работу транспорта. Это только от недостатка ума и полной некомпетенции.
Выход один - возвращать маршрутки по всему городу.
С начала реформы езжу только стоя. Транспорт заполнен. Большие проблемы уехать на Московский. Явно не хватает 91 маршрута. Очень жаль, что людей не слышат.
Верните альтернативный транспорт, дайте людям возможность самим выбирать, на чем ездить. Хватит думать только о своих карманах. С собой все не унесёте.
Никому не нравится эта транспортная реформа, а чинуши глухи к нашим жалобам. Я писала в департамент транспорта о том, что эта реформа вынуждает меня проводить в транспорте на 6-8 часов в месяц больше, чем было до этого, требовала вернуть маршрут 91. Они мне даже не ответили.
Зачем 1 маршрут едет через б-цу ЯМЗ? Там же рядом 90с с Громова идет.
Если вы не можете сделать нормально транспортную схему ввиду скудности ума, то не трогали бы вообще ничего! В крайнем случае ввели бы изменения по продлению маршрутов, может новые какие добавили.
Или просто сделайте центр города для пересадок, как в СССР было, но тогда и стоимость проезда 14 рублей.
В 2022 году как нужные москвичи появятся на всех медовых маршрутах поднимут и тариф, это только начало, и все наши вопли им пофиг, надо было ходить на выборы!!!
Автобусов не хватает особенно утром и вечером в направлении липовой горы заволгу и Брагино .мэр у нас прокатился в обеденные часы и обрадовал народ правильным решением -маразм ломать неделать
Верните все как было .. годами продумывали маршруты .. если бы и правда были автобусы в достаточном количестве .. так простоишь на остановке и на манеже все те же Пазики гоняют ..вчера заволгу так мчал и терся с большегрузами что я молилась хоть домой доехать ..
Почему в выходные дни транспорта не дождаться совсем. Почему у 8 автобуса такие большие интервалы.А в 13 автобусе всегда давка.Мы получили от транспортной реформы одно разочарование.
Волков, смотри, это оценка работы твоей команды.
И это твой личный фэйл, он очень дорого нам обходится.
Мы просим тебя уйти.
Просим Евраева убрать тебя.
В условиях замечательной реформы и пандемии ничто не заставит меня пересесть из своего авто. Мы спокойно добираем вместе на работу, домой. Искренне сочувствую пассажирам. То что происходит сейчас, напоминает 80 годы, когда транспорт ходит также набитым, но он был! С ностальгией вспоминаются Икарусы 260 и 280. И как-то же они ходили по вечерам пустые с несколькими пассажирами. Теперь же что, если меньше 10 чел. на линию не выходить? И без всякой конкуренции все действовало.
Объяснение всему простое - раньше у всего был ОДИН хозяин, государство! И оно знало где, сколько и чего ему надо. А теперь мы превратились в феодальную страну с кучами князьков, которые пекутся только о своем карманном имении. Выстроенная вертикаль власти научилась только отнимать деньги у субъектов, чтобы они ходили к ним на поклон и два раза делали КУ!
Меня крайне устраивает следующее:
- исчезновение 91 маршрута, т.к. 1-й вместо него с заходом на Тутаевское шоссе;
- исчезновение 80 маршрута, т.к. 79 зачем-то идет через Толбухина;
- введение крайне изрезанных маршрутов, из-за чего резко возросло время в пути;
- просто не хватает городских автобусов и уберите эти ущербные ПАЗики, это не городская машина;
- вечером очень большие интервалы.
Безобразно ходит вечером автобус 42, их не хватает на рейсе, в районе Гиганта, когда едешь в центр в него не войти! После 20.00 транспорт в городе исчезает! Народ как килька в бочке! Вчера только Путин доносил информацию для властей регионов, по поездкам в общественном транспорте, о дистанциях! Волков и Волканевский советую переслушать пожелание президента!
Я готова ездить на автобусах, купила проездной, мне это выгодно, но вот из-за нехватки подвижного состава приходится ездить в давке, это не устраивает, ещё и в наше то время, когда гуляет вирус
Придумали 66 автобус вместо двух маршруток -47 и 96 , а о людях подумали , ехать на этом автобусе (вернее пазике) около 70 минут , а раньше добиралась за полчаса , даже с пересадкой , "наоптимизировали", а кто то за это в карманчик сгрёб видимо и немало, слуги народа ВЫ или вредители, верните всё назад , сделайте хоть раз что то для людей, а не для себя !
Грязные ломаные ПАЗики, водители, которые врубают музыку на весь салон и заставляют платить наличкой, т.к. у них "валидатор не работает", при этом не выдавая никаких билетов, ожидание автобусов белым днем! по 30-40 мин, не говоря уже про вечер, и т.д и т.п. Вот вкратце результат транспортной реформы
Верните маршрут 91!!!!!!Прямого сообщения с центром у жителей Громова, Турфанова не стало.
Уберите эти вонючие развалюхи, которые называются автобус 1, экскурсирующие по всему Брагино.
По вечерам и выходным их вообще не дождаться.
И 80 маршрутку убрали, которая от аксона в центр ехала!
Альтернативы 1 автобусу нет!!!
Верните нужные маршруты, хватит издеваться над нами!!!
Живу на Пятёрке.Все устраивает.Во все концы города езжу без проблем.На дорогах без маршруток стало больше порядка.Может что-то в других районах и нужно скорректировать по расписанию, но эту армаду маршрутчиков в город не пускать.
После реформы стало намного лучше с транспортном.Можно уехать после 20.00 без проблем на автобусе по проездному,мэру респект отдельно за изменение 85маршрута.стало намного удобнее добираться до работы
Зачем на 53 маршруте сделали конечную в ПАТП-1? Там уже есть 33-й? Все люди едут устраиваться кондукторами и водителями в парк так, что один 33-й маршрут не справляется? Может людям все же больше нужно попасть в ТРЦ Вернисаж? Кому в голову пришло так сделать? Только горе-оптимизаторам. 73-я машрутка ходила именно к ТРЦ и была востребована.
Чему удивляться? Пу и компании нужны на местах исполнители и верные псы-охранники, которые поют на ночь:
- В Багдаде все спокойно!
Они больше ничего не умеют. Посмотрите, сколько в структурах власти бывших военных, полицейских, получающих уже пенсии. Зачем им выеживаться? Безусловно есть среди них и порядочные достойные работники. Кто-то их может и встречал...
Верните 83 маршрутку, и 51, Что твориться у нас в России, просто диву даёшься.Моразм полный, во всех отношениях,Раньше с одного конца города до другого на одном транспорте ехали ,а теперь на двух трёх, пожилым особенно удобно, респект вам чинуши гребанные
Предлагаю соединить Суздалку с 2 районами -Красноперекопским и Липовой горой! Между ними нет прямого сообщения, только с пересадкой. Если в муниципалитете нет на это денег , передайте маршруты частным перевозчикам, пассажиры от этого только выиграют!
Села в автобус 13 на Дачной, поехала в центр. Спросила на Октябрьской площади у водителя куда дальше поворачиваем, сказал на Советскую, оказалось в его понимании Советская это на Красной площади, а в моем это ближе к пр-ту Ленина в сторону гиганта.
Обязуйте, пжл, вывешивать на стекле снаружи и внутри транспорта ключевые остановки, чтобы был понятен маршрут. Хорошо, что не было дождя и я не престарелая, дошла до дома, а пожилым каково?
Во первых я отвлекла водителя, а во вторых это бестолку, т.к. они в основном не "местные".
За что нынешняя власть не возьмется, все не слава богу. Наверху это на разные мысли не наводит, почему, например, ЕР провалилась?
Транспортная "реформа", именно в кавычках, - это пример полнейшей некомпетентности, псыхолаг руководит транспортом, властей! На руководящих постах находятся не специалисты с профильным образованием, как было при союзе, а близкие к телу родственники, друзья, друзья друзей, всякие военные пенсионеры и прочие неучи, которых не возьмет ни одна уважающая себя организация, т.к. там надо работать, а не оклад получать. В одно время Медведев объявил о необходимости работы в госучреждениях специалистов строго по профильному образованию. Но идея тут заглохла, видимо ему рот заткнули, т.к. пришлось бы уволить миллионы своих любимых и неприкасаемых. В нашей "любимой" мэрии из специалистов остались в основном одни пенсионеры или предпенсионеры. Кто остальные понятно. Пока на уроне государства этот вопрос не будет решен, не стоит ждать улучшения ситуации нигде.
Никогда, нигде, ни в чем , нельзя убирать конкуренцию! Только она- двигатель прогресса! Это касается смены власти, тарифов жкх, транспортной ,,реформы,,.Как только остается 1 монополист, cразу повышается цена и ухудшается качество услуг.Это закон.Непонимание этого- бесконечное наступление на грабли. ВЕРНИТЕ МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ! -они реальные конкуренты неповоротливому общественному транспорту и помощники всем пассажирам!.
Ничего не изменится пока у начальника оклад будет 300тыс. + премии а у водителей 18тыс. - штрафы. Пока начальники будут непрофессионалами и пока их будут брать для распила бюджета а не для налаживания работы.
Сейчас редко пользуюсь транспортом, но заметила, что даже не в час пик людей в нем стало больше, вот и соблюдай дистанцию.
До чего же осточертели эти вредители-оптимизаторы. Медицину до того оптимизировали, что теперь работать некому. Уже министр Мурашко умоляет уволившихся пенсионеров-врачей вернуться на работу.
Тоже самое и с транспортом. Нет нормальных автобусов - одни развалюхи, не хватает водителей, нет кондукторов - как можно было убирать маршрутки, если сами не в состоянии обеспечить нормальную работу транспорта. Это только от недостатка ума и полной некомпетенции.
Выход один - возвращать маршрутки по всему городу.
Одного не понимаю-зачем в такое тревожное время проводить транспортную реформу, перепись населения
Все стоит немалых денег.Некуда больше потратить?
Верните все как было - реформа не удалась!
Верните маршрутки ,пусть со льготами ,но их было много удобно и хорошо
С начала реформы езжу только стоя. Транспорт заполнен. Большие проблемы уехать на Московский. Явно не хватает 91 маршрута. Очень жаль, что людей не слышат.
Верните альтернативный транспорт, дайте людям возможность самим выбирать, на чем ездить. Хватит думать только о своих карманах. С собой все не унесёте.
Никому не нравится эта транспортная реформа, а чинуши глухи к нашим жалобам. Я писала в департамент транспорта о том, что эта реформа вынуждает меня проводить в транспорте на 6-8 часов в месяц больше, чем было до этого, требовала вернуть маршрут 91. Они мне даже не ответили.
Зачем 1 маршрут едет через б-цу ЯМЗ? Там же рядом 90с с Громова идет.
Если вы не можете сделать нормально транспортную схему ввиду скудности ума, то не трогали бы вообще ничего! В крайнем случае ввели бы изменения по продлению маршрутов, может новые какие добавили.
Или просто сделайте центр города для пересадок, как в СССР было, но тогда и стоимость проезда 14 рублей.
В 2022 году как нужные москвичи появятся на всех медовых маршрутах поднимут и тариф, это только начало, и все наши вопли им пофиг, надо было ходить на выборы!!!
Автобусов не хватает особенно утром и вечером в направлении липовой горы заволгу и Брагино .мэр у нас прокатился в обеденные часы и обрадовал народ правильным решением -маразм ломать неделать
Верните все как было .. годами продумывали маршруты .. если бы и правда были автобусы в достаточном количестве .. так простоишь на остановке и на манеже все те же Пазики гоняют ..вчера заволгу так мчал и терся с большегрузами что я молилась хоть домой доехать ..
Почему в выходные дни транспорта не дождаться совсем. Почему у 8 автобуса такие большие интервалы.А в 13 автобусе всегда давка.Мы получили от транспортной реформы одно разочарование.
Господин Волканевский,если,вы,считаете что транспортная реформа прошла успешно,то пообщайтесь с благодарными ярославцами.
Волков, смотри, это оценка работы твоей команды.
И это твой личный фэйл, он очень дорого нам обходится.
Мы просим тебя уйти.
Просим Евраева убрать тебя.
В условиях замечательной реформы и пандемии ничто не заставит меня пересесть из своего авто. Мы спокойно добираем вместе на работу, домой. Искренне сочувствую пассажирам. То что происходит сейчас, напоминает 80 годы, когда транспорт ходит также набитым, но он был! С ностальгией вспоминаются Икарусы 260 и 280. И как-то же они ходили по вечерам пустые с несколькими пассажирами. Теперь же что, если меньше 10 чел. на линию не выходить? И без всякой конкуренции все действовало.
Объяснение всему простое - раньше у всего был ОДИН хозяин, государство! И оно знало где, сколько и чего ему надо. А теперь мы превратились в феодальную страну с кучами князьков, которые пекутся только о своем карманном имении. Выстроенная вертикаль власти научилась только отнимать деньги у субъектов, чтобы они ходили к ним на поклон и два раза делали КУ!
Меня крайне устраивает следующее:
- исчезновение 91 маршрута, т.к. 1-й вместо него с заходом на Тутаевское шоссе;
- исчезновение 80 маршрута, т.к. 79 зачем-то идет через Толбухина;
- введение крайне изрезанных маршрутов, из-за чего резко возросло время в пути;
- просто не хватает городских автобусов и уберите эти ущербные ПАЗики, это не городская машина;
- вечером очень большие интервалы.
Безобразно ходит вечером автобус 42, их не хватает на рейсе, в районе Гиганта, когда едешь в центр в него не войти! После 20.00 транспорт в городе исчезает! Народ как килька в бочке! Вчера только Путин доносил информацию для властей регионов, по поездкам в общественном транспорте, о дистанциях! Волков и Волканевский советую переслушать пожелание президента!
62. Автобус-это летучий Голландец какой то , то ли есть то ли нет.
Когда вернется маршрут 91?
верните 91
Верните маршрут 91.
Я готова ездить на автобусах, купила проездной, мне это выгодно, но вот из-за нехватки подвижного состава приходится ездить в давке, это не устраивает, ещё и в наше то время, когда гуляет вирус
Не иначе мэрские подключились с комментариями? 😂
Придумали 66 автобус вместо двух маршруток -47 и 96 , а о людях подумали , ехать на этом автобусе (вернее пазике) около 70 минут , а раньше добиралась за полчаса , даже с пересадкой , "наоптимизировали", а кто то за это в карманчик сгрёб видимо и немало, слуги народа ВЫ или вредители, верните всё назад , сделайте хоть раз что то для людей, а не для себя !
ВЕРНИТЕ 91 МАРШРУТКУ!!! (капс включен намеренно)
Грязные ломаные ПАЗики, водители, которые врубают музыку на весь салон и заставляют платить наличкой, т.к. у них "валидатор не работает", при этом не выдавая никаких билетов, ожидание автобусов белым днем! по 30-40 мин, не говоря уже про вечер, и т.д и т.п. Вот вкратце результат транспортной реформы
Верните маршрут 91!!!!!!Прямого сообщения с центром у жителей Громова, Турфанова не стало.
Уберите эти вонючие развалюхи, которые называются автобус 1, экскурсирующие по всему Брагино.
По вечерам и выходным их вообще не дождаться.
И 80 маршрутку убрали, которая от аксона в центр ехала!
Альтернативы 1 автобусу нет!!!
Верните нужные маршруты, хватит издеваться над нами!!!
Вытащить их с задних сидений дорогих авто и посадить в автобусы, которые остались. Поездят на работу как все, может мысли хоть появятся и сдвиги в...
Верните автобус за 5 копеек !!!
Как я вам девственность-то верну обратно?
Живу на Пятёрке.Все устраивает.Во все концы города езжу без проблем.На дорогах без маршруток стало больше порядка.Может что-то в других районах и нужно скорректировать по расписанию, но эту армаду маршрутчиков в город не пускать.
После реформы стало намного лучше с транспортном.Можно уехать после 20.00 без проблем на автобусе по проездному,мэру респект отдельно за изменение 85маршрута.стало намного удобнее добираться до работы
Всех на Колыму
Анатолий Иванович, доведите до сведения нового губернатора все наши комменты, сохраняя орфографию. Очень вас просим.
отдельное спасибо от пенсионеров, практически весь транспорт по проездному за полцены!
Зачем на 53 маршруте сделали конечную в ПАТП-1? Там уже есть 33-й? Все люди едут устраиваться кондукторами и водителями в парк так, что один 33-й маршрут не справляется? Может людям все же больше нужно попасть в ТРЦ Вернисаж? Кому в голову пришло так сделать? Только горе-оптимизаторам. 73-я машрутка ходила именно к ТРЦ и была востребована.
Чему удивляться? Пу и компании нужны на местах исполнители и верные псы-охранники, которые поют на ночь:
- В Багдаде все спокойно!
Они больше ничего не умеют. Посмотрите, сколько в структурах власти бывших военных, полицейских, получающих уже пенсии. Зачем им выеживаться? Безусловно есть среди них и порядочные достойные работники. Кто-то их может и встречал...
в воскресенье и субботу с "5-ки" на автобусе 59 ,64 или 62 не реально уехать! 👣👣
Очень плохо стал ходить транспорт, особенно в выходные дни 84 маршрутка и 56 автобус
Верните 83 маршрутку, и 51, Что твориться у нас в России, просто диву даёшься.Моразм полный, во всех отношениях,Раньше с одного конца города до другого на одном транспорте ехали ,а теперь на двух трёх, пожилым особенно удобно, респект вам чинуши гребанные
Волков и Волканевский должны уйти, а прокуратура должна разобраться сколько денег увели на этой "реформе" и чьи интересы лоббировали.
Верните 81 маршрут!!! Почему запретили 94 останавливаться на улице Гоголя? Людям очень не удобно добираться
Предлагаю соединить Суздалку с 2 районами -Красноперекопским и Липовой горой! Между ними нет прямого сообщения, только с пересадкой. Если в муниципалитете нет на это денег , передайте маршруты частным перевозчикам, пассажиры от этого только выиграют!
Села в автобус 13 на Дачной, поехала в центр. Спросила на Октябрьской площади у водителя куда дальше поворачиваем, сказал на Советскую, оказалось в его понимании Советская это на Красной площади, а в моем это ближе к пр-ту Ленина в сторону гиганта.
Обязуйте, пжл, вывешивать на стекле снаружи и внутри транспорта ключевые остановки, чтобы был понятен маршрут. Хорошо, что не было дождя и я не престарелая, дошла до дома, а пожилым каково?
Во первых я отвлекла водителя, а во вторых это бестолку, т.к. они в основном не "местные".
Верните маршрутки, как было!
Какие конченные планировали 41 маршрут....