Не читая данной статьи -по заголовку -уже как 12 лет знаю , на голове состава стоят датчики! И спец рычаги -не нажал в назначенное время -автоматика будет визжать, и тормозить
Читать больно.... Я на железной дороге всю жизнь работаю, в том числе и машинистом, сейчас в управлении дороги. Машинисты работают как рабы сейчас, за любой косяк лишение премии, грубое нарушение- увольнение!
Хорошая попытка, РЖД, но нет. На ЖД людей не считают за людей, рабский труд за нищенскую зарплату. На одного работника - 10 руководителей и проверяющих.
. Более того, рабочие профессии стали рассматриваться, как залог стабильности и хорошей оплаты труда. Редакция вы считаете 65-80 это хорошая оплата труда?????????
Не читая данной статьи -по заголовку -уже как 12 лет знаю , на голове состава стоят датчики! И спец рычаги -не нажал в назначенное время -автоматика будет визжать, и тормозить
Читать больно.... Я на железной дороге всю жизнь работаю, в том числе и машинистом, сейчас в управлении дороги. Машинисты работают как рабы сейчас, за любой косяк лишение премии, грубое нарушение- увольнение!
Хорошая попытка, РЖД, но нет. На ЖД людей не считают за людей, рабский труд за нищенскую зарплату. На одного работника - 10 руководителей и проверяющих.
. Более того, рабочие профессии стали рассматриваться, как залог стабильности и хорошей оплаты труда. Редакция вы считаете 65-80 это хорошая оплата труда?????????
это сказки что ли
Машинисты не боятся корових вирусов!