Мэрия хочет нанять кого то... А сами они там зачем сидят и штаны протирают? И опять на кого-то выделят много денег, А будет это работать или нет, вот это вопрос.
Да ничего не будет. Неужели непонятно? Трамвай скоростной от "Альтаира" до "Вернисажа", городская электричка до "Арены-2000", ну и сама Карабулинская развязка. Где это всё ? Лучше бы тротуары и межквартальные проезды от снега расчистили на эти деньги, а ещё сбили бы сосульки с крыш.
Опять архитектор по скамейкам сует нос не свое дело? Сколько специалистов по транспорту в мэрии! Волканевский, Овчаров, теперь еще и Цымбалюк?
Всех в сад! Лучше в Загородный!
Звучит конечно красиво, а на деле невыполнимый бред. как ранее указали - где все развязки, сквозные скоростные трамваи и т.д. а что мы имеем? - ухрюканые круглогодично нечищеные улицы, дорожное полотно как сыр и общественный транспорт, которому дорога на свалку. Все, о чем говорит мсье архитектор, должно начинаться с ровного асфальта ВЕЗДЕ, с чистых улиц, с безопасного общественного транспорта с носителями русского языка за рулем и т.д. Корабль тонет а мы выбираем цвет якоря. Начать бы мэрии хотя бы с такой простой вещи как ливневка. Говорят полезное изобретение.
Расширить до трех полос в каждую сторону проспект Фрунзе вплоть до Московского проспекта. Одну полосу выделить для общественного транспорта и такси. Сделать Карабулинскую развязку, сделать третий мост через Волгу в районе Фрунзе. Светофоры настроить с учетом массового движения в центр утром и обратно вечером, чтобы второстепенные и примыкающие реже останавливали основной поток. А еще отремонтировать имющиеся дороги и убрать люки нафер с дорог. Еще перевести всех офисных, кому не требуется личный контакт с потребителем их услуг на удаленку, включая миниципалитет, которые не ведут прием граждан, совещания и планерки можно и в zoom. Так и на дороги будут соотвтетствовать духу времени и машин будет меньше. Ах если бы, ах если бы, не жизнь была б, а песня бы)
Нужно участок Московского проспекта от моста через Которосль до начала проспекта Фрунзе сделать 8-полосным. Это значительно снизит нагрузку на Московский проспект.
Нужно участок Московского проспекта от моста через Которосль до начала проспекта Фрунзе сделать 8-полосным. Это значительно снизит нагрузку на Московский проспект.
200 полосным, а лучше 400. 200 полос туда, 200 обратно, весь город в сплошные полосы превратить. Не расширением дорог это всё решается.
А сам то этот архитектор на чём передвигается?Неужели на синей маршрутке Ивеко с оторваной дверью и с жителем Средней Азии за рулём?Что -то меня сомнения берут.
я, так понимаю, это оглашенный предлагает забить болт на 21 век, технический прогресс, законы запрещающие дискриминацию и вернуть Ярославль в 16 век?
а он не боится, что как в 16 веке, народ начнет указывать князьям точное направление движения за идиотские идеи, просто выходя на улицу с колами?
А главный архитектор нормальный? В плане адекватности оценки происходящего. Судя то его предложениям и высказываниям о личном транспорте - нет. Очень сильно нет!
Я надеюсь те кто читает эту статью на следующих выборах в муниципалитет и выборах губернатора примут правильное решение, чтоб убрать этих безмозглых идиотов-клоунов из города
Этот недоархитектор прямо сыплет бредом целый год. Мне вот интересно, в Брагино и на Липовой все строят, строят и строят небоскребы. При этом он говорит, что новые дороги не нужны! А как люди будут на работу добираться? Предлагает всем переселиться в центр. А зачем тогда Брагино с Тутаевом и Липовую с Гаврилов-Ямом соединить пытается? Тут статья хорошая еще про поликлинику на Труфанова. А в новостройках поликлиники есть? А детсады, школы? Депо троллейбусное уже сколько времени поставить не могут? Зато Миокард Ярославля растет вовсю! Все свои идеи Цымбалюк вместе с дружками от мэрии выдает за заботу о ярославцах. Знаете почему отремонтировали Которосльную набережную у монастыря? Он там на велосипеде на работу ездит! Вот она, истинная забота о народе!
Дорогой ден,как вы можете в дни бушующего омикрона ещё и об организации дорожного хозяйства переживать?Мы за вас волнуемся.Не слишком много, сразу две навязчивые мысли в одной голове,смотрите не перенапрягитесь!
Дорогой ден,как вы можете в дни бушующего омикрона ещё и об организации дорожного хозяйства переживать?Мы за вас волнуемся.Не слишком много, сразу две навязчивые мысли в одной голове,смотрите не перенапрягитесь!
Слов нет одни буквы! Про автора слов «мы будем стимулировать трудности для автовладельцев», могу процитировать слова из Х/фильма: «Слава богу, дураков на Руси лет на 100 припасено!” (Особенности национальной рыбалки)
Чиновников со служебных машин снять. Посадить на долбанный общественный транспорт и 80 миллионов на разработку не надо тратить. Вмеирешат как опаздывать начнут
Золотые слова:
"Например, мы говорим, что главный в городе — трамвай. Он должен ехать от остановки к остановке, и все должны его пропускать, потому что в нем едет 120 человек, а в машинах сидит 20 человек. Это простой способ определить, кто важнее".
Владельцы ведер в своем стремлении к комфорту напокупают по три автомобиля на каждого члена семьи, включая кошек и собак, и тогда движение вообще встанет, сколько ни расширяй дороги.
Люди должны иметь возможность добраться в общественном транспорте хотя бы на работу и с работы, не простаивая в пробках.
боже, как вы правы!!
отобрать у всех личные авто и заставить ездить на трамвае!
а еще, для пущей убедительности и равенства прав, запретить душевые в квартирах и сортиры.
только общественные!!
сорок дырок в ряд, в специальном сарае во дворе каждого дома и общественные бани 1 на район с население в 200 тысяч!
(ума, понят, что это равнозначные предложения у тебя не хватит, но умные оценят)
боже, как вы правы!!
отобрать у всех личные авто и заставить ездить на трамвае!
а еще, для пущей убедительности и равенства прав, запретить душевые в квартирах и сортиры.
только общественные!!
сорок дырок в ряд, в специальном сарае во дворе каждого дома и общественные бани 1 на район с население в 200 тысяч!
(ума, понят, что это равнозначные предложения у тебя не хватит, но умные оценят)
Гость, на кучерском переулке разобрать трамвайные пути и сделать толчек на 40 мест - разумно
А куда денется разделительная полоса с тополями на время работы реверсивки? Представляю.... Едешь себе, едешь, а тут баш машина тебе в лоб летит, она уже на реверсивной вдоль тополей поливает в центр!
Много было на Руси ду..., чудаков, но они как грибы растут и растут.
Ну что тут скажешь. Опять кто-то суёт свой нос куда не надо.Ну да ладно. Как в пословице - любопытной Варваре.... Давайте разбирать вопрос. Нужно создать( хотя бы минимально) условия для реверсивного движения. Выделение полосы для общественного транспорта? Хорошо! Выделяйте. Минус полоса для остальных. Ладно. Осталось две. Включился реверс. Пошла встреча. Осталась одна полоса. И на мой взгляд пробка появиться и противоположном направлении или люди начнут ездить по выделенке для общ.транспорта. Да, можно штрафовать, но ситуация на мой взгляд не поменяется. И ещё Московский проспект не везде в три полосы, как того требует пдд. Нужно будет нанести соотвецтвующую разметку, (прерывистая двойная) реверсивное светофоры установить. А разделительную с деревьями куда деть? Отбойники? Как по мне, так сначала нужно наладить улично - дорожную сеть, привести асфальт в порядок, знаки. Дороги расширить. А уж потом "колхозить" что-то с реверсивным движением.
какой то бред!!!С какой радости Архитектор решает вопросы дорожного регулирования и транспортных потоков???Всего считали,что "его территория" это здания,постройки...
Лучше потратить 80 лямов из бюджета (вместо покупки 8-10 автобусов), 5 из них отдать студентам и проектировщикам, 75 растащить. А дальше.....поедут на гастроли дальше по стране
Откуда берутся эти люди, думающие о чем угодно, но только не о развитии города. Наверное, если бы главный архитектор Москвы высказал такое мнение, его -бы сочли сумасшедшим. А над Ярославлем можно издеваться как угодно. Господа чиновники, Вы с Луны все упали что-ли??? Ау, 21 век уже, проснитесь и начните наконец-то биться головой в Москве, чтобы выделили деньги городу и начали строить нормальные дороги и развязки, а не просиживайте свои штаны в кабинетах, впадая в бред.
Странно слышать, что автолюбителей за людей не считают. Вместо того, чтобы карабулинскую развязку и мост через Волгу строить про какие то трамваи говорят.
Может поменьше идей и фантазий, а побольше дела? Для начала: начинайте уже сейчас тренироваться снег убирать, может у следующему году научитесь! А там глядишь и место для выделенной полосы найдется. Уберите рухлядь с дороги и гастарбайтеров, которых в город натащили. Постройте дороги где нужно! А то как в деревне одна улица! На Московском, на Резинотехнике, на Фрунзе, в Брагино две параллельные пора соединить. Вот концепция! Нахрена нам ваш велосипед! Он уже сто лет назад изобретен. Сделайте то, что вас люди просят. Вы же, типа, для народа работаете? Вас просили концепцию разрабатывать? Вас просят дороги ремонтировать и чистить вовремя, а вы концепцию суёте. Дома у себя концепции разрабатывайте.
Я за. Пешеходам и людям, которые добираются до работы и до поликлинник своим ходом, будет намного удобнее и быстрее. Может и те, у кого личный транспорт пересылки на общественный, освободят полосу, на которой они оставляют свои машины.
Мэрия хочет нанять кого то... А сами они там зачем сидят и штаны протирают? И опять на кого-то выделят много денег, А будет это работать или нет, вот это вопрос.
Опять это чудо вылезло.
Да ничего не будет. Неужели непонятно? Трамвай скоростной от "Альтаира" до "Вернисажа", городская электричка до "Арены-2000", ну и сама Карабулинская развязка. Где это всё ? Лучше бы тротуары и межквартальные проезды от снега расчистили на эти деньги, а ещё сбили бы сосульки с крыш.
Опять архитектор по скамейкам сует нос не свое дело? Сколько специалистов по транспорту в мэрии! Волканевский, Овчаров, теперь еще и Цымбалюк?
Всех в сад! Лучше в Загородный!
Звучит конечно красиво, а на деле невыполнимый бред. как ранее указали - где все развязки, сквозные скоростные трамваи и т.д. а что мы имеем? - ухрюканые круглогодично нечищеные улицы, дорожное полотно как сыр и общественный транспорт, которому дорога на свалку. Все, о чем говорит мсье архитектор, должно начинаться с ровного асфальта ВЕЗДЕ, с чистых улиц, с безопасного общественного транспорта с носителями русского языка за рулем и т.д. Корабль тонет а мы выбираем цвет якоря. Начать бы мэрии хотя бы с такой простой вещи как ливневка. Говорят полезное изобретение.
Снег сегодня м обочин вывезти не могут а стратегия до 2045 года. ОНИ ЧТО ТАК ДОЛГО БУДУТ ТОРМОЗИТЬ РАЗВИТИЮ ГОРОДА
Расширить до трех полос в каждую сторону проспект Фрунзе вплоть до Московского проспекта. Одну полосу выделить для общественного транспорта и такси. Сделать Карабулинскую развязку, сделать третий мост через Волгу в районе Фрунзе. Светофоры настроить с учетом массового движения в центр утром и обратно вечером, чтобы второстепенные и примыкающие реже останавливали основной поток. А еще отремонтировать имющиеся дороги и убрать люки нафер с дорог. Еще перевести всех офисных, кому не требуется личный контакт с потребителем их услуг на удаленку, включая миниципалитет, которые не ведут прием граждан, совещания и планерки можно и в zoom. Так и на дороги будут соотвтетствовать духу времени и машин будет меньше. Ах если бы, ах если бы, не жизнь была б, а песня бы)
А сам то этот архитектор на чём передвигается?Неужели на синей маршрутке Ивеко с оторваной дверью и с жителем Средней Азии за рулём?Что -то меня сомнения берут.
- Был у нас такой. Реверсивную полосу придумал на Московском.
- Ну и что дальше?
- Посадили его эту самую полосу в час пик, пущай посидит!
я, так понимаю, это оглашенный предлагает забить болт на 21 век, технический прогресс, законы запрещающие дискриминацию и вернуть Ярославль в 16 век?
а он не боится, что как в 16 веке, народ начнет указывать князьям точное направление движения за идиотские идеи, просто выходя на улицу с колами?
Карабулину проектировали не раз, где результат? Денежки тю-тю и правоохранители слепы, несколько десятилетий БОЛТОВНЯ
А главный архитектор нормальный? В плане адекватности оценки происходящего. Судя то его предложениям и высказываниям о личном транспорте - нет. Очень сильно нет!
В прежние времена это называлось вредительство. Совершенно недалёкие, потерявшие страх от алчности вредители и жулье.
А сужение на московском под жд мостом куда дените
Идея с выделенкой для ОТ отличная. Реверс сложно будет организовать. Лучше бы перекрестки оптимизировали, сделали отдельные полосы для поворотов.
Нам бы Собянина выписать на годика три ,с его ресурсами.
Я надеюсь те кто читает эту статью на следующих выборах в муниципалитет и выборах губернатора примут правильное решение, чтоб убрать этих безмозглых идиотов-клоунов из города
Опять будут гадить людям...
Вместо того чтобы строить современные дороги и развязки, этих все колхозить тянет.
А сам то архитектор готов пересесть в переполненый автобус с отваливающими дверями!? Или попросит мигалку к своему автомобилю!?
Этот недоархитектор прямо сыплет бредом целый год. Мне вот интересно, в Брагино и на Липовой все строят, строят и строят небоскребы. При этом он говорит, что новые дороги не нужны! А как люди будут на работу добираться? Предлагает всем переселиться в центр. А зачем тогда Брагино с Тутаевом и Липовую с Гаврилов-Ямом соединить пытается? Тут статья хорошая еще про поликлинику на Труфанова. А в новостройках поликлиники есть? А детсады, школы? Депо троллейбусное уже сколько времени поставить не могут? Зато Миокард Ярославля растет вовсю! Все свои идеи Цымбалюк вместе с дружками от мэрии выдает за заботу о ярославцах. Знаете почему отремонтировали Которосльную набережную у монастыря? Он там на велосипеде на работу ездит! Вот она, истинная забота о народе!
Все правильно. Надо выделенную полосу для ОТ. Для остального сделать реверсивное движение
Надо строить Корабулинскую развязку.
Слов нет одни буквы! Про автора слов «мы будем стимулировать трудности для автовладельцев», могу процитировать слова из Х/фильма: «Слава богу, дураков на Руси лет на 100 припасено!” (Особенности национальной рыбалки)
Сколько можно бредить?
вместо карабулинки сделайте проезд до ст. полянки и вдоль жд путей до моста на окружной в одном направлении.
Чиновников со служебных машин снять. Посадить на долбанный общественный транспорт и 80 миллионов на разработку не надо тратить. Вмеирешат как опаздывать начнут
Пока чиновник не будет с народом так и будут тратить деньги на проекты ,не доведя их до положительного результата
Жены чиновников на общественном транспорте ездят? Их иномарки за 3 ляма мешают движению. Вот в чем решение
А снег в этом году им на обочинах не мешает? А ямы? Юбилейный мост весь в заплатах у РИО, А СТРАТЕГИЯ КАК ПУКНУТЬ В ЛУЖУ
Что бы не делалось,лишь бы не делалось
Какой бред, из уст архитектора!
Самое важное выделить средства, остальное уже пойдет как нибудь. У нас ведь всегда так.
Максимально навреди жителям Ярославля - главная задача любого чиновника!
Упыри ,безграмотные!
Золотые слова:
"Например, мы говорим, что главный в городе — трамвай. Он должен ехать от остановки к остановке, и все должны его пропускать, потому что в нем едет 120 человек, а в машинах сидит 20 человек. Это простой способ определить, кто важнее".
Владельцы ведер в своем стремлении к комфорту напокупают по три автомобиля на каждого члена семьи, включая кошек и собак, и тогда движение вообще встанет, сколько ни расширяй дороги.
Люди должны иметь возможность добраться в общественном транспорте хотя бы на работу и с работы, не простаивая в пробках.
А куда денется разделительная полоса с тополями на время работы реверсивки? Представляю.... Едешь себе, едешь, а тут баш машина тебе в лоб летит, она уже на реверсивной вдоль тополей поливает в центр!
Много было на Руси ду..., чудаков, но они как грибы растут и растут.
На Руси дураков лет на сто припасено.
Ну что тут скажешь. Опять кто-то суёт свой нос куда не надо.Ну да ладно. Как в пословице - любопытной Варваре.... Давайте разбирать вопрос. Нужно создать( хотя бы минимально) условия для реверсивного движения. Выделение полосы для общественного транспорта? Хорошо! Выделяйте. Минус полоса для остальных. Ладно. Осталось две. Включился реверс. Пошла встреча. Осталась одна полоса. И на мой взгляд пробка появиться и противоположном направлении или люди начнут ездить по выделенке для общ.транспорта. Да, можно штрафовать, но ситуация на мой взгляд не поменяется. И ещё Московский проспект не везде в три полосы, как того требует пдд. Нужно будет нанести соотвецтвующую разметку, (прерывистая двойная) реверсивное светофоры установить. А разделительную с деревьями куда деть? Отбойники? Как по мне, так сначала нужно наладить улично - дорожную сеть, привести асфальт в порядок, знаки. Дороги расширить. А уж потом "колхозить" что-то с реверсивным движением.
какой то бред!!!С какой радости Архитектор решает вопросы дорожного регулирования и транспортных потоков???Всего считали,что "его территория" это здания,постройки...
А что в Загородном Саду мест нет? Архитектор истерит каждый божий день.
какую то лютую дичь несет этот персонаж
Как бы подвел итог 20 летнего правления:
"нравится не нравится, терпи моя красавица"...
надеюсь этого персонажа скоро уволят или посадят
Лучше потратить 80 лямов из бюджета (вместо покупки 8-10 автобусов), 5 из них отдать студентам и проектировщикам, 75 растащить. А дальше.....поедут на гастроли дальше по стране
Боюсь,что при нашей безконтрольностью,деньги разворуют, а проблема останется
Откуда берутся эти люди, думающие о чем угодно, но только не о развитии города. Наверное, если бы главный архитектор Москвы высказал такое мнение, его -бы сочли сумасшедшим. А над Ярославлем можно издеваться как угодно. Господа чиновники, Вы с Луны все упали что-ли??? Ау, 21 век уже, проснитесь и начните наконец-то биться головой в Москве, чтобы выделили деньги городу и начали строить нормальные дороги и развязки, а не просиживайте свои штаны в кабинетах, впадая в бред.
Когда коту нечего делать, он яйца лижет
Странно слышать, что автолюбителей за людей не считают. Вместо того, чтобы карабулинскую развязку и мост через Волгу строить про какие то трамваи говорят.
Может поменьше идей и фантазий, а побольше дела? Для начала: начинайте уже сейчас тренироваться снег убирать, может у следующему году научитесь! А там глядишь и место для выделенной полосы найдется. Уберите рухлядь с дороги и гастарбайтеров, которых в город натащили. Постройте дороги где нужно! А то как в деревне одна улица! На Московском, на Резинотехнике, на Фрунзе, в Брагино две параллельные пора соединить. Вот концепция! Нахрена нам ваш велосипед! Он уже сто лет назад изобретен. Сделайте то, что вас люди просят. Вы же, типа, для народа работаете? Вас просили концепцию разрабатывать? Вас просят дороги ремонтировать и чистить вовремя, а вы концепцию суёте. Дома у себя концепции разрабатывайте.
Я за. Пешеходам и людям, которые добираются до работы и до поликлинник своим ходом, будет намного удобнее и быстрее. Может и те, у кого личный транспорт пересылки на общественный, освободят полосу, на которой они оставляют свои машины.