На нынешнем 57-ом маршруте (ПитерАвто) отвратительно всё: автобусы мерзкие, старые, ржавые. Водители курят в салоне, проезжают мимо остановок, кондукторов нет. А была отличная 87-я маршрутка: новые красные автобусы, местные водители, всегда с кондукторами. И это что, "реформа"? Гнать в три шеи таких реформаторов из города.
Пару раз проехать по городу с камерой парковки и бюджет города потолстеет существенно. Но кому это надо?! Товарищу, который чистит под камеру свой двор от снега???
Артур ефремов и депутаты муниципалитета не хотят дать обьективную оценку реализации первого этапа транспортной реформы господами волковымиволканевскими?
Предыдущий губернатор и действующий , вроде бы вполне однозначно относительно этого высказались...Не говоря уже об обычных пассажирах и горожанах....
30 маршрут ездит от Ярославля - Главного и через центр города в Заволжский район. Автобусы внешне просто убитые, их из далека видно.Если ржавый и грязный 100% 30-й маршрут. Перед гостями столицы Золотого кольца властям не стыдно?
Что депутаты вы наши любимые пытаетесь переодеться перед выборами, так не получится, дальше ручки свои поднимайте за Волкова, скоро ВВ обратит внимание на это все безобразие !!!
Цирк продолжается., Не Ефремов ли с Волканевским со слюной на бороде ратовали за истребление маршруток. Все, эти народные радетели просчитали,все что могли вырвали.теперь вспомнили,что бюджета не хватает. ГНАТЬ в ШЕЮ
Дело не в том ,что нужны маршрутки или нет.Просто благодаря бездарным реформам денег в бюджете на транспорт нет совсем,на льготы тоже нет.Благодаря борьбе чиновников за самоокупаемость транспорта ПАТП совсем разваливается.Вот и вспомнили про маршрутки,от безысходности и нежелания признаться в провале реформы.
Так, реформа и затевалась только для того, чтобы хапануть бабала, да плюс к этому ещё и на пересадках заработать. Они же как хотели, чтобы не повышать стоимость проезда, сделать маршруты короче, а значит, людям придётся при пересадках платить не за одну поездку, а за две (может, и за три), да ещё и в обе стороны
Так, реформа и затевалась только для того, чтобы хапануть бабала, да плюс к этому ещё и на пересадках заработать. Они же как хотели, чтобы не повышать стоимость проезда, сделать маршруты короче, а значит, людям придётся при пересадках платить не за одну поездку, а за две (может, и за три), да ещё и в обе стороны
Кто ездит с пересадками покупают проездной. В итоге выходит в два раза дешевле, чем было на маршрутках раньше.
Не нужно было ломать работающую транспортную схему! А надо было договариваться с маршрутчиками по поводу тарифов. Тогда и не было бы всего этого бардака под названием "транспортная реформа". Кому лучше то стало?
На существующую транспортную схему, разработчикам оплатили около 150 млн, кто возместит эти расходы городу, сколько автобусов могли купить для ПАТП -1. Эх руководители, дело сделали, все в кусты.
Ещё пожалуйста услыште нашу просьбу. Отправить в отставку мэра Волкова . Это не мэр. Он ничего не делает для города . Дороги на Пятёрке разбиты как после бомбёжки. Дворы плохо убирают . Дворники осенью листья не убирают. Живём как в лесу. Сами же листья не рассосутся. Обращались в департамент ЖКХ, пришёл ответ через месяц, что оказывается это не входит в обязанности дворника. А что тогла входит? Почему в центре листья убирают, а у нас нет. После зимы везде собачьи экскрименты . Наш район не развивается. Спаибо хоть за маршрутки которые возвращают . Обратите внимание на дороги . Налог с водителей берцт за дороги, а ездят по ямам. Пора в городе столице Золотого кольца навести порядок . Народ будет благодарен .
Ехал от Рыбинска в Ярик с семьей, все места заняты, четыре раза блин голосовали, два из них у Емишева. И все на остановках. Я такого замеса давно не видел.
А я хочу спросить у руководства горэлектротранса по работе троллейбусов маршрута 3. Почему водители данного маршрута игнорируют расписание движения, собираясь по 2-3 на конечных остановках и сами, очевидно, решают, ехать или стоять. Где же контроль?!
Господин Ефремов так за 2 года и понял, что регулируемый тариф это вовсе не хотелки мэра и мэрии - это необходимое условие участия в федеральных программах по льготному обновлению транспорта???
То что уже третий или четвертый год Ярославль мимо кассы- это отдельный разговор и вопросы к губернаторам, мэрам и муниципалитетам с ефремовым.
Касаемо федеральных программ- новые автобусы по ним, в основном на газомоторном топливе . Что у нас в плане заправок за последние 3-5 лет сделано (не сделано) - Печалька. Перспективы по таким заправкам неизвестны.
Что мешает господину ефремову и муниципалитету запросить от патп дорожную карту подготовки предприятия к июльским торгам? У паип же есть план и они его придерживаются ??? Будет ли закупаться новая техника? Источники финансирования?
До сих пор нет официальных комментариев мэра, мэрии по поводу потери патп нескольких магистральных маршрутов - разве это не говорит о том что патп и мэрия оказались полностью не готовы даже к первому этапу реформы?
Нужно обязательно вернуть маршрутки, особенно 91у. Не возможно добираться с брагино до Крестов , по времени получается очень долго, да ещё иногда приходится и с пересадками. А это лишние затраты. Пожалуйста верните 91 маршрут!!!!
Правильно пишут, что Ефремов прямо в воздухе переобулся перед выборами.
Забыл как ратовал за реформу - и городской бюджет пополнится, и автобусы будут комфортабельные, и ходить будут с раннего утра до позднего вечера и по расписанию, и кондуктора будут, и льготы, и ещё много чего. И ещё он пел нам, что какой у нас замечательный мэр и как он заботится о нас.
Он забыл, а мы не должны забывать. Он хочет ещё посидеть.в муниципалитете, а подавляющее большинство жителей города врчд ли хочет видеть его в роли "слуги народа ".
Кажется власти начинают понимать, что для работы всего городского транспорта только по регулируемому тарифу нужны огромные деньги на субсидии перевозчикам из бюджета города. А их-то как раз и не хватает. Жаль, что это они не поняли до начала реформирования транспортной системы города. И успели уже нанести ей серьёзный ущерб. Специалисты-стратеги ещё те ...
Верните 47 и 96 маршрутки ваш 66 автобус полный отстой , даже не автобус, а пазик , ездит не пойми как , битком в любое время , ну и придумали оптимизацию вместо двух маршрутов один , о людях то когда будете думать , ГОРЕ -ОПТИМИЗАТОРЫ .
Прекратите гнобить конкретных людей!Все уже забыли,что реформа пропогандирлвалась не только городскими,но и областными властми,каждый губернатор внёс в неё массу своих изменении(лично).Прогибались,как могли.От идеи ничего не осталось.Каждый влез,а теперь крайних ищут.Успокойтесь уже.
Здравствуйте. Маршрутки это пережиток 90-х годов. Всего то надо: организовать движение по маршруту, пустить по нему транспорт (который город ежегодно закупает и ему дарят), сократить муниципалитет при мэрии. У все заработает. Удачи
Все логично.Возвоащаемся в СССР(почти).Скоро в бюджете денег не будет.(экономический кризис уже объявлен)Это уже ясно.Поэтому повезут маршрутки по свободной цене,как было.Готовьесь,товарищи.Многие этого хотели.
Верните всё как было, всё работало и всех устраивало, а вот тех кто к этому был причастен вон. Это первым делом Волканеский, Волков и остальные горе реформаторы.
Сейчас активизировалась контрольно счетная палата, проверяют объекты строительные, где плитка не той марки и всякую ерунду проверяют, а тут убыток бюджета на сотни миллионов, горожанам сплошной вред принесли, ничего менять не собираются и ни одного проверяющего и никто не виноват.Это как? Это же и наши налоги от едва сводящих концы с концами людей.Люди, причастные к этому вредительству должны вернуть деньги в бюджет и отвечать по всей строгости.Когда наконец вернут маршрутки, ездить не на чем,80,81, как же их не хватает.
На нынешнем 57-ом маршруте (ПитерАвто) отвратительно всё: автобусы мерзкие, старые, ржавые. Водители курят в салоне, проезжают мимо остановок, кондукторов нет. А была отличная 87-я маршрутка: новые красные автобусы, местные водители, всегда с кондукторами. И это что, "реформа"? Гнать в три шеи таких реформаторов из города.
Ефремова и гопкомпанию муниципальных депутатов нужно разогнать. Бесполезные и даже вредные для Ярославля люди.
Лучше уберите тех кто провалил транспортную реформу
Блин сделайте нормальные автобусы вместо этих маршруток, и так уже один хлам катается по улицам
Артур ефремов и депутаты муниципалитета не хотят дать обьективную оценку реализации первого этапа транспортной реформы господами волковымиволканевскими?
Предыдущий губернатор и действующий , вроде бы вполне однозначно относительно этого высказались...Не говоря уже об обычных пассажирах и горожанах....
Обязательно нужно
Слава богу электротранспорт ещё дышит. Его бы уже не реанимировали.
30 маршрут ездит от Ярославля - Главного и через центр города в Заволжский район. Автобусы внешне просто убитые, их из далека видно.Если ржавый и грязный 100% 30-й маршрут. Перед гостями столицы Золотого кольца властям не стыдно?
Что депутаты вы наши любимые пытаетесь переодеться перед выборами, так не получится, дальше ручки свои поднимайте за Волкова, скоро ВВ обратит внимание на это все безобразие !!!
Цирк продолжается., Не Ефремов ли с Волканевским со слюной на бороде ратовали за истребление маршруток. Все, эти народные радетели просчитали,все что могли вырвали.теперь вспомнили,что бюджета не хватает. ГНАТЬ в ШЕЮ
А людей допустивших ошибки,когда снимут с должностей?Да,да я про Волкова с друзьями
Это не реформа,а жадность Варягам нужен был " кусок" от всего что хоть какую то прибыль приносит город.
Дело не в том ,что нужны маршрутки или нет.Просто благодаря бездарным реформам денег в бюджете на транспорт нет совсем,на льготы тоже нет.Благодаря борьбе чиновников за самоокупаемость транспорта ПАТП совсем разваливается.Вот и вспомнили про маршрутки,от безысходности и нежелания признаться в провале реформы.
Зачем было устраивать эту "реформу" если к ней не было ничего готово? мэр волков решил потешить своё самолюбие и больше навредить ярославцам?
А депутаты и мэрия оплатят из своего кармана расходы, которые понес город ? Это не копейки .. Мы платим за результат , а не за игры в перевозчиков ..
Не нужно было ломать работающую транспортную схему! А надо было договариваться с маршрутчиками по поводу тарифов. Тогда и не было бы всего этого бардака под названием "транспортная реформа". Кому лучше то стало?
На существующую транспортную схему, разработчикам оплатили около 150 млн, кто возместит эти расходы городу, сколько автобусов могли купить для ПАТП -1. Эх руководители, дело сделали, все в кусты.
Старые маршруты верните, а "реформовские" можете назад забрать.
Кому не хватает скотовозок,ищите их на конечных остановках,весь день стоят десятками.Особенно 56 маршрут у Машприбора.
91 маршрут верните, очень нужен. Спасибо за понимание)
Ещё пожалуйста услыште нашу просьбу. Отправить в отставку мэра Волкова . Это не мэр. Он ничего не делает для города . Дороги на Пятёрке разбиты как после бомбёжки. Дворы плохо убирают . Дворники осенью листья не убирают. Живём как в лесу. Сами же листья не рассосутся. Обращались в департамент ЖКХ, пришёл ответ через месяц, что оказывается это не входит в обязанности дворника. А что тогла входит? Почему в центре листья убирают, а у нас нет. После зимы везде собачьи экскрименты . Наш район не развивается. Спаибо хоть за маршрутки которые возвращают . Обратите внимание на дороги . Налог с водителей берцт за дороги, а ездят по ямам. Пора в городе столице Золотого кольца навести порядок . Народ будет благодарен .
Берут пример с ГД РФ. Сколько раз там часы переводили?
Депутаты прозрели? Давно пора снять с должностей лиц за такую реформу. И проверку прокуратуры этой деятельности.
Пусть хоть вы в Ярике. А я доехать до емишего не могу!!! 500 не салат, типа не успевают))) 504 нет вобщееее! Что за хрень..
А господин мэр не хочет извиниться перед жителями города за доставленные неудобства.
Срочно верните 36, 46, 45 и 80.
А я хочу спросить у руководства горэлектротранса по работе троллейбусов маршрута 3. Почему водители данного маршрута игнорируют расписание движения, собираясь по 2-3 на конечных остановках и сами, очевидно, решают, ехать или стоять. Где же контроль?!
Господин Ефремов так за 2 года и понял, что регулируемый тариф это вовсе не хотелки мэра и мэрии - это необходимое условие участия в федеральных программах по льготному обновлению транспорта???
То что уже третий или четвертый год Ярославль мимо кассы- это отдельный разговор и вопросы к губернаторам, мэрам и муниципалитетам с ефремовым.
Касаемо федеральных программ- новые автобусы по ним, в основном на газомоторном топливе . Что у нас в плане заправок за последние 3-5 лет сделано (не сделано) - Печалька. Перспективы по таким заправкам неизвестны.
Что мешает господину ефремову и муниципалитету запросить от патп дорожную карту подготовки предприятия к июльским торгам? У паип же есть план и они его придерживаются ??? Будет ли закупаться новая техника? Источники финансирования?
До сих пор нет официальных комментариев мэра, мэрии по поводу потери патп нескольких магистральных маршрутов - разве это не говорит о том что патп и мэрия оказались полностью не готовы даже к первому этапу реформы?
а сейчас что ездило ? разве не маршрутки ? самые настоящие скотовозки , грязные , убитые и не везде останавливаются
Понятно из бюджета на транспорт не хотят тратится и своих можно пролоббировать друзей на маршрут.
Верните маршрутки, корнет Волканевский-
Народ догадался, в чём Ваша вина!
Нужно обязательно вернуть маршрутки, особенно 91у. Не возможно добираться с брагино до Крестов , по времени получается очень долго, да ещё иногда приходится и с пересадками. А это лишние затраты. Пожалуйста верните 91 маршрут!!!!
Правильно пишут, что Ефремов прямо в воздухе переобулся перед выборами.
Забыл как ратовал за реформу - и городской бюджет пополнится, и автобусы будут комфортабельные, и ходить будут с раннего утра до позднего вечера и по расписанию, и кондуктора будут, и льготы, и ещё много чего. И ещё он пел нам, что какой у нас замечательный мэр и как он заботится о нас.
Он забыл, а мы не должны забывать. Он хочет ещё посидеть.в муниципалитете, а подавляющее большинство жителей города врчд ли хочет видеть его в роли "слуги народа ".
Кажется власти начинают понимать, что для работы всего городского транспорта только по регулируемому тарифу нужны огромные деньги на субсидии перевозчикам из бюджета города. А их-то как раз и не хватает. Жаль, что это они не поняли до начала реформирования транспортной системы города. И успели уже нанести ей серьёзный ущерб. Специалисты-стратеги ещё те ...
Верните 47 и 96 маршрутки ваш 66 автобус полный отстой , даже не автобус, а пазик , ездит не пойми как , битком в любое время , ну и придумали оптимизацию вместо двух маршрутов один , о людях то когда будете думать , ГОРЕ -ОПТИМИЗАТОРЫ .
Прекратите гнобить конкретных людей!Все уже забыли,что реформа пропогандирлвалась не только городскими,но и областными властми,каждый губернатор внёс в неё массу своих изменении(лично).Прогибались,как могли.От идеи ничего не осталось.Каждый влез,а теперь крайних ищут.Успокойтесь уже.
Все таки морды лопнул от жадности. Надо местным маршрут искам принципиально не выходить или все авто сделать обслуживание за счёт мерии
Стоимось билета будет зависеть от "регулируемого" тарифа.
А почему сократили!?
Давно надо было сдела́ть парни свои все знают
Здравствуйте. Маршрутки это пережиток 90-х годов. Всего то надо: организовать движение по маршруту, пустить по нему транспорт (который город ежегодно закупает и ему дарят), сократить муниципалитет при мэрии. У все заработает. Удачи
Все логично.Возвоащаемся в СССР(почти).Скоро в бюджете денег не будет.(экономический кризис уже объявлен)Это уже ясно.Поэтому повезут маршрутки по свободной цене,как было.Готовьесь,товарищи.Многие этого хотели.
Необходимо убрать все эти маршрутки и заменить на нормальные большие автобусы с обеспечением потребностей жителей в перевозках.
Верните всё как было, всё работало и всех устраивало, а вот тех кто к этому был причастен вон. Это первым делом Волканеский, Волков и остальные горе реформаторы.
Верните 91 маршрутку. Ваш "1" достал, сил нет!
А интересно, 15 млн. , которые потратили на разработку транспортной реформы, вычтут с Волкова? Не повод обратиться в прокуратуру?
Сперва против маршруток, теперь за... Все при делах, зарплату отрабатывают.
Сейчас активизировалась контрольно счетная палата, проверяют объекты строительные, где плитка не той марки и всякую ерунду проверяют, а тут убыток бюджета на сотни миллионов, горожанам сплошной вред принесли, ничего менять не собираются и ни одного проверяющего и никто не виноват.Это как? Это же и наши налоги от едва сводящих концы с концами людей.Люди, причастные к этому вредительству должны вернуть деньги в бюджет и отвечать по всей строгости.Когда наконец вернут маршрутки, ездить не на чем,80,81, как же их не хватает.
Давно пора вернуть маршрутки!
А по проездному билету будут маршрутки возить? Если нет, то зачем они нужны? Хватит, натерпелись их в течении 20 лет.