задумана так называемая реформа что бы поставить свои компании ,убрать с рынка конкурентов, задрать цены и получать с этого свой профит, о пассажирах, о водителях и условии труда в ней ни слова--и вот так это работает? ведь знали что это фиаско!!! но прожектерство евраеву не занимать
Какака всё-то ты знаешь, всё понимаешь, и виновных сразу находишь. Может займешься отладкой работы общественного транспорта. Кстати, так называемая реформа, планировалась и организовывалась за долго до появления Евраева.
Какака всё-то ты знаешь, всё понимаешь, и виновных сразу находишь. Может займешься отладкой работы общественного транспорта. Кстати, так называемая реформа, планировалась и организовывалась за долго до появления Евраева.
а может это должен делать неуч Волканевский, вкупе с волковым и ераевым
Гость, прежде чем отстаивать права, надо четко выполнять обязанности. А 79-й ездит как попало. Никакого соблюдения интервалов и графиков. Примчатся и застынут на конечной остановке - ждут, когда снова начинать мчаться.
Гость, прежде чем отстаивать права, надо четко выполнять обязанности. А 79-й ездит как попало. Никакого соблюдения интервалов и графиков. Примчатся и застынут на конечной остановке - ждут, когда снова начинать мчаться.
Гость, прежде чем отстаивать права, надо четко выполнять обязанности. А 79-й ездит как попало. Никакого соблюдения интервалов и графиков. Примчатся и застынут на конечной остановке - ждут, когда снова начинать мчаться.
Это так. Постоянно у Аксона на Громова отстаиваются по 5-7 машин...
Верните все на свои места! Долой эту гадскую реформу! Пришли, раздербанили весь транспорт, долой администрацию города! Транспорт работал, как часы, а теперь просто кошмар! Автобусы грязные, вонючие, ходят раз в час, тогда как ранее ходили раз в 5-7 мин!
" Открытость Михаила Яковлевича выше всяких похвал. Четкие ответы на вопросы. Все планы правительства базируются на основном тезисе — заботе о людях. Думать о ярославцах, слышать их, решать проблемы и делать всё возможное для их блага, — поделилась Наталья Рогоцкая."
Так что все вы врете. Не может быть у ярославцев никаких проблем. С заботой о людях, в думах о ярославцах отец наш родной не даст пропасть.
всю ответственность,за общественный транспорт в Ярославле,взял на себя Евраев!Если бы не закончилась зима,ком проблем так и разрастался бы.Продолжается сплошной бардак.О каком губернаторстве может идти речь,если он не может справится с проблемой на транспорте?!
За всё надо сказать "спасибо" нашему мэру! Были привычные маршруты, были маршрутки, конечно, не без проблем. Но то что творится сейчас, нет приличных слов, чтобы описать всё. ЗАЧЕМ?Подвижной состав в ужасном состоянии, в Ярославль свезли весь хлам. Хозяина у города нет.
Изначально все было неплохо. Пока не пришли оптимизаторы-реформаторы. Не без личного интереса... Но никто вслух так и не сказал: КТО развалил городской транспорт в Ярославле. Фамилии? Люди же все видят. И понимают. Что же молчим?
Эти маршрутки убитые, на них ездить страшно, за такую езду перевозчик должен платить пассажирам, а не ему получать. Почему в Ярославль везут развалюхи, которые выбрасывать надо , а не людей возить
Да ребята с 1го маршрута ездят страшно.... Видать набирали откуда только можно....
И ещё... Вот и вспомнились Слепцовские красные "кровохлебки".... Как по мне, то лучше бы было на них ездить.... Ну ктож нас спросит?
так нет выборов. мэра назначают депутаты, а губернатора- президент
Президент назначает ВРИО,когда полномочия предыдущего заканчиваются раньше даты следующих выборов. Пока должность губернатора у нас в области выборная... Учи матчасть, неуч
А все потому,что во власть одни неучи лезут. Волков в Переславле дел натворил, что горожане перекрестилась на радостях,когда он свалил, а ему областной центр доверили.... Ну, нет от его деятельности ничего хорошего! Зачем держать такого горе-руководителя???
Как ходил транспорт этого питерского перевозчика безобразно, так и ходит. Маршрутка 57 сплошное недоразумение: автобусов мало и они маловместительные, интервалы огромные, транспорт полугнилой и грязный, водители практически не говорят на русском, общаются жестами или матом. Стиль вождения - на грани миокарда. За что платить? Отдайте этот маршрут ярославским перевозчика! Задолбало штурмом брать автобус каждый день
Понабрали благодетели гастарбайтеров, думали за миску похлёбки пахать будут, а они видишь ли чего удумали, денег хотят. 😂 Напряжно, конечно на и без того испохабленном реформой транспортном хозяйстве, но нет худа без добра может залётные перевозчики поймут, что халява не прокатит, возьмутся за ум или свалят другие места облагораживать.
Верните всё как было, вплоть до автобусного маршрута №3. И оставьте транспорт города в покое. У вас что, других дел нет? ЗАЙМИТЕСЬ ДОРОГАМИ!!! Проезжей и пешеходной!!! Сделайте тротуар от Комсомольского моста до Вспольинского поля.
В яРОСЛАВЛЕ и так самые высокие тарифы на проезд в ЦФО. Просто руковдство перевозчиков зажралось. Пусть опубликуют какие у них оклады какими фешенебельными иномарками владеют они и их жены.
Врали бы хоть правдоподобно. "Не сдавали выручку". Карточками 90% людей расплачивается. Что, водители счет банковский оккупировали и присвоили выручку?
Да, с гастарбайтерами есть такая проблема. Вроде и дёшево за работу берут, но одновременно могут в любой момент уволиться. Это вам не семейные с ипотекой, которым можно руки выкручивать.
В Костроме, Иваново проезд дешевле намного. И ездит же транспорт. Не выгодно бы было, не работали бы там перевозчики. Знаете,недавно вышел федеральный закон ФЗ-92 от 15.04.2022 по которому можно менять условия договора на перевозки, а именно менять количество подвижного состава и вместимость его. Правда ,это касается пока межрегиональных перевозок, но как знать....? На очереди скорей всего пойдут и городские перевозки. А это значит узаконят снижение количества подвижного состава и его вместимость. Тут пишут что в Ярославле разбитый и гнилой транспорт и вроде такого нигде нет больше. Ребят, есть и хуже. Кто-нибудь из вас в Архангельске был? Там пазики ещё хуже чем в Ярославле и кроме пазиков ничего больше нет.
Ничуть не жаль, если питерская компания уйдет из Ярославля насовсем!!! У иногородних перевозчиков цель заработать , а не вкладываться и развивать здесь
БУНТ могут устроить крепостные, или заключенные. А эти водители-свободные люди на своей земле, и они устроили ЗАБАСТОВКУ. Не путайте определения, граждан специально вводят в заблуждение искаженной терминологией
Езжу часто на 66 и 1 автобусах. Ну как «езжу» , если дождусь на остановке и раньше не приедет 4-й троллейбус . В жизни на троллейбусе не ездила утром, потому что очень долго , просто вечно едешь на работу. Я бы и на 66 и 1 не ездила, но мои любимые 96 и 51 аннулировали «реформаторы», только матом могу оценить их «работу». Так вот, расплачиваюсь деньгами, стараюсь БЕЗ СДАЧИ приготовить, потому что всегда квест надо пройти, чтоб при движении ТС оплатить проезд, а потом ещё в толпе и сдачу ловить? БИЛЕТ мне НЕ ДАЮТ в 9 случаях из 10! Я писала в группу «транспорт» или как она называется? Отписки и по этому и по другим вопросам . В лучшем случае передают билет, пробитый гораздо раньше по времени и не взятый кем-то. Много раз передавали билет , проданный по карте за 14 руб . Билет каждый раз требую , выпрашиваю и тд. Для чего спросите вы? Чтоб был, так как это документ ответственности перевозчика за безопасный проезд и тд. Так что на своей шкуре знаю, что выручка сдаётся не полностью. И не надо ля -ля.
Был один день в июне 1999 года. Мне тогда на экзамен ехать надо было, а автобусники (ПАТП-1) забастовку объявили. В трамвай и троллейбус с трудом народ влезал.
задумана так называемая реформа что бы поставить свои компании ,убрать с рынка конкурентов, задрать цены и получать с этого свой профит, о пассажирах, о водителях и условии труда в ней ни слова--и вот так это работает? ведь знали что это фиаско!!! но прожектерство евраеву не занимать
Реформа в действии!!! Спасибо едро!!!
Поддерживаю водителей. С буржуинами надо бороться, отстаивать свои права.
Это ещё одно доказательство бездарно проведённой реформы мэром волковым.
"Власти планируют сделать вывод летом". Властям до сих пор непонятно, почему люди против этой реформы.
Все разваливается на глазах...
Верните все на свои места! Долой эту гадскую реформу! Пришли, раздербанили весь транспорт, долой администрацию города! Транспорт работал, как часы, а теперь просто кошмар! Автобусы грязные, вонючие, ходят раз в час, тогда как ранее ходили раз в 5-7 мин!
" Открытость Михаила Яковлевича выше всяких похвал. Четкие ответы на вопросы. Все планы правительства базируются на основном тезисе — заботе о людях. Думать о ярославцах, слышать их, решать проблемы и делать всё возможное для их блага, — поделилась Наталья Рогоцкая."
Так что все вы врете. Не может быть у ярославцев никаких проблем. С заботой о людях, в думах о ярославцах отец наш родной не даст пропасть.
всю ответственность,за общественный транспорт в Ярославле,взял на себя Евраев!Если бы не закончилась зима,ком проблем так и разрастался бы.Продолжается сплошной бардак.О каком губернаторстве может идти речь,если он не может справится с проблемой на транспорте?!
За всё надо сказать "спасибо" нашему мэру! Были привычные маршруты, были маршрутки, конечно, не без проблем. Но то что творится сейчас, нет приличных слов, чтобы описать всё. ЗАЧЕМ?Подвижной состав в ужасном состоянии, в Ярославль свезли весь хлам. Хозяина у города нет.
А вы цены видели ? Надо дачу строить , машину менять , отдохнуть съездить всей семьей , на зарплаты водителям не остаётся совсем
Пойдут в суды и будут взыскивать зарплату. Им же по 400 рублей за час на линии обещали вроде.
Такого ГРЯЗНОГО и УБИТОГО общественного транспорта больше НИГДЕ не найти! Как противно в нем ездить! Жуть!
Бизнесмены думали что здесь Москва или Питер с их Газпромами и Роснефтями, а здесь оказалась провинциальная нищета и ловить нечего.
Изначально все было неплохо. Пока не пришли оптимизаторы-реформаторы. Не без личного интереса... Но никто вслух так и не сказал: КТО развалил городской транспорт в Ярославле. Фамилии? Люди же все видят. И понимают. Что же молчим?
Ощущение такое,что кто то решил нахапать перед уходом с должности и из города
Эти маршрутки убитые, на них ездить страшно, за такую езду перевозчик должен платить пассажирам, а не ему получать. Почему в Ярославль везут развалюхи, которые выбрасывать надо , а не людей возить
Да ребята с 1го маршрута ездят страшно.... Видать набирали откуда только можно....
И ещё... Вот и вспомнились Слепцовские красные "кровохлебки".... Как по мне, то лучше бы было на них ездить.... Ну ктож нас спросит?
реформа Волкова-Волканевского цветет и дурно пахнет. от такого мэра город только все больше и больше загибается
Ну и на хрена это было?Прав Черномырдин-хотели как лучше,а получилось как всегда!)
Может пора уже сворачивать эту АНТИЯРОСЛАВСКУЮ реформу ?!!!
Как ходил транспорт этого питерского перевозчика безобразно, так и ходит. Маршрутка 57 сплошное недоразумение: автобусов мало и они маловместительные, интервалы огромные, транспорт полугнилой и грязный, водители практически не говорят на русском, общаются жестами или матом. Стиль вождения - на грани миокарда. За что платить? Отдайте этот маршрут ярославским перевозчика! Задолбало штурмом брать автобус каждый день
Понабрали благодетели гастарбайтеров, думали за миску похлёбки пахать будут, а они видишь ли чего удумали, денег хотят. 😂 Напряжно, конечно на и без того испохабленном реформой транспортном хозяйстве, но нет худа без добра может залётные перевозчики поймут, что халява не прокатит, возьмутся за ум или свалят другие места облагораживать.
И давно ли ПАТП вернули муниципалитету? Ещё при Волончунасе их перевели в АО
Сами маршрутки грязные внутри. На лесенках торчат отодранные плинтуса, гвозди. По вечерам как хотят ездят.
Верните всё как было, вплоть до автобусного маршрута №3. И оставьте транспорт города в покое. У вас что, других дел нет? ЗАЙМИТЕСЬ ДОРОГАМИ!!! Проезжей и пешеходной!!! Сделайте тротуар от Комсомольского моста до Вспольинского поля.
В яРОСЛАВЛЕ и так самые высокие тарифы на проезд в ЦФО. Просто руковдство перевозчиков зажралось. Пусть опубликуют какие у них оклады какими фешенебельными иномарками владеют они и их жены.
Врали бы хоть правдоподобно. "Не сдавали выручку". Карточками 90% людей расплачивается. Что, водители счет банковский оккупировали и присвоили выручку?
Организаторов реформы к ответу, в том числе материальному. Неоказание услуг и т.д.
Проблемы в городе не закончатся, пока у нас такой мэр и подобные ему замы!
Интересно, кто тот человек, который смог бы наладить нарушенные процессы в городе и области? Тут без собянинских ресурсов уже не разгрести...
Да, с гастарбайтерами есть такая проблема. Вроде и дёшево за работу берут, но одновременно могут в любой момент уволиться. Это вам не семейные с ипотекой, которым можно руки выкручивать.
В Костроме, Иваново проезд дешевле намного. И ездит же транспорт. Не выгодно бы было, не работали бы там перевозчики. Знаете,недавно вышел федеральный закон ФЗ-92 от 15.04.2022 по которому можно менять условия договора на перевозки, а именно менять количество подвижного состава и вместимость его. Правда ,это касается пока межрегиональных перевозок, но как знать....? На очереди скорей всего пойдут и городские перевозки. А это значит узаконят снижение количества подвижного состава и его вместимость. Тут пишут что в Ярославле разбитый и гнилой транспорт и вроде такого нигде нет больше. Ребят, есть и хуже. Кто-нибудь из вас в Архангельске был? Там пазики ещё хуже чем в Ярославле и кроме пазиков ничего больше нет.
Ничуть не жаль, если питерская компания уйдет из Ярославля насовсем!!! У иногородних перевозчиков цель заработать , а не вкладываться и развивать здесь
Инетересно мне одному видится причинно-следственная связь: водителям задерживали зарплату, они перестали выдавать билеты, пытаясь заработать, поднялся шум...
Журналистам было бы неплохо знать русский язык или хотя бы значение слова «бунт»
БУНТ могут устроить крепостные, или заключенные. А эти водители-свободные люди на своей земле, и они устроили ЗАБАСТОВКУ. Не путайте определения, граждан специально вводят в заблуждение искаженной терминологией
Люди будьте чуть мягче к оставшимся водителям Питер авто,остались только те кто из Ярославля. Знаю не понаслышке , что они пашут по 20 часов.
При Волкове все разваливается, чего не коснется..
Не имейте дело с жульем и ворьем!!!
Езжу часто на 66 и 1 автобусах. Ну как «езжу» , если дождусь на остановке и раньше не приедет 4-й троллейбус . В жизни на троллейбусе не ездила утром, потому что очень долго , просто вечно едешь на работу. Я бы и на 66 и 1 не ездила, но мои любимые 96 и 51 аннулировали «реформаторы», только матом могу оценить их «работу». Так вот, расплачиваюсь деньгами, стараюсь БЕЗ СДАЧИ приготовить, потому что всегда квест надо пройти, чтоб при движении ТС оплатить проезд, а потом ещё в толпе и сдачу ловить? БИЛЕТ мне НЕ ДАЮТ в 9 случаях из 10! Я писала в группу «транспорт» или как она называется? Отписки и по этому и по другим вопросам . В лучшем случае передают билет, пробитый гораздо раньше по времени и не взятый кем-то. Много раз передавали билет , проданный по карте за 14 руб . Билет каждый раз требую , выпрашиваю и тд. Для чего спросите вы? Чтоб был, так как это документ ответственности перевозчика за безопасный проезд и тд. Так что на своей шкуре знаю, что выручка сдаётся не полностью. И не надо ля -ля.
Хотели маршрутки - получили. ПАТП же "плохо" работал))) Настолько плохо, что не пропускал ни одного дня, не бунтовал, не срывал половину рейсов.
Сегодня он мер Ярославля , а завтра он мер на Луне, или еще где. И так сойдет...
пусть валят в питер обратно, тут и своих перевозчиков хватает