23 комментария к публикации Ярославль стал аутсайдером в рейтинге дорожного хозяйства в городах России
Гость
1 авг 2022 в 23:06
Уже давно в нашем городе нет нормальных управленцев, которые бы хотели и могли всё правильно, с точки зрения народа, организовать, в т.ч. и дорожное хозяйство.
Проблемы с общественным транспортом не только у нас. В Костроме тоже жалуются, что можно час простоять, а автобус так и не придет. Если билеты будут в разумной цене, убыточная сфера никогда не принесет прибыли, но наши эффективные продавцы пытаются опровергнуть аксиому. Пути два, или дотация от государства, или билеты по 100 рублей, условно.
Слишком много бездельников, алкашей, наркоманов, урок, а работать тяжелую дорожную работу некому. Проблема и большая опасность для будущего нашей страны. Думать и шуршать надо!
А разве ремонт дорог проходит хорошо? Вот 1-я Вокзальная улица капитально должна ремонтироваться. Срок сдачи этой улицы 20 августа 2022 года , а начало работ 20 июня 2022 года . Не знаю, как контролирует Агентство по муниципальному заказу ремонт. но там только бордюр метров 200 положили и всё. 2-е рабочих на садовой тележке возят щебень для тротуара. И никакой техники и других рабочих сегодня 1 августа на объекте не видно было. Погодные условия позволяли всё делать в срок. Вон она и причина почему в аутсайдерах по дорогам. А ремонт дворов? Тоже срываются сроки. Проспект Толбухина дом 24. Начало работ - июль, сегодня 1 августа. а ещё ремонт не начинали.
Интересно, хоть кто-то видит обещанные ремонты дорог в своих районах? Скоро уже и лету конец. Зато про поездки в районы засланного кандидата в губернаторы и красивые обещания местное телевидение показывает почти в каждом выпуске новостей. Конечно, легче же пригнать в город несколько маленьких жёлтых автобусов и хвастаться ими, чем заниматься проблемами, которые есть в городе в буквальном смысле на каждом шагу. Дороги просто ужас, дворовые проезды в таком состоянии, что стыдно перед гостями города...
Так и транспортная реформа. Вот сегодня 2 августа 8.00 утра. Ярославль. Открываем Яндекс-карты и смотрим. Маршрут №1 . 13 машин на линии, а заявлено Волковым и Волканевским перед реформой было 18. И не пазиков, а больших МАЗов или ЛИАЗов. Недовыпуск- В ПОЛТОРА РАЗА!!! Далее. Маршрут 85. На линии 9 машин, а заявлено было 10.Маршрут 79. тут на линии всего 5 машин. ПЯТЬ. На такой длинный маршрут. Перед реформой заявлено было что на 79 маршруте 14 машин будет. Почти В ТРИ РАЗА недовыпуск. Маршрут 62. 11 машин на линии, а заявлено их было12. Маршрут 57. На линии всего ЧЕТЫРЕ пазика, а заявлено было перед реформой 16 машин( 6 пазиков и 10 ЛИАЗОВ). В ЧЕТЫРЕ РАЗА недовыпуск.Маршрут 13. На линии 7 машин, а заявлено Волковым и Волканевским перед реформой их было16. Маршрут 58. 11 пазиков на линии при 12-ти заявленных. Маршрут 66. На линии 14 машин, а должно их быть 20. И это хорошо у нас общественный транспорт работает???? Можно и другие маршруты перечислить, там тоже недовыпуск.
Опять катафалки ездять по городу. А ведь,когда были местные перевозчики,то их заставили покупать красивые автобусы. Так и пришли к старым катафалкам для историсеского города
А посмотрите кто у нас занимается дорогами - Асфальтяны, и прочие Яны, курирует это некий дорожный активист из Узбекии и возглавляет все это Ивраич. И вы что то ещё хотите.
Уже давно в нашем городе нет нормальных управленцев, которые бы хотели и могли всё правильно, с точки зрения народа, организовать, в т.ч. и дорожное хозяйство.
"Лидерами рейтинга стали Грозный, Махачкала ..."
Деньги туда валят за счет других российских регионов.
Проблемы с общественным транспортом не только у нас. В Костроме тоже жалуются, что можно час простоять, а автобус так и не придет. Если билеты будут в разумной цене, убыточная сфера никогда не принесет прибыли, но наши эффективные продавцы пытаются опровергнуть аксиому. Пути два, или дотация от государства, или билеты по 100 рублей, условно.
Слишком много бездельников, алкашей, наркоманов, урок, а работать тяжелую дорожную работу некому. Проблема и большая опасность для будущего нашей страны. Думать и шуршать надо!
там где жулики все так и будет
Как же так, перед выборами то))
Неудивительно
А разве ремонт дорог проходит хорошо? Вот 1-я Вокзальная улица капитально должна ремонтироваться. Срок сдачи этой улицы 20 августа 2022 года , а начало работ 20 июня 2022 года . Не знаю, как контролирует Агентство по муниципальному заказу ремонт. но там только бордюр метров 200 положили и всё. 2-е рабочих на садовой тележке возят щебень для тротуара. И никакой техники и других рабочих сегодня 1 августа на объекте не видно было. Погодные условия позволяли всё делать в срок. Вон она и причина почему в аутсайдерах по дорогам. А ремонт дворов? Тоже срываются сроки. Проспект Толбухина дом 24. Начало работ - июль, сегодня 1 августа. а ещё ремонт не начинали.
ИнстаБлогер.Итоги.
Интересно, хоть кто-то видит обещанные ремонты дорог в своих районах? Скоро уже и лету конец. Зато про поездки в районы засланного кандидата в губернаторы и красивые обещания местное телевидение показывает почти в каждом выпуске новостей. Конечно, легче же пригнать в город несколько маленьких жёлтых автобусов и хвастаться ими, чем заниматься проблемами, которые есть в городе в буквальном смысле на каждом шагу. Дороги просто ужас, дворовые проезды в таком состоянии, что стыдно перед гостями города...
Так и транспортная реформа. Вот сегодня 2 августа 8.00 утра. Ярославль. Открываем Яндекс-карты и смотрим. Маршрут №1 . 13 машин на линии, а заявлено Волковым и Волканевским перед реформой было 18. И не пазиков, а больших МАЗов или ЛИАЗов. Недовыпуск- В ПОЛТОРА РАЗА!!! Далее. Маршрут 85. На линии 9 машин, а заявлено было 10.Маршрут 79. тут на линии всего 5 машин. ПЯТЬ. На такой длинный маршрут. Перед реформой заявлено было что на 79 маршруте 14 машин будет. Почти В ТРИ РАЗА недовыпуск. Маршрут 62. 11 машин на линии, а заявлено их было12. Маршрут 57. На линии всего ЧЕТЫРЕ пазика, а заявлено было перед реформой 16 машин( 6 пазиков и 10 ЛИАЗОВ). В ЧЕТЫРЕ РАЗА недовыпуск.Маршрут 13. На линии 7 машин, а заявлено Волковым и Волканевским перед реформой их было16. Маршрут 58. 11 пазиков на линии при 12-ти заявленных. Маршрут 66. На линии 14 машин, а должно их быть 20. И это хорошо у нас общественный транспорт работает???? Можно и другие маршруты перечислить, там тоже недовыпуск.
ну щас то получит кто-нибудь по шапке?
Опять катафалки ездять по городу. А ведь,когда были местные перевозчики,то их заставили покупать красивые автобусы. Так и пришли к старым катафалкам для историсеского города
А посмотрите кто у нас занимается дорогами - Асфальтяны, и прочие Яны, курирует это некий дорожный активист из Узбекии и возглавляет все это Ивраич. И вы что то ещё хотите.
Результат этих эффективных менеджеров прислааных нам.