СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

55 комментариев к публикации Доведут до банкротства? Что происходит с городским ПАТП-1 накануне нового этапа транспортной реформы
Доведут до банкротства? Что происходит с городским ПАТП-1 накануне нового этапа транспортной реформы

9 авг 2022 в 08:59

Вернулся с Питера и заплакал. Там из старого только трамваи и то в отличном состоянии. Много нового транспорта, много новых автобусов. Тралик и на автономном ходу. Одно удовольствие ездить. А. У нас..... Пипец....

Гость
9 авг 2022 в 09:37

Продадут скоро ПАТП. Как и всё остальное, если ещё что-то осталось, можно даже не сомневаться.

Гость
9 авг 2022 в 07:27

Да закроют скоро ПАТП-1. К этому всё идёт специально банкротят.

Гость
9 авг 2022 в 08:34

Зато поможем новыми автобусами Донбассу. Думайте не о себе патриоты!

Гостья
9 авг 2022 в 09:40

Так нечего было под видом помощи с Москвы списанное старье везти, а то Москва помогла дала то автобусы, то троллейбусы, видимо денежки и ушли в оплату этой рухляди, а не на закупку нового.

Гость
9 авг 2022 в 07:44

а про троллейбусное что молчат?ситуация аналогичная

Гость.
9 авг 2022 в 08:06

Да нет у города и области денег, их хватает только на зарплату чиновникам и фейерверки раза два в году. Чтобы транспорт был рентабельным необходимо больше собирать налогов или сделать билеты минимум по 200 рублей. Но налогов не будет, нет инвестиций, особенно импортных, увеличить стоимость билетов при нищем населении не возможно. Убрать у чиновников всё льготы-будут воровать ещё больше. Везде тупик.

Гость
9 авг 2022 в 10:46

"...... В автопарке муниципального предприятия 182 единицы техники. Власти уточнили — в ближайшее время покупки новой НЕ планируется. А то, что есть, находится в плачевном состоянии........." - т.е.имеем в муниципальном предприятии автохлам. Частника с красными слепцовскими автобусами и последними моделями - из города выдавили чтобы ровно через год расписаться в неумении работать, как здорово!!! Как не измываются над Частником = то это не так, то проверки немыслимые, то табличка не такая, то табло не такое, но... как ни странно он как то выкручивается и.... работает. Многие к слову ушли на областные маршруты, 158, 161к и т.п. Муниципалы же валятся и валятся. Вот Вам и закономерный итог реформы. Закомерный т.к. в муниципальном секторе на первом месте политика и бюджет, а экономика где то там если о ней вообще слышали....Всегда.... Пока решения принимают монопольно те у кого рухлядь и убытки не изменится ничего. Чудес то не бывает.

Гость
9 авг 2022 в 21:00

Однозначно, банкротят ПАТП-1. Специально губят старейшее городское автобусное предприятие. Наверно через месяц не стоит голосовать зв таких управленцев. Да и депутатский корпус бы переизбрать.

Гость
9 авг 2022 в 09:22

Из Жизни Проезжающих

Владимир Волков
14 мая 2021

... Хочу сказать, что за последние два с половиной года наше муниципальное пассажирское предприятие заметно преобразилось. Благодаря совместным усилиям нам удалось вывести ПАТП-1 из глубокого кризиса и вернуть ему статус стабильно работающего предприятия, в котором престижно работать...

Владимир Волков
4 авг 2021
...Будем работать над тем, чтобы новая транспортная схема функционировала более качественно. Сделаем всё, чтобы пассажирам было безопасно и комфортно, чтобы количество и качество автобусов только возрастало...

Гость
9 авг 2022 в 08:10

Если автобусы стоят в автобусном парке в то время когда должны работать то какая тут прибыль? Возвращать отобранные у ПАТП-1 маршруты 1, 57,62. А это по нормативам было 45 единиц подвижного состава. Тогда и будет прибыль. Просто стоит вернуть ПАТП-1 маршруты, и всё. А депутатам стоит создавать срочно комиссию, привлекать аудиторов и все результаты проверок направлять в прокуратуру для дальнейших процессуальных действий.

Гость
9 авг 2022 в 11:03

У ПАТП-1 отобрали все денежные маршруты, один 1 маршрут чего стоит, не зря там 91 маршрутка жировала.

Гость
9 авг 2022 в 19:44

Идет целенаправленное уничтожение муниципального транспортного предприятия,для того что бы занять этот гарантированный прибыльный бизнес. Везде транспортные услуги по перевозке людей-это стабильный прибыльный бизнес,который может быть убыточным только по причине воровства или умышленного нецелевого использования средств,для объявления банкротом. Эта история не новая,во многих городах так были сначала целенаправлено загнаны в долги,а потом захвачены и проданы в частное владение муниципальные предприятия.И приобретателями этих предприятий по "странному" стечению обстоятельств становятся фирмочки ,связанные с представителями власти в регионе.Рецепты выздоровления простые - проведение независимого аудита,который должны инициировать депутаты,далее по результатам - депутатские запросы и требования о возбуждении уголовных дел против руководителей муниципального предприятия(основания появятся однозначно),смена управления транспортным предприятием на стороннего управляющего(возможно компании),работающего по договору от прибыли предприятия

Гость
9 авг 2022 в 08:15

А кто сказал что они его не развивают - еще как развивают!
В Российском законодательстве есть "действие" и "бездействие" и они оба одинаково наказуемы, следовательно развитие тоже может быть с отрицательным результатом - бездеятельное развитие... 😁😁😁😎

Гость
9 авг 2022 в 08:18

Автобусы должны быть новые , а вы видели какая рухлядь ездит у других перевозчиков , овец наверно в колхозах в лучших условиях перевозят

Гость
9 авг 2022 в 08:44

Просто власти прозрачно намекают - автомобильный рынок испытывает 100% падение и вам срочно нужно купить новый автомобиль и не важно что у вас уже есть две иномарки, вам необходимо это сделать если вы патриот своей страны, и да еще застраховать его на 100500 тыщь и платить налоги вовремя...
а не патриотам отключим газ!

Гость
9 авг 2022 в 09:54

1."немного" удивляет другое. как в условиях плачевного состояния предприятия они планируют получить за 2й, 3й и 4й кварталы прибыль в 13,5 млн.руб в квартал чтобы закрыть убыток в 33 ляма и чтобы по концу года осталось в плюсе 7,5 лямов. нам опять врут на голубом глазу? 2. Что будет с 4я новыми троллейбусами, мы их получим все-таки или они в счет долгов пойдут мимо? 3. С трамваями что будет, не так давно писали про госпрограмму обновления, или все уже и программу свернули? Весь электротранспорт у нас в ПАТП 1 и поэтому очень много вопросов, но... одни слащавые речи под радостные вопли проплаченной и зависимой массовки

Гость
9 авг 2022 в 13:20

Зачем опять поднимают эту тему?Каждый год в это время ПАТП терпит убытки.Доходы летом снижаются и это закономерно.Лизинг лихорадит постоянно и проблема в конце концов оешается.Заказали статейку однозначно.Вопрос: для кого и зачем?А то что передел собственности уже идёт и ежу понятно.Рухлядь купить за бесценок намного выгоднее Новым хозяевам.

Татьяна
9 авг 2022 в 13:24

"В автопарке муниципального предприятия 182 единицы техники. Власти уточнили — в ближайшее время покупки новой не планируется. А то, что есть, находится в плачевном состоянии"...Тем, кто не в курсе: деньги, выделенные на транспортную реформу, должны пойти были на закупку новых автобусов, устройство выделенной полосы для городского транспорта. В результате: новые красные маршрутки исчезли. Город наводнили списанные, со сгнившими кузовами и с засаленными сиденьями автобусы и микроавтобусы, например на маршруте автобуса 1. Следующий этап транспортной реформы- только троллейбусы и трамваи! Где деньги, вась?- это уже не актуально. Актуально: где те, кто должны контролировать расход денег, выделенных на. транспортную реформу.

Татьяна
9 авг 2022 в 13:30

Городской транспорт передадут в рбласть, управление городским транспортом в мэрии сократят, новый губернатор ПАТП-1 модернизирует, разовьёт и наполнит новыми автобусами, которые закуплены и ждут своего часа

Татьяна
9 авг 2022 в 13:54

Благодаря транспортной реформе по Питеру ездят новые автобусы и троллейбусы. Деньги израсходованы по назначению

Гость
9 авг 2022 в 15:06

Не может быть, чтобы ПАТП работало убыточно - перевозит много людей. Развивать надо местный транспорт, как делают другие области, не оставлять московских и питерских перевозчиков, а избавляться от них. В Москве и Питере им никто не разрешит использовать такой старый и грязный транспорт какой они используют в Ярославской области. Приритет - развитие местного транспорта.

Андрей
9 авг 2022 в 18:27

Ярославцы! Посмотрите за что мы будем голосовать в сентябре, разве с такими правителями настанет светлое будущее??

Гость
9 авг 2022 в 23:26

Они бы попробовали запустить на 42 в час пик автобусы среднего класса и проехаться часов в 6 вечера из центра на Липовую. Люди в крупных лиазах толкаются и едут как селёдки в бочке, а тут речь про замену на автобусы среднего класса везде! Они бы хоть посмотрели, что и действующие-то большие с потоком еле справляются. Раньше хоть маршрутки спасали, а теперь не оставляют никакого выбора. У руля стоят и предлагают нововведения те, кто совершенно не заинтересован в развитии города и не знает этого города. Никакие камеры не нужны, дайте ехать с удобством в больших автобусах

Гость
9 авг 2022 в 09:51

Надо убирать маршрутки и ставить автобусы ПАТП, тогда и деньги появятся.

Гость
9 авг 2022 в 10:02

Все ещё в марте зарождалось

Волков в марте этого года своим постановлением , все полномочия
( и ответственность !!!) по транспорту со своего назначенца Леженко -снял и на старину Данца повесил. (Кстати леженко уже третий подряд ОГС пропускает, плюс пару в июне )

ДА - У НАС В ГОРОДЕ ЗА ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, с подачи волкова, отвечает ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ !!!
Старина Данц.

4. Заместитель мэра - директор департамента финансов мэрии города Ярославля координирует деятельность департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля в части реализации задач по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению, обеспечения населения услугами связи и организации транспортного обслуживания населения в границах города.
(п. 4 введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 21.03.2022 N 231)

6. К компетенции заместителя мэра - директора департамента финансов мэрии города Ярославля относятся вопросы:
...- организации транспортного обслуживания населения города.
(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 21.03.2022 N 231)

Как тебе такое, илонмаск?

Гость
9 авг 2022 в 08:22

Вот победим - тогда заживем, потерпите немного, но если не мы, то наши дети хотя бы...

Гость
9 авг 2022 в 08:21

Должно быть СЕМЬ видеокамер? Серьёзно? Может, ещё по ректальному криптоанализатору для каждого пассажира?

Гость
9 авг 2022 в 10:17

Сейчас по городу каких-никаких , но около 210 автобусов Большого Класса ходит (вместимость более 105 человек, ровный пол, три двери)

Сколько Новых Современных Автобусов Большого Класса с вместимостью более 105 человек предлагает Ярославлю евраев и команда его тверских профессионалов?
Избиратели хотят услышать? До конкурсных процедур месяц-два.
Не хотите с жителями обсудить, благодетели?

Пока что видим, что он в восторге от двухдверных 49 местных коротышей .
На долгосрочную перспективу 5-7 лет , для шестисот тысячной столицы Золотого Кольца и Областного Центра - слабовато будет.

Илья
9 авг 2022 в 22:39

Ни про какие автобусы большого класса вместимости и речи нет. Они хотят сказать, что автобусы с гармошкой как на 41а или большие ЛИАЗы как на 8 маршруте уберут и заменят их на эти жёлтые малюсенькие новые, запущенные на 176? Это вредительство!!! И Евраев прямо говорит, что будет замена на эти желтухи, такого нельзя допустить. Вместо просторных ЛИАЗов предлагают толпиться посреди салона в этих неудобных маршрутках с лестницами в час пик! За кого голосуем в сентябре? Наш город достоин хороших больших автобусов, какие есть в ПАТП, а не того, что предлагает врио губернатора. А в планах властей, как видится, с апреля будущего года сделать какого-нибудь монополиста с питерскими корнями и небольшими автобусами. Если только протест работников ПАТП как-то поможет. Неужели они лишат работы сотен людей?

Александр
11 авг 2022 в 20:14

Не пора ли продать или оптимизировать мэрию, но предварительно провести прокурорскую проверку и посадить половину, за эту оптимизацию и вредительство народу, это уже касается ФСБ, разбазаривание госимущества, под видом оптимизации, а при проверке ещё много чего вылезет.)