22 комментария к публикации Ехать больше суток: из Мурманска пустили поезд до Ярославля
Гость
23 сент 2022 в 13:43
А я бы уехал.Не потому что я трус или смелый.Защищать свои кандалы-удел идиотов.А я,увы-таким себя не считаю.А русские умеют воевать.Было бы за что.Пока не за что.
Что интересно вас не уважают даже за ваши медали.Не потому что вы их не заслужили,а потому что"от путина" Сынок патрушева тоже медалист-в 26 лет за долголетнюю службу. офигеть.
Вот если б у нас были честные выборы-я мог бы быть президентом.я б вернул советские учебники,повесил бы депутатов,вернул ПТУ и строил бы заводы-что б молодые шли на завод,а не в полицию.
Нормальное направление. Кроме Мурманска еще Кандалакша и Кемь норм. Есть что посмотреть. ДУмаю, спрос будет однозначно, из Вологды же давно поезд ходит.
И не так долго. На машине тоже долго ехать, часов 20 точно.
Самое поганое мы уже прошли: развал СССР, разгул уголовщины в 90-е, власть олигархов в нулевые. Тебе жить дальше. Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих. Для начала начни ходить на выборы. Мне лично американские политические лидеры совсем не нравятся, но вот высказывание, если не ошибаю, Рузвельта очень нравится. Суть его, в том, что не надо спрашивать, что Родина сделала для тебя, задай себе вопрос, что ты сделал для Родины. Понимаешь?
Сейчас ездит поезд 143/144 Вологда-Мурманск. С 14 декабря он продлевается до Ярославля и переименовывается в 143/144 Ярославль-Мурманск.
После продления поезд будет ехать 1 день 5 часов, вместо нынешних 1 дня 6 часов. Достигается это за счет сокращения времени остановок на станциях. Например, на Обозерская будем стоять 38 минут вместо 43, на Малошуйка 10 минут вместо 16, на Ухтица 11 минут вместо 22, Оленегорск 5 минут вместо 15.
Некоторые станции после продления исключаются, другие становятся техническими - до таких не купить билет. Добавляется станция Шелекша. Исключаются технические станции Грибаниха*, Лапландия*, Выходной* и Лопарская*. Станция Нименга переводится из пассажирской в техническую.
Добавляются станции Шелекша. Исключаются Грибаниха, Лапландия, Выходной и Лопарская (технические). Нименга становится технической станцией.
В целом, на мой взгляд, стало лучше - технические станции убрали, сократили время в пути.
Сложно было написать об этом в статье? Почему читатель должен делать работу за журналиста?
А я бы уехал.Не потому что я трус или смелый.Защищать свои кандалы-удел идиотов.А я,увы-таким себя не считаю.А русские умеют воевать.Было бы за что.Пока не за что.
Что интересно вас не уважают даже за ваши медали.Не потому что вы их не заслужили,а потому что"от путина" Сынок патрушева тоже медалист-в 26 лет за долголетнюю службу. офигеть.
Направление пользуется спросом?
Вот если б у нас были честные выборы-я мог бы быть президентом.я б вернул советские учебники,повесил бы депутатов,вернул ПТУ и строил бы заводы-что б молодые шли на завод,а не в полицию.
Нормальное направление. Кроме Мурманска еще Кандалакша и Кемь норм. Есть что посмотреть. ДУмаю, спрос будет однозначно, из Вологды же давно поезд ходит.
И не так долго. На машине тоже долго ехать, часов 20 точно.
И да-зеки позорят армию-а не делают её сильнее.
Простите-это мои мечты-хотя и неплохие-согласитесь..Не будет этого. Будет самое поганое.
Статья малосодержательная.
Сейчас ездит поезд 143/144 Вологда-Мурманск. С 14 декабря он продлевается до Ярославля и переименовывается в 143/144 Ярославль-Мурманск.
После продления поезд будет ехать 1 день 5 часов, вместо нынешних 1 дня 6 часов. Достигается это за счет сокращения времени остановок на станциях. Например, на Обозерская будем стоять 38 минут вместо 43, на Малошуйка 10 минут вместо 16, на Ухтица 11 минут вместо 22, Оленегорск 5 минут вместо 15.
Некоторые станции после продления исключаются, другие становятся техническими - до таких не купить билет. Добавляется станция Шелекша. Исключаются технические станции Грибаниха*, Лапландия*, Выходной* и Лопарская*. Станция Нименга переводится из пассажирской в техническую.
Добавляются станции Шелекша. Исключаются Грибаниха, Лапландия, Выходной и Лопарская (технические). Нименга становится технической станцией.
В целом, на мой взгляд, стало лучше - технические станции убрали, сократили время в пути.
Сложно было написать об этом в статье? Почему читатель должен делать работу за журналиста?