И обязать водителей 66 автобусов останавливаться на каждой остановке маршрута, а не проезжать мимо со свистом. Если проехал остановку, то штраф в размере минимум 10000 руб. за каждую остановку.
И обязать водителей 66 автобусов останавливаться на каждой остановке маршрута, а не проезжать мимо со свистом. Если проехал остановку, то штраф в размере минимум 10000 руб. за каждую остановку.
Согласен. Эти 66 автобусы ездят как хотя. Вместе с коллегами неоднократно жаловались в департамент транспорта. что 66-е проезжают мимо остановок, на что они отвечали, что нарушений зафиксировано не было. Это позорище, а не транспортная реформа. Путинские назначенцы не заинтересованы в развитие города, им только отсидеться до следующего назначения. Используют Ярославль как перевалочный пункт.
Эксперимент. Кто крайний ? Чтобы снять все сомнения и кривотолки.
Сделайте два одинаковых официальных запроса в мэрию и правительство области . (Ну или пусть сам Байло депутатский запрос сделает).
"Кто исполняет полномочия по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом населения Ярославля до 1 января 2023 года ? "
И поскольку речь пойдет о РЕАЛЬНОЙ юридической ответственности , то можем получить весьма занимательные ответы.
Хотя , разве с мэрии Ярославля, кто то ответственность снимал? Тогда пожалуйста номера и даты документов в студию.
Да и патп с яргорэлектротрансом , с их арестованными счетами, лизингами и долгами, разве пока не остаются собственностью города- и соответственно город , как собственник , и должен нам сказки про троллейбусы рассказывать?
Главный показатель мутности намерений - то что евраев-мотовилов до ужаса боятся встретится с коллективами патп-яргорэлектротранса, чтобы глядя в глаза людям, рассказать о текущем состоянии предприятий и их ближайших перспективах.
Спросить когда эта встреча произойдет, "независимые " ярославские сми себе ,видимо, позволить не могут в силу своей "независимости"....
Это ещё наши наивные граждане не в курсе ,
что главными кандидатами на пост мэра Ярославля, вместо блогера из Подмосковья , вероятно будут Мо Лчанов ( отевраевских) , город Киров и Мо Товилов (отмироновских) , город Пермь.
ага,конечно. а что означает замысловатая хитрая фраза что троллейбусы будут работать в существующем режиме. если все на самотеке то существующий режим рано или поздно станет обнуленным. вот примерно так потом скажут мы ничего не ликвидировали. не-не-не,,,,,,, это не мы, не мы..... они сами обнулились. и в существующем режиме есть нулевой выход на линию... пора уже привыкнуть как изъясняются наши руководители.
Ломать не строить. Троллейбусы не загрязняют воздух, в городе, где такой трафик- это очень важно. Подумайте о здоровье горожан. Если искать выход из ситуации- то он обязательно найдётся
Маленькая ложь рождает большое недоверие.
А властям доверять - ну это ваащеее...
Будут ездить пока сами не развалятся, а потом посмотрим может в Перербурге чего на свалке найдут или Москва за ненадобностью подарит.
В Костроме тоже опровергали. Результат?
Если ликвидировать троллейбусы, то с полной компенсацией: 66 автобус переводить на автобусы большого и особо большого класса. Минимум.
66 маршрут надо отдать ПАТП-1, а гнилые московские и питерские ПАЗики гнать поганой метлой
всегда лгут. а сейчас нет...
Эксперимент. Кто крайний ? Чтобы снять все сомнения и кривотолки.
Сделайте два одинаковых официальных запроса в мэрию и правительство области . (Ну или пусть сам Байло депутатский запрос сделает).
"Кто исполняет полномочия по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом населения Ярославля до 1 января 2023 года ? "
И поскольку речь пойдет о РЕАЛЬНОЙ юридической ответственности , то можем получить весьма занимательные ответы.
Хотя , разве с мэрии Ярославля, кто то ответственность снимал? Тогда пожалуйста номера и даты документов в студию.
Да и патп с яргорэлектротрансом , с их арестованными счетами, лизингами и долгами, разве пока не остаются собственностью города- и соответственно город , как собственник , и должен нам сказки про троллейбусы рассказывать?
Главный показатель мутности намерений - то что евраев-мотовилов до ужаса боятся встретится с коллективами патп-яргорэлектротранса, чтобы глядя в глаза людям, рассказать о текущем состоянии предприятий и их ближайших перспективах.
Спросить когда эта встреча произойдет, "независимые " ярославские сми себе ,видимо, позволить не могут в силу своей "независимости"....
Жаль
Это ещё наши наивные граждане не в курсе ,
что главными кандидатами на пост мэра Ярославля, вместо блогера из Подмосковья , вероятно будут Мо Лчанов ( отевраевских) , город Киров и Мо Товилов (отмироновских) , город Пермь.
Эти все развалят..
К ликвидации экологического вида транспорта все идет. Просто еще не придумали, как это преподнести людской массе.
давайте признаем, что тралейбус эфективен при выделеной полосе а если ее нет то стоять в пробках какая разница на чем.
Если опровергают, значит будет.
ага,конечно. а что означает замысловатая хитрая фраза что троллейбусы будут работать в существующем режиме. если все на самотеке то существующий режим рано или поздно станет обнуленным. вот примерно так потом скажут мы ничего не ликвидировали. не-не-не,,,,,,, это не мы, не мы..... они сами обнулились. и в существующем режиме есть нулевой выход на линию... пора уже привыкнуть как изъясняются наши руководители.
Ломать не строить. Троллейбусы не загрязняют воздух, в городе, где такой трафик- это очень важно. Подумайте о здоровье горожан. Если искать выход из ситуации- то он обязательно найдётся